Онлайн сервис вопросов и ответов BabyBlog

Задать вопрос
Нина
15 минут назад
Ремень в подарок?

У мужа день рождения через месяц, хочу подарить ему ремень, но желательно качественный, из натуральный кожи. У нас в магазинах ничего не нашла, рассматриваю вариант покупки в интернете. Может кто уже брал хороший? Посоветуйте где искать?

Ответы 0
arinkamalinka44
17 минут назад
герпес для новорожденных

Доброго времени суток. У мужа появился герпес, на сколько это опасно для 2-х недельного ребенка? Есть ли вероятность заразить ребенка?

Ответы 0
Мая
1 час назад
Страх перед родами

Стараюсь не загоняться, быть более рациональной, нооо... Иногда в совокупности с разными сложностями, накатывает сильная волна истерики. Да, да, знаю, что это вредно... Но я плакса по жизни. Имею в виду - дома, в подушечку, "самой себе ". Если раньше таким образом я "очищалась" духовно, то сейчас нужно же думать и о малыше, каково ему. Конечно, один из пунктов моего переживания...непосредственно сам процесс родов, состояние.. Думаю, тема заезженная здесь, и все же хочу чуть больше узнать, как справляются другие, может всё же есть какой то волшебный способ 🤣 А может вовсе не думать об этом, не подготавливать себя, чтоб сейчас не нернвничать, а там всё само собой? В общем, как вы подавляете этот страх? Я до сих пор утешала себя тем, что рано об этом думать, но вообще то часики тикают... 😅

Ответы 6
Мая
1 час назад
О питании и питье во время Б.🌺

Всем привет! 😅Давайте поговорим о 🍴🍹еде и воде. Я стараюсь кушать полезную еду, по режиму и т.д. За весь срок не было такого, что "тянуло на что-то", как это у всех. В начале (до 5 месяца) наоборот был плохой аппетит(в смысле еще хуже, чем в обычные дни), и я дико удивлялась этому. Возможно, особенности психосоматики в непростой период. Две недели назад купила разливной барбарисовый лимонад. Ну очень вкусный! и тепееееерь как идея фикс 😅 Понимаю, что увлекаться нельзя, после этого брала еще 3 или 4 раза. Кстати, помогало то, что аналогов в близлежащих магазинах нет, за ним в специальное место ехать нужно, и бывает лень. Стараюсь более полезное пить- воду, чаи, ну или какие нибудь соки. А сегодня зашла в супермаркет, долго гуляла в поисках вкусненького лимонада, "Барбарис. Золотое кольцо " оказался просроченным (хорошо,что увидела), и наткнулась на "Ежевика на травах" от марки "Таежный дар". До этого пару раз брала, необычный вкус, вроде прикольно. Честно, раньше внимания на этикетки особо не обращала, а сейчас прям стою зачитываюсь, пока не смогу убедиться в том, что продукт хорош, иначе не беру. И так вот, конечно меня смутило большое количество подсластителей, но еще под вопросом оказался такой элемент, как корень 🌿элеутерококка. Пришла домой, загуглила. Его не советуют пить в чистом виде, так как поднимает давление. А что если в составе лимонада? Спорный вопрос. Еще там есть экстракт брусники, а она очень полезна. Ежевику обожаю, и т.к не сезон, хоть в каком нибудь виде её хочется. Поэтому думаю, взять завтра или нет:) А как у вас, на что тянет? Что скажете на счет лимонадов? А еще из таких "особенностей " во время моей Б.: *в первый месяц(когда еще не знала) пила соленый айран; *выпила один раз литр томатного сока и с тех пор тяга к томатам пропала. Что касается мании читать этикетки, то плюс еще в том, что я исключила из рациона много нехороших вещей. Например, йогурты, сырки, ибо там галимый сахар, и состав некоторых марок размером мои курсовые работы. Беру активию, биос, домашнее молоко, творог и т.д. Т.к. в кишечнике должно быть брожение, и кальций нужен, а я в таблетках его не пью, не хочу почки посадить. (А вы?) Колбасы, чипсы, фастфуд, полуфабрикаты - отметено. Строго контролирую свежесть продуктов, сама не отдавая отчет в этом. 😅 И вот тут осознаёшь, что правда становишься более взрослой и ответственной.... Если раньше трудно было отказаться от чего то, вечные срывы, никакого толку от диеты, то сейчас всё на автомате. И это круто, думаю. Наконец еда не управляет мной. Ем, чтобы жить, чтобы малыш был здоровым. Для удовольствия изредка, а не специально. В день 20 г. черного шоколада, 1 яблоко, 5 орешков...не перебарщиваю, хватает) Ну а на счет лимонада.....такие дела;) Кстати, предпочтение отдаю сладостям, экзотическим фруктам, интересно boy or girl? Делитесь своим опытом 🥰. У кого роды в апреле-мае, готовитесь? Что делаете?

Ответы 3
Нита
2 часа назад
Можно ли родить в 48?

Можно ли самостоятельно забеременеть, выносить и родить в 48 лет? Слышали ли Вы о таких случаях? Не "легенды", а именно случаи со знакомыми или родными.

Ответы 10
Вероника Вахнюк
2 часа назад
Увлажняющий гель после родов

Девочки, кто-нибудь пользовался после родов увлажняющим гелем гинокомфорт? В роддоме посоветовали, нужны отзывы.

Ответы 2
solovey199701
3 часа назад
Девочки, у меня 7-8 ...

Девочки, у меня 7-8 недель..дело в том что мы приехали в деревню и тут воняет краской , может ли 2-3 часа повлиять на ребенка?

Ответы 1
Белочка
3 часа назад
Замершая овуляция выскабливание

Когда у вас после замершая беременности(выскабливания) появилась овуляция ?нужно не для беременности,а понять как восстанавливается организм 5 марта была чистка , я так понимаю это и считается первым днём месячных . Обычно овуляция на 17-20 день , но не ощущаю,хотя доктор сказал в этом цикле уже все должно быть как до беременности .

Ответы 0
Уля
3 часа назад
Линекс в 1 триместре

Девочки, ещё до беременности постоянно мучалась с кишечником, гастроинтеролог прописывал аципол-помогало на полгода-год. Сказала гинекологу о проблемах, она говорит, если начнет болеть можешь принять линекс. Суть в том, что линекс как раз я пила до аципола,и он не устранял проблему, так сказать сглаживал на пару дней. Вот думаю стоит ли принимать? Лишние таблетки всё-таки, а вылечиться им всеравно вряд-ли...но боль он уберет точно, а терпеть тоже мало хорошего. Кто принимал? Не отразится ли на ребенке?

Ответы 1
Татьяна
4 часа назад
Овуляция? Может ли быть залёт?

Девочки, подскажите, срочно нужно. Вчера был прерванный па .Муж вытащил, кончил и снова обратно засунул(извините за подробности). По календарю овуляция должна была быть 19 марта, я думала прошла. Вечером болел правый яичнике. Утром встала и из меня по ногам потекло. Может быть овуляция? Возможна беременность в таком случае?

Ответы 3
Юлия
5 часов назад
Из-за чего температура в 7 месяцев без симптомов?

Мамочки, у кого были похожие симптомы у малышей и что в итоге оказалось? Мальчику 7 месяцев. Вчера вечером начала подниматься температура. В итоге ночью была 38. Поставила свечку нурофена. Температура спадает на 4 часа и снова поднимается. Ставлю уже 3-Ю свечу. Никаких симптомов простуды нет, ушки трогаю, не болят. Зубы?? У нас в 5 месяцев вылезли 2 нижних и все. Все говорят, что уже бы пора и верхним лезть. Но меня смущает, что десна не опухшие, в рот он активно ничего не тащит, ну не похоже, чтобы его зубы беспокоили.. от ротавируса привит, да и никто не болеет дома, никуда не ходим с ним в люди. Что это может быть? Врача вызвала, ещё не приехал. Боюсь просто, что будут все на зубы списывать, а вдруг что-то серьезное? Я хотя бы вопросы наводящие задам

Ответы 2
Лена
5 часов назад
Девочки подскажите мне няню ...

Девочки подскажите мне няню по отзывам хорошую? С двумя детьми будет сидеть , и сколько по цене, в Сестрорецке

Ответы 0
Мария Верхоланцева
5 часов назад
Шевеления

Девочки,вопрос заезженный) На прошлой неделе начала обращать внимание на положение малыша. То мы голову выпирает справа, то под пупком тусим))) А вот шевелений не чувствую пока отчётливо. Хотя странные ощущения иногда бывают, то булькает что то, то шкрябает))) Роды первые будут (+полная и плюс по задней стенке прикреп) Всем хороших выходных

Ответы 3
karishka5
5 часов назад
Carters размер 5 или 6?

Добрый день! Прошу поделиться информацией тех, кто любит и заказывает Carters детям. Дано: сын 6,5 лет - рост 122, вес 23. Есть одно поло Carters размера 6 - неприлично длинное какое-то, явно еще не его размера. Донашивает футболки размера 4!!! Собралась закупиться и сижу голову ломаю. то ли брать 5 размер то ли все же 6 (вдруг с тем поло что-то не то :) ) По параметрам с сайта попадаем на 6ку... но я сомневаюсь очень.. Есть тут мамы 5-6леток, носящих carters? Спасибо!!

Ответы 0
Fillya
5 часов назад
ХГЧ 63 при беременности

ХГЧ 63 при акушерском сроке беременности 5 недель-это мало?

Ответы 5
Ekaterina
6 часов назад
Девочки, как вы писаете в общественных местах?

Например, в школах, в лицеи, в гимназии.

Ответы 7
Ева
7 часов назад
ПОДСКАЖИТЕ

Я уже писала все свои симптомы,у меня уже 2 дня задержки и начали болеть соски..прочитайте мои предыдущие вопросы и подскажите,можно ли уже делать тест?

Ответы 5
Ксюша Попова
7 часов назад
Анализ крови

Всем привет, у меня волнующий вопрос. Врач записала меня к инфекционисту. Посмотрела свои результаты и положительно краснуха но это я знаю, болела. И герпис. У меня выскакивает герпис на губе. Так же врач сказала что у меня 27 лейкоцитов в мозке и выписала гексикон. Сейчас сижу и волнуюсь может ли это повлиять на малыша? И что вообще происходит. Она мне не сказала толком что и как.

Ответы 3
Facec
7 часов назад
Первая простуда

Нам вот уже годик и мы впервые заболели) муж из школы принес гадость. Болел он, заболела я и дочь осталась делом времени. Сегодня потекли сопельки. Горло думаю тоже красное (тк у нас оно тоже болело). Аппетит хороший, вредная без меры, температуры нет. Что можно делать до понедельника? Нос промываем аквалором. В горло тоже пшикаем аквалором. Этого будет достаточно на первых парах?

Ответы 3
Lady
7 часов назад
Тест

Девочки всем привет,я вчера вам писала)))думаю вспомните))опишу в кратце,овульку ловили узи,10.03.19 фолликул доминантный был 21.13,делали стимуляцию хгч 5000,и в среду 13.03.19 пошла на УЗИ сказала была овуля во вторник, т.е 12.03.2019..Теперь смотрим из признаков поясница, дня 4 назад из груди были выделения,со вчерашнего утра их уже нет, сделала ББ тест вчера 22.03.2019- 10ме,что то показывает видит и муж и я, думаю реагент,до задержки 4 дня(((Вечером были алые выделения,к утру исчезли,воачу написала,он говорит я на отдыхе не хочу думать....напишите пожалуйста,к слову 11 дпо,и 26 д/ц,пью утрожестан 100...о

Ответы 2
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.