13 лет

как вы относитесь к остеопатам?

Жень, если вопрос еще актуален, могу порекомендовать клинику, где гарантированно никаких экстрасенсов). Ездила сама и не только я. Все очень серьезно. Главный врач — основатель Российской Школы Остеопатии. Для того, чтобы в нее поступить, необходимо иметь высшее медицинское. То есть это как повышеное квалификации. Команду врачей в клинику набирал сам. Никто ни над кем там руками не водит, все основано на биомеханике и отличном знании анатомии.
04.06.2014
Даш, напиши в личку, прям сейчас не актуально, но чего в жизни не бывает...
06.06.2014
Даш, у тебя положительный опыт лечения у остеопатов? Я уже замучилась с детскими болячками, с этой осени вообще беда какая-то, аденоиды и постоянно что-то надо капать-брызгать-промывать и серьезными препаратами. Уже жалко их просто=( Думаю может податься в сторону остеопатии и гомеопатии, голова кругом=(
13.01.2015
Оль, да, есть опыт положительный. Могу написать в личку.
13.01.2015
напиши, пожалуйста! 
13.01.2015
Здравствуйте! Если Вас не затруднит, не могли бы Вы написать в личку контакты клиники, в которой у Вас было положительный опыт лечения у врачей-остеопатов (и, если можно, ФИО врачей). Ортопед в районной поликлинике настоятельно рекомендовала обратиться с ребенком к грамотному остеопату. Теперь собираю информацию. Заранее большое спасибо!
30.06.2015
Водит руками-это биодинамика. Ничего против не имею. Ее не все знают, а долго учиться не в России, а также невральным техникам. А так экстрасенсы проходят частичные курсы по остеопатии. Тут все может мешаться. Я даже знаю остеопата, бывшего кардиолога из обычноймедицины, который связывается со вселенной на приеме вслух, хотя его коллеги, этого не делают.  Вообщем, суеверия и остеопатия несовместимы.
04.06.2014
нашего гомеопата батюшка благословляет на учебу, она периодически ездит на семинары в Грецию. это я верхние комменты почитала. про остеопата точно ничего не могу сказать, но не верю, что они экстасенсы. мы ездим к Мельникову. помогает. воздействие минимально, эффект есть, всегда хороший.
21.05.2013
Мельников -это гомеопат? со спиной он, наверное, вряд ли поможет... с суставами... у мамы рука не поднимается, болит сильно, спина, ходит на полусогнутых... много всего...
21.05.2013
Жень, а в больницу ездили? Причины известны? Что врачи говорят?
21.05.2013
 ну вообще у мамы проблемы со спиной дааавно. Делали операцию по удалению грыжи на позвоночнике, одну - маленькую не оперировали, оставили. Сейчас к спине прибавилась рука,  уткая боль. С рукой  Врачи поставили диагноз:остеоартроз правого плечевого сустава2 степени, выраженный болевой синдром,плечелопаточный периартрит. Травм плеча не было. Со спиной не помню точно. 2 курса назначали - уколы, компрессы, физио не помогло, только усугубляется
21.05.2013
В любом случае это надо все в комплексно лечить. Москва далеко от вас?
21.05.2013
ну это понятно. МРТ, снимки все это есть. Мама в 400км от москвы. Липецкая обл, траты те еще...
21.05.2013
нене! Мельников - остеопат. я путанно написала.
21.05.2013
А в какой клинике он принимает? извиняюсь за нескромность, вы со спиной. суставами обращались?
21.05.2013
Жень, у него частный кабинет. стоит дорого. муж со спиной. мне сколиоз выправил. дочке помогал с лордозом, да мы так до конца и не доходили. накладно получилось очень. суставы мама моя настойкой сирени поддерживает. сейчас как раз белая цветет. но надо к врачу вам однозначно. я не врач, не могу советовать. не могу на себя взять ответственность, т.к. образование не то.
21.05.2013
в общем в инете и правда ничего точно отвечающего на мой вопрос нет. нашла вот это - http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/777425
20.05.2013
эммм... а мануальная терапия это нормально на наш православный взгляд? не, я честно не знаю p.s. полностью согласна с Анастасией! я б к различным ...патам поостереглась обращаться, но возможно я что-то упускаю. чет мне подсказывает процент целитей-знахарей в числе таких патов повышается. и как отличить нормального пата от знахаря Козьмы Петровича спеца по восстановлению позвоночника? поскоку модераторы вроде как за, я немного в растерянности... а давайте батюшек загуглим, как они относятся? или вообще никто никогда не обращался к высказываниям священников на эту тему? тут собственно и спору конец придет...
20.05.2013
А если модераторы за, что это меняет? Батюшки по-разному говорят - кто-то за, кто-то против. Во-первых, остеопат остеопату рознь, как и любой доктор. Во-вторых, Настя так категорически не приемлет этот вид лечения потому что она просто не знает, что это такое (судя по ее комментариям). От себя скажу, что наши надежды на остеопата не оправдались, хотя я знаю людей, которым этот вид лечения очень помог. А про шарлатанов Вы правильно пишете, тут их будет много, т.к. лечение очень дорогое.
20.05.2013
насчет модераторов погорячилась))) зато для себя мнение сформировала, а это тож важно!
20.05.2013
модераторы - такие же люди, как и мы. И к мнению священников не надо абсолютно отноститься иногда. Лучше перебдеть чем недобдеть...
20.05.2013
ну насчет священников я поспорю... а про модераторов - просто они люди воцерковленные наверно (в отличие от меня) и скорее что батюшки говорят на спорные темы нам рассказать смогут если спросим (ну мне так показалось в данном конкретном сообществе) Dari вот рассказала, что некоторые батюшки за гомеопатию. и это многое меняет. для меня конечно лично. однако я пока прочитала только ответ отца Алексия а он сам в ответе говорит, что "моё личное мнение, которое является плодом изучения этого вопроса" значит священнослужитель размышлял над этим вопросом и сделал свой вывод не просто так по первому звуку. ну это моя позиция
20.05.2013
Вик, вот сама пишешь - "некоторые за, некоторые против..." поээтому я и говорю, что мнение священников порой тоже относительно. Для того, чтобы дать ответ действительно надо изучить тему.
20.05.2013
нет, это не я пишу))) я вообще пока только отца Алексия почитала и мне этого хватило. если бы мне конкретный батюшка привел свой довод за остео я бы этому последовала... если бы действительно нуждалась в остеопате.... а так - мне легче, чего там - мне подтвердили точку зрения, вот я и рада... а Вам сложно - Вы выбираете - поэтому, если бы Вы нашли того, кто Вам подтвердил Ваше желание обратиться именно к такому специалисту с т.зр. Православной Церкви, было бы легче. но я тут опять "со своей колокольни" немного говорю. изучить тему в данном конкретном случае мы же хотим с точки зрения Православной Церкви? тогда свое мнение нам надо немного подзадвинуть и прислушаться к мнению православного священника, изучавшего этот вопрос.
20.05.2013
В данной ситуации- да. Я немного о другом. Не знаю как сформулировать. Бывают случаи, когда священники не совсем ' в теме'
20.05.2013
ну я поняла Вас! будем надеяться, Жень, на лучшее! дай Бог, чтоб все наладилось!
20.05.2013
Единого мнения Церкви на этот счет нет. Тут можно, действительно, прислушаться к мнению отдельного священника, можно выслушать мнения разных и посмотреть, каких мнений больше). Вот, гомеопатия, например, имеет оккультное происхождение (классическая), но тем не менее и Иоанн Кронштадтский и вроде Феофан Затворник ею пользовались. А то, что в аптеках продается - это БАДы просто). Вот в отношении гомеопатии у меня больше вопросов, чем в отношении остеопатии))). Но, как видите, и тут мнения расходятся. Так что "думайте сами, решайте сами...").
20.05.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/777425 воот отец Алексий у нас писал... я, честно, совсем растерялась....
20.05.2013
а Вы лично можете с батюшкой своим отдельно проконсультироваться? или просто поговорите со священником на эту тему, если нет своего духовника... может есть православные целители, помогающие людям, может кто в курсе? отец Алексий упоминает гипотетически про батюшку гомеопата - может есть такое в рамках Православной Церкви? да почти уверена, что есть, но наверное сложно к ним попасть... Женечка, пробейте этот вопрос и еще - а в традиционной медицине никак не помогли Вам? Вы совсем отчаялись или может к какому врачу хорошему, кто специализируется на этом?
20.05.2013
у нас там деревня. сельский врач общей практики не помог, районный тоже, областной что-то прописал, но со слов сестры маме только хуже... рука раньше не поднималась, сейчас и назад отвести не может((( Меня смущает это воздействие рук... ну как...? как это можно почувствовать...? погуглю еще и с батюшклй в любом случае разговаривать буду прежде чем принять решение.
20.05.2013
да, Жень, у меня такие же сомнения - вот просто навскидку слова отца Алексия "какими упражнениями можно развить чувствительность пальцев, чтобы ощущать ими, какие процессы происходят в организме на глубине 10 см. под кожей?" оно конечно может, но что-то это целительством попахивает. но в общем это я тут свою теорию продвигаю, и не обращайте внимания, главное со священником проконсультируйтесь! а есть возможность узнать о хороших врачах и конкретно к ним ездить? в любом случае желаю Вашей маме выздоровления с Божьей помощью!
20.05.2013
врачей знакомых, к сожалению, нет вообще... и знакомых-знакомых.... у меня свекровь ходит к кинезиологу... по ее словам тот же остеопат, все то же самое делает... ой не знаю..... меня смущает. Маме предполагаю, надо в областную больницу пытаться обращаться и следить за своим образом жизни. Трудяга та еще...
20.05.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/777425 вот нашла у нас  отец Алексий писал...
20.05.2013
Модераторы высказывают свое мнение, как и другие участники). Мы же не за всю церковь говорим. Вот батюшка местный высказывался против. Но я знаю таких, кто за. Насчет того, что можно обжечься, вы правы — да, можно угодить к шарлатану. Но нормальные все же есть. Просто стоит проверять информацию и обращаться, если что в специализированные центры — там как минимум не навредят.
20.05.2013
я слышала, есть реестр остеопатов. Но где там гарантия, что он не того....не экстрасенс...
20.05.2013
Ну вот я обычно у подруги спрашиваю. Она ведь знает многих, кто-то преподает в школе остеопатии. Сами они как правило неврологи или педиатры.
20.05.2013
Даш, а твоя подруга может посоветовать остеопата? если что- в личку...сейчас погуглю еще, у батюшки спрошу....
20.05.2013
Думай, если что, спрошу.
20.05.2013
спасибо. и не думала, что тема так разрастется...
20.05.2013
а про Савельева твоя подруга что-нибудь знает?
21.05.2013
Нет, она про него не говорила. Может, не знает его лично. Она сначала рекомендовала своего остеопата, а потом вот центр Кутузова назвала, поскольку у Кутузова она учится.
21.05.2013
ну вдруг в их остеопатских кругах про него слышали :)))) вроде по Москве довольно известный товарищ
21.05.2013
Да, я о нем слышала. Вроде кто-то из знакомых ездил к нему.
21.05.2013
я ездил :)
21.05.2013
у меня ссылка не открывается((((( Я так поняла, хороший врач? вам помог?
21.05.2013
а эта? можно просто забить в гугл "остеопат савельев", это будет первая ссылка, отзывы тоже можно погуглить я ездила два раза, но не по вопросам спины, а по беременности, два года назад - сначала с тонусом матки, потом с тазовым предлежанием, помог оба раза узнала о нем от подруги, она к нему тоже обращалась несколько раз сама по вопросам кишечника (посещение помогло решить проблему) и потом с ребенком с родовой травмой (ребенку не помогло), она в свою очередь тоже узнала об этом враче от своей подруги и моей коллеге, которой я его порекомендовала, он не помог - она ходила на несколько сеансов по вопросам кишечника и шейных позвонков, но проблема не решилась прием стоит дорого, и практически всегда полная запись
21.05.2013
ох да.... цена конечно.................спасибо, поищу.
21.05.2013
Мы у него были 2 или 3 раза с мужниной мигренью. Нам не помогло.
21.05.2013
Я ак поняла, что он больше по беременным...
21.05.2013
Женя, простите, что флужу в Вашей теме, но она таким поводом на все эти околомедицинские темы поразмыслить оказалась! кстати вот это было для меня откровением в некотром роде - гомеопатию я за километр обходила и очень плохо относилась к их лекарствам. а отец Алексий говорит "Есть гомеопатические препараты, кот. продаются в обычной аптеке, это уже совсем другое. Они могут помогать или не помогать, но вреда в них нет" просто я это все считаю бесполезным. но так выходит что и можно попробовать, если надо
20.05.2013
А есть батюшки, которые крайне отрицательно к гомеопатии отгосятся и даже обосновывают это. Так что...
20.05.2013
 что же в ней такого может быть.....? может, я мало в теме, но там же вроде все растительное...
20.05.2013
Не помню уже, честно говоря, но читала не так давно обличительную статью. Кстати, растительное в основе далеко не всегда.
20.05.2013
ну и ну............
20.05.2013
насчет гомеопатии ничего против не имею. Но не верю, хотя слышала хорошие отзывы от реальных людей... На себе пробовала только Оциллококцинум. Мне кажется, что это пустышка. Что касается православия, то не  вижу в гомеопатии ничего страшного....
20.05.2013
кто то из святых отцов говорил что гомеопатия хорошее дело
20.05.2013
отрицательно отношусь - хороших остеопатов днём с огнём не сыщешь, а бестолковых зато полно. ато можно пойти к "остеопату" с болью в шее, а выйти (точнее выехать) в инвалидной коляске. видела пару раз, как они по позвоночнику бьют со всей дури  - категорически нельзя. а от тех, кто ещё и экстрасенсами себя называет, вообще надо бежать со всех ног - скорее всего у них нет даже зачатков медицинских знаний. чтобы работать с позвоночником, нужно как минимум сначала обследование провести (хотя бы рентген), а потом уже трогать его.  а если кто-то "определяет", что "спина болит от почек", значит он просто тычет пальцем в небо, начитавшись медицинский статей. мой совет - болит спина - идти к неврологу, если не хотите, чтобы вас туда привезли на скорой после посещения остеопата.  
20.05.2013
Не, Насть, остеопаты никого кулаками не бьют, вы путаете с кем-то. С мануальщиками или костоправами, вот они могут. В отеопатии другие методы. У меня подруга учится на остеопата тоже медик и верующая. Никакой экстрасенсорики там тоже нет. Кстати, не так давно остеопатию признали официально. Такие специалисты есть даже при некоторых больницах
20.05.2013
в нашей стране остеопаты = костоправы = экстрасенсы)))))))))))) я бы 1000 раз подумала, прежде чем дала делать какие-то манипуляции кому-то над своим позвоночником. я бы скорее доверила сердце или почку , но не позвоночник :))))))) чересчур серьёзно всё это, спинной мозг можно повредить.
20.05.2013
Насть, вы просто не в курсе того, что это такое). Я просто знаю из первых рук, как их обучают, в нашей стране. Так что я бы не стала за всех говорить).
20.05.2013
ещё меня напрягает то, что это такое модное направление - все лечатся у остеопатов и у иглоукалывателей - нужно или ненужно - главное модно! необходимо помнить наличии противопоказаний, о которых "остеопаты" не всегда говорят, боясь потерять клиента.
20.05.2013
Нормальные остеопаты всегда говорят о противопоказаниях. Просто многим помогает, да и новое направление, потому и модно). Но помогает, конечно, не всем и не ото всего.
20.05.2013
а главное не всем можно. в основном просто зарабатывают деньги, как всегда :)) 
20.05.2013
и ещё - остеопатия - это дополнительный метод лечения, он должен проводиться в КОМПЛЕКСЕ а не сам по себе один одинёшенек.
20.05.2013
я думаю, наша современная традиционная медицина сама толкает людей на поиски альтернативных способов лечения проведите опрос, многие ли доверяют традиционной медицине? увы, думаю, каждый второй (если не первый) найдет, что рассказать на эту болезненную тему (((
20.05.2013
к сожалению, нетрадиционная медицина порой приносит ещё больше вреда, да просто обманывают людей, а те верят - например, рак лечат иглоукалыванием ( и это в лучшем случае). ну куда это годится? 
20.05.2013
я согласна, но безысходность - такая штука, что толкает людей часто на необдуманные поступки к слову, мой поход к остеопату произошел тоже от безысходности, когда традиционная медицина не то, что не лечила, а наоборот калечила
20.05.2013
я не против остеопатов в приниципе. я против глупых остеопатов - а таких слишком много. намного легче (и безопаснее) найти грамотного невропатолога, чем грамотного остеопата. а тем более не нужно кому попало доверять свой позвоночник, тем более колотить с размаха по шейному отделу. работа с позвоночником - это ювелирная работа..
20.05.2013
ну так можно и о традиционной медицине рассуждать - я тоже не против врачей, я против закостенелости и конвеерного подхода в нашей медицине :))) а Вы про какого-то конкретного остеопата говорите? мне кажется, не очень корректно по одному какому-то человеку судить о всем направлении
20.05.2013
из двух зол лучше выбирать меньшее...   
20.05.2013
а тут не знаешь, какое зло меньшее :)) вот в моем случае остеопат помог, а врачи только хуже сделали тот остеопат, к которому я обращалась, вообще принимал в полуподвальном помещении, что с того? знаете, я все больше и больше убеждаюсь, что куда бы человек не обратился в нашей стране, все равно отвечать будет он сам, и неважно, кто его покалечит - традиционный врач или остеопат, в любом случае "сам дурак" а Ваше утверждение о большинстве на чем-то основано?
20.05.2013
загуглила другие предложения остеопатов - шарашкины конторы.... не нашла ни одного серьёзного центра. вам помогло, а другому может не помочь. если вам терапевт выписал таблетки, в же не будете их советовать пить другим, потому что побоитесь навредить. а вот методику остеопатов считают чуть ли не панацеей. в конце концов - что это я)))) каждый сам в праве делать со своим здоровьем всё, что захочет. только вот если нет серьёзной патологии, связанной с позвоночником (а это надо проверять не у остеопата, а на аппарате МРТ), а спина всё равно болит, лучшего варианта, чем лечебная гимнастика и плавание всё равно не найти. я бы не ждала чудес от остеопатов..
20.05.2013
я вообще не по вопросам спины обращалась :)))) а почему шарашкины конторы? что именно Вы нагуглили, и что Вас там смутило?
20.05.2013
я вам кинула ссылку :)   шарашкина контора - это всё, что не имеет никакого отношения к юридической ответственности. я специально проверила все крупные частные клиники Саратова на предмет наличия врача-остеопата и не обнаружила ни в одной из них. лечиться в платной больничке-однодневке я бы не рискнула...
20.05.2013
посмотрела ссылку, но составить по ней впечатление сложно - остеопат как остеопат, на сайте только общая информация в московских клиниках есть врачи-остеопаты, в том же центре традиционного акушерства есть такие врачи, и я ни разу не слышала о том, чтобы где-то кого-то остеопат лупил по позвоночнику... видимо, это фишка саратовских остеопатов :)))))
20.05.2013
остеопат в центре космотологии. неужели вас не настораживает ? :))))))))
20.05.2013
а какая разница, где поставить массажный стол? никакого специального клинического оборудования остеопату не нужно, где есть место, там и принимает
20.05.2013
человеку просто элементарно может стать плохо - может остановиться дыхание при воздействии на рефлексогенные зоны, а из врачей вокруг одни косметологи. 
20.05.2013
мне кажется, Вы совсем не представляете себе, как происходит сеанс у остеопата
20.05.2013
слава Богу :) 
20.05.2013
зато я знаю что такое рефлексогенные зоны :) http://osteoplus.ru/node/11 судя по всему на них остеопаты тоже "воздействуют"
20.05.2013
Можно подумать, если человека покалечат в каком-то крупном медицинском центре, за это кто-то будет нести ответственность. 
21.05.2013
будет. по крайней мере в крупных мед центрах дорожат репутацией
21.05.2013
Ну вот в Москве есть специализированные центры.
20.05.2013
Даш, а можете мне ссылку дать на самый крупный? мне просто даже интересно)
20.05.2013
набрала для интереса "остеопат в саратове". сразу наткнулась на сайт - http://www.vita-spa.ru/services/manual_terapiya/osteopatiya/ заметьте, остеопат работает в салоне красоты. даже не в медицинском частном центре, а в салоне красоты!!! это значит, что никакой ответственности он не несёт - фактически выполняет "косметические" услуги..... таких большинство...
20.05.2013
К сожалению, нормальных остеопатов мало. Насколько я знаю, есть школы в Москве и Питере. Обучают врачей или студентов медвузов. А в других городах, да... велик риск нарваться на шарлотана. Кстати, насчет врачей и медицины. Подруга вот на педиатра учится, та самая, которая еще остеопатию изучает. Рассказывает жуткие вещи. Будущие врачи ничего не знают и ничего не боятся. Это со слов преподавателей. И эти люди будут лечить наших детей! А остеопатия, кстати бывает часто эффективна там, где обычные медики не смогут помочь, разве что только лекарствами. Например, во время беременности и подготовки к родам. Грамотный остеопат может подготовить таз к родам, что поможет избежать многих проблем. Если бы я об этом знала...
20.05.2013
Даша, милая, как хорошо что вы об этом тогда не знали!! ну неужели вы думаете, что остеопаты чем-то отличаются от других врачей, которые "ничего не знают и ничего не боятся"??? по крайней мере у других врачей хватит совести не трогать таз беременной женщины, вы как себе представляете его подготовить???? растянуть что ли??? ужас просто какой-то, смотрите не вздумайте если ещё рожать соберётесь :) наблюдать за беременностью должен только акушер-гинеколог, он же измеряет таз и решает, сможет женщина родить сама или делать кесарево. если у женщины узкий таз от природы, его уже никак не "подготовишь". а если она будет с этим узким тазом по науськиванию "хороших" остеопатов пытаться рожать сама, она просто может потерять ребёнка. вот и всё..
20.05.2013
Ох... нет, Насть, у вы же все сами знаете поэтому спорить не буду))). И переубеждать тоже. Вы такой ярый приверженец традиционной медицины, что мне уже страшно))).
20.05.2013
Даша, я не спорю, что традиционная медицина имеет множество изъянов - но у неё гораздо больше шансов помочь человеку, чем у нетрадиционной.
20.05.2013
Главное, что вы в это верите). Все, я из дискуссии устраняюсь. Ибо не имею цели кого-то в чем-то переубеждать, тем более убежденого медика). Кстати, к традиционной медицине я хорошо отношусь, если что...
20.05.2013
это хорошо. и я удаляюсь - зачёт учить буду :)
20.05.2013
Насть, ну опять, откуда вы про это колотить со всего размаху? Честное слово, ну хоть почитайте что ли...
20.05.2013
да читала я одно, а видела другое :) и знакомые рассказывали совсем не то, что я читала :))))
20.05.2013
вот нашла ответ отца Алексия.... http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/777425. совсем растерялась.... То, что Настя пишет - действительно она немного с другой стороны подходит, уже было хотела согласиться с вами, девочки, а теперь и не знаю. Во мне сильнО сомнение....
20.05.2013
Если сомневаешься, то не надо. Мы же не убеждаем тебя). Просто тут каждый для себя решает, согласно своему разумению.
20.05.2013
))) не убеждаете, это понятно))) каждый высказывает свое мнение. За что огромное спасибо!!! погуглю еще... лучше перебдеть чем не добдеть
20.05.2013
Вот, кстати, подруга рассказывала про этот центр http://doctorkutuzov.ru/ob-osteopatii . Специально даю ссылку на страницу, где о методе написано. Там остеопатия в самом наиклассическом виде, безо всяких оккультных наворотов. А Кутузов как раз преподает в школе остеопатии. Если интересно, там можно почитать о них и о методе, сделать свои выводы. Кстати, нам написано и про противопоказания, и про то, что это не панацея и просят приносить результаты мрт, снимки и прочие результаты исследований. Это чтобы никто не подумал, что они там "третьим глазом" диагностируют или руками сканируют тело)).
20.05.2013
спасибо! почитаю!
21.05.2013
я ходила 2 раза в последнюю Б, спина болела очень, поправил, все норм стало
20.05.2013
Оль, ты в Москве ходила? не поделишься контактами?
21.05.2013
клиника " естественная медицина" на ВДНХ там один остеопат (Товчигречко)
26.05.2013
Спасибо. Посмотрю.
26.05.2013
Хороший остеопат чувствует все руками, так как знает какие органы и мышцы изменены, напряжены или изменили свою плотность. отсюда он и делает вывод. Моей маме вылечили спину с помощью остеопалта, курса массажей, а также прима настойки сабельника длительным курсом и наклеивания пластыря дорсопласт, он выпускается увеличенного размера и покрывает обширную область, что очень удобно и быстро дает обезболивающий и противовоспалительный эффект. Но визиты к остеопату должны быть регулярными, теперь раз в полгода его посещаем и регулярно спиной занимаемся: гимнастика, бассейн, рефлексотерапия.
20.05.2013
мы сначала ребенка водили - была родовая травма, вот после полутора лет еще пойдет, в год не стали ходить - т.к. ребенок не стал бы вообще лежать спокойно хоть 10 минуточек. сейчас лечусь сама - после родов сильно поясница и ноги болели, я расслабится не могла и заснуть. теперь вот чувствую себя белым человеком, боли ушли, хожу примерно раз в месяц, наблюдаем в динамике и так - чуток там поправить, там. смотрит весь организм в целом, бывает спрашивает - есть ли проблемы там то, там. про экстрасенсов первый раз слышу, сколько не читала про остеопатию. если сомневаетесь во враче - просите диплом о медицинском образовании, и диплом об окончании обучения в школе остеопатии, еще есть реестры остеопатов (в основном по школам, как я поняла), чтобы проверить врача. я бы сказала - пока сам не попробуешь, не узнаешь. У меня врач невролог-остеопат, наблюдаемся с ребенком, и сама заодно подлечиваюсь. Всем советую. Недешево конечно, но иногда другого выхода нет. Знаю, что у моего врача много пациентов из семей священников (да и мы сами)
19.05.2013
Остеопат -это очень нужный врач. Который выправит вашу осанку. И вправит косточки на места)) Отстеопат определяет болезни в основном по зажимам. Если чувствует зажим - то соответственно на этом уровне- органы страдают. Там проводишь линию прямую. так мне объяснял отстеопат, который мне перед беременностью все косточки вправил так что во время беременности у меня ни разу не заболела спина. Ведь она болит в основном из-за этих зажимов и грыж. Ничего сектансткого я не вижу.ЭТо все суеверия. Сводите обязательно маму. Но нужен очень хороший врач. Желательно мужчина с сильными руками и с опытом. Не один сеанс понадобится. Может 2-3. 
19.05.2013
да  думаю, что десяток точно. у меня сестра с одним уже переписывалась по электронке. С маминым диагнозом надо много сеансов.  Я бы и сама сходила, у самой проблем куча. Тут девочки на ББ и про детей пишут, что прям волшебные врачи. Вот я озадачилась. просто у некоторых в постах приписки, что "он еще и экстрасенс", но вообще "врач от Бога при этом"... Или "она народная целительница".... вот и интересуюсь. спасибо за комментарий!
19.05.2013
ну так может то девочки с ББ их одарили такой славой))  и так называют просто))) А так вам просто надо найти хорошего костоправа )) 
19.05.2013
спасибо!
19.05.2013
Нет-нет, к таким не надо ходить. Сейчас действительно, кто только этим не занимается. Только к остеопатии это реально не имеет отношения. Никакой экстрасенсорики там нет. Есть специализированные центры, туда и стоит обращаться.
19.05.2013
зачастую остеопаты всем поголовно "вправляют" позвоночник, даже не узнав, а можно ли его трогать - там всё так хрупко, не дай Бог повредить - и всё, инвалид на всю жизнь. просто все хотят "вправить", и чтобы ничего никогда не болело. это конечно лучше, чем заниматься ежедневно гимнастикой для позвоночника, в бассейне плавать (очень хорошо для спины), ходить на массаж и т.д. 
20.05.2013
Остеопатия не применяет грубых методов, она как раз сравни массажу.
20.05.2013
помните, что  ваш позвоночник может иметь особенности, которые будут его отличать от других позвоночников :) не всем показаны остеопаты, а многим очень противопоказаны :) сходите к невропатологу для начала, проконсультируйтесь, обследуйтесь. не нужно начинать сразу с "вправления", может там ничего и не вылезло :)))))
20.05.2013
Завтра ко врачу! Ушла или не ушла???? Мамочки,ожидающие вторых и последующих детей!!??