Тоже про Сочи) вернее дорогу.

Лучший ответ

Ох, в прошлые выходные как раз возвращались на машине с Сочи, и решили к родственникам заехать в Майкоп, как раз через перевал ехали, красиво, но дороги местами нет, где-то делают, и там реверсивное движение, но в принципе нормально доехали. Потом правда на платке встряли в двухчасовую пробку.
14.11.2021
Елена, спасибо! На платке да) летом тоже стояли местами.
Елена, кстати заехать в Майкоп и Адыгею это тоже идея)
Ездили в середине мая через этот перевал. Отличный перевал. Там нет куска асфальта(типа шебенки там лежит), но все очень проезжаемо. У нас школа октавия. Я переживала за перевпл, тк мало информации в инете. По факту я бы и на оке его с легкостью проехала. Но вот меняется ли там что то в плохую погоду я не знаю...
14.11.2021
Ирина, спасибо за информацию) бронировать буду всё только с бесплатной отменой, что бы если что сдвинуть.
Напишу ещё насчёт квартиры. Нам удобно снимать именно квартиру, своя комната, кухня, сан узел. Приезжаем,идем в магазин, покупаем продукты на вечер и утро, купаемся, отдыхаем. Все таки номер гостиницы это не то. Снимаем в Ростове на дону или рядом (батайск, аксай), квартиры с ремонтом и всем необходимым, это не бабушкин вариант, а хорошие, чистые квартиры. Сутки стоят примерно 2 тыс, у нас часто на суточно ру бонусы есть, поэтому получается ещё дешевле, 1700 - 1800,считаю это дёшево и комфортно. Детей выгоняем вечером на улицу, на детскую площадку, сами идём в магазин, потом ужинаем, купаемся и утром в дорогу. Так делаем каждый год.
Ольга, вот именно это не то) Тут у всех предпочтения свои, я не езжу в квартиры, потому что на отдых обычно еду уже в состоянии трупика так сказать, последний день работы, упасть и ехать, хорошо муж везёт. Ни магазинов, ни готовки, приехали покушали в кафе, бассейн сауна, утром позавтракали и в путь). Отели хорошие конечно сложнее искать что бы ещё и не слишком дорого, по этому заранее и начинаю) Спасибо)!
14.11.2021
светлана, ну квартира это как перевалочный пункт, где можно отдохнуть, искупаться и т.д. А так и в кафе можно сходить и пиццу заказать например. Ну в магазин вообще не сложно сходить так то. Может быть я не так устаю конечно!
Ольга, да не то что устаю, работа нервная)) мы квартиры пробовали конечно. В Болгарии в апартах жили, в Бресте. Ну и как то отели удобнее оказались. Если отель не находится..рассматриваю разные варианты. Сейчас планирую Ржев( если погода не подведёт) там отели грусть и квартиры тоска. Забронировала коттедж на эко базе... Попробую и такой вариант.
Я этим летом 4 раза каталась по сочинскому серпантину (Москва-Абхазия, Абхазия-Анапа, Анапа-Абхазия и Абхазия-Москва). Никаких неудобств не ощутила. Планировала все разы, чтобы серпантин приходился на период с 12 до 2 ночи. В основном ехала одна на своей скорости, иногда пропускала тех, кто быстрее и меня пропускали грузовички. Свет фар автоматически переключался (оказывается это удобно). Дети спали в машине.
19.11.2021
Mama_Ya, спасибо) ночью мы как то не ездим. Муж не любит. Попробуем рано утром!
20.11.2021
Светлана, мы 4 года назад ездили в Грузию на машине - но через Абхазию в Грузию проехать нельзя, там все перекрыто. Может конечно поменялось, но вряд ли. Мы ездили на машине через Военно-грузинскую дорогу - восторг! Дорога обалденно красивая, это то что в Грузии мне понравилось и запомнилось больше всего)) Отзыв в дневнике вроде был) Ночевали тогда в Кисловодске, дальше в Степанцминде у подножья Казбека и потом уже в Тбилисси Через Шаумян ездили 3 года назад - никакой красоты не запомнила, вся дорога сплошной серпантин - видов не помню :( кроме того часть дороги - щебенка, пыль столбом еле видно впереди идущую машину. Может с тех пор что поменялось )) но нам того раза хватило, больше там не ездили Абхазия по воспоминаниям - СССР прошлого века :( Природа конечно красива но смотреть больно какая разруха. У меня было ощущение что война тут окончилась вчера. Надеюсь там все поменялось В общем Грузия и Абхазия - это 2 моих разочарования :( настолько все было прекрасно в Интернете и настолько печально в действительности. Но все равно хочу когда нибудь повторить - может просто звезды не сошлись тогда?
18.11.2021
я-светлячок, Абхазия это и моё разочарование) мы в 15 были. Но если день два экскурсионка, то неплохо. Мы жили в отеле Ирен, если что в нём и переночуем, он классный. Кстати Грузия и сестре моей двоюродной не пошла. Про Шаумян думаю из за пробок. На форумах пишут что там мало кто едет из за пыли, но это объезд и Джугбы, и Туапсе а там везде пробки.
я-светлячок,кстати мы в 15 проехались за 6 дней от Ейска до Пицунды) очень интересно получилось.
светлана, а мы з а 9 Москва-Сочи-Гагры-Пицунда-Сухум и обратно - тоже интересно было но на разруху смотреть больно)) Зимой едем в Красную поляну кататься с мужем, он подбивает скататься в Абхазию на денек - мы без детей будем, так что может и прокатимся
18.11.2021
я-светлячок, обязательно надо. Мы там автобусную брали экскурсию, тоже понравилось.
Мы ездили в прошлом году в КП на лыжах кататься, отличная дорога, ночевали в Горячем Ключе, след день -серпантин, очень переживала))) норм все Может потому что зима (март) был, пробок не заметили, выезжали в 22 из Мск, около 16 уже на ночевке были.
16.11.2021
Irrussikk, спасибо!
Привет. Вы уже нашли жильё в Сочи?
15.11.2021
Ирина, я жить там не планирую. Просто есть идея проехать по побережью( как то ездили понравилось) может до Абхазии. Думаю буквально 1-2 ночи забронировать в Имеретенке, что бы в Абхазию на экскурсионку съездить. Но пока планы, планы) может и не решимся.
Ирина, в Сочи если летом наверное в ателику надо, типа Ателики Сокол, что бы хоть как то свой пляж.
Мы ездили в том году и в этом во второй половине августа. Лайфхак у нас один- время выезда и день( не пятница и не суббота).Выезжаем в 3 утра от родителей из Тулы, в Краснодаре в 15.00,в этом году в 16.00( думаю, из-за того,что тогда выезжали в воскресенье, а сейчас в субботу),останавливались несколько раз примерно по под часа размяться. В Краснодаре ночуем, в 4 утра выезжаем, в 7 утра в Туапсе купаемся. Где-то в 8. 30 едем дальше. Небольшая пробка в Туапсе мин на 10-15, и пробка в Адлере мин на 30-40. Всё… Но если не купаться в Туапсе, то пробки можно проскочить. В 12-13.00 мы на Красной поляне.
15.11.2021
Надежда, мы думаю из Крыма поедем и так что бы день два на интересное место. А подскажите самые крупные пробки это Туапсе? Или Джугба? В Сочи то понятно пробки. Думала просто всё это объехать через Шаумян). Сейчас уже посещение Адыгеи планирую.. За одно, раз свернем от моря.
светлана, в Джубга не видели пробок, но мы её рано проезжаем, да и в Туапсе в 7 утра нет пробок, а вот после 8 уже появляются. Но мы не больше 15 мин там стояли
Надежда, спасибо!
15.11.2021
Мы много раз были и в Абхазии, и в Сочи на машине. Останавливаемся всегда на ночёвку в Ростове на дону, бронируем квартиру и все, очень удобно. И до места остаётся немного, но вперёди серпантин, поэтому не разгонишься, да и пробки. В принципе лайфхак тут один, в июне и сентябре машин меньше, чем в июле и августе, соответственно и пробок больше, в июле - августе, причём независимо от времени суток. Насчёт Абхазии, на границу приезжать лучше поздно вечером, ночью (вообще пусто) или очень рано утром, вот в эти периоды пройдете быстро.
14.11.2021
Ольга, спасибо! Мы не из Москвы планируем) я люблю медленно и комфортно. Думаю отдохнём сначала где то в Крыму а потом поедем трипом типа Геленджик, Туапсе, Абхазия может по дню, два. Как то уже так ездили. На границу буду планировать рано утром, спасибо.
светлана, мы так ездили, неделю были в Абхазии в пицунде, неделю в Адлере. Мне единственное не понравилось, что только вещи разложили, уже надо собирать, а за короткий срок и не посмотришь ничего, галопом по Европам, как говорится. Ну люди разные, у всех свое представление об отдыхе конечно.
Ольга, я много езжу) мне привычно. Но оседло конечно побудем где-нибудь, три четыре недели менять места сложно. А так ещё буду думать, планировать тоже приятный процесс. Вот жду как отпуск подтвердят, и как начну бронировать))
14.11.2021
светлана, запланируйте Горячий ключ - там очень красивый парк, чем то похоже на Пятигорск-Кисловодск. Мы прогуляли часа 4, очень понравилось. Но долго там делать нечего. И про Геленджик - мы тоже после Крыма ездили, три дня прожили, гулять очень красиво - но в море никто не полез - ооочень грязно. Даже на Тонком и Толстом мысу, где якобы чистая вода. После Крыма бееее
18.11.2021
я-светлячок, да мы были только в Геленджике. Не в самом. В Голубой бухте, там кстати очень неплохо, если на центр пляжа не идти. В сам Геленджик разок приехали, погуляли, и в воду не пошли)). В голубой бухте вода прозрачная. В Геленджике мутная. Я хочу там в зоо и на канатку, может на день ночь. Мы не попали в прошлом году, были со знакомыми, у них ребёнок приболел. А парк там на горе очень симпатичный с зоо. Типа сафари вроде. Но не была) В горячем Ключе была, там классно, и там отличная минералка. Может туда и заедем. Но пока у меня куча идей, которые надо сопоставить с родственниками, друзьями с которыми мы ездим, старшим сыном и возможно даже с его невестой))) пока я мечтаю и мечусь от Севастополя до Абхазии. В Грузию думаю нет всё таки))
светлана, помечтать и составлять планы - это прекрасно! Сама поездка - раз и нет ее, а мечтать можно дооолго)) Обалдеть какой у Вас уже старший большой)) вроде недавно еще посты были как он с вами ездил - а теперь с невестой))
я-светлячок, в этом году с нами, А на следующий кто знает, может с нами и с невестой)) посмотрим что к лету будет)
18.11.2021
В горы с полуторагодовалым ребенком? Геленджик. Посоветуйте пансионат/санаторий/дом отдыха