Когда начало продаж туров и отелей на лето?

Лучший ответ

Раньше появлялось месяцев за 9 примерно. То есть в ноябре-декабре были редкие рекламные забросы с ранним бронированием. Потом январь-февраль. В марте была тур выставка, на которой окончательно устанавливалась летняя программа. Мне кажется, последние 3 года это стало не актуальным. Доживем до весны, там и подумаем...
20.09.2022
Kelly2309, как раз последние годы отечественные отели быстро раскупаются. Я в прошлом году где-то в октябре -ноябре бронировала наш юг и уже в большинстве отелей приличных, но не слишком дорогих, уже не было мест.
Olla, не знаю... Я все бронирую за месяц сейчас примерно. И всегда нахожу, что нравится.
Kelly2309, возможно, у нас разные требования.
20.09.2022
Olla, например, какие, напишите, пожалуйста.
Алла, в Геленджике красная Талка и приветливый берег. В Анапе славянка. Отели сети Алеан за 3 месяца до лета не раскуплены, но уже остаются дорогие номера. Дешёвые раскуплены.
Olla, спасибо. Все их смотрела и изучала. Наверное и правда требования разные, Славянка хороша, но до моря пиликать. Алеан да, дорогие довольно.
20.09.2022
Алла, в славянке трансфер. Там электрокар возит. Но они цены загнули слишком высокие.
Алла, были в августе в Славянке. 👍 Бронирование на след.сезон уже открыт.
Санаторий заполярье и алеан бронировала в конце октября. Сравнила цену на алеан перед поездкой. Почти в 3 раза выросла. А в Заполярье быстро места заканчиваются
21.09.2022
Марина, вот и я о том же. Ближе к поездке или нет мест, или цены сильно дороже. Спасибо.
Буду бронить Крым ближе к весне. Не уверена, что там будет прям аншлаг, в этом году там очень мало людей
В конце осени, как нам сказали в службе размещения отеля, откуда только что вернулись.
20.09.2022
Алла, а вы откуда вернулись? Понравилось?
Olla, мы в Лазурный берег ездили в Джемете. Удивительно, но очень понравилось. Я в 2009 была единожды в Анапе и себе обещала больше там не быть 🤣. Дети так вообще от песчаного пляжа и мелкого моря в восторге.
21.09.2022
Алла, да, я про него читала. Хороший отель.
Olla, вот и нам понравился. Выбирала между ЛБ, Селеной, Олимп.
Алла, молодцы твои дети! Мои категорически отказались в зеленом море купаться. Были 13 дней - 2 раза сходили на пляж. Первый раз еле затащила, но поплавали в 50 метрах от берега где почище. Второй раз пришли, вода чуть прохладней и ветер - все, даже не полезли) Отель крутой, все есть, и Спа, и бассейны, и анимация классная. Но для нас Анапа теперь закрытая тема. Смысла не вижу ездить, если они там не купаются.
21.09.2022
Светлана Т., У меня детям вообще море не нужно, но мы ездили)) это же смена обстановки, релакс, южная романтика. Да и плевать на море
Olla, возможно мы уже просто избалованы) Дети довольны. У меня особого удовольствия от отпуска нет. Я поняла, что не хочу больше этого однообразия. Выезды за на экскурсии были, но впечатлений мне не хватило. Хочу ехать-смотреть-изучать-лезть в гору и тд))
Светлана Т., я в Крыму в августе обалденно отдохнула: и по горам полазила, и по дворцам, и на песочных пляжах за Евпаторией побыла, и рыбок в море в Симеизе посмотрела. Море чистейшее, почти всегдм был штиль. У меня впечатлений море, дети вообще в восторге. Хотя все очень избалованы.
21.09.2022
Юля, Крым и я люблю, и друзья наши, но в этом году чет не рискнули ехать. А так там конечно программу очень интересную можно себе сделать.
Светлана Т., мы поехали , очень довольны. Хотя когда накануне были 2 дня были проблемы на жд, было тревожно. Когда уже сели в поезд 19 ночью, 20.08 в Севастополе пво сбили беспилотник, около Евпатории тоже... Но на отдыхе все было спокойно, лишь вдали медленно проплывали военные корабли и иногда летали вертолеты. Не знаю почему, но меня это успокаивало - нас охраняют
Светлана Т., Ну вы много куда ездите,у вас другой уровень жизни и уровень дохода. Мы мало где были. В Анапе море, действительно, плохое, но по бюджету мы в текущих ценах только на наш юг и проходим.
21.09.2022
Olla, я не про заграницу вообще. Даже в России можно найти формат плюс-минус в этом же бюджете, но более насыщенный по впечатлениям. Алтай, Карелия, Кисловодск и окрестности, Адыгея, Дагестан, Байкал. Моря нет, но регионы интересней) Но это про мои потребности, которые еще ярче проявились в этом отпуске.
Светлана Т., Не, у нас дети маленькие. Минимум перемещений надо. Куда с ними в горы лезть, они полчаса пешком пройдут, уже ноют.
Светлана Т., а на Таганае были?
21.09.2022
Юля, только в парках, далеко не ходили. У меня муж из Златоуста, это его родина, он там все исходил)
Светлана Т., ух ты. Я тоже родилась в Златоусте. Но нигде там не была, уехала оттуда еще в детстве. Была только на популярных туристических смотровых площадках на Таганае прошлой зимой, но мне там очень понравилось, решила еще поеду этой зимой
Юля, вот и мы все зимой попадаем туда)) Хочется уже летом в теплую погоду)
21.09.2022
Светлана Т., Светик, у нас неделю море было примерно такое, ни водорослинки не видели, три следующих дня поднялся сильный ветер, море буйное, но тоже на удивление чистое. Опыт кисельного зелёного болота был в 2009. С тех пор там мы не были. Сомневаюсь, что вновь поехала бы в Анапу в сентябре, все-таки ветра не способствуют комфортному купанию, в августе уже можно нарваться на болото и кучу народа. А уж в свете последних событий вообще не знаю, где кто будет отдыхать. У нас в ноябре Пятигорск с мужем, вот и не знаю пока, что и как… путевки куплены. Изображение
22.09.2022
Светлана Т., есть такой момент, Свет, я смотрела блогера перед поездкой, он ходит обзоры снимает. Так вот говорит, что если в одном месте зелень, не спешите тут и останавливаться, отойдите вправо-влево, вода идеальная. Может и у нас местами была грязь, не знаю, но раз шли вдоль моря от Гостевого проезда до нашего отеля (Хаги-ваги искали по нормальной цене🤣), нигде зелени не было.
Ноябрь-декабрь.
20.09.2022
Можно ли в банках купить валюту и по какому курсу Чёрная пятница Аэрофлот