13 лет

Пустят ли в дет. сад без прививок?

Обязаны взять по закону, у меня много кто из знакомых пошел без прививок и без денег. 
30.09.2012
будем верить что и у нас прокатит
30.09.2012
могу сказать только о вакцине полимиелита... непривитых СОВСЕМ детей не принимали. ибо шли прививки деткам живой вакциной (2-3 ревакцинация) и непривитый мог попросту заразиться. а претензии к кому? к заведующей? заразили ребенка!
30.09.2012
интересно..... уже что то новое спасибо за инфо  
30.09.2012
при этом ребенка не отказывались брать. ВЫ или привейтесь, или ждите пока прививки пройдут... но сами понимаете, возраст детей разный... прививки НЕ пройдут. На свой страх и риск ведите... дадите расписку, что в случае заражения ребенка полиемиелитом претензий иметь не будете? рискнули бы? я - нет... а так да, имеете право не делать прививок. хотя насчет бцж. манту не делаете? и водите малыша в сад... а кто знает, незнакомая мамочка, которая тже водит в сад с вами дите - какое у нее окружение? нет ли ТАМ больных тубом? выявилась реакция у ребенка? почему? инфицирование или аллергия? Вы хотели бы, чтобы в Вами в группу ходит такой малыш? не страшно? не не агитирую за прививки, это личное дело. я пытаюсь настроить Вас боле лояльно относительно требований сада...
30.09.2012
если и буду прививать буду просить у знакомых аналоги зарубежные....но там БЦЖ нет! его уже давно отменили из за сами знаете чего...не помогает он от туба  
30.09.2012
Манту не отменяли. и Фтизиатра соответственно.
30.09.2012
манту же не прививка....
30.09.2012
Манту - очень неточный метод диагностики. В Европейских странах эту пробу не проводят.
30.09.2012
простите за резкость - идите в Европейский сад, не проблема
01.10.2012
 В нашей стране манту - дело тоже сугубо добровольное. А в европейский сад - да с радостью. Проводите?
01.10.2012
Наиболее противоречивым аспектом БЦЖ является её непостоянная эффективность, обнаруженная в различных клинических исследованиях. Эффективность БЦЖ, похоже, сильно зависит от географического местоположения. Клинические исследования, проведённые в Великобритании, последовательно доказали защитный эффект от 60 % до 80 %[8]. Однако исследования, проведённые в некоторых других странах, не выявили защитного эффекта совсем. В целом, эффективность БЦЖ, похоже, падает с приближением к экватору. С 2006 года несколько стран прекратили использование БЦЖ для массовой вакцинации ввиду радикального «снижения первичной заболеваемости туберкулёзом», после вспышки БЦЖ-инфекции в Финляндии. США и Нидерланды никогда не использовали БЦЖ массово. http://ru.wikipedia.org/wiki/
30.09.2012
не вопрос. не делайте.
01.10.2012
Они должны переводить на это время ребенка в другую группу. Мама, что , должна уволиться с работы и месяцами сидеть дома? Ребенок имеет право на дошкольное образование и высаживание не законно.
30.09.2012
пусть переводят. с согласия родителей. не хотят родители - пусть дома сидят. кто спорит-то? можно и вообще не переводить! толькл претензий НЕ предъявлять если что...
30.09.2012
Так это все и практикуют.
30.09.2012
Из за вакцины полиомиелита странно не ходить, от привитого живой вакциной практически невозможно заразиться Теоритически может заразиться ребенок с сильным иммуноднфицитом или серьезно больной, но таких детей наврятли кто в сад водит. 
30.09.2012
Не знаю тонкостей, но высаживать или не принимать, потому что кто то привит не имеют права. Это не мамина головная боль, что у когото прививки. Сады просто спекулируют этим полио.
30.09.2012
Могут предупредить, и если мама привитого ребенка сама не хочет водить она имеет право, но только по своему желанию. У нас так и было,никто не чем не спекулировал, но вот мама одного непривитого ребенка реально перестала ходить в ципр из за этого, но это ее проблемы. 
30.09.2012
Возьмут!
29.09.2012
По закону должны взять, но это еще и на усмотрение заведующей, так как большенство родителей против того чтоб в группе были дети без прививок
29.09.2012
ну это понятно.. только вот интересно - если твой ребенок привит а другой нет, чему тебе то бояться ????болеет ведь тот кто не привит - по логике, а кто привит - тот защищен? чего бояться родители ???правды - что прививка не защищает от болезни , чтоль....
29.09.2012
тот кто привит болеет тоже, но не с такими последствиями, как тот которы не привит, и нетак тяжело переносит, так что я б не хотела что б рядом с моим ребенком был ребенок без прививок...без обид
29.09.2012
понимаю....главное - это своё детё! а когда оно болеет хуже нет....буду искать садик с такими же не привитыми детками))))
29.09.2012
да когда дети болеют это жесть, поэтому вот и хочется хоть как то защитить хотя бы даже этими же прививками, тоже кончно сомнений куча...и куча прочитанного по этому поводу)))ну я думаю такой садик вряд ли найдете....)))Удачи!
29.09.2012
будем искать! спасибо
29.09.2012
Сразу скажу - у моих и половины прививок нет. (точнее у дочи 2, у сына 1) Большинство прививок не дает защиты от болезни, а дает защиту от самых тяжелых осложнений))))) Например после БЦЖ ребенок так же подвержен заражению тубиком, как и не привитый. Но у приВитого не может быть туберкулезного менингита..... Со всеми остальными прививеками тоже самое, только все молчат , что бывает прививочный полиомиелит,корь и т. д. :(((( Я сейчас потихоньку начала своих прививать, но импортными
29.09.2012
а импортные где берете если не секрет, потому что общаюсь с девочкой из-за границы которая говорит что их прививки не дают летального и намного превышают наши аналоги 
29.09.2012
Все, кроме БЦЖ( ее запрещено) мы ставив в платном детском мед. Центре))) Таких полно, в каждом районе, поищите рядом с домом Правда это не дешево совсем:((( АКДС с гепатитом, полиомиелитом и гемофильной плюс осмотр на двоих детей почти 10000. Но это самая дорогая прививка,остальные в районе 2000 за ребенка 
29.09.2012
спасибо . В альтернативу акдс что вы использовали ?  
29.09.2012
Еще ничего:))) записалась на инфантрикс
29.09.2012
буду иметь в виду ! удачной вам вакцинации
29.09.2012
СПС:))
29.09.2012
Не защищает, еще и иммунитет расшатывает. Ну это мое мнение.
29.09.2012
На заведующую тоже закон распространяется, мнение родителей, каких детей они хотят видеть в группе никто не спрашивает. Просто надо во все инстанции стучаться, писать с уведомлением. В конце концов принимают. Потому как их отказ противозаконен. В инете много опыта родителей описано, как они борятся с незаконными требованиями заведующих. Да еще законно можно отказаться не только от манту, но и от посещения фтизиатра и всякой дребедени, типа рентгенов и флюшек родителей. Тут ведь важно знать свои права.
29.09.2012
спасибо!   
29.09.2012
Зачем вы тратите время на написание не нужной мне информации...что то вас не поняла. Как отстаивать свои права я и без вас знаю. И кстати к мнению большинства прислушиваются. Хорошо, что большинство родителей у нас более менее мед-ки подкованы и адекватны, но к сожалению из 30 чел найдется один противник всего и вся. Я так понимаю вы противница и продолжать далее считаю бессмысленно. Спасибо!
29.09.2012
соблюдая свои права, не забывайте о правах окружающих...
30.09.2012
Права непривитых детей прописаны в законе. Они могут посещать сад. Привитые дети так же могут посещать сад. Вроде у всех равные права.
30.09.2012
а Вы не хотели бы быть увереной, что ребенок с реакций Манту положительной в группе Вашей дорери НЕ болен туберкулезом?
30.09.2012
Я же понимаю, что никто не обязан предоставлять мне информацию о здоровье других детей. Это частная информация. Так что мое желание никто не обязан учитывать. Я бы хотела, чтоб детей с простой простудой не водили тоже. Но это опять же всего лишь мое желание.
30.09.2012
вот для этого и есть барьер - администарция садика... и медместра. которая без справки НЕ ДОЛЖНА принимать детей после болезни / отсутствия... без анализов и осмотра фтизиатра - после плохой манту... и т.д. и т .п. Но мамы же лучше знают! Да с какой стати Я должна тащить ТУДА своего ребенка??? Да с такой. Не хочешь - не тащи. Сиди дома. В чем я не права?
30.09.2012
На счет справки о насморке, кашле, я не знаю как должно быть. После плохой манту, вот тоже тонкостей не знаю, знаю только, что много ложных результатов бывает. А вот совсем без манту и фтизиатра и флюр всяких принять обязаны. Тут не чьи желания во внимание не принимаются- закон. Возможно и после плохой манту можно отказаться от диспансера и это будет законно. И мама может отказаться и водить ребенка в сад законно. И в диспансер не пойдет и в сад водить имеет право. Сейчас много аллергиков и не хотят туда родители вести ребенка. Тут опять же надо смотреть на закон.
30.09.2012
Вы столько раз употребляете слово ЗАКОН, что я начинаю сомневаться, а так ли ВЫ его будете чтить, когда ВАШЕГО ребенка не дай бог заразят... или еще что... наплюете вы на него, вот как пить дать наплюете. А сейчас просто боитесь в этом признаться самой себе... Есль законы.  И есть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. И часто они противоречат друг другу. Я - за СМЫСЛ.
30.09.2012
Так как мы без прививок живем, то чаще приходится обращаться именно к закону. Потому что со здравым смыслом некоторых мам нас полагается чуть ли не в резервации держать. Объяснить, чем опасен непривитой, но здоровый ребенок детально и так же здраво и логично мамы не могут. Ребенка могут заразить и не в саду. Правда мы никаких контактов кроме сада и не имеем пока. Так вот если все же ребенок заболеет, то только можно лечить. И опять водить в сад с детьми, которых закон защищает. Что здесь может здравый смысл или эмоции?
30.09.2012
Не привитой, но здоровый - ничем. Опасно упертое намерение мам не толькл не делать прививки... но и проходить обследования для подтверждения, что их ребенок ЗДОРОВ. А вот это уже опасно. Причем привит ребенок при этом или нет, роли не играет. Но статистически чаще отказ от обследований идет именно от противопрививочников...
30.09.2012
Но ведь обследование включают в себя небезвредные процедуры. Причем подвергать им ребенка не имея ни жалоб, ни подозрений, мне кажется ни одна мать не будет. Кто был против, если бы врач посмотрел на ребенка, да послушал его. Здесь ведь родители против нанесения вреда ребенку, причем когда обоснованием является- на всякий случай.
30.09.2012
на всякий - никто это не делает. если Манту плохое - НАДО. Ибо есть куча вариатов. И надо исключить самый плохой. Жалоб может и не быть... когда появятся - будет поздно. Вы не согласны с диспансеризацией населения? См. выше. методы ЕСТЬ. Пожалуйста, сдавайте кровь. Но платно.
30.09.2012
Если нет жалоб и подозрений, зачем ребенку в вену лезть? Я же говорю, что от визуального осмотра на всякий случай( типа диспансеризация) не отказывается. А другие методы небезвредны. Зачем наносить ребенку вред, если этого можно не делать? Только потому что рекомендуют, или чтоб окружающим было спокойно, типа они то подвергают своих детей каким то процедурам, а вот кто то не хочет вредить ребенку? На счет диспансеризации, даже и не знаю. Люди, кому это необходимо и так проходят врачей, для кого это формальность, просто купят справку. Так что даже не знаю. Метод , который предусматривает вмешательство не считаю приемлемым для себя. Должны быть веские причины для этого.
30.09.2012
Веская причина - предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что Ваш ребенок ЗДОРОВ. И ДА - не угрожает здоровью других детей. Это мое законное право - право на охрану здоровья ребенка. Простите, но Вы пока видимо многого не понимаете. Пока не столкнулись со вредом для ВАШЕГО ребенка. Вы анализ крови НИКОГДА не сдаете? ВООБЩЕ никогда, пока не найдете ВЕСКИХ причин со своей точки зрения? Ну-ну...
30.09.2012
Думаю, с доказательствами, это как о невиновности. Пока не доказано обратного. Опять же нет закона, который обязывал бы предоставлять подобные доказательства при поступлении в сад. Ведь заразить ребенка могут и не в саду. Потому как люди вокруг не должны доказывать, что они здоровы. Ко врачу обращаются когда болеют. Право на охрану здоровья своего ребенка заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Так что вот такие моменты не подвластны нам. Кровь считаю, надо сдавать, когда есть к этому предпосылки какие либо. Это в основном, кто прививки делает ежемесячная сдача крови- норма. Поэтому , может удивлять, что другие не так от этого зависимы.
30.09.2012
удачи. и не пропустить бессмиптомное..
30.09.2012
Эх, удача всегда пригодится. Спасибо.
30.09.2012
Это да) часто они устраивают перебор, мне кажется просто ленятся или халатно относятся к здоровью ребенка. Ну не хотите вы идти в диспанцер сдавайте платное ИФА на туберкулез раз в год, самый точный современный метод, но тут тоже мамы в осадок выпалают, кровь то из вены сдавать да еще и платно ну совсем возмутительно)
30.09.2012
ВОТ. Именно! Жму лапу!Не хочешь в диспансер - НАЙДИ дргой способ. Благо он ЕСТЬ. И все, вопросов не будет.
30.09.2012
закон здесь главнее. не раз сталкивалась с  безумными мамами, которые мне утверждали что сифилис они вылечат гомеопатией)) куда деваться приходиться пугать, уговаривать, объяснять. Писать в обменке что роды только в инфекционном род доме(так и есть). А вот на счет туберкулеза правда было много маразма. и туберкулез у привитых детей находят тоже часто, к сожалению тут никто не застрахован и манту тоже не важный метод. 
30.09.2012
сифилис они вылечат гомеопатией - тут здравым смыслом не пахнет... должен работаь закон. туберкулез у привитых детей находят тоже часто - да. и именно поэтому НЕЛЬЗЯ давать право отказываться от обследования при посещении ДОУ.
30.09.2012
К сожалению законы сейчас отвратительные и ребенок может погибнуть от не умной мамы! Сад это все ерунда, всегда можно всерешить, а вот когда ребенок может погибнуть от новых законов, это страшно((
30.09.2012
У нас презумция невиновности :) К фтизиатру (по закону) не должны направлять, если не установлен предварительный диагноз "туберкулез". Это заболевание даже в незаразной форме имеет определенную клиническую картину. Вот если такая картина наблюдается - велкам к фтизиатру. И даже в этом случае ребенок не представляет угрозу для окружающих, ибо вряд ли даже при такой картине речь идет об открытой форме туберкулеза... В общем, многоступенчатая диффиринцированная диагностика туберкулеза - это право каждого ребенка и весьма такая цивилизованная практика :) Увы, пока не шибко распространенная в нашей раше :( У нас дешевле проще всем ртуть в кровоток пустить.
30.09.2012
Верно! С 2006 года есть приказ о том что родители ребенка могут отказываться от любых!!! мед манипуляций(это плохо на самом деле) но закон есть закон. Если не выставлен диагноз туберкулез или сифилис никто невправе отказать от сада, школы, рабочего места. Только если диагноз выставлен или подозревается, то могут временно отстранить, до результатов. И по этому же закону больной может отказаться!!! от лечения туберкулеза илмисифилиса. Но вот тут уже не возьмут не на работу не в школу не в сад). Но тем не менее можно по закону написать и отказ от лечения)). А врачам говорят, ну типа уговаривайте, и даже в милицию запретили обращаться). Раньше хоть чем то можно было препугнуть недумающий нерод). 
30.09.2012
В том то и дело. Мало ли нам чего хочется, у других тоже есть права.
30.09.2012
Никаких усморений, обязаны взять, или заведующая должна написать письменный отказ ребенку от места, не одна заведующая писать не будет!! Это подсудное дело и нарушение закона. У нас в саду спокойно сказали, что те кто пришел без прививок просто заполняет бумажку, что бы им прививок никаих не делали и бумажка вклееивается в карту. Все!!!
30.09.2012
У нас есть сообщество - мы против прививок, так там все так или иначе попадают в сад законным путем. Только у кого то легко получается, кто то воюет, но берут всех. Обязаны. Правда на вашей стороне. В этом можете быть уверенны. Это они не имеют права не брать. И всякое их надо, посылы к фтизиатору - никакая не обязаловка. Пишите ото всего отказ и все.
29.09.2012
спасибо! к сообществу подключилась буду в центре событий смотреть и слушать.. ...
29.09.2012
Ага. Мы - живой тому пример :) Нет ни прививок, ни биопроб.
29.09.2012
а вы в садике?
29.09.2012
Да. И, вопреки страшилкам, на 60 дней из-за ребенка с полиомилитом в группе нас не высаживают. Законы на вашей стороне :))
30.09.2012
здорово! 
30.09.2012
Юлия,Скажите,А вы давно в сад ходите??? Подскажите как нам поступить нас взяли с сад но с кучей отстранений и когда будут делать поли на 60 и корь на 1м и даже на грипп на 2 недели???
02.10.2012
Мы месяца 2 как в саду. Вообще, знания и уверенность в том, что такие отстранения незаконны очень помогают. На всякое отстранение просите обоснование. Отстраняют по причине кори? почему? Объявили эпидемию? Три хаха! А без официального объявления эпидемии извольте прекратить меня дискриминировать. Продолжают? Просите письменного отказа в приеме в ДОУ на основании.... не знаю, что они вам там вменяют? Не дадут, точно вам говорю :)) По поводу полио... у нас все очень просто оказалось - я написала добровольное информированное согласие неа контакт моего ребенка с привитым полио девочкой. Вы на это имеете полное право. Не дают? Ну, вообще, снова дискриминируют :)) Тогда так: в законе идет речь о рекомендации разобщить. Ну, что ж, разобщайте. Как? Не знаю. В конце концов, логично спросить, а почему высаживают из сада здорового ребенка, а не заразного? Но, тем не менее, лишить вашего ребенка права на получение образования в данном случае никто не может. Оно гарантированно ему конституцией. Все равно сопротивляются? Отлично, пусть пишут письменный отказ. Вообще, вас давят, и сильно. Почитайте законы, наберитесь уверенности. стоит один раз заявить о том, что отступать вы не намерены, и жить становится проще. Еще один из выходов - послать на общение с чиновницами мужа. С ними они частенько перестают быть такими сучками.
02.10.2012
А с кем это лучше разговаривать с зав.сада или с теми,кто разрешение давал на сад с такими ограничениями???
02.10.2012
У вас в карте ограничения написаны? В какой формулировке? Если в карте и в формулировке НЕ "рекомендуется разобщение" с привитыми полио (и только полио, ибо о других случаях в законе ни слова, если не объявлена эпидемия), то я бы говорила с зав поликлиники. Так и сказала бы - я настаиваю на исключении из карты незаконной записи. В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру за разъяснением ситуации.
03.10.2012
Перед тем как идти к зав.дошкол.учр.меня отправили в санпенденстанцию,вот там мне и дали эту бумажку,что допускается в сад вот с такими ограничениями...И я пошла к завед.дошкл.она мне подписала а этот листик вклеяла в мед.карту,она сказала,что только с их разрешения ее подписывает
03.10.2012
Опа. Не сталкивалась с таким. Я бы давила на незаконность таких формулировок.
04.10.2012
Конечно пустят! Прививки дело добровольное!
29.09.2012
Будем надеяться
29.09.2012
Когда мы весной делали медицинскую карту в садик, то у нас не было манту и Корь, краснуха, паротит, так вот нам заведущая подписала карту только с нашим заявлением, что за лето мы эти прививки сделаем, а если нет, то сказала высадят из сада!!!! Не знаю правда детей высаживают или нет, просто мы их сделали бы все-равно, т.к. мы прививаться начали в год и соответственно отставали от деток нашего возраста!!! Но сейчас мы ходим в сад и нас пока никто не спрашивал о прививках)))) мы не в поликлинике прививаемся, так что они не знают привиты мы или нет)))) Они молчат, ну и мы не спрашиваем))) Можно сходить к заведующей садика и узнать, берут или нет.... сейчас можно и без прививок, но у каждого сада свои правила.... так что либо ругаться и обращаться в вышестоящие организации....
29.09.2012
У моей подруги дете тоже с опозданием по прививкм.. но им повезло - знакомая зав. садиком 
29.09.2012
не имеют права отказать, прививки ваше личное право. На ББ есть сообщество, там почитайте законы, чтоб быть подкованной
29.09.2012
Спасибо!!!
29.09.2012
нас взяли без прививок, и друзья, знакомые тоже непривитых деток водят в сады. Не могут не взять, но, думаю, зависит от заведующей. Недавно по ТВ показывали съемку скрытой камерой, когда заведующая говорила родителям, что берет в СВОЙ сад только привитых))))
28.09.2012
Вот я уже с одной заведующей говорила - она мне тоже сказала что нет ...и даже за деньги ....
29.09.2012
Вера, не переживайте заранее))) как очередь в сад подойдет, тогда и видно будет. У моей старшей дочки все прививки сделаны, у младшей только полиомиелит до года - ничего, ходим))))
29.09.2012
спасибо! буду ждать скрестив пальцы ..авось 
30.09.2012
Просите письменный отказ!!! Уверена не напишут)) сейчас все и решение  и приказ пишут ОСИП или РОНО и им по все равно какие у вас прививки, а если приказ дали, заведующая не в праве отказать!
30.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто храпит?????? Что сделать чтобы молочко пришло???