МТМ "Всë о Золушке"
Культурный отдых. Театр. Концерты. Выставки. Билеты.Наверное это тень приближающейся старости заслонила мне красоту молодости героев, их чистые и звонкие голоса, яркие краски грима и костюмов в мюзикле-потрясении "Всё о Золушке" Московского театра мюзикла. То действо, в котором детишки увидели музыкальную сказку, подростки - "вечную историю любви", я нашла трагедию отложенной жизни. Буквально с первых минут становится ясно, что это не юная Золушка живёт в иллюзорном мире в предвкушении первого светлого чувства, где ежедневные чудеса с говорящими мышами, выполняющими за нее всю работу, их безмерное обожание, преданность и любовь, воспринимается героиней как что-то само собою разумеющееся, а все, кто так или иначе соприкасаются с нею в эту предновогоднюю ночь."Бывает так: в проблемах разных мечта заблудится, Но если верить, что всё прекрасно, то это сбудется. Над тем, что ждёт нас, Мы все не властны, С судьбой не судятся, Давайте верить, что всё прекрасно, и это сбудется"...Разве могут такие слова прийти в голову по-настоящему счастливому человеку: королевскому леснику, отцу семейства и любящему мужу? Разве может счастливая фея-крёстная, исполняющая самые заветные мечты, окружить себя "бандой" в спортивных костюмах, как будто сбежавших из массовки дешёвого "Слова пацана", внушать непорочной девушке жестокие законы жизни:"... С волками жить, по-волчьи выть...Когда не ты, тогда тебя... Не верь, не бойся, не проси...а сказки - ложь, дурацкий бред и ни намёков, ни уроков в сказках нет"? Разве может счастливый король, потерявший из-за прихоти родителей, любовь, а с ней и радость жизни, насильно женить своего сына, запрещая ему связать свою жизнь с той, кого он действительно полюбил? Разве свою лучшую жизнь проживает женщина, каждый день которой посвящён тому, чтобы причинить добро собственным дочкам, превратив для этого в ад жизнь падчерицы и мужа-подкаблучника? Весь спектакль для меня - это воздушное слоёное пирожное, мастерски приготовленное командой ппофессионалов.Где каждый "слой" - это прекрасные мелодии Маэстро Раймонда Паулса, обрамляющие потрясающей мудрости строки Сергея Плотова и Дмитрия Быкова. Это гротескный грим всех героев, напоминающий выбеленное лицо Пьеро, истинные эмоции которого всегда нарисованы на лице, чтобы ни у кого не осталось и доли сомнения в том, что именно происходит в его душе, когда губы растягиваются в подобии улыбки. Это и продуманные до мелочей аксессуары, то превращающиеся в ошейник- удавку для "любимого" мужа, то в озарившую жизненный путь "корону" одумавшегося короля, то в бесчувственные "шкафы" охранников, которым даже добрые сердца не позволяют ослушаться приказа. Это и необычная сценография, где тумба - это собака, а тыква - бомба, где часы - это не просто главный элемент декора, а повод задуматься о том, правильно ли я, зритель, распоряжаюсь своей жизнью. Это и замысловатая пластика, которую демонстрируют все действующие лица на сцене: одно "опосредованное" поглаживание мачехи "любимой" падчерицы чего стоит.Но самое удивительное в этом аудиовизуальном пирожном, конечно, его начинка со вкусом ... полыни. За всей кажущейся лёгкостью, с которой смотрится этот спектакль в течение 2 часов и почти 40 минут. За быстрой сменой лиц, событий и декораций. За (казалось бы) счастливым финалом, скрывается самое горькое: "... Вот ещё один год прошёл, И его у вас больше нет...Если вы решили стоять всегда, Не надейтесь, что мы стоим...Мы пробьём, чтоб вы запомнили,Что нельзя шутить с часами.Год прошёл, а что Вы поняли?Год прошёл, а где Вы сами? "Занавес...
Лучший ответ