Онлайн сервис вопросов и ответов BabyBlog

Задать вопрос
Елена
19 минут назад
Тула, в какую женскую консультацию и к какому врачу встать на учёт?

Девочки, трясусь за эту беременность, лежу на сохранении - низкое прикрепление хориона, которое кровит три недели уже. Скоро выпишут, но надо вставать на учёт. Так вот встал вопрос к какому врачу. В женскую консультацию на Пушкинской или в областной больнице? И врача посоветуйте, пожалуйста, я итак в медицине разочарована уже вдоволь

Ответы 1
Наталия
22 минуты назад
Желтое тело в левом яичнике на 7 неделе Б

Девочки помоги!🙏Была на УЗИ в 6недель 3 дня показывает желтое тело в левом яичнике 17мм.Один Г отправил на выскабливание,другой Г обнадеживает прописал утрожестан.Кровянистых выделений нет.Может у кого было,есть шансы?Б желанная,очень переживаю😭

Ответы 6
Pineapple soul
46 минут назад
Пролетная стимуляция, болят яичники.

В общем, стимуляция пролетная, в принципе, я знала, что так будет. Ещё 16.10 отменила утрожестан, но месячных до сих пор нет 😑 кто применял его вагинально? Когда у вас начинались дни? А так же болят яичники, вот не прям чтоб адские боли, но неприятно и заметно. Это такая побочка от стимуляции? Не могли ж там кисты вырасти? 😑

Ответы 2
Екатерина
50 минут назад
Повышение лейкоцитов после лечения антибиотиками

Добрый день! Вообщем картина такая. Что повышены лейкоциты в моче по норме должно быть 4000 единиц а у меня 50 000 единиц. Положили в больницу с диагнозом "ПИЕЛОНЕФРИТ" , начали колоть "ПАПАВЕРИН" и систему ставить "ЦЕФТРИАКСОН" прошло 4 дня как прокапали. Сдала повторно на нечипоренко результат 40 000 единиц. Врач отправляет на узи и бакпосев сдать. Так же спросила у врача про "КАНЕФРОН" говорит можно и его пропить. И ещё решили поменять антибиотик на "АМОКСИКЛАВ". Сделала узи почек. Диагноз не подтвержден но пишут в результате, ПИЕЛОНЕФРИТ, ГИДРОНЕФРОЗ И МКБ ЛЕВОЙ ПОЧКИ.По крови лейкоциты 11. По мазку лейкоциты 14-16. Прошло ещё 3 дня как прокапали АМОКСИКЛАВ лейкоциты возрасли до 70 000 единиц. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ.

Ответы 1
sunlightsongbird
55 минут назад
Как вы забеременели?

Солнышки, поделитесь своими историями) как у вас получилось? 1) запланирована б. или нет? 2) если запланировано, то как долго шли к этому? или всё произошло с первого цикла? 3) высчитывали овуляцию методом тестов, УЗИ? или ощутили момент Х сами по выделениям? а может, просто очень много старались с мужем весь месяц?) 4) Делали ли берёзку или нет? Пили ли витамины? 5) Почувствовали ли первые признаки беременности ещё до задержки? 6) И другие интересные моменты, особенности, того, как у вас это произошло) P.s. мы планируем только первый месяц, с нетерпением жду задержку, поэтому с интересом почитаю ваши истории)

Ответы 4
Ольга
1 час назад
У кого ипотека?

Придется взять ипотеку, чтоб использовать мат капитал до исполнения 3х лет ребенку. Скажите, под какой процент вы взяли? Желательно Сбер (у меня там зарплатная карта), но можно и другой банк.

Ответы 0
Anastasiya
2 часа назад
Завтра день Х. Хоть бы Б!

Вобщем вчера сделала ещё один тест, но уже вечером, после 3-х кружек чая, "+", правда вторая полоска пока ещё продолжает быть очень слабой. Сегодня утром проснулась и вот что - снова около сосков то ли колет, то ли жжет, то ли печет, сами соски стоят (уж как есть говорю))))))))), саму грудь немного жжет. Да, и вроде тошноты нет, но странное чувство где-то в глотке, как будто если бы ещё тарелочка, то назад бы точно полезло. Пришла к маме, она жарила картошку, я ее ем и мне кажется привкус странный, спрашиваю "Ты что, на сале ее жарила?!", Она говорит нет, на растительном масле. Потом ем - вообще чувствую привкус рыбного супа или что-то подобное))) Ну и нервозность конечно, сегодня как-то больше обычного. Иногда чувствую много слюней во рту)) вот такие признаки, надеюсь на Б....

Ответы 2
Анюта
2 часа назад
Выбор ароматизатора

Доброго времени суток всем. Хотелось бы узнать, покупаете ли вы ароматизаторы для комнат/кухни/ванной, какой маркой ароматизаторов пользуетесь? Какой по вашему мнению аромат самый притягательный и какой самый отвратительный.

Ответы 1
Таня Ялина
3 часа назад
Ьеременность

Подскажите пожалуйста, может у кого так было. Место себе не нахожу! Беременность 2-3 недели колющие и тянущие боли внизу живота с обеих сторон, ни как кровянистых выделений нету, болит 2 дня практически не переставая. Что это может быть?

Ответы 6
Ксения
3 часа назад
гепариновая мазь при наружном геморрое

решила приобрести себе эту мазь, появилась шишечка небольшая, не беспокоит, не кровоточит. неприятно конечно ее наличие)) вам, девочки, она помогла? еще свечи есть натальсид, но решила эту мазь пока применить

Ответы 2
Kristina Mishina
4 часа назад
Можно ли сейчас проверить наличие беременности?

До критических дней осталось 2 дня, можно ли сейчас проверить наличие беременности?

Ответы 7
pluha250394
4 часа назад
добрый день , у ...

добрый день , у меня 3день задержки , болит грудь , тянет живот температура 37.1 а тест отрицательный . Виюне был выкидыш . ходила к врачу он сказал что можно планировать снова . не понимаю почему тест молчит . может осложнение какое ни будь , к варчу записалась он только 1 ноября. что может быть , инфекция , воспооение , или всетаки беременость , у кого так же было ?

Ответы 4
stranical611
5 часов назад
Хгч

У меня открылось кровотечения врачи не могут определить толи выкидыш толи внематочная бер. Сходила на хгч показал 233.5 повышенно 10 недель, завтра на узи, вот боюсь толи беременна то ли точно угроза, не окушер не гинеколог определить не могут, что это может быть, бывает такое что у беременных до 3ёх месяцев идут месячные, много кто говорит но не верится, если хгч установил 10 недель то получается до этого у меня были месячные уже при ранем сроке, вот немогу понять что может это быть.

Ответы 7
Darya
5 часов назад
Длительные месячные после задержки

Здравствуйте. Была задержка месячных на неделю, сделала 3 теста - на всех слабая вторая полоска. Затем пошли месячные(обычно 5-6дней, а сейчас уже 8й). С чем может быть связано?

Ответы 3
meowmeowmur888
5 часов назад
Задержка 3 дня, тест отрицательный, тянет низ живота.

Произошёл не защищённый па на 4 день по О. Мц должны были начаться через 10 дней. Цикл 30 дней. Сегодня задержки 3 день, тянет низ живота несколько дней, усталость, предобморочное состояние, вздутие живота, запор,температура всегда 37-37.2! Делала два теста, оба отрицательные. Как думаете, в чем дело? Беременна ли я?

Ответы 2
Тина
6 часов назад
Помогите разобраться

Здравствуйте, я тут новичок, к Г нет возможности пока попасть, а в интернете не нахожу подобного, планирую беременность с августа месяца, пока никак, М не постоянные и поэтому О рассчитать не могу.. В прошлом месяце (сентябрь) М были с 21-25 число, 17.10 вышли выделения (попробую описать) как слизь коричневого цвета толстой ниткой, 18.10 прозрачно-белые водянистые выделения в течении дня, 19.10 обнаружила плотную и тянущуюся прозрачную слизь в перемешку с такой же коричневой ниткой, перед этим тянуло чуть низ.. Ничего не беспокоит, нет ни зуда ни жжения ни болей,может сталкивался кто? Читала про О- она просто как ЯБ и прозрачная без всяких других цветов.. В этом месяце М пока небыло.

Ответы 5
Елена Алексеева
6 часов назад
здравствуйте, помоги пожалуйста. последние ...

здравствуйте, помоги пожалуйста. последние месячные были 18.09.18. 18.10.18 сделала тест он оказался положительным.19.10.18 пошла сделать узи. в матке не видно было ничего. посмотрели еще внутре вагинально. там увидели на левом яичнике 14мм что то. сказали либо киста либо внемат. беременность. я очень переживаю. т.к ждать понедельника 2дня

Ответы 5
Ксения
6 часов назад
Постоянно хочется есть

Девочки, постоянно хочется есть, буквально каждый час, чем можно перекусывать, чтоб проходил голод и не сильно поправится?

Ответы 4
Тонечка
7 часов назад
Странные месячные(

Добрый день!) у меня такая проблема, месячные начались на 4 дня раньше(хотя такого не было никогда), и кончились на 2 день, на третий день мазало чуть чуть коричневым и все! Сопровождается это все жуткой тошнотой, головными болями.Теперь ,когда мес кончились, начался понос, бегаю по несколько раз в день, но живот не болит, подскажите, может у кого было так?

Ответы 5
Полина блинова
7 часов назад
здравствуйте подскажите пожалуйста у ...

здравствуйте подскажите пожалуйста у нас с 2,5 АД нас сейчас 4,5 пьём смесь нутрилон пепти гастро уже 2,5 месяца результата. пока не вижу. мы полностью на ив. как нам долго на ней сидеть ещё((какие хорошие не гормональные мази лучше и для купания. и тут недавно запор был аж 6 дней но я грешу скорее на антибиотик которые делали 3 недели назад. не думаю что смесь. витамин д пьем финский на масленой основе.

Ответы 2
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.