Натали Турс.

У меня та же ситуация. В итоге забронировали отель ещё раз на букинге. Была акция и получилось что дешевле тур чем у Натали.
02.08.2018
Здравствуйте, Ольга! Очень рада что вам перебронировать отель по хорошей цене. Отличного вам отдыха! А компенсацию от Натали тоже не получили ещё? Нам вообще принимающая в ОАЭ сторона говорит что все брони в силе, в отеле толе подтверждают резервацию, не знаю кому и верить и что делать. Наверное полетим с верой в лучшее и готовясь к худшему.
02.08.2018
Ничего нам не вернули. И даже турагентство не в курсе по поводу возврата, что меня очень удивляет. Теперь буду все покупать сама! Пока они не объявят себя банкротами ничего мы не получим. Если будете бронировать отель и поедете за свой счёт обязательно сохраните чеки! Я после отпуска в суд на них буду подавать. Вот оплачу отель сама второй раз и со всеми этими чеками пойду в суд
02.08.2018
Вот и мы после хотим в суд идти(
02.08.2018
А вы внесли полную стоимость тура? Как то очень странно что они ваши деньги пустили на бронь отеля.
02.08.2018
да у нас было оплачено ещё в марте все полностью: авиа аэрофлот вот в приложении все в порядке. А по отелю вот такая неразбериха... я бы конечно очень хотела отдохнуть там без доплат/переплат...
02.08.2018
А пробовали написать в отель? Может они что подскажут
06.07.2018
Да, сегодня звонила писала во все инстанции) бронь удалось сохранить.
06.07.2018
Вот видите. Хорошего вам отдыха
06.07.2018
Спасибо. Теперь бы компенсацию вс Натали как то получить, но я рада и тому что отель удалось получить по той же цене.
06.07.2018
Анастасия, тоже попали мы в этот раз. Буквально вчера написали заявление на возврат средств, сказали вернут в течении 2-3 недель. У нас была Турция, перелёт регулярный Туркиш. Билеты можно было оставить , не возвращать. Но у нас вылет через неполных три недели, и я побоялась не успеть за это время вернуть деньги на отель. Так что возвращаем всю сумму и будем подбирать снова что- то, хорошо что мы хоть по датам не связаны..
06.07.2018
А вам можно оставлять билеты. До сентября точно успеете подобрать что- то, если даже не выгорит с тем же вариантом.
06.07.2018
Като, мы пока решили так. Билеты оставляем. Дозвонились/дописались до ОАЭ оператора, отель за нами оставили по той же старой цене. Но нужно конечно будет оплатить. сегодня написали заявление в натали на ануляцию/возврат. но когда вернут и сколько добиться пока не смогли.
06.07.2018
Мы ещё вчера утром написали заявление на возврат. Билеты тоже возвращаем, тк хоть и регулярка, но забронировано было Натали, и они всё аннулируют все равно. Надеюсь хоть до конца июля получить деньги , чтобы в августе улететь 🤷‍♀️ Придётся опять туром через другого т/о, потому что придётся покупать и сразу отчаливать .. но в следующий отпуск решила все делать сама и не связываться с туроператорами 😐
06.07.2018
и я теперь только сама
06.07.2018
Като, а вам дали какой то документ об ануляции? А то у нас пока все на словах... якобы завал бумаг, ничего не успевает. Думаю что с ни требовать на следущей неделе
07.07.2018
Нет, мы написали заявление по образцу- возврат ден средств. И всё. На руках у нас так и остались документы, подтверждающие покупку тура.. вчера звонила- они в агенстве спокойные как в танке- на 99% уверены, что все возместят... а мне стремновато 😐
07.07.2018
Понятно. Значит у нас все так же. Только вычли стоимость билетов.
07.07.2018
А мне и не говорят когда деньги. Уезжать точно будем. У нас ещё невозвратные билеты до Москвы и обратно. Так что🙃
06.07.2018
У вас время есть ещё. А у нас перелёт на 26 июля уже... сейчас звонила, думаю зря мы послушались и написали на возмещение всего. Надо было хоть билеты оставить... сейчас буду решать.. может тоже придётся не дожидаясь денег бронировать жильё.. но у нас 21 день между прилёт- отбытие... дорого блин будет опять бронь 😢
06.07.2018
вот и у нас много. но что делать, если не придет никакого возмещения за отель, то придется изыскивать деньги из своих накопленных резервов, что очень обидно. ну хоть билеты, так как на наши даты и время уже нет билетов эконом класса
06.07.2018
Сегодня нам принимающая сторона: альфа тур. Сообщила что сентябрьские брони не анулированы ещё. Так что пока ждём. Как издеваются. И писала в отель там тоже резервацию подтверждают
09.07.2018
Анастасия, рада за вас. И ваш случай всё же немножечко успокаивает меня, что мб не все так ужасно плохо у туроператора и можно надеяться на возмещение...
09.07.2018
Добрый день! Ваша ситуация никак не поменялась?
27.07.2018
Попробуйте у более надежных операторов посчитать отель без перелета
06.07.2018
Добрый день! А какие более надёжные? Я тоже много раз через Натали летала
06.07.2018
Вообще не летала с натиали тк у них цены были всегда выше остальных, потом его не советовала мой та после нг точно Я вам могу сказать только на мой взгляд с кем я смотрела бы и не смотрела Но крупные библиоглобус корал тез мезенидис амбодис -на мой взгляд вполне устойчивы сейчас бы не стала связываться на длительные сроки с интуристом, туи и санмаром ,тройкой (тк если что отростки первые в расход пускать на мой взгляд)
06.07.2018
К счастью к следующему году достроится наша студия в Крыму. Будет куда детей вывезти на лето из нашей холодной дыры😢
06.07.2018
Здорово, своя квартира на любом теплом море хороша
06.07.2018
Ждём не дождемся☺️
06.07.2018
Спасибо
06.07.2018
++++
10.07.2018
Я теперь думаю бронировать все самой. Лет 10+- не было проблем вообще никаких.
06.07.2018
Никто сказать не может, любой может хлопнуться)
06.07.2018
Все время, а это 10 лет плюс минус пользовалась их услугами и цены нормальными были на мои туры. А теперь((( не знаю кто и надежный. Но где не смотрю цены звездец((( единственный шанс это узнавать про ту бронь и платить самим в отеле, если так можно будет. Иначе конечно все равно едем но не в 5 на берегу моря а городскую трёшку. Вот и все... спасибо за отклик. Для меня сейчас любое мнение ценно.
06.07.2018
У вас сентябрь , отели могут на сентябрь и упасть в цене (если не получится по той цене , то я бы не торопилась оплачивать ) Подумайте о том , что многие вообще остались без отдыха , а так уж 3ка не плохой вариант(я еду в 2зв в болгарию :) , вполне осознано -правда и цена вопроса на 2 зв и перелет россией) Удачного отдыха
06.07.2018
Спасибо большое! Это и понятно. Я человек не прихотливый: буду радоваться тому что будет. Если не удасться сохранить по той цене или дешевле. До будем бронировать в сентябре то что будет.
06.07.2018
Слушай мне в городской трешке понравилось сильнее чем в элитной пятерке на берегу;)) не унывай;)
06.07.2018
Спасибо, Света! Я стараюсь не унывать. Билеты есть, а там приют найдем. Пишу, звоню сейчас всем подряд. на море просто хочу.
06.07.2018
В отель напишите или позвоните , узнай4 про Вашу бронь
06.07.2018
да, надо что то решать
06.07.2018
Я знаю агентов, которые напрямую связались с принимающей компанией на Тенерифе. Узнали: что с резервацией. Если резервация аннулирована, то шансов нет. Если резервация стоит на ожидании получения оплаты, то вы можете напрямую оплатить ваш номер принимающей компании, тк именно по ее ценам ( они сильно ниже) бронируются операторы. Конечно, цена у отеля выше. А дальше, письменный ответ от турагентства о том, что они не могут вам предоставить услуги в полном обьеме. Это противоречит закону ЗПП? и суд.. Пока у Натали есть деньги ( 150 млн фин гарантий не все потрачены), и чем быстрее подадите все на возмещение по отелю, тем лучше. И Анастасия, тут так.. Советы просто вам дать это все не совсем то что вам нужно. Моя информация после консультации с юристами. Они вам нужны. Это юристы, которые давно варятся в туристической сфере и знают изменения всех поправок, могут вам помочь. Время упускать не стоит. На садово-кудринской ( павелецкая) есть консалтинговая компания.. Есть в В контакте юристы ( в том году по вим авиа знаю, что группы объединялись и им там помогали). была написана коллективная претензия, которая помогла решить вопрос.. Ждать - это значит ничего не делать, а компании то и надо, что втихую слиться.. я 2 года ждала этого момента.. Так тяжело было объяснять людям, почему в поисковиках у Натали хорошие цены, а я им их не предлагаю и отказываюсь бронировать. Просто на сегодня господин Воробьев такие заявления дает, что веры нет. Он за 4.07 вначале заявил готовность о 100% своей компании, через 4 часа передумал. Ну и как верить? С 5.07 только направлено 600 тыс рублей для возмещения о не состоявшимся турам ( 2-3 семьи, в зависимости от бюджета получат эти деньги)
06.07.2018
уже нет у натали турс денег на возмещение. а возмещение в 15 тыс. руб я не считаю... https://www.rbc.ru/society/06/07/2018/5b3ee48d9a79472ce45890f4?from=main
06.07.2018
Кто-то будет первый, с выигранными судами, тот первый и получит деньги. И ещё, кому то не нужно полное возмещение. Билеты на регулярные рейсы оплачены и они на руках у людей. Вопрос именно в стоимости отеля. Поэтому и говорю: не ждать. А кто первый успеет обязать компанию выплате, тому и хватит
06.07.2018
Может в Туриндустрии другая схема, но например при банкротстве банка, АСВ выплачивает компенсации по вкладам пропорционально. Т.е. все страховое возмещение делится на количество кредиторов и выплачивается пропорционально суммам вкладов.
06.07.2018
Да, ситуация другая. Впервую очередь выплата тем, кто сейчас уже не вылетел на чартерах и кому согласно закону, не оказаны Услуги в полном объёме. На регулярных рейсах у людей билеты на руках. Они сюда не проходят.
06.07.2018
А грань в 1млн 400, выходит, в банках не работает?
06.07.2018
Нет,если у банка не хватает для всех денег
07.07.2018
А в чем тогда вообще смысл этих 1,4 млн?
07.07.2018
Это если хватает имущества,вы получите 1,4,если было столько или больше
08.07.2018
Так а у любого даже ВТБ или Сбера может и не хватать?
08.07.2018
Эта не та тема поста,почитайте аналитические обзоры на РБК,коммерсанте или ведомостях.
08.07.2018
Марина, посоветуйте, если можете в личку, с чего нам начать, ни разу не связывалась с судами.. ((( из сделанного- только написанное в турагентстве заявление на возмещение ущерба... если есть сейчас группа ВК по помощи туристам Натали- турс я буду рада ссылочке.. остались без отпуска, гадкое самочувствие у меня.. сумма большая 😕
09.07.2018
Про группу в Натали турс где либо не следила, тк у меня в этом нет необходимости и мой интерес закончился тем, что я просто проконсультировалась с людьми и поняла, что ждать нечего и нужно готовиться к закрытию компании. Хоть Натали турс и заявляет, что все выплаты сделают без привлечения страхового фонда.. Могли бы, с долгами бы разобрались.. Просто сейчас ждут и ищут кредиторов скорее всего.. а регламент в суд всегда был одинаковый.. Только после получения ответа на официальный запрос от агентства на претензию ( тур оператора на претензию, если подавать напрямую а не в агентство), вы можете с ответом, когда он вас не устраивает, идти в суд. Я вам мало могу чем помочь.. Переписке с куратором вашим нет, ответов изнутри не знаю.. Да и много я не могу.. Знаю, как знакомые агенты поступают... Но как они делают, другие не делают.. И до судов в своей практики я не доходила.. Если что-то и было, урегулировали до суда.. И на такие вещи я стараюсь не попадать.. Ну просто я отговариваю и не бронирую.... За пару лет 2 случая работы с Натали.. Страшно мне было.. Поэтому туры купленные осознанно, один за неделю с проверкой и звонками в отель и тп, и другой так же с перестраховками... Найдутся туристы на бб, которых я отговаривала..И я знаю, что им удалось от др агентства слетать успешно.. Но я стараюсь не рисковать.. Поэтому, к счастью или нет, но 100% опыта с судами у меня нет.. Поэтому далее урегулирования до судебных споров я вам не подскажу.
09.07.2018
Спасибо, Марина! Я не пойму, почему нас не отговорили покупать от Натали, турагентство сетевое крупное, турагент опытная, зав. отделением... я сомневаюсь,чтоб не знали о проблемах 🤷‍♀️ Тем более сумма у нас не маленькая, и разницы в 15-20 тыс между операторами мы бы не заметили особо, те не было цели прямо дёшево- дёшево схватить.. раздосадована не сказать как
09.07.2018
Есть агентства, которые свято верили в то, что если оператор устраивает завтраки, обеды и ужины для агентств, что если собираются в Эмиратах презентации, что если разыгрываются для агентств хорошие продажи путешествия бесплатно в виде мотивации - значит деньги в компании есть. И еще момент.. на них уже 2 года думают, а они работают же, да? Последний самый сильный аргумент.. С ним сложно не согласиться. Дальше ответственность агентства: готов ли он проблемы взвалить на себя? Не знаю как у вас, но в данной ситуации, у вас не должно быть проблем связаться с вашем менеджером и он должен желать решить все наилучшим образом и сам узнавать способы решения. Это теперь проверка вашего доверия этому агентству.. Понятно.. не угадать, где упадет камень.. Но теперь, если они помогут и все решат, тогда вы точно их преданный клиент. Это должно их мотивировать. Должны стараться.. если у них не много таких случаев
09.07.2018
Да, спасибо! Именно в нашем офисе мало туристов Натали ( по их словам).. что по всей сети не знаю 😕 У нас был регулярный перелёт Туркиш эйр, агент посоветовала написать на возмещение всю сумму- и перелёт и наземку, объяснив, что перелёт скорей всего они тоже аннулируют ( типа это блоки мест Натали на регулярном рейсе как я поняла) Теперь гоняю мысли, что может надо было оставить билеты хотя бы, хотя на тот момент я не представляла где я найду средства на оплату жилья на 3 недели, если оставить перелёт 🤦🏼‍♀️ В заявлении пока уже ничего не изменить. Завтра зайдём в агенство, поспрашиваем опять.. Марина, спасибо, что отвечаете, хоть это и не ваша головная боль, а моя 🌷 просто в первый день была спокойна, успокоили агенты, а теперь все больше панику нагоняю, муж на меня ругается..говорит жди и не мечи икру 🤔
09.07.2018
И мой так говорит. Что все будет ок по итогу. А я уже всю душу истрепала себе(
09.07.2018
Он говорит ничего не изменишь своим нытьём..
09.07.2018
Так, ну в этом случае, вам лучше все аннулировать.. Если бы была бы не турция, то оставить билеты можно было бы.. Просто у нас чаще всего, туркиши ставят чартер.. Поэтому вам так сказали.. регулярку Санмар и Корал продавал.. И смотрите, если у вас полная аннуляция, то можете без суда обойтись. Услуги полностью не оказаны... Решите оставить билеты, снимете головную боль с оператора.. Если услуги частично оказаны, то фин гарантии оператора на вас в до судебном порядке не распространяются и в страховую вы не напишите, и от оператору можете не получить.. Пока что не нужно билеты возвращать.. когда вылет?
09.07.2018
Вылет 26 июля уже... но мы в четверг уже написали заявление на возврат всей суммы, те полное непредоставление. Я боюсь если переписывать заявление на сумму без авиа, то уже более поздняя дата и более позднее рассмотрение.. оставлю пока все как есть.. тем более денег у нас нет на оплату жилья на конец июля...
09.07.2018
Оставьте, как есть.. правда.. так лучше
09.07.2018
Спасибо, Марина, ещё раз
09.07.2018
Марина. спасибо за ответ! я и думаю сидеть и ждать либо начать совершать телодвижения. я все поняла
06.07.2018
Комментарий удален
06.07.2018
Марина, подскажите, а с санмаром все нормально или лучше не связываться? Автор, простите, что вопрос не по теме поста.
06.07.2018
У всех остальных известных и крупных операторов все хорошо.
06.07.2018
Спасибо, а то как-то страшно все это ((
06.07.2018
Марина, пока решили так. Билеты оставляем. Дозвонились/дописались до ОАЭ оператора, отель за нами оставили по той же цене. Но нужно конечно будет оплатить. сегодня написали заявление в натали на ануляцию/возврат. но когда вернут и сколько добиться пока не смогли.
06.07.2018
я к сожалению н в москве, поэтому лично обратится к тем Юристам не могу. плучу письменный ответ от натали и буду думать куда бежать.
06.07.2018
А не пробовали просто зайти напрямую на сайт отеля и посмотреть цену..?
05.07.2018
Да( там цены сейчас адовые(
05.07.2018
Звонить конечно,и писать. Очень может быть что в самом отеле вообще цена ниже будет.
05.07.2018
Завтра буду пытаться тогда
05.07.2018
Mirada del Mar 5* Гейнюк, Турция. Ротовирус Москва, куда пойти погулять?