Поиск

Тай ( Краби, Самуи и Ко-Ланта) Новый год 2020

Side Premium 5* (Сиде Эвренсеки)
Наш отдых в Порту, Португалия. Окончание
Юля, какая же красота! А мы ни разу не были... Трусливые. И нам ехать только с детьми, не знаю чем их там кормить буду.
2 года
Привет! Мы же тоже с дети ездим) Тим ест йогурты, бананы, курицу, овощи, картошку, печенье , арбузы , орехи ) в Тае можно купить все! Нет только гречки творога кефира майонеза и чёрного хлеба )))
2 года
Надька из твоего списка ест курицу и картошку,может ещё йогурт. Как-нибудь попробуем. Я когда читала, думала, вот бы нам с кем-то опытным поехать или там пересечься.
2 года
Очень впечатляет ваш радостный и хорошо продуманный отдых! Может посоветуете, куда мне поехать в декабре-январе одной с 2 детьми 3 и 7 лет, хочу в Тай на 3-4 недели вокруг нового года, без внутренних перелетов. До куда ловить билеты?! Спасибо заранее
2 года
Добрый день Ирина! Я думаю лучше всего будет Пхукет для знакомства с Таем. Прямой перелёт , много всего интересного, хорошие пляжи и погода в декабре января ) я для следующей зимы тоже хочу Пхукет )
2 года
Спасибо Юлия! Это единственное место где я была в Тае)) если нет ничего проще и комфортнее то буду тогда искать билеты именно на Пхукет. Хочу примерно с 20 декабря по 10 января. Я была на пляже Карон лет 10 назад, понравилось!
2 года
Ирина если вы одна с детьми , то Пхукет самое удобное , остров Самуи прекрасен, но прямого перелёта нет, только с транзитами , На Краби тоже сложно найти прямой перелёт и если честно не рекомендую слишком не комфортны приливы и отливы , Паттайя ( там просто моря Нормального нет, надо каждый день ездить на острова и я бы туда не поехала ) так что Пхукет! ) если что пишите ближе к зиме если соберётесь лететь, что то ещё подскажу, возможно и встретимся там ))))
2 года
отлично! А декабрь-январь на Пхукете хороший сезон? можно любые даты в эти месяцы смело брать?
2 года
Да конечно, для Пхукета с середины декабря высокий сезон, минимум дождей. Я буду брать билеты в августе )))
2 года
А почему в августе) я думала чем раньше тем дешевле поймать можно
2 года
Мы всегда так делаем , каждый год, в августе берём билеты на декабрь. Раньше я как то психологически не готова покупать . Но чем раньше тем дешевле , если вы готовы)
2 года
Подскажите пожалуйста что значит в Паттайе нет моря? Приливы? Отливы? Мелко? Течения? Я читала, что там море грязное, т.е. не такое шикарное и прозрачное, как на островах. Но мусор там я надеюсь не плавает? А еще читала, что новый мэр Паттайи принимает меры для того, чтобы море было чистое.
2 года
В Паттайе море есть конечно, но да не чистое, я была там очень давно, мне не понравилось, в самой Паттайе мы не купались, ездили на острова, по мне если уж лететь в Тай и тратить большие деньги на перелёт , хочется красоты, чистоты и экзотики , по моему мнению в Паттайе этого нет
2 года
Я смотрю в сторону Паттайи потому что у нас отпуск летом, в июле. Прочитала, что на Пхухете в это время не сезон - большие волны и дожди и что в Паттайе дождей меньше, что там сезон круглогодичный. Мы хотели прилететь в Бангкок, побыть там 2 дня, потом переехать Паттайю. Транспортное сообщение с Бангкоком хорошее. Конечно самый лучший вариант это Самуи - там и сезон будет, и народа не так много, как зимой, и дождей почти нет. Но... перелет туда это лишняя трата денег. Но, главное не это. Проблема в том, что там нет общественного транспорта, а мы любим ездить на экскурсии сами. В Европе мы берем на прокат машину. На Самуи с этим будут сложности - правостороннее движение это не для нас. Байки тоже не для нас по этой же причине. Такси дорого. А как там еще передвигаться? Ума не приложу. Если только велосипеды арендовать. Но, опять же, есть они у них с детскими креслами? Сами дети вряд ли смогут ездить на большие расстояния. В общем пока вопросов много, а ответов мало.
2 года
Арендовать машину на Самуи не проблема, на месяц 700 бат в день ( возможно летом ещё дешевле) проблем с привыканием к тайскому движению вообще нет ) до Самуи дорогой перелёт , но можно прилететь на Пхукет взять машину и самостоятельно доехать, дороги в Тае шикарны, по трассе встречки нет. А если Паттайя готовьтесь ездить на острова купаться )
2 года
Я понимаю, что арендовать машину не проблема, проблема для нас ездить с рулем с другой стороны. Это не так просто. О том, чтобы ехать туда с Пхухета к сожалению не может быть и речи, муж никогда не согласится на это. Да, понимаю, что Паттайя к сожалению отпадает. Хотя вариант по деньгам выходит не плохой и общественный транспорт есть. Не подскажите на Самуи у зоопарка например есть шатлы из города? Или туда только своим ходом можно добраться? Куда можно еще рвануть в июле кроме Самуи и Паттайи?
2 года
По всему острову Самуи курсируют тук- туки , надо торговаться , местные вообще ездят за 20 бат ) а с туристов дерут 100. Так что общественный транспорт на Самуи есть .На все достопримечательности острова реально на тук тук доехать. Мне сложно подсказать куда летом лететь в Тае, я была там только зимой . Но точно не Краби летом там до +45, знаю что Самуи летом многие любят , там комфортно и дёшево летом, фрукты вкуснее и стоят копейки)
2 года
Спасибо за ответ!
2 года
Тима просто не узнать, повзрослел! Как же классно в теплых краях зимой) Хотя, сейчас не хватает очень снега))) Где же снежные зимы из моего детства)
2 года
Огромные Креветки, божественные ананасы, сумасшедшая влажность, коварное солнце..релаксирующие массажи... Развратная Волкинг Стрит..река Квай, дегустация змеиного супа, прогулки на слоне.. Ваши яркие фото навеяли воспоминания. Паттайя 2008й год.
2 года
Да-да, все именно так, за 12 лет ничего не изменилось ) Ананасы моя слабость, облопалась до аллергии, потрескалась кожа в уголках губ, раздражение, но сложно устоять когда по трасе прям с ананасовых полей тебе 5 ананасов продают за 100 бат )
2 года
Спасибо за отзыв. Мы тоже любим Тай и сейчас здесь. Но все проще. Паттайя плюс Самет. К Краби присматриваюсь и никак не соберусь. Смущает перелет с длинной стыковкой, пока не очень понятно, что там делать кроме купания, еще и ваши слова про отлив смутили, я из-за отливов и плохого берега не поехала на Чанг.
2 года
На Краби удивительная природа, такой нигде в Тае нет, скалы, водопады, термальные источники, горячие купабельные водопады, голубое озеро, если первый раз, то есть что посмотреть, но на долгий срок там конечно скучно, остров Самуи более интересное место, на мой взгляд, только к сожалению декабрь-январь не сезон
2 года
А на Краби когда можно? Меня почему-то только Туда тянет... Отчёт классный!!!!
2 года
На Краби сезон как раз зима, комфортная погода,+ 30-32, а весна лето на Краби жара под +45 говорят )
2 года
Красота...что тут ешё сказать!!!!!
2 года
Мы тоже любим Тай 😍😍😍, наша любовь Пхукет) У вас очень классный отдых получился) мы жили в отеле, номер был с кухней- морепродуктов обтрескались)
2 года
Здорово! Я смотрю в вашем меню ещё жареные тайские насекомые были))) жареный шелкопряд на тарелочке, как вам? Я не смогла попробовать, а муж ест , говорит, как чипсы на вкус )
2 года
Шелкопряд самый вкусный, прям мясной) остальные да, как семечки)
2 года
Очень здорово!!!! Все такие красивые) Младший очень вырос)
2 года
Спасибо) а я посмотрела, как классно вы развлекались в Паттайе)
2 года
Ну да) дети растут и просто остров им скучно) А я наоборот хотела природы)))) Ты совсем не меняешся))) такая же красотка)
2 года
Спасибо) Райская природа на Ланте! Но кроме заповедника с обезьянами, прогулки по джунглям и 5 км лучшего пляжа , которой я когда либо видела в жизни, заняться нечем ) но я на Ланту ещё хочу хотя бы дней на пять, очаровал меня этот остров
2 года
)))) без детей я бы не раздумывая улетела хоть куда)))) но их оставить не с кем...поэтому приходится учитывать их желания)
2 года
А как же старший??
2 года
В этом году с нашей недозимой надо было точно в Тай лететь...
2 года
Алена, я смотрела фотки вашей прошлогодней поездки в Тай, как я поняла ты не слишком влюбилась в Азию )
2 года
От самой Азии я, да, не особо в восторге) но лето среди зимы, море и пляжи - это все шикарное! С радостью б ещё съездила) но у нас что-то дорого получилось
2 года
Дома с бабушкой был, учился, ходил на елки, ездил в этномир, встречался с друзьями. Ему такой наш отдых скучен был бы, на Краби вообще развлечений для подростка нет)
2 года
Я все равно не представляю)) семья на море, а ты тут в этой мерзкой погоде)
2 года
Ален, он уже видно сильно избалованный Таем ребенок, четыре зимы из своих десяти провел на Самуи, он сам захотел остаться в Москве, правда ждал настоящий зимы, снега, горок, коньков и лыж, но не судьба пока )))
2 года
Мне в прошлом году безумно жалко было уезжать из настоящей снежной зимы. В этом году ни минуты б не жалела)) но на этот год нам и так хватит уже путешествий..
2 года
Отличный отдых!!! У меня маленький вопрос-сколько тратите в день на питание (я поняла вы сами не готовите)?
2 года
Дома готовила только ребенку кашу и картофельное пюре ( он у нас очень привередлив) Тайская еда не дорогая, так что в среднем 1000 бат в день это с фруктами, шайками, курицей, овощами. Если рыба, креветки то подороже. Если ресторан то ужин 1000-1500 бат ( но это не каждый день) порция супа 80 бат, паттай 60 бат, манго шейк 40 бат, кокос 30-50 бат , ананас 35 бат
2 года
Очень ярко и интересно! Спасибо, что поделились😍 P.S. старший не обиделся?
2 года
Спасибо!) нет не обиделся, он сам не захотел, в Тае он провел 4 зимы из своих 10 лет)))
2 года
Из всех стран, что мы посещали, тай это наша любовь.... Я всегда ловлю дешёвые билеты и от этого решается вопрос с отпуском и направлением.. В тай же последнее время цена на троих от 120тыс за билеты.... На новый год смотрела от 250 за билеты.. 😭😭 В Америку слетать дешевле🤦‍♀️ С транзитом таким во сколько обошлись билеты?
2 года
мы словили билеты за 86 тыс на троих, так что на такой долгий транзит и дорогу в сутки, было пофиг ) перенесли транзит кстати легко,в аэропорту Дубая в терминале 3, все сделано для комфорта людей
2 года
Во сколько же вам встал этот отдых 🙄😰
2 года
Когда ты отлично знаешь место куда едешь, умеешь торговаться, разбираешься в ценах, знаешь магазины,рынки, где дешево. Когда ты сам все планируешь самостоятельно, все поездки, жилье, транспорт это не выходит слишком дорого Так что в 250 тыс за месяц на троих мы уложились, ни в чем себе не отказывая
2 года
Супер...
2 года
Круто
2 года
Захлебнулась слюной) Желание идти выгуливать ребенка в парк в Московскую недозиму пропало напрочь
2 года
А я была рада вернуться в недозиму, снега нет, мороза нет) Адаптация из +32 в 0 проходит легко)
2 года