Mars Wrigley запускает новый батончик Snickers® «Арахисовый Крем»
Москва, 12 апреля 2021 – Компания Mars запускает Snickers® «Арахисовый Крем», новый батончик с двухслойной начинкой из карамели и крема из перетёртого арахиса уже появился в магазинах России. Новый Snickers не содержит искусственных красителей, подсластителей и добавок.
Ключевым отличием Snickers «Арахисовый Крем» от его классической версии с орехово-хрустящей начинкой является кремовая нежная текстура с маленькими кусочками арахиса, пониженная калорийность и порционность. Новинка производится в Польше и поставляется в упаковке мультипак с 4 мини-батончиками по 73 грамма, в каждой из которых всего 97 ккал.
Snickers «Арахисовый Крем» с декабря 2018 года доступен для потребителей в США и успел показать там достойный результат – батончик занял 15-ое место в Национальном рейтинге продаж. В целом продукты с арахисовой пастой во всем мире пользуются повышенным спросом, что способствовало увеличению продаж Mars Wrigley за последние 4 года на 1,5%. В России и странах СНГ новый продукт запускается второй волной, и по оценкам производителя, россияне давно ждали новый вкус. Согласно исследованию AС Nielsen, 77% потребителей в России хотят попробовать новый батончик Snickers «Арахисовый Крем».
«Мы регулярно обновляем наш портфель кондитерских изделий, ориентируясь на запросы потребителей и предлагая качественный продукт по доступной цене. Россияне постоянного готовы пробовать что-то новенькое, при этом отмечается повышенный интерес к текстурным новинкам и трендовым вкусам, – рассказывает
Владимир Черных, Старший бренд-менеджер Snickers. – За последние годы только 20% новинок в категории Mars Wrigley содержали текстурные инновации, и запуск Snickers «Арахисовый Крем» позволит не только расширить ассортимент, но и удовлетворить запросы потребителей, которые хрустящей начинке предпочитают кремовую».