Французская косметическая компания NAOS, производитель Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, открывает свои формулы для всех
21 октября в ресторане «Touch» состоялось мероприятие, посвященное важным событиям компании NAOS. Это старт первой в России информационной платформы Ask.NAOS, годовщина самого популярного на сегодняшний день подкаста о красоте «Бьюти завтрак», запуск одноименного телеграмм-канала, а также презентация новинок Bioderma и Institut Esthederm. Дальше расскажем подробности:
Абсолютно прозрачные составы на информационной платформе Ask.NAOS
Компания NAOS впервые за всю историю индустрии красоты создала платформу Ask.NAOS, на которой делится своими ноу-хау, раскрывая потребителям по всему миру формулы своих продуктов. Теперь благодаря Ask.NAOS, в таком простом и доступном всем формате, каждый сможет расшифровать для себя состав любимого крема, узнать всё о косметике Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur или самостоятельно выбрать продукт, ориентируясь на состав. Ведь NAOS может рассказать о себе абсолютно все: от происхождения ингредиентов до их свойств и функций.
Чтобы узнать формулы, состав и даже способ получения компонентов вашего бьюти-продукта, достаточно отсканировать камерой мобильного телефона QR-код на упаковке или зайти на сайт ask-naos.ru.
Подкаст «Бьюти завтрак» уже год в эфире
В 2020 году компания NAOS совместно со студией brainstorm.fm запустила в России подкаст «Бьюти завтрак», чтобы простым языком рассказывать о сложном, а именно о балансе красоты и здоровья. За прошедшие 3 сезона «Бьюти завтрак» успел собрать более 180 тысяч прослушиваний и двухсот отзывов, неоднократно возглавлял топ-чарты подкастов Apple и попадал в плейлисты Яндекс.Музыки.
За 12 месяцев в гостях у ведущих подкаста побывали более 40 врачей и звездных экспертов, среди которых актриса Юлия Пересильд, врач-дерматолог, косметолог, бьюти-коучМарина Каспирович, главный врач клиники Swiss Beauty Clinic Андрей Федоров, а также Елена Крыгина, Адэль Мифтахова и многие другие.
Ведущие каждого эфира — директор по медицинским визитам компании NAOS Ольга Гревцева и основатель Brainstorm.fm Анна Ковалева — вместе с гостями поднимали темы, касающиеся не только косметического ухода, но и многих аспектов заботы о себе и своем здоровье. Честно и открыто эксперты развеивали мифы о коже, говорили о принятии себя или вместе с врачами-дерматологами составляли короткие и понятные инструкции по уходу за кожей на все случаи жизни.
Первые два сезона «Бьюти завтрака» пролетели на одном дыхании и получили много обратной связи от слушателей. Новые выпуски обещают быть еще более захватывающими, ведь создатели вдохновляются реальными историями слушателей и вместе с гостями в уютной студии Brainstorm.fm обсуждают волнующие бьюти-проблемы.
Все подкасты можно прослушать
ApplePodcasts: https://clck.ru/YLmgV
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/12192273/track/93618725
GooglePodcasts: https://clck.ru/YLmoU
Теперь наши подкасты и на платформе Spotify
«Бьюти завтрак» теперь и телеграмм-канал
Сложно уложить все инсайты от экспертов в тридцать минут эфирного времени при записи подкаста, поэтому очень полезным продолжением стал одноименный телеграмм-канал «Бьюти завтрак». Его авторы подробно разбирают актуальные бьюти-вопросы, новости из мира красоты, делятся полезными бьюти-хаками и тем, что не вошло в эфир. Всего за пару месяцев команде NAOS и Brainstorm.fm удалось влюбить в себя более 5000 подписчиков.
Читайте, отправляйте вопросы по уходу за кожей и делитесь историями в @BeautyBreakfastBot. Эксперты проекта с радостью расскажут всю правду о мицеллярной воде, гиперпигментации или секретах безболезненного бритья для мужчин.