Поиск

Американские каникулы. Часть 2. Вашингтон.

Турция Aska Lara 5* сентябрь 2018
Турция в середине октября и опыт поездки с малышом 1.4 года
Valery1702
Ух! Начало оптимистичное, особенно в сравнении с НЙ, а финал прям всё желание посетить этот регион отбил)))) Нравится Ваша ирония в описаниях, редко о США пишут от души, без восторженных оборотов и хвалебных од) жду про ЛА, верю, что этот город вас порадовал)
3 года
Екатерина
Нет, посмотреть надо. Но быть ко всему готовыми. Я ехала в американскую мечту, думала, понравится и не захотим уезжать. А в результате еще больше стала любить Родину. Еще многое решила не писать... народ очень нервный, многое держат внутри, сплошные антидепрессанты
3 года
Valery1702
Не кино, не кино, как оказалось))) надеюсь мой муж довольствуется одной поездкой и мы будем проводить отпуск в более приятных сердцу местах)
3 года
Екатерина
Все пишут природа красивая. Виза то на три года)) жалко только один раз съездить
3 года
Valery1702
Я думаю можно с детьми разочек в парки аттракционов, национальные парки+ на побережье и разочек с мужем вдвоем (мы планируем ЛА, Вегас и по Аризоне прокатиться) Сейчас и шенген стали щедро давать на три года(не мне правда, мне все годовой шлёпают), за три года столько красот Европы можно посетить, с меньшими временными и финансовыми затратами. Но может я и не права, как влюблюсь в США и запою иначе)))
3 года
Екатерина
вот именно! не зарекайтесь и меня не слушайте) 😉
3 года
Valery1702
Почитала комменты выше, поулыбалась, реально ж люди от штатов фанатеют) а я одним словом: патриот! И поняла это только сегодня))))
3 года
Екатерина
Да, комментариев много набралось) по-моему тоже "где родился, там и пригодился"!Но мир посмотреть хочется
3 года
Коза-Дереза
Где вы нервных людей в Штатах нашли? ) Всегда так приятно общаться везде, куда ни приди.
3 года
Аня
Ну в чёрном районе, да. То ещё место для покупок )
3 года
Екатерина
Так мы же не знали, что есть понятие черных районов и где они находятся))) в путеводителе и в гугле такое не пишут, только опыт
3 года
Аня
нет, не пишут ) но есть просто в гугл криминальный рейтинг. обычно эти понятия совпадают и вообще такой город как Вашингтон сам по себе место для жизни сомнительное - оценки по разным параметрам F и C. то есть с точки зрения жизни и в чем преимущество, побывав в таком большом и не самом спокойном городе (за исключением центра, где все охраняется) сложно. вот рейтинг - школы отстой, жизнь дорогая, криминал высокий https://www.areavibes.com/washington-dc/crime/ оценить жизнь можно только пожив, хотя бы месяца 3. арендовать жилье, пойти в нормальную школу, родить ребенка и тд.
3 года
Екатерина
Девушка ниже назвала отель в квартале от Белого дома помойкой)
3 года
Аня
не могу ничего сказать по этому поводу. мне тоже хамили, и даже мне беременной хамили - в неблагополучных районах. например в магазине Икея - они всегда в промзоне.
3 года
Екатерина
например, оплачивая парковку, служащий, когда вставлял нашу карту в неподключенный терминал очень нервничал, а затем кинул ее нам обратно и просил не говорить при нем на другом языке кроме английского и требовал оплатить наличными или официант в отеле на завтраке упорно пытался вписать нам в счет, то что мы не заказывали, а при отказе подписывать счет с лишними позициями, тоже не выглядел безмятежно спокойным) Это наш опыт и я считаю, что могу им поделиться. А если вам такие ребята не попадались, я только рада.
3 года
Коза-Дереза
Ничего подобного не видела, сколько ни езжу (а езжу все время, тк близко). Вы в каких-то неблагополучных районах бывали, похоже.
3 года
Екатерина
в одном квартале от Белого дома жили в Софителе и паркинг там же через дорогу.
3 года
Коза-Дереза
Могу предположить, что та еще помойка )
3 года
Екатерина
странно как-то... столица и что вы подразумеваете под словом помойка? http://www.sofitel-washington-dc.com/
3 года
Коза-Дереза
Я не про отель, а про даунтаун.
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
знакомые лица в комментаторах ))) самое смешное, что напиши, что в России поступили также, сразу сказали бы что это тут везде и всюду так, а в Америке всего лишь "неблагополучный район". О том, что там люди пашут по 60 часов в неделю, а то и больше не первый раз слышу, но "в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо", вот она промывка мозгов "о самой самой стране мира" в действии ))) обидно было прочитать про историю "даже Москвы", да Москва конечно моложе Рима, ей всего 871 год, но это в пару раз больше чей всей Америке и уж точно сколько пережила Москва ни одному американскому городу не пережить никогда
3 года
Екатерина
"Даже" было написано как раз в сравнении с Римом) жаль, что вы не так поняли А в остальном согласна полностью с вами!Только всё таки мне хочется понять, что так манит в эту страну?
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
я поняла про "даже", просто Москва с очень богатой историей город ))) те кто имеют хорошее образование и могут там хорошо устроиться, тут конечно нужно понимать, что от амбиций главы компании нужно отказаться, еще понятно, хороший заработок и тд, а вот те кто туда едет на обслуживание не понимаю, видимо иллюзия привлекает, а вернуться не позволяет гордость, опять же промывка, что тут все клево, а вот таааам все плохо
3 года
Аня
Обслуживать едут те, кто обслуживает в рф. За копейки. Те, кто в рф отказывают себе даже в еде нормальной.
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
не правда, всегда будет отдаваться приоритет своим, так что можно здесь работать на нормальной работе, а там ничего другого не останется, ибо ты из понаехавших. Да собственно далеко-то ходить и не нужно ))) ну и в чем прикол ехать и отказывать себе в нормальной еде в другом месте? или есть что попало но в США круче? тут плохая еда хуже? откройте глаза, вы сами не раз написали что тут "неблагоприятный район", тут "трущебы", тут черные и тд, а так страна супер, за исключением всего вышеперечисленного. я не хочу с Вами эту тему развивать, ок? не нужно, не интересно
3 года
Коза-Дереза
Понаехавшие там все. Кэп.
3 года
Аня
Те, кто отказывают себе в России. Имеют малоопласиваемую низкоквалицифированную работу. Так вот низкоквалифиуироааннлй работой лучше заниматься в США. Качество жизни в разы выше
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
Аня и Коза, вы походу перепутали сооб, идите расскажите как здорово в штатах в политических сообах. и спасибо штатам, они очищают другие страны от неквалифицированного персонала, таким людям легче внушать, что все супер пупер. да да и качество выше, ага
3 года
Аня
Это ваш пост? Вы написали кто едет в США и кем работает. Вы глубоко ошибаетесь
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
а я разве с вами вступала в диалог? вы похоже перепутали все, Катерина написала свое впечатление,а вы пытаетесь убедить ее в другом, ну и тех кто с ней разговаривает заодно. Ок, расскажите кем вы работаете в штатах? и какая у вас квалификация?
3 года
Аня
Я никем не работаю. Мой муж вице президент компании. И?
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
и? чем это противоречит тому что я написала? тем у кого есть мозги везде дорога открыта, не всегда до самого верха, но открыта, а остальные как могут. спасибо что подтвердили. всего наилучшего
3 года
Коза-Дереза
ржака какая )) так убеждена в своей правоте, что аж в чс занесла ))
3 года
Коза-Дереза
Уже 500 лет туда едут быть тем, кем хочешь и строить свою жизнь как нравится. Все.
3 года
Коза-Дереза
Ваш опыт путешествий по Штатам говорит о другом? Расскажите, интересно.
3 года
Татьяна специалист по недвижимости
зачем? вы и без меня справитесь
3 года
Elenа22
А у нас карту паркомат не принимал никакую,в том числе ам экспресс,нам бесплатно открыли шлагбаум с платной парковки в ЛА))Мне как раз в Америке встречались очень доброжелательные,интересные люди.А в Германии несколько раз ворчали,что не на немецком обращаюсь.
3 года
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Как же вам идет розовый! Вы очень красивая! Босоноги огонь;))) Читатель я никакой, но фотки с удовольствием смотрю;),
3 года
Екатерина
Спасибо! Мне очень приятно)
3 года
Аня
Колумбия это округ, а не штат. Во всех столицах всегда преобладает бедное население, которое сидит на социале - удобно отвращаться в инстанции )
3 года
Екатерина
ясно) спасибо! будем знать еще и это
3 года
Екатерина
Смотрю, вы в Штатах живете. Расскажите пожалуйста, так сказать взгляд с другой стороны. Почему уехали, чем лучше? Очень хочу мнения живущих в Штатах, так как есть ощущение непонимания всеобщей восторженности. Что мы увидели не так? можно в личку
3 года
Аня
Я напишу в личку позже. Но, конечно, с точки зрения путешествий Европа впечатляет больше. В сша невероятная природа, города современные. Сша можно оценить с точки зрения удобства и качества жизни. Это день и ночь по сравнению с Россией. И даже с Европой - я жила во Франции. Но там красиво )
3 года
Екатерина
Спасибо, с удовольствием прочитаю! Мы с мужем так и решили, что что-то не поняли, не уловили пока.
3 года
Аня
Вы были в городах, средний клас и выше, семьи с детьми, в городах не живут. Живут в в частных домах, хороший воздух, природа, школы, все рядом
3 года
Екатерина
Ну да, как в кино, по утрам деток в школу возит желтый автобус) прикольно. А у нас в спальнике за МКАД дети пешком ходят 3 минуты
3 года
Екатерина
Лекарства в США точно крутые!
3 года
Коза-Дереза
Для туризма в Штатах больше подходят всякие Каньоны и Йеллоустоуны. Если хочется посмотреть жизнь народа, то это не в большие города конечно. Можно по Новой Англии проехать, по маленьким городкам вдоль океана. Там становится понятно удобство, качество жизни и общее настроение в стране. В НЙ вы просто не очень спланировали маршрут, многое осталось за бортом из знакового и определяющего город. В Вашингтон даром бы не поехала и в ЛА тоже ) уж если лететь на ту сторону, то в Вегас и оттуда Каньон и Секвойя парк.
3 года
Екатерина
В ЛА нам понравилось, парки впечатлили. Все таки в индустрии развлечений американцам нет равных. А по НЙ можете посоветовать, что посмотреть и как спланировать Может и по Майами, что интересное подскажите, будем благодарны!
3 года
Аня
Майами это город с морем. Если красивое море, то это тогда на карибы лететь, Майами выбирают американцы, потому что близко и в своей стране. А так делать там нечего.
3 года
Екатерина
На Кубе были два раза. Тюлений отдых. Хотим на Ки-уэст, а еще что? Будем на море ходить и на российских звезд глазеть) рожать туда все едут, а мне вроде не надо...
3 года
Аня
Рожать туда странно, жара, влажность, с ума можно сойти. Плюс русские врачи. Коста-Рика невероятно красива, природа уникальная.
3 года
Аня
На калифорнию нужен месяц, чтобы все посмотреть, долину Напа, заповедники, СФ
3 года
Коза-Дереза
По Майами не скажу ничего. В НЙ Freedom Tower, Ground Zero и вокруг, откуда вообще Новый Амстердам пошел. Wall street. High line park, там архитектура новая, все дома такие разные. Ночной Манхеттен, тоже либо кораблик, либо подниматься куда-то. Детей в m&m's сводить ) По разным районам ходить, людей разглядывать. Вообще в НЙ главное это люди, каких только нет, весь мир там. Это и интересно. Их свобода быть кем угодно и выглядеть как им нравится.
3 года
Екатерина
Спасибо за совет! Чудиков мы насмотрелись, особенно вечером, когда выходят из театров на Бродвее) В район о котором вы говорите проезжали на такси. Я в своем рассказе сразу оговорилась, что этот город кому-то нравится, а кому-то нет и никакими новыми зданиями, думаю, этого впечатления не изменить. Обожаем Эмираты, а многие не понимают. Так и здесь, каждому свое
3 года
Екатерина
Простите, а m&m's это тот большой магазин на Таймс сквер?
3 года
Коза-Дереза
Да, он.
3 года
Nata
спасибо большое за совет, как раз нахожусь в стадии предварительного планирования маршрута!!
3 года
Elenа22
Екатерина,а есть у Вас маршрут мечты по Америке?
3 года
Екатерина
Это мне вопрос? Если да, то маршрута пока нет. Послушаем советы бывалых, может быть появится. Про природу уже поняла, но я это и раньше знала, но думала и в городах интересно. Мы любим красоту, комфорт, вкусно поесть, а я еще и по магазинам люблю пройтись, но бюджетно). В Америке ничего из этого пока не нашли. Но мы так быстро не сдадимся! Виза то на три года
3 года
Elenа22
Козе-дерезе)))вот,задумалась,как планировать лето
3 года
Коза-Дереза
Каньон, цветная пустыня, секвойи, Йеллоустоун. По городам поездили уже много и продолжаем, так что не мечтаю.
3 года
Elenа22
Спасибо
3 года
Elenа22
Красотки!!!!город красивый,самая настоящая столица,но пустоват для меня))Мне как-то везло всегда с сервисом,улыбаются,представляются,комплимент сделают.Знаешь,я давно поняла,от самочувствия и настроения все зависит,я в круиз летела больная,так меня и качало,и народу толпы,и шоу неинтересные,города грязные,погода дрянь,оклемалась-все мило и красиво,и погода наладилась)))
3 года
Екатерина
Соглашусь, настрой штука важная. Но... Вот едешь на Кубу и понимаешь, что будет бедно, грязно, преступность и тд но как бонус красивый океан и морально готов терпеть некоторые неудобства В Штаты же я летела с ожиданиями увидеть лучшую жизнь, великую нацию, воочую посмотреть города, столько раз показанные в фильмах. А в результате... Разочарование. Мне даже платья надевать не хотелось, всюду мятые футболки и грязь. В известной бургерной, где ели президенты и сенаторы нам принесли какашку в бумажке на пластиковом подносе, а у нас за эти же деньги можно в Гудмане съесть чудесный бургер и официант вокруг будет прыгать. А уж об Италии и не говорю. Всё аскетично до предела Да, все пишут, природу надо смотреть. Но для нас важна не только природа, но и цивилизация. Тем более, когда говорят, что это лучшая страна в мире. Хочу знать, чем она всех так привлекает. По мне так грамотный маркетинг и всё
3 года
Elenа22
У нас там друзья живут,поэтому я знала,куда лечу))Я,наоборот восхищена тем,что каждый на своём месте,соответственно образованию и интеллекту,четко выполняет свои обязанности,все спланировано,отрепетировано до минуты,для всего есть инструкция.Все пашут,живут по плану-режиму-графику.Именно это мне нужно было показать детям,именно это я хочу им привить.Мечтай,работай,иди к цели.Я это увидела и меня это зацепило.А жизнь,быт?Знаешь,наши американские друзья уехали лет тридцать назад,работают очень много и живут скромнее нас значительно,но они уверены в завтрашнем дне и будущем своих детей,а я ни фига(((Ой,накатала..
3 года
Екатерина
Соглашусь, про четкость и организованность и то, что каждый на своем месте. Управляет верхушка образованной элиты. А основная часть просто имеет минимум знаний, чтобы выполнять свои обязанности. Очень часто хотелось сказать словами Задорного "ну тупые!". Русский мозг более гибкий, мы не роботы. А у них дежурная улыбка и "enjoy" на всё. Про будущее промолчу, а то пост преватится из отзыва туриста в политические дебаты)
3 года
Екатерина
Про наших, которые давно уехали. Шереметьево вылет рейс НЙ-Москва половина пассажиров в ожидании на рейс вида, что я очень удивилась, где они денег на билет взяли, муж смеется, в собесе наверное раздают) а обратно, из ЛА домой в классе комфорт летела большая семья бывших соотечественников трясли синими паспортами, доставая их из засаленных карманов брюк и рваных пакетиков. Жесть... Едут за хорошей жизнью, а получают ли ее большой вопрос
3 года
Elenа22
Москва -НЙ еврейские рейсы,Москва-ЛА армянские,у меня стюардесса знакомая))
3 года
Elenа22
Знаешь,в америке приехавшим пахать надо)))это тебе не Европа с пособиями,зато пробиться шансов больше,шовинизм в меньшей степени выражен
3 года
Екатерина
Про это тоже можно долго рассуждать. Но, наверное, не здесь...
3 года
Коза-Дереза
если для вас "лучшая" означает блеск и лоск, то вы точно ошиблись. в Штатах не принято наряжаться и украшать. все просто, удобно, функционально и для людей. другой мир, да. странно ожидать, что другой континент будет похож на Европу или Азию или Россию. и так же странно думать, что люди эмигригуют за какой-то внешней красотой. это вообще нематериально и увидеть туристу этого не получится. чтобы посмотреть жизнь, то это точно не даунтауны, а как раз маленькие городки и пригороды, на них стоит Америка.
3 года
Екатерина
Я достаточно хорошо поняла ваше мнение, спасибо! Но вас слишком много в комментариях к МОЕМУ рассказу, надеюсь, намек понят)
3 года
Коза-Дереза
ок, извините. надеюсь, от других вы сможете получить более интересные ответы на свои вопросы. хотела вам показать фоты из маленьких городков, ну да ладно )
3 года
Аня
В сша очень много красивых изысканных ресторанов. Но бургерная это не ресторан )
3 года
Екатерина
Спасибо, что просветили. А то ж я думала, что бургерная верх мирового общепита! А вы давно в Москве были?
3 года
Аня
в апреле была и в мае. Центр замечательный, была отличная погода, получила удовольствие ) но в свой спальный бывший район ни ногой )
3 года
Екатерина
Так и я блин хотела прогуляться по Нью-Йорку и Вашингтону посмотреть красоту и получить удовольствие, но не получилось. Вот и весь смысл МОИХ постов. Если вас не затруднит и обещание остается в силе, жду рассказ о буднях американской домохозяйки уже личку) спасибо!
3 года
Аня
хорошо ! ) Я НЙ люблю, а Вашингтон нет )
3 года
Sweetie
Подскажите, пожалуйста, что за футболка с мишкой у вашего мужа? Где брали? Я б своему «мишке» тоже прикупила
3 года
Екатерина
Ральф Лорен и их знаменитые мишки. Я и младшей тоже взяла, милота)
3 года
Sweetie
Спасибо
3 года
OLESYA_tk
Вот это да!!! А мне оч понравлось платье-халат бирюзовое
3 года
Nata
очень интересно. Наверное первый раз читаю не "вау" отзыв по Америке. Из комментариев почерпнула тоже много информации про маршрут. Жаль, что в этот раз вы до национальных парков не добрались - мне кажется, именно там влюбляются люди в страну!!
3 года
in love with alex
мы путешествовали по трассе 66, я могу дать тебе ссылку на альбом - давно хотела оформить это в нормальное повествование, но руки так и не дошли :) видимо, рановато мне мемуары писать... но я там фоточке комментировала, там и парки кое-какие есть, и секвойи... мы тогда всю страну поперек с востока на запад проехали :) может, пригодится тебе информация для твоего маршрута
3 года
Nata
я обязательно хочу секвойи. это единственный пункт программы, в котором уверенна))) остальлное пока не врублюсь - что еще включить. По идее, сыновьям приспичит диснейленд (я только в гонконге была в диснее, и это самый большой ужас и разочарование, хуже парка развлечений в моем списке нет! а список в принципе нормальный, все ключевые европейские лего-тиволи-портавентуры-гардаленды-европапарки включает)... Короче, с секвойями понятно, что надо брать - а что вот еще брать, и как логистически все замутить пока непонятно, буду думать!
3 года
Nata
ссылку да, пожалуйста!!
3 года
Nata
насчет ощущения от мегаполисов.. я как-то по работе в командировку поехала в сан-пауло, в Бразилию. И обалдела там - это лес небоскребов. Чуть от центра отъезжаешь, видишь бомжиков на земле, грустно. Торговые центры полупустые - как мне объяснили, дороговато там народу, а все гоняют на дешевый шоппинг в США, привозят все, от сантехники до трусов! В Бразилии народ дорогие машины не покупает, в основном на малолитражках все, чтоб налоги не платить и богатство не светить особо. Везде частные дома где - машины запаркованы внутри под колючей проволокой, впечатления те еще. Ходишь по улицам и реально неуютно. Но это командировка была, я поняла что лес небоскребов точно не мой формат отдыха - поэтому о штатах даже не думала. Но вот поднадоела европа уже... А америка манит секвойями, думаю, все же соберемся. Но реально пока в раздумьях, какой из городов включать в маршрут - чтобы не обалдеть. У девочек видела отзывы по Чикаго. Думаю, Чикаго и С-Ф мне бы понравились!
3 года
Marika @marikasuurlaht
а еще в Вашингтоне миллион музеев... И они ВСЕ шикарные! :) мы в них спасались от летнего зноя. просто гуляли из музея в музей. Тогда они еще и бесплатные были, не знаю, как сейчас :)) а настоящую Америку нужно ловить в маленьких городках. Где к вам на стоянке подходят люди, здороваются в сами, спрашивают какими судьбами вы заглянули в их городок. Из Европы?! Как интересно!!! Обязательно скатайтесь на то озеро за горой, там теплая вода, нет крокодилов и потрясающая рыбалка! а большие города они везде большие города... Очень неприятная ситуация в Лаурене! Вообще, американский сервис сильно сдал за последние 20 лет...
3 года
Екатерина
А что делать-то в маленьких городках? Их в кино не показывают)
3 года
Marika @marikasuurlaht
Делать нечего! ахахах :))) в них только проездом заезжать! зайти в магаз и пообщаться с местным народом :) И через резервации интересно ездить - потрещать с коренными местными :)))
3 года
Екатерина
Мы не особые любители музеев, пока особенно младшая, но уважаем комфорт и вкусную еду)
3 года
Marika @marikasuurlaht
еды в Америке много и она скажем честно, так себе :))) Ну стейки они делают хорошие! Но зачем же так мнооого!!! :)))
3 года
in love with alex
из больших городов я была только в Чикаго и Сан Фран, понравилось! даже несмотря на мое предвзятое отношение к США :) и природа понравилась правда, с таким обслуживанием я, конечно, не сталкивалась, да и было это почти 10 лет назад... думаю, многое поменялось с тех пор
3 года
Nata
прикол, я вот по ощущениям пока именно в эти два города и хочу))) буду тебя тогда пытать по вопросам, ближе к делу)))
3 года