Поиск

Мамочки, кто в первым ребенком легко забеременел, а со вторым никак?

81 комментарий
Купить 1-ю квартиру в Ю.Бутово до 3,8 млн. - миф или реальность?
81 ответ
Аватар

Ксения, сын получился сразу, но было мне 25! Вторая Б в принципе, через 6 лет тоже получилась после 4 месяцев жизни без предохранения. Но она была ЗБ. А вот теперь год прямо таки планируем-планируем - а фиг.

 

Аватар

Наташ, я как- то натолкнулась на похожее сообщение 12 года, там очень много девочек было планирующих второго долгое время, а сейчас большая их часть уже со счастливым значком)) дай Бог, чтобы и у нас все получилось  вскоре)))

Аватар

Дай боже и нам удачно зачать, выносить и родить!!!

Аватар

Да уж. И дождаться Б, сохранив позитивный настрой и не отчаявшись... Я тоже чую, что организм уже подустал.. Может, и в этом причина..

Аватар

Может быть, ты права

Аватар

Nata, вот и у нас так же, второй раз удалось забеременеть через 6 мес, но ЗБ, после ЗБ через месяц неразвивающаяся и вот уже 2 года никак

Аватар

Говорят, что засыпает организм. ))) у меня сын случайненько получился, а над дочкой работаем уже два года(

Аватар

Не могу понять, почему так? Ведь здоровы оба! Как бы его разбудить???

Аватар

Если бы я знала, уже бы родила давно)))) 

Аватар

Расскажу одну историю. Одна моя знакомая после первого ребенка и последущей ВБ очень долго не могла забеременеть. Прошла все возможные обследования. Оказалось , что одной трубы у нее нет ( удалили после ВБ), а вторая не проходима. Поставили ей бесплодие. Помогло ей ЭКО! Родился нормальный ребеночек. Но! Через некоторое время случилась у нее задержка. Грешила она на все что угодно начиная от воспаления, заканчивая ранним климаксом... А оказалось Б))))! чудеса случаются. Просто нужно верить, и чуть чуть подождать! Совсем чуть чуть))

Аватар

Хорошая, позитивная история! 

А соседка моей мамы 11 лет в браке не могла забеременеть. Они с мужем решились взять малыша в детском доме. Взяли грудничка, мальчика. Через 2 месяца у нее самой случилась задержка и //) родился еще 1 сынок. Теперь их двое, родные братья))) 

Аватар

Я тоже знаю такую историю. Может правда дело в голове. Вот взяли они ребенка приемного, появились другие заботы. Отвлеклись от этого дурацкого планированиязачатия. И все само разрешилось.

Аватар

Я тоже так думаю! 

Я тоже вообще не думаю о планировании- ремонт, дипломирование, школа дочери, освоение новой программы на работе, просто некогда думать об этом, НО я не могу отключить мое подсознание, я практически каждую ночь вижу сны, в которых я сначала была Б, а теперь уже с сыном месяцев двух. Причем, каждый последующий сон- продолжение предыдущего. Не знаю, как и его "выключить".

Аватар

Если вы на этом сайте и в этой рубрике, то думаете!!! Очень трудно отключить мозг. 

Аватар

Я имею в виду немного другое- я перестала высчитывать овуляцию при помощи тестов и градусника, ПА-читься именно в эти дни, мочить тесты  и ждать  заветные //. ... Мы не мусолим с мужем больше эту тему, просто живем и радуемся каждому дню)

Аватар

Это правильно! А мне моя Г сказала вести графики. Оч хочет на них посмотреть. Поэтому я пока не могу отпустить.

Аватар

Кстати, мне подружка посоветовали мужа козьим молоком напоить, она так два раза беременела)))

Аватар

))) отпишитесь о результате, плиз)

Я бы своего не только козьим напоила, лишь бы помогло)))

Аватар

Дело за малым: мне бы только козу где нибудь поймать!!!)))

Аватар

сынульку зачали за 4 месяца имне тогда казалось это очень долгим. думала все я никогда не рожу,муж уйдет...такое придумала себе. а вот вторую лялечку уже уже как 1г9 мес не получается. а теперь сделали шаг назад. сын стал ходить в садик я начала думать о выходе на работу.так что планирование отошло немного в сторону.Так что желаю всех скорейших  самых зветных и самых ширных //

Аватар

И тебе тоже побыстрее//. 

О, а ты из Кемерово, совсем рядом от меня)))я из Кузни)

У нас еще экология не ахти, сама знаешь..

Аватар

Вообще из Анжеро-Судженска.  надо поменять.

Аватар

Ну чуть подальше получилось, область все равно 1)))

Аватар

Добрый день! Будем знакомы!) сынишу как захотели, сразу с первого цикла забеременели, а вторую лялечку планируем уже как 9 месяцев... В конце сентября иду к врачу, посмотрим то да как у меня... Потом мужа проверим... В апреле месяце была у врача все хорошо было... Не знаю, может не время еще...

Аватар
 Рада знакомству! Желаю удачи!!! И скорейших //
Аватар
И вам удачи!)
Аватар

Сынулька у меня получился с 3 ПА в жизни)))) 5 лет назад тоже заБ сразу, но не сложилось((( С тех пор планируем, но пока тишина((( Сегодня как раз очередные монстры припёрлись(((

Аватар

Может Заберешь моих, раз уж все равно пришли)))

Аватар
Конечно заберу! Кидай))))
Аватар

Отдала, спасибо))))

Аватар

у нас первый сразу, а второго 2 года активно делали. третьего уже 1.9 мес делаем.

Аватар

Через 3 мес обязательно получится))))

Аватар

ага ))) я уже об этом думала ))

Аватар

Первый сын получился не то, что с первого, а с ОДНОГО раза, было 22 года. Сын пошел в школу, решили задумать второго, отменила ОК в мае 2019 года, беременность не наступала. В феврале муж сдал спермограмму и бак посев, месяц пролечился у уролога и в апреле 2020 я забеременела. К несчастью случилась ЗБ на сроке 7 недель, почистили меня 11.06. Сейчас пока в полном раздрае, даже не знаю...может это знак какой был, что не надо нам...не знаю...как женщине мне очень хочется второго ребенка, особенно дочку, но эта ситуация меня выбила из колеи. О плохом даже не думала, очень радовалась беременности, а тут вон оно как бывает.

Аватар

Первая беременность в 24 года. Получилась с одного раза. Двойня.но Замерла. Ровно через год тоже с одного раза получился наш сын.

В 30 лет три цикла. Снова замершая.

В 31 год снова три цикла. И снова замершая. В 32 года пять циклов. Прерывание на 21 неделе по медицинским показаниям.

И вот мне щас 33 года. И вот уже 11 циклов не могу никак забеременнеть....

Аватар

Дочу тоже с первого, сын случайно получился, а третью беременность ждали 3 года