наше здравоохранение!!!!

Нам сегодня ставили пробу Манту, перед этим звонили приглашали ДВА раза, из них один звонок был в субботу, чтобы мы не забыли прийти. В феврале младший болел, после вызова врача, врач прибегала ТРИ раза, слушала, спрашивала, что беспокоит. пусть я не очень довольна этим врачом, но все же... О нас не забывали.В январе младший болел, когда мы гостили в Черкассах. Тоже после обращения в больницу и осмотра, через пару дней врач приходила домой, без вызова и при том, что мы не стоим на учете в ее поликлинике.А на счёт узких специалистов.... Я уже давно не ходу в детскую... Выбрала для себя врачей и только к ним.
07.04.2014
А нас узкие специалисты вообще не осматривают. Только педиатр. А к остальным - в область.
05.04.2014
Я живу в большом городе, ничем не меньше чем Донецк. И вообще не понимаю почему сократили врачей.
05.04.2014
Может сократили из-за семейных врачей? А у нас и не было их никогда. Для взрослых есть и то не все.
05.04.2014
Скорей всего полностью из-за реформы медецинской. У нас же сначало натворят, потом поймут что к чему и обратно поменяют. А денежки на все реформы идут немалые.
05.04.2014
Гадкая эта реформа. Стариков совсем загоняли. У нас поликлиника и больница находятся в разных концах городка. Минут 10 ходьбы, но старикам очень тяжело((
06.04.2014
Как я вас понимаю... у меня у ребенка какая-то сыпь вылезла, прошло несколько дней, муж говорит: "надо идти к врачу!", а я ему: "да что тот врач, Фенистилом скажет поотпаивать и до свидания!". Сто лет ни ходили и Слава Богу! Все-таки вчера пошли, и что? Фенистилчика, говорит, подавайте и все ок будет! А где анализы? Да она даже свет в кабинете не включила! И таких примеров уйма! Просто за такую зарплату они не хотят особо шевелиться, а это ведь ДЕТИ и врачами работать их никто не заставлял!!!
05.04.2014
Ой, у нас эта канитель началась с рождения, нам даже в роддоме не сделали ни одной прививки, намучались с этим БЦЖ- его нигде нет, а сделать надо. Нам 1,3 года, а 1 всего прививка, врач на осмотр не завёт, прививок не предлагает. Вот как не ругают, а 8 лет назад всё по другому было, к старшему медсестра прибегала через день, все прививки делались во время, да и ещё молочная кухня была. 
05.04.2014
У нас молочка и сейчас есть :-) 
07.04.2014
Я слышала, что такое бывает, но у нас всё нормально, приходим, минут 20 и мы у педиатра, к узким специалистам по записи за 2-3 дня. Прививки с опозданием, но делаем бесплатно. Может это нам так повезло? 
05.04.2014
У нас раньше тоже было все хорошо, правда в другой поликлиникн и до этой реформы.
05.04.2014
нам уже почти 9 мес. а прививку до сих пор ни одну не сделали, потому что вакцины нет..
04.04.2014
а платную никак?как можно экономить на здоровье ребёнка?я ни одной бесплатной не сделала..жрать не буду но вакцины все будут хорошие
05.04.2014
нам никто не предлагал, хоть я и просила dont_know.gifда и болела она у меня каждый месяц, так выпадало что прям перед 16 числом, а после болезни на 2 недели медотвод. Нам врач сказал что лучше начинать прививки с апреля, вот в апреле если не будет бесплатной, я сделаю платную конечно. Старшим я всегда делала вовремя. А бесплатной как не было так  нет.
05.04.2014
у нас просто частный врач поэтому я ничего не знаю о гос клиниках.там только взвешивала до года ребёнка
05.04.2014
А вы,не думаете,что просто нету ,сейчас,необходимого количества патронажных медсестр,потомучто работать за зп-1000грн,никто не хочет.Так и с врачами...Все в частные клиники ушли.И не здравоохранение в этом виновато,а првительство,которое,не оценивает должным образом труд медиков
04.04.2014
Но например у нас на участке и медсестра есть и педиатр, но мы болели в 1 месяц, и вот уже месяц о них ни слуху ни духу.
05.04.2014
Я для ребенка вызывала скорую помощь и в Украине и в России. в моем г. Винница на слова " у ребенка температура 39" сразу - "ждите!" и приезжают через 15 мин. В России начинают лечить по телефону и скорая приезжает через час. Масштабы городов примерно одинаковые.  Это не только мой опыт(( Но лечение бесплатное.
04.04.2014
я бы за час умом тронулась(
04.04.2014
не знаю где такое через час, в Москве максимум через 10 минут скорая приезжала
04.04.2014
Я в области (Моск.обл.), сегодня наша медсестра сама позвонила и напомнила, чтобы я во вторник пришла на прививку. С обоими детьми проходили (по два раза каждого) всех специалистов за день и в день записи. Педиатр на вызов приезжает в течение дня а если скорая, то в течение 15мин. С первым ходили в старое помещение, выделенное под д. поликлинику (очень тесное). Два года назад открыли и запустили новую - целое здание три этажа. Я тоже всегда придиралась и возмущалась тем, как работают у нас детская (и буду и дальше))), но видимо не так уж все и плохо... В ЦРБ конечно похуже, специалистов не хватает, запись хромает. Но думаю поправят со временем. Сочувствую Вам, мамочки украинские, держитесь. Не в коем случае не хвастаюсь, просто для сравнения.
05.04.2014
Опять Россия виновата((
05.04.2014
Выкиньте эту фразу из головы, она сейчас точно не к месту)) Это пример, как бывает. Здравоохранение и отношение медперсонала у нас похожее. Но я же не пишу, что все очень плохо, только из-за моего личного опыта.
06.04.2014
)))
06.04.2014
Ужас, как мне вас жаль(( Не знаю, где так приезжают, у нас 15 мин. примерно. Нес-ко раз вызывала себе и ребёнку. Если темпа больше 37,5 врач из поликлиники приходит на дом.
05.04.2014
Это Красное село, СПб. Бывают такие случаи, может и очень редко. Когда диспетчер начинает давать инструкции, как обтирать ребенка, а если перезвонишь через 40 минут и говоришь, что темп. не спадает - " значит вы что-то не так делаете". Мы и в больнице лежали, и больше ничего плохого я не могу сказать))
06.04.2014
Ужас какой(( В деревне скорую вызывали один раз, приехали чз час, забрали человека. С детскими врачами там ещё не сталкивалась...
06.04.2014
Таке "покращення" в київських  поліклініках ще з кінця того року. Щоб потрапити на прийом до спеціаліста, потрібно відстояти в черзі до педіатра-терапевта, які дають направлення. Спеціалістів скоротили, приймають по два рази на тиждень. Черги кілометрові. Страшно туди "сунутися", щоб оформити карточку в садочок.
04.04.2014
Это когда педиатров в семейных врачей переквалифицировали?
04.04.2014
Здається так, а про медицину в сільських та районних  лікарнях страшно писати.
04.04.2014
А еще прикольно когда талончик можно взять только с утра в день приема, 
04.04.2014
Ой, девчата, а говорят у нас с вами все по разному))) Нет, у нас все очень и очень похоже, по крайней мере проблемы. Беда Советского Союза, откуда мы все с вами родом - полное отсутствие сервиса и отношение к людям - как к работникам, но не как к потребителю.  Я вот с подругой недавно спорила: у меня позиция - в школе, где учится мой ребенок, в поликлинике - я КЛИЕНТ,  и ко мне должны относится соответственно.  Она мне - про бесплатное образование и медицину и низкие зарплаты. Я не согласна, платим же налоги государству - платим. Ну может не все платят, но многие , я вот плачу, вернее за меня организация платит)). Так что не важно, каким образом в медицину и школу поступают средства. Мы им платим. Так что пусть работают так, чтобы КЛИЕНТЫ были довольны. Сама я хожу в частную клинику - у нас страховка медицинская от организации туда сделана. Забыла, что такое очереди, запись на время не когда тебе удобно, а когда есть место, что такое покупка бахил и пеленок для анализов и что такое крикливые врачи и медсестры, не довольные. что ты вообще пришла. Красота, да и только. Хотя пришлось вспомнить вчера. Сейчас сижу на БЛ, подозревают пневмонию, вчера ходила снимок делала( вотжду мужа, поеду к терапевру узнавать). Наша клинника не имеет пока своего ренгена. Поэтому дает направления на ренген в соседнюю (через один дом) государственную поликлиннику. С собой бахилки выдали, сказали идите без очереди. Прихожу, там очередь  - мама дорогая. Я говорю, мне без очереди, у меня платный ренген - столько выслушала(((( Но прошла. В кабинете мне  - раздевайтесь. Я разделась, сижу, врач взяла медкарты и уперлась куда-то. Сижу 10-15 минут, такая вся несчастная, полуголая с подозрением на пневмонию, дохаю, как ведро, в достаточно прохладном помещении. Не выдержала, одела джимпер обратно. Приходит врач - почему до сих пор не разделись? Я что Вас ждать должна? Нет блин, я ее должна ждать((((((  Вот такой сервис и отношение.  Хотя должна заметить в детской поликлинике у нас на данный момент одна  только беда - не хватает педиатра на участке. Врача своего участка видела всего 2 раза , когда на дом вызывала. все приемы - идите к любому врачу, у вас на участке нет врача. 12 участков - 7 врачей на поликлинику. А так уже ремонт сделали, кондеры повесили в коридоры, кабинеты оборудовали, даже вежливее стали разговаривать))). лежали с сыном в больнице в прошлом году. на мой вопрос. какие лекарства нужно купить, врач посмотрела на меня недоуменнно: зачем покупать, у нас все есть. врач молоденькая была. наверное это время не застала)))  Да, давно ли стало  так? Лет пять назад с сынишкой тоже лежала, Все покупали, до шприцов и салфеток для инъекций, не считая дорогих антибиотиков и витаминов. Будем надеяться, что  и наша  и ваша медицина и образование станет относится к людям, как клиентам, за которых нужно бороться  и всячески угождать.  
04.04.2014
Мне тоже нравятся наши молодые врачи, мы когда маленькие были наш участковый врач педиатр постоянно в аське висела и практическе в любое время дня и ночи можно было вопрос задать о ребенке... Это естественно ее личная инициатива была... А так сейчас у нас тоже мед страховка от работодателя не знаю, что там в детской поликлинике происходит... 
04.04.2014
Хм, вот же, что школа, что больница -все одно-сфера обслуживания)
04.04.2014
Не поняла, Вы не согласны с этим?))
04.04.2014
А как с этим можно быть согласным - не понятно.
04.04.2014
А что это тогда как не сфера обслуживания? Они оказывают населению УСЛУГИ: образования, медицинской помощи. ТО есть люди, которые обращаются в данные заведения являются клиентами, потребителями данных услуг. Не вижу ничего в этом смешного или стыдного для работников данных сфер. Я уважаю работников данной сферы, считаю, что ит труд благороден и должен очень высоко оплачиваться, но и работники данной сферы должны понять, что  их посетители - клиенты, к которым необходимо соответственно относится.  Я сама работаю в сфере обслуживания( колл-центр), и уже 9 лет читаю статьи, книги, посещаю тренинги, как правильно работать с клиентами. После этого иногда тяжело спокойно реагировать на хамское отношение некоторых врачей или учителей, или работников ЖКХ. Вот цитаты из интернета, что такое сфера обслуживания  и из чего она состоит:  Сфера обслуживания - третичный, т. е. третий, сектор экономики. Первые два направлены на производство, они увеличивают материальное благосостояние общества. Сфера услуг ориентирована на потребление и прямо связана с уровнем экономического развития государства и личными доходами граждан. В экономике ей отвели третье место, однако менее важной она от этого не стала. Профессиональные занятия, относящиеся к сфере услуг, можно распределить по группам, основываясь на нескольких принципах. Важнейший - отраслевой - выделяет торговлю, транспорт, управление, образование, здравоохранение, банковское обслуживание, связь, науку, культуру.Третичный сектор делят также на сферу общественного и индивидуального обслуживания. В первую группу входят услуги, необходимые для нормальной жизни общества в целом: транспорт, почта, система обязательного среднего образования, здравоохранение, коммунальные услуги и т. д. Во вторую - услуги, предоставляемые отдельным лицам (кафе, ателье, туризм и т. д.). или вот еще: Сфера обслуживания, или социальная инфраструктура, — это группа отраслей народного хозяйства, которые предоставляют населению различные услуги и организуют процесс потребления духовных и материальных благ.Социальную инфраструктуру нельзя целиком отнести ни к материальному производству, ни к непроизводственной сфере. Часть ее отраслей, например, общественное питание, пошив и ремонт одежды или обуви, ремонт бытовой техники и др. относится к материальному производству, так как в них создаются или восстанавливаются предметы потребления. Другие отрасли относятся к непроизводственной сфере: народное образование, здравоохранение, культурно-просветительное обслуживание.
04.04.2014
У нас с вами очень разное представление об этих профессиях, возможно потому, что я как раз знаю как распределяется финансирование в этих структурах и кто по факту за что отвечает. я никогда не отнесу образование - к услуге; никогда не приравняю человека, который воспитывает моего ребенка, учите его, несет за него уголовную ответственность - к менеджеру. Не в обиду последнему.Человек спасающий жизнь другому, не спит по 48 часов, испытает невероятные эмоциональные перегрузки -  оказывает услугу? Вы так к этому относитесь?К вопросу о нашей "бесплатной" медицине, так вот, имея опыт проживания в странах Европы и США,  не могу не вспомнить то благо, которое у нас воспринимается как "норма" - "врач на дом". Да-да, никто не станет утруждать себя, садитесь в машину и приезжайте, отсиживайте огромные очереди, платите за мед. страховку огромные суммы. И да, если у тебя по каким-то причинам что-то" не так"со страховкой, не говоря уже о том, что у тебя ее может не быть, тебя выпроводят с милой улыбкой, но помощи не окажут.Это так, информация к сравнению и попытка донести, что если мы хотим динамики и положительных изменения в социальной сфере, нельзя наотмашь обосновывать все свои "права" и "желания" своими "13-ю процентами от заработка". 
04.04.2014
Знаете , те доводы, которые вы приводите сейчас никак не относятся к вопросу об отношении  к людям и вежливости врачей и педагогов к своим подопечным.  Вот например, благо, которое Вы описываете - вызов врача на дом - разве в этом заслуга конкретного врача? То что я могу позвонить в 03, или в поликлинику и вызвать врача на дом? Это его выбор - посидеть ему в кабинете, сказать приезжайте сами, или поехать на вызов? Это уж как раз к государству благодарность, за то, что такие услуги предоставляет своим гражданам.  Финансирование - при чем здесь это вечный аргумент. При чем здесь низкая оплата труда и отсутствие элементарной вежливости у некоторых представителей этих профессий? И опять же я уважительно отношусь к данным профессиям, но не боготворю их.  И кстати, Вы пишете, что не приравняете учителя, который воспитывает вашего ребенка ну и так далее. Мне кажется сейчас, что ребенка воспитывают родители и только они. А школа дает знания. Нам на собрании это очень популярно объяснила наш бывший педагог ребенка:  мы несем ответственность только за получение знаний ребенком, даже не за то, насколько он эти знания усвоил, а только за качество преподносимого материала. Вот и все воспитание. Я опять же не хочу обижать всех врачей и педагогов. встречаются душевные, отзывчивые люди, готовые сделать много и даже чуть больше. Но такие встречаются и среди тех же менеджеров, кстати. 
04.04.2014
Отдельно взятое хамство и общая, простите, "зае...нность" системой, таки да, это аргумент. Но очень разные ситуации. Вот теперь представьте себе человеческие потоки, каждодневные?А если еще учесть, что многие врачи работают далеко не в одной клинике, то что вам не улыбаются в 32 зуба и не любезничают, аки с родней, то я не вижу краха системы и взаимной коммуникации. Есть хамы по сути, но они есть везде.Про школу -это отдельный и очень долгий разговор. Мне сложно судить о том,  кто и как относится, но если учесть сколько времени  в общей сложности дети проводят в садах и школах, сложно судить, о чем точно идет речь и идет ли она только об образовательном процессе.
04.04.2014
Про потоки людские приведу пример))): Я вот работаю 12 часов в день (2 через 2). Суть работы - взыскание долгов с должников банка. Не коллекторское агентство, а именно представители банка. Моя задача - не улыбаться,  а заставить человека заплатить, если хотите можно сказать - угрожаю людяс с утра до ночи.   В день разговариваю с около 100 клиентами. Это поток? По-моему да. И люди звонки наши естественно не любят, и грубят и хамят, и посылают. Но никогда я не позволяю себе повысить голос, нахамить или оскорбить человека. Бывает так обидно, что до слез. Наоборот, стараюсь встать на сторону клиента, понять их ситуацию, постараться предложить лучшие варианты с выходом из его ситуации. Вот  представьте, если бы я нахамила, на меня бы написали жалобу, а клиенту потом мое руководство сказало бы - ну что поделать, такой поток, устают люди. Наверное клиент бы не понял бы. Вот и я не понимаю  Я разговариваю с врачами, учителями, строителями, полицейскими, работниками ЖКХ, менеджерами, людьми разных профессий, вероисповеданий, национальности, возраста, разговариваю с людьми, находящимися в местах не столь отдаленных или их родственниками  и не позволяю себе  вылить свой негатив или обиду на их слова? Не в потоке людском дело.  А если кто у нас не понимает - добро пожаловать в другие профессии. И о крахе системы из-за того, что мне не улыбаются в 32 зуба я не говорила. Только сейчас с каждым днем все повышается конкуренция среди медицинских учреждений. Многие организации покупают страховки не на государственные поликлиники, а на частные.  И  вот это может стать крахом системы государственного здравоохранения. А вот почему это делают организации , подумайте? У нас так произошло из-за просьб трудящихся, так сказать)) Ну не хотят люди стоять в очереди по несколько часов, сносить хамство и упрашивать врачей записать на удобное время.  Вот сегодня была в своей клинике на приеме, сижу на БЛ. С момента как я поднялась на крыльцо ее и до момента выхода засекла время - 16 минут.  Сравним примерно, сколько времени потребуется в государственной поликлинике. Я пришла  ровно ко  времени, на которое договорилась с врачем. Так за 10 минут до назначенного времени мне позвонили из регистратуры, напомнили, что у меня сегодня прием у врача. пришла - очереди в регистратуре нет. Сразу выдали снимок, бахилы( то есть не искали при мне, а после звонка нашли, и как я вошла в регистратуру, дала полис - сразу дали все подготовленное).  У врача  была 12 минут, затем вернулась в регистратуру, выбрала удобное для меня время следующего приема. Я это описала к тому, что любой человек выберет именно такую клинику при возможности выбора между частной( где кстати за хамство могут уволить и заставляют улыбаться) и  государственной. А выбор сейчас есть практически у всех.Про школу - да, отдельный,  долгий и не в рамках этого поста. Думаю, что возможно где-то на просторах ББ пересечемся по этой теме )))
04.04.2014
хух еле перечитала))
05.04.2014
Да, что то я разошлась))))))
06.04.2014
Марина ну так что сделали рентген? Что сказали. Скорее всего это вирусная штука, я так 3недели дохала, ничего не помогало даже антибиотики.
04.04.2014
Сделали, пневмонии нет, слава Богу. Поставили диагноз - острый трахеобронхит. Так что пока пью антибиотик дальше. Вроде бы с ним легче)) .  От ребенка подхватила(((, он только отдоболел, неделю назад выписала, а через 3 дня у меня температура. Сейчас вот муж пришел домой , говорит, насморк и голова болит. Блин, попали всей семьей, короче.  Весна......
04.04.2014
в Европе с вами точно никто возиться не будет. Вызов врача на дом - пережиток советских времен. А в Европе тащи ребенка с темп. 40 на своем транспорте и жди 4 часа в очереди
05.04.2014
Анна, я очень рада, что у нас ест этот пережиток. Но это государству спасибо, а не врачам. 
05.04.2014
а хамство-это нац. черта, тут трудно что-то изменить...
05.04.2014
Вот уж не согласна))) Повысить зарплаты для начала чтобы люди за свои места держались, потом ввести требования по правилам обслуживания. В случае жалоб - лишение премии, при повторении - увольнение. Так в любой частной фирме поступают и это работает. 
05.04.2014
в постсоветской Европе такого точно нет и семейный врач приходит на вызов к ребёнку с высокой температурой бесплатно (единственное, если врачу приходится ездить далеко к пациентам, то может задержаться, но при этом постоянно созванивается с вами и узнаёт состояние малыша, если температура высокая и жаропонижающее не помогает, то скорая быстро приезжает), да и у друзей-знакомых в Германии, Франции, Англии, Норвегии, Исландии и Дании проблем с мед. помощью детям не возникало...
06.04.2014
скорая не приехала к нам с темп.40,сказали везти ребенка самим, если хотим. Скорая едет только в очень тяжелых случаях. Никакие врачи на дом не ходили, ждали в очереди  иногда с температурящим ребенком даже в частной клинике. Такая же ситуация у знакомых из других стран, на протяжении трех лет общалась с ними непосредственно как мама маленького ребенка
06.04.2014
значит мне и моим знакомым и друзьям повезло больше, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию
06.04.2014
ниже увидела коммент Sad_Vince  об этом же. Конечно, там много плюсов, но много и моментов, когда действительно ощущаешь "звериный оскал капитализма"
06.04.2014
честно, я всех врачей сама обхожу и детей вожу, когда бываю в капиталистической стране с платной медициной, а в Киеве только в крайнем случае обращаюсь к педиатру и то нам очень повезло с новым педиатром на участке, правда у нас с ней чаще общение в телефонном режиме происходит, т.к. не вижу смысла гонять её к нам домой или детей к ней без особой надобности (за исключением моментов, когда надо послушать лёгкие малышам или ещё что-то экстренное)
06.04.2014
в Португалии есть бесплатная медицина для детей до 12 лет. Надо сказать, от платной она так кардинально, как у нас не отличается. Правда, мы на нее права не имели, водили ребенка в платную. Взгляды на лечение там другие, анализы назначают только в крайнем случае, например. Ротавирусы и прочие вирусы не лечат никак, мол само пройдет. Я как-то ходила во взрослую платную, когда совсем припекло, уплатила 120 евро за снимок и то, что врач просто послушала. А в бесплатной надо ждать около 5 часов, если ты не умирающий совсем. Прививки государственные бесплатные, хамства, как у нас, нет и в частных, и в государственных. Взяток не просят и не берут. 
06.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Киевлянки! Срочно вопрос к вам! Ищу онколога! Цены на лекарства!