Ответы на ББ

Задать вопрос
Анастасия Чуяшова
49 минут назад
Как начались ваши Роды?

Как все началось? Неожиданно? Непонятно? Я уже 40.5 хожу и все жду)) уже и пробка вышла вся, и тянет. На осмотре шейка 2 пальца пропускает. Когда же начнётся?? Расскажите как было у вас!

Ответы 1
Оксана
1 час назад
Списание остатка долга по программе "молодая семья". Что дальше делать, какие документы собирать и к

В связи с рождением второго ребенка подала документы на списание остатка по ипотеке (должны списать под ноль). Когда поехала за документом, подтверждающим, что мое дело в производстве мне никто не смог ничего вразумительного объяснить. А именно, какие мои дальнейшие действия? Какие документы нужно собрать и куда их везти? Может кто сталкивался? Помогите пжл!

Ответы 0
Марина Суслова
1 час назад
Зуд во влагалище и белые густые выделения?

Что это может быть?запаха нет,мазок сдала,но его надо ждать

Ответы 5
Zhanna
2 часа назад
Папилломы у ребёнка что делать???

Здравствуйте девочки ! Незнаем к кому обратиться с папилломами ребёнку 2 года. Иммунолог толком ничего не сказал только со своими совета по поводу как одевать ребёнка типа все что мы носим все синтетика🙄 говорила пол часа, а про то как лечить толком не сказала( Хирурги сказали что удалять но один говорит все удалить один говорит только большую. И ВОПРОС ТЕМ КТО В АЛМАТЫ ЖИВЕТ где можно безопасно удалить. Посоветуйте хорошего специалиста.

Ответы 2
Светлана
3 часа назад
У кого такая же проблема и кто как с этим борется ?

У кого есть дочки подростки? У нас есть проблема которая взрывает мне мозг! У нас лишний вес, мы стараемся питаться правильно! Но никуда не уходит животик, может это наше семейное , у меня такая же проблема, но то как я его убираю дочке в ее возрасте не посоветуешь! Да и как меня, ее не заставить делать кардио( уже все пробую что приемлемо для ее возраста но все без результатно !!! Думаю может обратиться диетологу!(

Ответы 9
Лина
4 часа назад
Распирающие боли,что это может быть?

Девочки,добрый день,пиши впервые. У меня беременность 8 недель,очень долгожданная. Меня беспокоили боли внизу живота, обратились к врачу,обследовались оказалось пиелонефрит,бак посев выявил кишечную палочку в моче,пролечились ампициллином, каневроном.С момента приема антибиотика распирающающая боль по всему живому,даже сидеть больно,у кого так было? Также мне удалили желчный пузырь 8 лет назад,может из-за этого?

Ответы 1
Екатерина
4 часа назад
Мои мутации, помогите расшифровать?

Девочки, помогите пожалуйста. завтра иду в городскую гинекологию, надо быть подготовленной, потому что там ничего и никому не надо. 8 лет назад была беременгость-все было хорошо. в январе этого года ЗБ на сроке 5-6 недель, но может эта была анэмбрионная беременность... меня интересует чем и как лечить или поддерживать мои мутации, на что еще бы сдать анализы. может эти мутации как то называются какой-то болезнью? анализ * - * результат * -* частота в % 👉F2: 20210 G>A *-* G/G *-* 96-99👉 F5: 1691G>A *-* G/G *-* 94-98 👉F7: 10976 G>A *-* G/G *-* 84-86 👉F13A1: с.103 G>T *-* G/T *-* 40👉 FGB: -455 G>A *-* G/A *-* 30 👉ITGA2: 807 C>T *-* C/T *-* 48 👉ITGB3: 1565 T>C *-* T/C *-* 15-18 👉PAI-1:-675 5G>4G *-* 5G/4G *-* 50 👉MTHFR: 677 C>T *-* C/C *-* 54-64 👉MTHFR: 1298 A>C *-* C/C *-* 5 👉MTR: 2756 A>A *-* A/A *-* 70-77 👉MTRR: 66 A>G *-* G/G *-* 7-8

Ответы 2
Надежда
5 часов назад
Чем заменить Тренакса?

Вопрос для подруги. Ей выписали Тренакса 1 т 2р/день для остановки кровотечения. Есть в аптечке Дицинон, можно ли заменить препараты? И какую дозировку сделать, в инструкции написано 2 т 2-3 р/день

Ответы 3
Яна
5 часов назад
Удобен ли овальный матрас из 3-х частей?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто покупал матрас для овальной кроватки юниор, состоящий из 3 частей, или какой-нибудь другой, но тоже из 3 частей. Удобно ли ребёнку на нем спать? Не мешают ли соединения(стыки) матраса?

Ответы 1
ketko7691413
7 часов назад
Дюфастон и беременность?

Девочки,Цикл нерегулярный. Вчера был 8 день как пью дюфастон. И вчера начались розовые выделения и тянет живот. Выделений мало. Месячные были с 1 по 5 число в этом месяце. Я не знаю когда у меня овуляция. Но может ли так быть, что я беременна и выделения от этого? Может у кого было?

Ответы 3
Ника Ли
8 часов назад
могла ли беременнеть?

17.05(23дц) был ппа-цикл 28д 23.05-18.06 цикл 27д 19.06 новый цикл (12.07 был ппа, партнёр не кончил.) сегодня 19.07) 31дц) месячных нет, грудь болит как при М, таз то тянет, то нет Могла ли забеременеть,? Цикл 27-30дн, но в Марте был 34

Ответы 2
Верочка
8 часов назад
Муж стал часто жаловаться на больные суставы. Чем можно ему помочь??

Муж стал часто жаловаться на больные суставы. Чем можно ему помочь? Может какие-то таблетки, мази есть эффективные?

Ответы 8
Верочка
9 часов назад
Дочь совсем не хочет пить молоко. Что делать?

Дочь совсем не хочет пить молоко. Все детство пила, а сейчас ни в какую, говорит бяка. Что делать?

Ответы 14
Анастасия Соловьёва
9 часов назад
Ребенка не уложить спать 2 ночи. Реакция на АКДС или элькар?

Дочь как обычно ложится спать около 9 вечера. Обычно спала до утра. А 2 ночи уже просыпается в 11 и никак не уложить. Качали до 2 и 3 ночи. Задремлет и опять просыпается. 3 дня назад начали пить элькар для аппетита. 2 дня назад делали прививку АКДС. С чем может быть связана наша бессонница? Точно не зубы

Ответы 3
Татьяна
11 часов назад
Повышен д-димер при ЭКО,что делать?

Девочки,привет! Вчера был перенос 1 эмбриона 5-ти дневки и теперь я ждун...до подскадки сдавала кровь и беспокоит очень завышенные показатели д-димера( в 3 раза выше нормы). У кого так было, что врач рекомендовал? Как беременность ?

Ответы 3
Алёнка
16 часов назад
Девчат! Хотим зарабатывать?

Всем приветик! В нашем положении довольно сложно где- то работать, так как сильно устаёшь! Особенно если срок уже большой ;) Мне друг посоветовал попробовать здесь: https://dmitriyschastlivce.wixsite.com/rabotadoma Парень реально помогает людям с работой! Я наверное после декрета даже увольнительную напишу директору старой работы! Бежим все сюда скорее! Кстати вип брать намного выгоднее! Всем удачки и рассказывайте подружкам! =))

Ответы 0
Алёна
17 часов назад
ДОРОГИЕ МАМОЧКИ В декрете! ВОПРОС?

Добрый всем вечер!У меня возник такой вопрос.Может кто то расскажет свою историю,если не хочет обобщать пишите в лс, с радостью почитаю,отвечу ,поддержу !Вообщем мне хочется узнать кто собирается выходить из декрета раньше ?Или кто уже выходил сколько было вашей(ему) малышке(у) месяцев или годиков?!Не желели ли вы что вышли рано?Как справлялись ? С кем был малыш? Няня,бабушки....? Какой график был? Или возможно что на официальную свою не выходили а ходили на подработки куда?Моя история такая..в крации😊В мои 19 лет родилась дочь от первого брака,все обоюдно!Работала не официально поэтому назад и не думала даже возвращаться,и так я конечно не люблю сидеть на месте люблю все решать где то суетиться думать о будущем ну и стараться как то реализовать то что мне необходимо и для детей в том числе!Так и с первой дочуркой я была до 3 лет полностью,с 3х пошли в садик и началась работа ...что бы не зависит от мужа нужно и самой с чего то начать,но случилось так что мы расстались к сожелению(подробности описывать не буду) было что было! Первое время тяжело ,я не люблю от кого-то зависеть и помощь беру осторожно не получается у меня ее брать! В моей судьбе случился крутой поворот, я встретила мужчину хотя уже чуть ли крест на них не поставила 😃 влюбилась но не собиралась ! Но я счастлива что его встретила....так теперь у нас будет малышка! Я очень рада и он очень! Но....понимаю что на три года сейчас я не могу быть в декрете,Дел очень много предстоит,как и говорилось зависит я не могу да и ему тяжело в каких то моментах материально.Так я хочу выйти с декрета намного раньше и не знаю как быть?!Квартиру мы снимаем 2х комн.,плюс доча от первого брака кружки секции сад, сейчас вторая малышка, а все так много еще нужно сделать !Я знаю что силы у меня есть работать и заработок хороший,но не знаю как быть! Стоит ли рано выходить на подработку примерно к месяцем 6 малышке !

Ответы 3
Вера Азарова
18 часов назад
Кто-нибудь пробовал принимать для похудения после родов Модельформ стройная мама??

Слышала про него от знакомой мамочки в поликлинике, очень хвалила....

Ответы 8
Ирина Федотова
19 часов назад
Кастрюли от ТМ HITT как на практике?

Привет всем) Хочу себе на кухню пару-тройку хороших кастрюль прикупить соответственно разных объемов нужно. Посмотрела инфу и отзывы в инете про ТМ Hitt. Смотрю многие качеством довольны да и по цене вроде нормально. Кто знает из личного опыта как эти кастрюли на практике в повседневной жизни?

Ответы 0
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.