Онлайн сервис вопросов и ответов BabyBlog

Задать вопрос
Катя Малова
31 минута назад
Девочки это зубы ???

В пятницу ночью была температура 38.2 Сбила , потом поднялась температура в 9 утра , сбила , потом поднялась температура в 3 часа дня до 38.5 я ее сбила , в 7 вечера уже поднялась 38.8 мы вызвали скорую сделали укол и положили в больницу с простым ОРВИ колят антибиотики Цефтриаксон и принимаем зодак с афлубином , на днях 6 месяцев будет , с сегодняшнего утра он начал капризничать сильно ноет постоянно и толком не спит в рот все тянет глаза красные , скажите пожалуйста может это зубы? Мы попали как раз на выходные врачи бестолковые

Ответы 1
Машуня
1 час назад
Поведение

Девчёнки, как у Вас ведут дети себя, во время карантина?

Ответы 3
Дарья Заневская
1 час назад
Частые спрыгивание и потеря аппетита

В месяц началась сильная аллергия на личике, за ушками и груди. Мы были на Белакт ГА с самого рождения на докорме, а после на постоянной основе. После разговора с педиатром решили перейти на Нистожен. Но результата не было даже спустя две недели. Назначила нам таблетки и мазь которые за неделю начали действовать и высыпания почти все прошло осталось немного на саечках и сухая кожа была. Отправила к аллергологу. Аллерголог в свою очередь сказала менять смесь на Фрисо пеп. Вводила смесь где-то неделю. Остатки высыпаний прошли ещё на второй день ввода новой смеси, но терапевт все равно сказала вводить ее дальше. И вот казалось бы проблема решена! Но ! На этой смеси начались постоянные спрыгивания. Потом я поняла что он начал меньше есть, при норме 150 он съедал 50-70 мг на этот момент нам 2 месяца и одна неделя. Сегодня говорила с педиатром сказала переходить опять на нистожен. Хотя так же сказала что хотелось бы ещё чтоб побыл на лечебном фрисо.. не знаю как быть, может у кого было похожее. Что блин с этим делать

Ответы 0
Кристина Борискина
1 час назад
Феназепам

На 6 неделе лежала на сохранении. Однократно сделали укол феназепам. Может ли однократный приём данного препарата негативно повлиять на плод? После этого было уже два сурининга и узи, никаких отклонений нет

Ответы 3
Яна
3 часа назад
Стирка ЭКО кожи в машинке

Кто-нибудь стирал чехлы от коляски со вставками из экокожи в стиральной машине? Все с ними норм? У нас коляска тканевая, но эти вставки есть. Вручную не хочу морочиться, да и не выстираю я так, как машинка

Ответы 2
Дарья Наумова
3 часа назад
Размер плодного яйца

Девушки подскажите сегодня на узи поставили беременность 4 недели при этом размер плодного яйца 5 мм не крупный? Месячные были от 1 марта я своими подсчетами насчитала 5 неделю

Ответы 2
Кристина Борискина
4 часа назад
Однократный приём феназепам

Девочки, лежала сейчас и вспоминала своё сохранение на 5 неделе. Вспомнила, что мне один раз сделали укол феназепама. Далее все узи были в порядке. Может ли один укол этого препарата как-то повлиять на ребёнка? Или если бы повлиял, то уже бы обнаружили?

Ответы 1
ольга
4 часа назад
Можно ли постоянно с некоторыми перерывами мазать ребенку скин кап?

Здравствуйте! Уже не знаем что и делать. Ребенку 1,3...почти с рождения мучаемся с атопическим дерматитом....Перепробовали наверное все, сдали все анализы, что возможно сдать в данном случае.....Помогает реально только Скин кап....но как долго им можно мазать? У кого какой опыт применения этого препарата?

Ответы 1
Наташа Кирюхина
5 часов назад
Боль в связках таза после КС

Прошло уже 4 месяца, а болеть начинает сильнее, особенно если много на руках ношу ребёнка или долго укачиваю (вес уже почти 8 кг). Больно потом ходить или даже приподнять ногу не могу, чтобы штаны надеть (( Во время Б было похожее, сказали плод давит на нерв. А тут-то что?

Ответы 1
Олеся
5 часов назад
Как правильно считать шевеления ребёнка?

Сколько у вас шевелений за день и срок

Ответы 5
yulya9610
5 часов назад
Постоянная тяжесть внизу живота

Привет, девочки❤️ Я к вам с очередным вопросом) Постоянно чувствую тяжесть внизу живота. На тонус не похоже , пролежала в больнице неделю назад , по УЗИ был гипертонус, капали магнезию и уколы папаверина. Но после выписки эта тяжесть никуда не ушла. Может, это малыш растёт и я его чувствую? Такое возможно? Особенно чувствую если долго похожу, или когда переворачиваюсь с боку на бок ( если я перевернулась на правый бок, то такое чувство, что и малыш «перекатывается») На приём к своему врачу только 7.04. Всю голову себе сломала, что это может быть...

Ответы 5
Кристинка Доломанова
6 часов назад
как понять есть беременность или нет ?

У меня тест показал две полоски прям нормальные не призрак. До м еше 6 дней пью дюфастон на нем сказали беременеть а сейчас тесты показывают одну полоску и как понять есть беременность или нет ?((((

Ответы 6
Марина Ц
7 часов назад
Сос помощь при боли в пояснице

Сильно болит поясница... Вчера напылесосила полы, и с тех пор тупая сильная непрекращающаяся боль, отдает в ноги, ночью даже просыпалась... 2 месяц после рождения самостоятельно, кормимся грудью. Больно очень, но ходить могу, во всех положениях легче не становится... Так как сегодня воскресенье, остаётся только терпеть, в лучшем случае к неврологу завтра... Как боль снять хотя бы временно? Кто сталкивался? До вчерашнего дня поясница никогда в жизни не болела, муж шутит: что ты хочешь, тебе уже 30)))

Ответы 2
Кристина
7 часов назад
Молочница и дифлюкан на 32 неделе?

Девочки подскажите, у меня опять появилась молочница, все свечи уже перепробовала и мази тоже. Врач пописала дифлюкан 1 таблетку, кто то принимал в 3 треместре? Побаиваюсь

Ответы 0
Nuna
8 часов назад
Можно ли кашу давать несколько раз в день?

Привет,девчонки! Нам 6 месяцев,недавно начала давать кашу гречневую,доедает смесью, можно давать кашку и на обед? Кабачок ещё даю. Скажите,ваши детки кашку если с ложки или в бутылке,наш парень из ложки плохо кушает,из бутылки ещё куда не шло.. И ещё вопрос,вы овощи по сколько дней вводили,когда ваши малыши начали кушать всю порцию?

Ответы 4
Ярослав Невский
10 часов назад
Хрюкает где то внутри носа.соплей нет.

Малышка начала хрюкать, но соплей нет. Спринцовкой пытались высосать, там ничего такого толком не отсасывается. Ночью начинает хрюкать и просыпается в плач. Помогите советом, что может быть? Нам месяц

Ответы 3
Анастасия
11 часов назад
Рожать буду или тренировочные?

У нас 37я неделя. Живот и ноет и ноет, почти не отпускает. В течение дня периодически тянуло внизу, и сейчас ночью посильнее. Старалась весь день не активничать, чтобы не начать рожать) Ребенок заболел и прямо вот не хотелось бы сейчас. Но что то интенсивно как при месячных, давит на низ, иногда ещё и резкие боли. Малыш шевелится иногда. Вот я и не пойму что это. Могут ли треники быть такими нужными долгими и интенсивными? Я конечно не загибаюсь, но они прям очень ощущаются. Думаю съесть парацетамол и заснуть. Попробовать) Авось до завтра пройдут)

Ответы 4
Мама
13 часов назад
6 мм это тонкий эндометрий для 2 фазы?

Поставили на узи. И чем лечится если тонкий?(к чему готовиться? ведь везде карантин ..хоть представление бы иметь)

Ответы 4
Олеся
14 часов назад
Как оформить малоимущую семью?

Необходимо ли быть официально в браке? Если я в разводе нахожусь, сейчас родится ребёнок буду оформлять мать одиночку, и хотела заодно оформиться как малоимущая семья, по доходам всё похожим. У нас риже прожиточного минимума. 1)Можно эти два Пособия совмещать? 2)Должна ли я быть в браке?

Ответы 2
Олеся
14 часов назад
Выплата в 5000 рублей положена?

Мне скоро рожать, недели через 2-3,получу мат капитал за второго ребёнка. Вопрос положены ли мне дополнительные 5000р которые Путин ввёл на 3 месяца? И главное когда мне подавать на них и как? После родов, когда будет мат капитал, и заявка будет рассматриваться месяц, и я в итоге смогу получить за 1 или 2 месяца так?

Ответы 1
1