В рамках проекта «Растим Добро» в Москве появился символичный арт-объект
В конце августа бренд «Добрый» запустил в соцсетях видео в поддержку выпускников детских домов. На протяжении месяца в комментариях под этим роликом сотни неравнодушных людей оставляли теплые пожелания, полезные советы и просто добрые слова. Теперь эти слова являются частью арт-объекта, который украшает центр дизайна Artplay.
Дарья Бражникова, старший бренд менеджер, «Добрый»:
Миссия бренда "Добрый": Строить лучшее общество для будущих поколений. "Добрый" – больше, чем имя бренда, "Добрый" - это возможность нести Добро в семью и за ее пределы. С помощью программы «Растим Добро» мы стараемся окружить заботой тех, кто семьи лишен – временно или постоянно, это воспитанники и выпускники детских домов.
В непростой период жизни выхода из детского дома во взрослую жизнь ребятам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. Для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту проблему и заговорили о ней, мы выпустили диджитал кампанию с формой обратной связи, на основе которой создан арт-объект, передающий поддержку сотен людей.
Одно маленькое слово может обладать огромной силой, создавая ту самую точку опоры, с которой можно перевернуть мир. Одно доброе слово может стать помощью, поднять настроение и придать уверенности в моменты, когда чувствуешь потерянность и страх, — именно эту идею старалась выразить художница Алёна Федоткина, работая над созданием арт-объекта в рамках программы «Растим Добро».
Алёна Федоткина, художница:
Я с большим трепетом и благодарностью приняла участие в этом проекте. Мне кажется, у искусства есть ключевая миссия - менять мир к лучшему, обращать внимание на важные социальные проблемы. Через наш арт-объект удалось наиболее гармонично и правильно реализовать миссию по поддержке ребят-выпускников детских домов. Я благодарна организаторам проекта за возможность внести свой вклад и стать частью такого теплого мероприятия. Для меня это очень важно.
Каждый год более 8000 выпускников покидает детские дома России, и 98% из них сталкивается со сложностями при поиске работы и другими проблемами, которые другим могут показаться бытовыми. В такой непростой период жизни выпускникам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. А чтобы как можно больше людей обратило внимание на эту проблему и заговорило о ней, был создан этот арт-объект, который передал поддержку тысяч людей.
Арт-объект олицетворяет, с одной стороны, страх и потерянное состояние перед неизвестностью и трудностями нового жизненного этапа, а с другой – поддержку выпускников детских домов огромным количеством людей, которые верят в них. Для более точной передачи эмоционального состояния выпускников художница изобразила слово «страх» размыто и нечетко, а слово «добро» приобрело яркие очертания, что символизирует опору и тепло, которым люди делятся с ребятами. Алёна Федоткина предложила выпускникам самим заполнить слово «добро» пожеланиями из социальных сетей аккаунтов бренда. Таким образом, они смогли вновь прочувствовать сказанные слова поддержки и создать красивый узор.
Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, «Добрый»:
Воплощение слов поддержки, которые мы собрали в соцсетях бренда «Добрый», стало самым ярким моментом мероприятия. Особенно приятно было видеть на событии выпускников программы «Растим Добро»: ребята закончили ее несколько нет назад и постепенно осваиваются во взрослой жизни. Их присутствие и участие в росписи стены пожеланиями, адресованными им, замкнуло «кольцо поддержки» - пожелания не только нашли своих адресатов, но и стали благодаря им частью художественного произведения.
Павел А., выпускник программы:
Я был уставшим в тот день, но то, что мы все собрались вместе, меня порадовало. Было очень приятно узнать, что люди оставляли для нас комментарии - мы перенесли их на стену, и это помогло запомнить момент.
Анатолий Т., выпускник программы:
Мероприятие мне понравилось. А ещё больше понравилась идея рисунка. Все получилось очень душевно, спасибо.
Своими глазами увидеть арт-объект может любой желающий совершенно бесплатно по адресу: Artplay, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 2, вход 2А, 3 этаж.
В рамках программы «Растим Добро» бренд «Добрый» уже более 8 лет поддерживает волонтеров при детских домах и интернатах. Часть средств, вырученных от продажи продуктов "Добрый", перечисляется детским домам и реализуется в сотрудничестве с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ» и направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.
Проект способствует решению реально существующих проблем и предоставляет выпускникам детских домов возможность обрести уверенность в себе и расширить горизонты общения, устраняя социальные и психологические барьеры. С одной стороны, «Добрый» осуществляет финансовую поддержку некоммерческих организаций, занимающихся волонтерской деятельностью в детдомах, с другой — бренд старается привлечь внимание к проблеме социальной адаптации выпускников детских домов, их одиночества и отсутствия ответов на главные человеческие вопросы, когда они «выходят в реальную жизнь».
https://dobry.ru/rastim-dobro/
О бренде «Добрый»
Сок «Добрый» — поистине «народный» продукт и безусловный лидер в своей категории.1 Он существует на рынке уже более 20 лет, его знают и любят, ему доверяют. В России более 50 млн человек2пьют соки, морсы и нектары «Добрый», причем 20 миллионов из них3предпочитают их всем другим маркам.4Бренд «Добрый» имеет широкий ассортимент продуктов, которые придутся по вкусу всем — и детям, и взрослым. Портфель бренда «Добрый» представлен 100% соками и нектарами, линейкой морсов, а также продуктами для детей.
Миссия бренда — приносить пользу российским семьям и обществу в целом. В 2014 году «Добрый» выступил спонсором Олимпийских игр в Сочи, поддержав спортсменов нашей страны. Также в 2014 году бренд запустил социальную программу «Растим добро», в рамках которой часть средств с каждой покупки продуктов «Добрый» перечисляется в детские дома.
1 Nielsen Retail Audit, январь-июнь 2021.
2 Потребляли хотя бы 1 раз за последний год (68% от 73,9 млн человек. 73,9 млн человек = население России в возрасте 12-49, те, кто участвовал в опросе, Мониторинг марок соков и нектаров, Акварель, январь-июнь 2021).
3 Называют марку своей любимой (30%) Мониторинг марок соков и нектаров, Акварель, январь-июнь 2021).
4 Мониторинг марок соков и нектаров, 2019 год, Акварель, январь-июнь 2021.