Анна
11 лет
Скоро появится мой малыш. Как вы даете отпор врачам по прививкам?
Летом стану мамой. И это конечно страшно.. Страшно из-за того что я наблюдаю у других мам. Я прекрасно знаю как вам приходится бороться с врачами за свое право не прививать детей. Сейчас я наткнулась в интернете на карту прививок за денежку. Это что?? Спасет ли она от назойливых врачей и заведующих детскадиком, хоть я не собираюсь в детсад отдавать,надеюсь не придется. Но все таки ! ??? Возможен ли такой вариант. Понимаю что это конечно не законно. Но что это за карта. Имеет ли она силу и является ли она настоящей или это грубая подделка???
Олеся
Я уже настроилась воевать в род доме :), спросила у своего гинеколога можно ли мне на обменке написать " отказ от прививок" и вложить заявление туда же, .... лучше бы не спрашивала..."вобщем она сказала нет". Договорились что когда приедем в род дом с мужем то он займется этим вопросом а приемке, ну и сама буду постояно напоминать о нашем отказе. Очень переживаю что нам просто так вколят и не спросят, моя сестра родила 2х и у нее не разу еще не спросили а просто поставили прививку как само сабой разумеещеся, а она не против прививок. Подруга родила 3 месяца назад, и уже успела полежать с сыном в больнице, из-за высокой температуры в 1 месяц -прививка,и на днях опять чуть не загремели туда же опять с температурой после прививки с температурой у малыша 38.9 в скорой сказали что ничего страшного, будет выше 39 звоните, и о вреде прививок она даже слушать не хочет. А я все больше убеждаюсь что мы прививок делать не будем. PS Родить бы еще :)
05.04.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
оххх как вы правы!!!
а им не доказать ничего... ну что поделать... причем чем образованее человек я заметила- тем больше он склоняется к отказу от прививок. пример- семья моего брата. он знает 8 языков, юриспруденцию .... кандидат юр.наук. щас программирование изучает. играет на баяне. поет в хоре. преподает латынь. а жена Право в СПБГУ. историю по датам всю досконально знают. медицинцу изучают.химию биологию... у них трое детей уже. все умняшки и здоровенькие и никто не привит.
и при этом прививочники постоянно гвоорят о том что все антиприв- необразованные)))
05.04.2013
Ответить
Олеся
Вот все прививочники с кем я сталкиваюсь в жизни откровенно сестра и свекровь с типично совковым мнением "правительство говорит надо-значит надо" и еще сестра выдала мне, ведь врачи же говорят надо, они плохого не посоветуют.
05.04.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
ага) и они не замечают сколько от врачебных ошибок людей погибает и страдает... моей сестре кровь заразили. другу икривление перегородки исправляли в прошлом году- просверлили дыру!!!! теперь он еще и свистит. кошмар короче.. кстати а Бог его прямо предупреждал. 3 раза переносил он операцию из-за простуды выскочившей. и я говорила- а может тебе не стоит ложиться на операцию... теперь жалеет.
05.04.2013
Ответить
Олеся
У нас тоже куча случаев, у нашей мамы было заражение крови во время операции по вине врачей, еле спасли, особенно про прививки, у нас есть молодой врач в семье, терапевт, родной брат мужа моей сестры, он делает своей мелкой прививки, для сестры это показатель, меня не слушает.
05.04.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
да и не говорите... у нас народ обожествляет врачей.. зная как у нас образование покупается в стране- я не могу полноценно доверится врачу!
05.04.2013
Ответить
Нюшка
от назойливых врачей - поможет знание и умение остаивать свои Права ))) вы ещё не попробовали сделать всё доступными и законными методами)
30.03.2013
Ответить
Катя-Катя
лучше не подделывать прививочную карту, потому что в садике потом основываясь на ее данные могут без спроса сделать ребенку прививку, мол родители все прививки делают, так что прививать можно спокойно. Лучше отказ написать, меня тоже прессовали сильно ( а я такая робкая, чуть было не сдалась), особенно когда в отказе они попросили указать причину, почему я отказываюсь (оказывается надо еще обосновать свой отказ), я написала, что побочные эффекты и возможные последствия вакцины для меня неприемлемы.
30.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Ну да. Или написать что возможные риски от вакцины перевешивают риски заболеть от прививаемой болезни.
30.03.2013
Ответить
Катя-Катя
да, теперь так и буду писать везде=))) хотя мы отказались только от АКДС, почему то у меня именно к этой вакцине резкий негатив, видать интуиция какая-то. Остальные прививки делали и я совершенно спокойно реагировала, а вот эту, примо даже при мысли о ней в дрожь бросает. Так что ни при каких обстоятельствах, пусть ножом режут - не сделаю=)))
30.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Да АКДС самой опасной считается в календаре прививок.
30.03.2013
Ответить
Александра (Мастер по татуажу)
Ко мне приставали, пока не сказала, что у меня бабушка врач - все, больше ни слова...ни у одного нет прививок, каждый год пишу отказы, сейчас опять одходит время писать, думаю как бы написать сразу до 15ти лет....
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Хаха))))) классно...а какой именно врач сказать???
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Гыыы у меня тогда будет хирург!!!буду пугать хирургом))))
29.03.2013
Ответить
Алёнка
Нам возможно повезло, но наш педиатр на прививках не настаивает, главное чтоб в карте был свежий отказ от прививок. Для сада прививочную карту мы купили. На днях будем заниматся справкой для сада, самой интерестно как педиатр отреагирует на нашу карту прививочную, после наших отказов.
29.03.2013
Ответить
WrongBee
Не бегите впереди паровоза. Поликлиника может Вам нервы и потрепет своими пугалками и ужастиками, но отказ Вы все равно имеете право написать. А уж к "беседам" будьте готовы заранее :) Лучше в нескольких предложениях, как то: Нет, я не сумасшедшая. Нет, у меня нет медицинского образования, но есть врачи, которым я доверяю и регулярно консультируюсь. Да, я пишу отказ, это мое законное право. Спасибо, я Вас услышала, но Ваши комментарии в данном случае излишни.
Я долго к этому шла :) А если быть честной, этот номер мне удался только в декабре прошлого года. До этого я нервничала, краснела и бледнела (не выношу, когда меня всячески обзывают и прессуют, не в меру ответственна). А теперь вот поумнела :) И Вам могу посоветовать одно: заранее себя готовьте к тому, что пугать Вас будут, но Вы будете спокойны!
А про садик тоже рано задумались. Нас взяли вообще без проблем. И карту. кстати, поликлиника тоже подписала. С боем, но небольшим. Я бы сказала незначительным. Прессинговые беседы и то для меня страшнее были :) В садике ни слова не сказали нам...
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Ооо.в этом плане меня трудно спрессовать. Я за словои в карман не полезу.я родилась 6 ноября -революционные дни...и законы я знаю и постоянно ими давлю. Постоянно спорю так что врачам самим уже невмоготу и им не остается ничего сделать как замолчать. Но я хотеа узнать что такое эта карта прививочная... теперь буду знать. И да.отказ буду писать до рд.но надо же там писать к такой то такой претензий не имею?? Есть общие фразы.кто нибудь помнит?
29.03.2013
Ответить
WrongBee
Ой, в интернете поищите, вроде бланки какие-то даже были. Или тут девочки подскажут, как это пишется.
Я родилась 17-ого ноября, могу, когда хочу, но с врачами у меня особые отношения :)))
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
да! буду рада очень madam_mari@mail.ru
29.03.2013
Ответить
Евгений
Не торопитесь, +100500. Далеко не все врачи кровожадные идиоты, с пеной у рта требующие прививать, от нас вообще отвязались после моего устного отказа, даже письменный не стали требовать.
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Да слава Богу такие мне тоже попадутся... но есть закон Мерфи)) который часто посещает нас)
29.03.2013
Ответить
Lenkaツ
в роддоме вообще ничего не сказали, а гос. врачу и медсестре мы сказали, что будем наблюдаться в платной клинике и там делать прививки, чтобы не беспокоили. в нашем районе такая перегруженная детская поликлиника, у нас по снежной участкового врача уже 3 года нет, им не до прививочного прессинга.
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
о..тоже хороший ответ..)))
ничего себе..так а ты в роддоме отказ писала?
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
уффф... я думаю может до родов написать??
они подойдут с разрешением??? бумажки всякие принесут?
28.03.2013
Ответить
Lenkaツ
в 17м прививку от гепатита делают на следующий день в утренний обход, это часов в 10, так что там походу смотри. определишься с роддомом, узнай что там с прививками, когда и т.п.
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
слух. не по теме..чуть- я запуталась у меня три роддома на кону) 17, 1, 20
17- ты рожала сказала круто.
1- акушерка наша советует там мужика врача
20- ый подруга щас там на сохранении лежала-говорит шикарик+ рядом свекровь живет+ дача в той стороне.
28.03.2013
Ответить
Lenkaツ
акушерка наша при 20й больнице на енисейской мне советовала, но там бомжатник, туда точно не надо.
а ты по контракту?
в 20м у меня подруга работает, но какой она специалист не в курсе, вообще советовать врача на роды как-то стремно.
закажи себе пока масло примулы вечерней, пока дойдет, его с 36й недели пить http://www.iherb.com/search?kw=primrose+oil&x=-803&y=-189#none
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
все я узнала... буду пить)) правда у мну таз широкий.
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
про прививку буду иметь ввиду... просто где-то вообще читала что кого то и не спрашивали.. поставили
28.03.2013
Ответить
WrongBee
Ну некоторые РД, видимо, считают, что с ними никто спорить не станет... Моему ребенку прививку сделали, меня не спросив вообще (шили под общим, в это время и прививку ребенку поставили). Более того, не сочли нужным меня даже постфактум уведомить. И бумаги до последнего момента не принесли (БЦЖ принесли, гепатит нет). Так что... а скандалы мне потом уже было несподручно устраивать, после драки, как говорится, кулаками не машут. О прививке узнала в месяц, когда в детской карте в п-ке прочитала, они в отличие от меня сумели расшифровать запись в обменке.
Мораль: готовьте бумаги заранее, не надейтесь на совесть врачей.
29.03.2013
Ответить
Lenkaツ
чтоб уж наверняка, значит, нужно Марии быть в сознании или действительно договариваться до. или вон в 17м рожать или другом проверенном в плане подписания документов.
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Муж мой будет писать.а я подпишу. Может так???
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
нет..
охх. незнаю какая там вообще система.. что когда писать..брр... кто то вообще в скорой пишет
29.03.2013
Ответить
Ольга
надо до родов все написать!!!
И уже когда в роддом привезут 125 раз об этом сказать и чтоб в карте написано было что ОТКАЗ!
Обычно вкалывают, а дня через 2 приносят бумаги, чтоб ты подписала!!!!!
28.03.2013
Ответить
Юля
Я не понимаю, где вы рожали ??? У меня на любую манипуляцию, что со мной, что. Ребенком спрашивали письменное разрешения! На любую. И если бы я подошла и начала им 25 раз рассказывать, что я уже дома все понаписала, на меня бы посмотрели как на дуру, наверное. Тем более, если ер, то ребенок на твои глазах с первой секунды! Что ему будут колоть, если мама лежит рядом, а пкте ярые противницы прививок за это и прибить смогут ?)))
29.03.2013
Ответить
Юля
Надеюсь у вас все будет хорошо и как вам захочется! И всех разрешений у вас обязательно спросят! Корче, пусть все пойдет по вашему плану!)
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
спасибооо))) так и будет ваши слова и Богу в уши))
29.03.2013
Ответить
Ольга
все зависит от роддома, от врачей, которые дежурят в ту или иную смену и т.д. и т.п.....
Ребенка все равно уносят на обработку, взвешивание и другие манипуляции!!!
К сожалению ситуация такова, что лучше подстраховаться, потом уже будет поздно охать и ахать и разводить руками(((((
29.03.2013
Ответить
Юля
Ну да, я согласна с вами.. К счастьб мне с этим повезло.. А манипуляции были на соседнем столе и там в придачу муж стоял..
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
ооо ну с мужем я же не буду рожать(((
29.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
Увы не хочет он. И я не могу флюшку заставить егл сделать что уж тут о совместных родах говорить.
29.03.2013
Ответить
Алина
я писала 2 заявдения до родов и отдала их при поступдении (+еще на обменке написала, что отказ отпривиовк)
29.03.2013
Ответить
Alissa
в роддоме первую когда рожала, врачи очень прессовали, что не делаю прививок. Когда вторую рожала - я сразу сказала, что прививки буду делать, но после всех анализов и через месяц, а то побаиваюсь, отношение совсем другое, понимающее и никто не давит, зачем им знать что я вообще делать не собираюсь. К врачам не ходим, поэтому никто не прессует. Но если все-таки придется столкнуться с врачами, и кто то мне что то скажет, перейду в атаку, с указанием законов, и на каком основании вы мне пытаетесь какие то лекции читать, у меня вообще то диктофон с собой и т.д.
28.03.2013
Ответить
Елена
Глупости какие... Без проблем отказ написала и все! Начинают лекцию читать разворачиваюсь и ухожу. А с картой прививок могут возникнуть проблемы в саду так как ои будут думать чт ребенок ваш прививается
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
ну так она наверное для садов и продается)))?
это как справки от врачей)
28.03.2013
Ответить
Алина
согласна с еленой, будут там делать очередной раз какую-нибудь манту и вас забудут предупредить, или детки после прививки живой полиомелита будут и вам не скажут подумав что вы привиты
28.03.2013
Ответить
Madam Mari(пишу пейзажи и портреты на заказ)
вот мне это и надо было расстолковать
28.03.2013
Ответить
Алина
н нужно изобретать велосипед, там где не надо)к тому времени как пойдете в сад может все изменится уже , да и некоторые садики не особо уже противятся безпрививочным)если сильно достают, скажите что папа у вас сильный аллергик и все, должны отстать)или что до года пока подождете, а там до 3х итд))
28.03.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.