2 неделя.
отчеты1. С фасольской мы играться любим. Еще с гречкой, рисом, мукой и манкой, ну и всем, что попадется под руку на кухне )))
Сортировать только вот ну никак не хочет и пересыпать тоже. Вот высыпать на пол или засыпать фасолькой все вокруг это пожалуйста. )))
Ходили по фасольке - понравилось, попробовала я сама походить, но что-то ничего не почувствовала ))) интересно стало, чувствует ли ребенок? может что-то покрупнее раскладывать. У меня вот идея (точней не моя) - пробки от бутылок пришить в коврику и по ним ходить.
А сортировать пару раз понравилось макароны разные. Но надолго терпения не хватает.
Искать предметы в фасольке любит и находит, сама прячет. Но искать в перчатке (попробовали) пока сложновато.
Нравится вдавливать и выковыривать из пластилина. Мы делали гнезда с яйцами и корзины с фруктами.
И вот такого ежика сделали из пластилина и вермишели. Ежик у нас блондин получился. В общем, не судите строго )))
2. Игра понравилась. Мы играли с геглями-животными (одну из кеглей я забирала и прятала за спиной, пока ребенок не видел) и с деревянными вкладышами из рамок-паззлов. В общем, отгадывала все, без особых раздумий, что приятно удивило.
3. Открыли для себя логические последовательности. Причем за столом.
Я делала цепочку из печенек разных, а Геля продолжала. Каждый раз я меняла цепочку. Потом мы делали такие последовательности и с другими предметами: магнитами-кружочками, деталями от конструктора, накоейками - все понравилось. Теперь как только садимся за стол есть, Геля первым делом говорит: логическую последовательность!" так и хочется добавить "в студию" ))) Кстати, действительно очень помогает, если проговаривать ритмично. Потому когда папа делал такую последовательность у Гели не получалось, а когда я делаю (проговаривая ритмично и подстукивая), у нее всегда получается.
4. Меморину пока не делали.
5. Гномиков тоже пока не делали.