Ответы на ББ

Задать вопрос
Алёна
13 минут назад
С кем оставить ребёнка, если все бабушки на работе?

Узнала недавно, что повышают пенсионный возраст. По данным этого опроса https://bankstoday.net/last-articles/sotsiologicheskij-opros-povyshat-li-pensionnyj-vozrast 78% против и только 4 за. Кто мне скажет, кто эти 4% которые поддерживают повышение возраста? И вопрос по сути, как думаете этот момент повлияет на рождаемсоть? Ведь только у меня у 2 подруг дети набрали ипотек и кредитов и не работать женщины не могут, приходится бабушкам то и дело выполнять роль нянечек.

Ответы 2
Олеся
37 минут назад
уровень хгч. беременна ли?

1. задержка в 9 дней, на 5 сделала тест ХГЧ - положительный, но полоска по яркости уступает около 50 % контрольной. Сегодняшний тест был ярче, но 2 полоска каким-то отрезком получилась. Я начала уже верить, может, какой-то сбой... а не беременность. Итого зная день возможного зачатия это 21 день. Скажите, как быть?

Ответы 7
anka4021 .
1 час назад
какие витамины пить при беременности?

Девочки подскажите пожалуйста какие витамины выбрать у меня беременность первый триместр,, Врач сказал сама реши что хочешь то и принимай)))

Ответы 6
Kamelia
2 часа назад
Какие витамины принимать при планировании?

Девочки, поделитесь, кто что принимал или принимаем? Комплекс Элевит пронаталь, или отдельно фолиевую, магний, железо и т.д?

Ответы 4
Татьяна
2 часа назад
Из декрета в декрет (третий декрет), какие года возьмут для расчета пособия по беременности и родам?

Добрый день. Работаю в организации с 2008 года. В первый декрет ушла в мае 2015г., для расчета пособия был взят 2014 и 2013г. Во второй декрет пошла в январе 2017 г., для расчета пособия по БиР взят период 2015 г. (з/п 2015 по май, с мая 2015 был больничный по БиР и отпуск по уходу за первым ребенком до 1,5 лет) и 2016 г. (2016 г. "пустой" был отпуск по уходу за первым ребенком до 1,5 лет), получила наибольшую выплату пособия. С 2017 г. нахожусь в отпуске по уходу за вторым ребенком. Сейчас в ноябре 2018г. ухожу в третий декрет, вопрос: какие года мне возьмут для расчета пособия по БиР?

Ответы 0
Мелиса
3 часа назад
ЭКО и работа?

Девочки,ЭКО, как вы совмещали работу и процедуру? И дальнейшую беременность В конце месяца вступаем в протокол,работаю в частной школе, ладно на УЗИ и пункцию отпрошусь, а как после подсадки, стоит ли лежать? По сути работа в 15 минутах от дома Или лучше сразу не подводить и уволиться?

Ответы 5
Женя
3 часа назад
Как правильно купать новорожденного??

Девочки, помогите, не пойму, как мыть дитятю(( Он сразу начинает орать, ему явно не нравится вода.. Пробовали отвлекать, менять температуру воды, бесполезно...

Ответы 6
Jenane
4 часа назад
Кто может высказать мнение о МИЦ Недвижимость?

Про МИЦ Недвижимость отзывы интересуют. Кто знает, что за МИЦ Недвижимость? Как они работают? Отзывы ещё не смотрела.

Ответы 9
Ирина
4 часа назад
Про комбенизон трансформер?

Здравствуйте, кто нибудь видел в продаже или под заказ комбезики трансформеры демисезонные не из плащевой ткани, а из велюра или плюша? Весь интернет перевернула, не могу найти(

Ответы 3
Лу Лу
4 часа назад
Девочки, Москва! подскажите клиники пройти 1 скрининг?

Так совпало, что 1 скрининг выходит на наш отпуск в Москве! Естественно никаких клиник, больниц и узизтов там не знаем. Подскажите хорошие, проверенные клиники по нормальным ценам. Так же где можно сразу сдать кровь на выявление патологий у плода. Желательно в одном месте

Ответы 3
Оксана
5 часов назад
Бывший муж и его новая жена👿Что делать?

Я ушла от мужа когда дочке было 3 года.Он первое время пытался нас вроде как вернуть.Сама понимала,что ничего хорошего не выйдет.Спустя полтора года он начал опять захаживать.Я тогда была вся в работе и ребёнке.Решила покрутить с ним,но только не сходиться.Да и дочка его чаще видела.Очень долго всё это продолжалось.Потом зимой 2017 года почти в конце мы ругаемся и он пропал.Появляется с предложением развестись.Я согласилась,но решила спросить есть у него кто или нет.Вот чувствовала, что кто-то появился.Не признался,через несколько месяцев выяснилось,что есть женщина старше него с 3 детьми.Я тогда сильно разозлилась,что не признался!Как тряпка.Ну думаю и Бог с ним.Через некоторое время общие знакомые сказали,что общего ребёнка ждёт бм с новой женой.Отнеслась легко,но с небольшим опасением.Перед НГ 2018 он решил взять дочку туда в новую семью.Долго думала,всё таки отпустила.Несколько раз дочка съездила нормально,а в последний раз дочка пожаловалась на новую жену бм.Сказала что та на неё намахнулась.Себе дала запрет,чтобы я её хоть раз туда отпустила.Не стала с ней разбираться,т.к.она была ещё в положении. БМ к дочке не приезжает,если только когда он на работе,я могу привести минут на 10 и с паузой в 2-3 месяца.Новая жена категорически против отпускать его,чтобы он приезжал и заберал дочку на прогулку.Мама БМ уже 4 месяца не интересуется внучкой.Короче новая жена БМ их отваживает как только может.Я миллион раз пыталась добиться,чтобы он хотя бы был воскресным папой.Не выходит! В субботу вечером водила увидеться дочку с папой.Минут 10 они пообщались и мы ушли.Так ночью в этот день мне позвонила его полоумная жена с претензией,типа почему я хожу к её мужу!Я её конечно осадила,но как меня заипало уже всё это.Объясняла его маме,ему.....что он мне стал неинтересен!Мы с ним даже не разговариваем при встречах.Но его жена почему то уверена,что между нами что-то есть.В соц сетях у меня лазиют,что-то выискивают!В воскресенье БМ позвонил и извинился за неё, попросил встретиться. Я была очень жестка в высказываниях.Поругались опять. Всё обдумав,решила сделать ход конём!Потребовать от него стать ребёнку хоть воскресным папой!Если он решит всё со своей, то пусть тогда вообще всей семейкой идут нафиг!Чтобы вообще не появлялись в жизни дочки! Как думаете правильно ли я собираюсь поступить?Расскажите вообще о своих опытах!Как вести себя со второй женой БМ?Любые советы и опыт из жизни.

Ответы 8
Лилия
6 часов назад
Сильная периодическая усталость во время беременности?

Девочки,подскажите,пожалуйста.вторая беременность,11недель.очень сильно устаю,можно сказать леже иногда пластом.немного голова кружится,нечасто,но бывает. При первой беременности так не было. Сонливость,сьада очень эмоциональной, в общем как в первую беременность,но только в 2раза хуже.Даже не могу описать словами,как тяжело. Надеюсб,все будет хорошо? У кого так было?

Ответы 4
Мару
6 часов назад
Чем кормить ребёнка годовалого?

Здравствуйте.Ребенок начал ненаедаться кашей на ночь от фрутоняни.Съедает в 21:10(260),12-3ночи (260) и утром в 6(180),переводили на снежок,ест 2 раза: в 21:10 и 12 по 260.Скажите что тогда лучше?

Ответы 1
Екатерина
7 часов назад
Люлька шириной 30-31см для осеннего ребенка. Это совсем тесная?

Всем привет! Ждем дочу в середине октября. Потратила уйму времени на выбор коляски🙄. Поняла, что отдельно покупать люльку мне ну совсем не хочется. Коридор маленький, ставить дома проблематично. И решила пойти другим путем: купить прогулку хорошую складную и для неё докупить люльку. Выбрала прогулку Oyster Zero, а вопрос возник, когда выяснилось, что люлька к ней шириной 31 см. Мама моя сразу в панику, конечно: любимая внучка будет жить лучшие месяцы в муках от тесноты... А я вот посмотрела на характеристики колясок-люлек, у них ширина 34-35, т.е. разница в 3-4 см, вроде, разница не сильно большая. Живём в МО, зимние температуры редко опускаются ниже минус 10, предполагаю, что зимой сможем обходиться еврокомбезом. Вопрос к опытным мамам, где в моей логике дыра?) реально обойтись люлькой такой ширины или действительно в ней до прогулки не дотянем?

Ответы 2
mikvabia86
7 часов назад
Муж и смотрит порно что это значит?

Мы с мужем поссорились я ушла к маме. Целые сутки он не звонил не писал, потом приехал половое ли я вернулась домой .На работу он не пошел на охоте тоже не задержался (хотя когда я его прошу не идти или вернутся пораньше он этого не делает) оказывается причина всему этому не стресс после слов о ПОРНО ФИЛЬМЫ !!!!Я В ШОКЕ!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Ответы 11
Юлия
8 часов назад
Как повысить прогестерон?

Девочки, у меня такой вопрос :( Я живу за границей и в нашей стране медицина, мягко говоря, не очень. По всем признакам у меня Б, но не хватает прогестерона, и каждый раз приходят М, Б уходит...Так было уже несколько раз. Врач говорит - нужен положительный тест, чтобы начать что-то делать :( Сегодня 4 дня до М, тесты пустые (уровень низкий и скорее всего ещё не показывает). Неделю назад измерили прогестерон - был в норме, но он же скачет постоянно. БТ 37.1, а сегодня 36,8 😢😢😢 Я так хочу малыша! Знает ли кто-нибудь действенные продукты, способы поднятия прогестерона самостоятельно? Спасибо.

Ответы 10
Наташик
10 часов назад
Тест "я родился". Как они?

Всем здравствуйте. Задержка 2-3дня,можь и нет еще задержки,посл.мес. 14 июля, цикл 28 дней, но 1 июля был мед.прерывание,по мед.показаниям,затем пришли обычные М. На сегодня бт 37.,изжога и тест "я родился" с прям еле видной полоской,вчера был чист. Реагентят ли данные тесты?

Ответы 4
Янина
10 часов назад
Как думаете?

Я собралась делать ремонт, если я в 5-6 утра пойду обои отдирать и шпатлевать, то слышно будет соседям, я раньше в доме своём жила и так хоть ночью пляши не слышно и в это время уже просыпались, а тут все ещё спят, вдруг слышно.

Ответы 2
Галина
12 часов назад
Предлагаю услуги Няни, Учителя музыки в Балашихе. Кому нужно?

Предлагаю услуги няни в Балашихе мкр. Новый Свет, Авиаторов или Поле Чудес для детей детсадовского возраста, сопровождение детей в школу (из школы), на кружки. Имею богатый опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Учитель музыки по классу фортепиано. Легко нахожу общий язык с детьми. Вежливая и общительная, Семейная. Без вредных привычек. График работы и оплата по договоренности. тел. 89771450891, 89168001551. Галина

Ответы 0
Мария
15 часов назад
Кто рожал второй раз с опущением матки?

Кто рожал с опущением матки? Как прошли вторые роды?

Ответы 0
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.