14 лет

Завершение ГВ, КАК?

А моя сама отказалась 1,5 недельки назад...зато теперь спит всю ночь,просыпается примерно 7-8 утра,но я все равно на ночь ей кефирчик готовлю вдруг проснется.
07.03.2012
Я скорее всего думаю что причиной был усиленый прикорм днем.В последнее время грудь только на ночь ,ночью и утречком,а потом и вовсе перестали..днем я ее ложу,она у меня сама в манежке засыпает,также и вечером.
07.03.2012
не готов реб.большая  в 10 мес?
07.03.2012
ей 11. Большая. Понимает уже все, за майку меня дергает когда грудь хочет. 
08.03.2012
http://www.llli.org/russian/oa/weaning.html
07.03.2012
поддерживаю всех) Ксения, вам правдо надо развеяться и не лишать малышку такого нужного ей молочка! Смесь его не заменит. Аурика вам все верно написала. Я вас понимаю, усталость накапливается, но ведь вы же не зря устаете - вы вкладываетесь в здоровье ребёнка, вы молодец.  Вы пишете, что даете только на ночь. Вас это 1 кормление так выматывает? Или она всю ночь висит?
07.03.2012
Да и в зал хожу.... просто к году хочу завязать это дело! Вот в том то и дело что спит оч плохо и висит ночь на грудь! Сегодня раз 10 просыпалась наверно! 
08.03.2012
во-первых, у вас сейчас зубы режутся активно, а во-вторых, вы РАНО убрали ВСЕ дневные прикладывания - вот она и "отрывается" ночью. Она действительно ещё маленькая для безболезненного отлучения. Впереди лето, кишечные инфекции. Первое лето "ходунка" лучше провести с ГВ. Я не навязываю вам эту точку зрения, просто даю пищу для размышлений. Под майку они все лезут, и можно уже начинать вопситывать в этом плане -хозяйка груди все-таки мама, а не малыш)
08.03.2012
да я все мнения тут уважаю и принимаю... Дневные я убрала уже месяца 3 назад точно! ну не возвращать же теперь... Так хочется лето погулять(((((((((((((((( хоть иногда уходить вечерами((((( а так и буду все лето с ней сидеть((( уже плачу от этой зависимости
08.03.2012
ну, это вопрос приоритетов. Мамская жизнь накладывает ограничения. НО... погулять можно)) В год с лишним, летом, ребёнка может уложить спать кто-то из других взрослых, вы ведь уже кашки-супы будете вовсю кушать, и сцедиться можно. Здесь, как правило, не в том проблема, что "титя ушла", а что малыш все время  проводит с мамой и не принимает других взрослых. ГВ здесь вообще ни при чем. С ГВ и работают, и в сад отдают, и в командировки ездят. 
08.03.2012
ну да, она привязана очень! поэтому я и оставить то ее не могу на ночь.
08.03.2012
У многих такая проблема, у меня тоже. Бабушки работают, мужа видим только ночью. Взрослый, которому вы планируете оставлять на ночь ребёнка, должен побольше времени с ним проводить. А вы в это время уходите из дома. На полчаса, потом на час и так далее.  У них будут уже свои отношения, свои методы успокоения (покушать, почитать, поиграть), и вы сможете оставлять их на ночь вдвоем, при необходимости заранее сцеживаясь. Хотя можно и кефир, если конечно она его у вас пьёт.  
08.03.2012
она ооооочень любит бабушку, папу тоже оч любит, может играть с ними весь день! но не ночь блииин
08.03.2012
ну понимаете, мама - главный человек в её жизни. Главный!Попробуйте в тот день, когда планируетесь отлучиться на ночь, побольше с ней времени провести. И знаете что ещё скажу с высоты прожитых лет))) Детство очень быстротечно, это драгоценный период особой близости мамы и малыша пролетит, вы и не заметите как. А ночных гулянок у вас ещё будет очень много, никуда они не денутся. 
08.03.2012
буду думать... тяжело конечно! Мне бы не ночных) хотя бы поздневечерних)) мне ни клубов ни сигарет ни алко - ниче не надо, это я не люблю! С подругами бы поболтать)))) а они все поздно собираются. 
08.03.2012
Ну тогда отдайте ребенка маме на несколько дней и она таким ужасным способом отучится. Раз вам так хочется погулять.
08.03.2012
вы бы почитали сначала внимательно все коменты автора а потом такое писали! совета просят а вы тут со своими ехидными советами!
08.03.2012
В том то и дело, что все комменты прочитала. Ребенку явно нужна мама, а автор пишет, что скоро лето и ей хочется погулять. Для меня важнее всего ребенок, погулять я и потом смогу.
08.03.2012
мама заключается не только в гв ... а по вашему ребёнка и до пенсии кормить можно ... вообще если гв не даёт нормально спать ребёнку а соответственно и маме,то нужно подумать нужно оно или нет,тем более если гв уже почти! а человек-мама имеет право на себя(пусть и даже погулять), и просит всего лишь совета а не упряка,тем более в такой форме!
08.03.2012
Никто про кормление до пенсии и не говорил. Если ребенок явно не готов прекращать сейчас ГВ, то зачем мучать его. Но если мама так сильно хочет отучить как можно быстрее, то для нее способ отдать ребенка кому-нибудь самый действенный. Если вы почитаете все мои комментарии, то увидите, что я советую потихоньку сворачивать ГВ. Резко нельзя, это стресс для ребенка.
08.03.2012
ну вы может мое "погулять" представили как на лавке с пивом и сигаретой, но это не так. Я просто не хочу такой зависимости, я и так с ней 24 часа в сутки! Я тоже человек, хочу с подругми увидиться, но они все поздно вечером соираются, когда мы спать ложимся! Да и просто хочу иметь возможность выйти поздно вечером... Ну и конечно я не отдам ее ни маме ни свекрови. Это мой ребенок, и мучаться отучать буду я. Мне совесть не позволит сейчас отдать ее бабушке и спать спокойно пока она будет орать.  
08.03.2012
Ксения, я тоже абсолютно одна с ребенком. Все бабушки живут в другом городе, муж с утра до ночи на работе, если у негое сть 1 выходной - это счастье. И я вас прекрасно понимаю, каждый день у нас - как день сурка. ГВ просто так взять и резко завершить без стресса и для ребенка и для мамы невозможно. Начинайте сокращать понемножку кормления. В 11 месяцев моя дочь тоже висела на груди постоянно. В год я заменила кормление на ночь йогуртом, но к тому моменту она уже умела засыпать не с титькой в зубах, а обнимая меня. Я просто ее кормила при свете, потом выключала свет и обнимала. Затем через неделю я убрала единственное кормление днем, при укладывании на сон. Я кормила ребенка, потом она пила сок-компот, я читала ей сказку, и затем снова засыпали в обнимку. Первую неделю она просыпалась через 30 минут и орала, требовала титьку. Но я делала шшшшшш и она засыпала. Так наш дневной сон увеличился с 30 минут до 1,5 часов. И именно поэтому я убрала кормление днем, т.к. невозможно было ни ей, ни мне отдохнуть за 30 минут. Сейчас днем мы спим вместе ))) И обе высыпаемся. Далее я стала увеличивать интервал между йогуртом и грудью ночью. Т.е., как я уже писала, она поила йогурт, значит через час-два еще не голодная и я просто ложилась рядом (мы вместе спим) и она тут же засыпала. Если ложимся мы в 22-22.30, то сначало я не давала до 12 ночи, потом увеличивала до часу-двух-трех. Лиза привыкла и перестала просить. А потом сама оставила кормления в 5 и 8 утра. А 2 недели назад и сама же их убрала. Но, я до сих пор не могу никуда пойти вечером поздно, т.к. все равно Лиза просыпается (зубы, живот или еще что-то) и засыпает она только со мной. Муж не может ее успокоить. Удачи вам в вашем завершении!
08.03.2012
меня больше смущает что на ночь я ей даю кисломолочку и она все равно на груди висит! и смесь давала - висит! знаю что не голодная!
09.03.2012
Да, она не голодная, просто скорее всего лезут зубы и она в груди ищет успокоения. Пробуйте разные способы. Проснулась, говорите, что мама рядом и обнимайте ее. Не сразу, но когда-то это сработает.
09.03.2012
я уходила гулять, мама укладывала, я знала ко скольки примерно мы просыпаемся первый раз и возвращалась, и до сих пор бывали моменты усталости и так далее, оставляю иногда с мамой на ночь (очень редко правда)и проблем нет, может мама меня бережет, но говорит пару раз просыпался и пил кефирчик, расскажу что мама скоро приедет и вроде норм спали))) так что гв не застенок)))) удачи вам!!! 
18.03.2012
мы просыпаемся меньше чем через час и так всю ночь. Мне так ее не оставить, свекровь работает -  я ее берегу! это будет жестко если я буду гулять, а она ночь мучаться
19.03.2012
Попытаться радоваться и гулять отдыхать с ребенком?  Мы вчера были в аквапарке, там девочка плюхалась вашего примерно возраста -отдых))) Отдых нужен - нужно поискать возможность... 
19.03.2012
Попробуйте подождать и начать готовить к плавному завершению ГВ.Пока ребенок откровенно не готов.Без травмы и мучений сейчас отлучение не пройдет:(Хорошо начать активно вводить прикорм,убрать дневные прикладывания от скуки и оставть только на сон.Потом убрать прикладывание на дневной сон,потом=-утренннее и последним-вечерние.Постепенно,давая ребенку привыкнуть и научиться успокаиваться без груди.На лето отлучать не очень рационально:((Пойдут кишечные инфекции,все тянется в рот,зубы лезут и на этом фоне ГВ-ваше спасение.+утешение от падений при начале беготни самостоятельной.Может вам попить витамины?ОТпроситься у мужа в гости,в парикмахзерскую,погулять по магазинам?:))То есть поднять настроение:))Сходить в спортзал,сесть на интересную диету и пр.весенние "девочковые" радости:))И вы встряхнетесь и спокойно,в срок закончите ГВ,когда дочь будет готова:)
07.03.2012
я кормлю только по ночам. И в зал хожу. В общем-то отвлекаюсь.. может не до конца конечно. Но я не могу сказать что дочь меня напрягает! Я не хочу кормить до школьной скамьи... Я хочу до года это дело завершить. Она уже меня за майку дергает, грудь хочет! понимает ведь... Меня напрягает что всю ночь она на груди висит!!!!! а все кто отлучились уж спят всю ночь спокойно! Сегодня она даже бутылочку не взяла((((((((((((((((( пришлось грудь дать, подожду.. 
08.03.2012
Все,кто отлучились пытаются давить на вас,рассказывая сказки о крепком сне....Когда вы пишите:"Понимает ведь..."-вы о чем говорите?Что понимает?Что это ей нужно?Да,нужно.И она пытается получить то,что ей нужно.Вы считаете,лучше ломать ребенка,пока он совсем бесправен и не способен к выражению своих чувств и желаний?Мы говорим сейчас о любимом ребенке или о враге?:((((Извините.Дело ваше,семейное и личное-сколько и как кормить.Безусловно....Удачи вам.
08.03.2012
никто на меня не давит))) я просто читаю чужие посты и вижу! да и у меня много знакомых кто кормил больше года и мучился ужасно((
08.03.2012
а у меня много долгокормящих знакомых и никто не мучается) Да и я сама старшую кормила долго, и младшую пока кормлю. Отлучение к году - это не отлучение, это замена груди на соску или бутылку, от которых тоже потом будут отлучать. 
08.03.2012
вопрос в голове и подходе)))  Когда наши зубки лезли и по 3 месяца спали не выпуская груди, но когда ничего не беспокоит ребенок оказывается спил у меня до 6 - 7 утра ...... 
18.03.2012
Вы думаете, что бегать 4-6 раз ночью за смесью вас не утомит???? Я мать-лентяйка и поэтому пока мой ребенок не был готов не есть ночью грудь не убирала. От груди она сама отказалась в год и 4 и ночью ничего не ест. Кормите пока, понятно, что устали, сама иногда мечтала закончить, но уж лучше титьку дать, чем бегать по всей квартире за бутылкой.
07.03.2012
я отлучила неделю назад и ребенок перестал просыпаться по ночам.)))))
07.03.2012
издеваешься все надо мной))))) я завидуююююю!!! мы теперь бутылку неберем((((
08.03.2012
)) а может просто на ночь кормить плотненько, а ночью давать грудь пока. Чтоб она научилась засыпать без груди. 
08.03.2012
она позавчера выпила бутылку смеси и спала часа полтора не просыпаясь)) и потом все заново)) просыпалась что грудь пососать)))
08.03.2012
Раз на ночь вы ей стали давать грудь, то через 1,5 часа она точно не голодная. Логично? Я давала на ночь йогурт и когда ребенок просыпался через час-два, я просто ложилась рядом, говорила ей, чтобы меня обняла и она засыпала. Попробуйте и вы так. Через месяц она перестанет просыпаться через небольое время после засыпания.
08.03.2012
в том то и дело что никто не бегает!!!!!!!! большая она уже.
08.03.2012
Вы же сами спрашиваете, что давать вместо груди. По мне так надо отлучать, когда ребенок ничего не будет вместо груди. У нас так произошло в год и 4. Ребенок сам не просыпался ночью. А в год я убрала кормления днем и на ночь заменила йогуртом. Потом целых 4 месяца ночные сами по себе отпадали. А ваш ребенок часто просит грудь, т.к. у нее может быть сейчас зубы активно режутся и она ищет утешения в груди. Помогите ей.
08.03.2012
А в чем причина завершения?
07.03.2012
устала морально, физически! ГВ не приносит уже радости, большая она уже, все понимает! Изначально был курс кормить до года. 
07.03.2012
Может это просто усталость от зимы, холода. Организм ведь устает. Просто Вы видите как Вы ей нужны. Как ей легко засыпать с грудью. Она пока еще не может выразить свои переживания и страхи словами, жестами, а возле груди она получает уверенность, защиту, спокойтсвие, чувствует Вашу любовь и нежность! Если есть возможность, попробуйте ходить на какие-то тренировки, это хороший повод отвлечься. И взвесьте еще раз все плюсы и минусы отлучения.
07.03.2012
вижу как тяжело... поэтому и даю до сих пор грудь!  мне жалко ее. Я и так отвлекаюсь залом... 
08.03.2012
Давайте грудь. И, девушка, это сообщество по ПОДДЕРЖКЕ грудного вскармливания!
07.03.2012
если бы я не поддерживала ГВ, то вообще бы не кормила. А сейчас я устала.
07.03.2012
А днем как???Мы к году тоже завершили,но шли к этому долго.Сначала убрали все дневные,потом на ночь кашку стала давать,а ночью да-орали.Первые 2-3 ночи,бутылочку с морсиком,качала на руках.Так неделю где-то.Потом все в норму пришло.Спим,встоем 1,максимум 2 раза,попье и все.Не знаю,может,в меня полетят тапки,но я твердо заранее решила,что до года и все.Моральное и физическое истощение.Да и начиталась тут постов девочек,короые решают отлучать позже,но происходит это на много тяжелее.Дети взрослеют,умнеют и вообще.Ни капельки не жалею.
07.03.2012
вот я на все 100% с вами согласна! Днем в сон мы гуляем или дома в коляске укачаю и спит хорошо! Днем грудь не едим, уже давно притом, только ночью. Я уже тоже морально и физически истощена, ГВ уже не приносит радости, наоборот... Да и не хочу я чтоб по площадке за мной носилась: мама дааай 
07.03.2012
Решили,тогда отлучайте.Вы же понимаете,что сколько людей столько и мнений.Те,кто кормит до 3 лет имеют свои доводы,вы -свои.и тут Вам написали,что сообщество в поддержку ГВ,а вы его поддерживали сколько могли.)))))))))Знаете,я пока кормила мало того,что постоянно психовала,нервничала сама не понимая почему,дочка от меня переносила настроение.А сейчас все хорошо.Видимо,гормоны играли конкретно.))))))Мне даже сейчас друзья говорят,что тот год,что я кормила,они меня не узновали,не та.
07.03.2012
ребенок не готов ни разу к окончанию.  если уж так необходимо, то да, соски, укачивания, смесь....(((
07.03.2012
вижу что не готова(( не пойму почему только, грудь у нас только на ночь
07.03.2012
грудь на ночь у вас по Вашей инициативе, а не ребенка, насколько я понимаю... а не готова потому, что еще слишком маленькая! годам к 2-3 они готовы САМИ.
07.03.2012
Очень и очень поддерживаю. Вот то что вы (автор) уже устали и вам это ГВ не нужно вы уверены, а то что ребенку еще рано вы не видите или не хотите... Этот процес общий и готовы к нему должны быть оба. Правильно Аурика написала, развейтесь, отдохните, шоппинг, фитнес... вобщем, поднимите себе настроение и наберитесь оптимизма! А то что будет бегать по площадке и кричать "Мам, дай!", так это вообще не причина! Воспитание у груди еще никто не отменял. Кричат дети плохо воспитанные, а хорошо воспитанные ведут себя соответственно и поэтому их на площадках не видно и не слышно с подобными криками.. .
07.03.2012
если бы вы прочитали внимательно, то увидели бы, что я понимаю что дочь не готова отлучаться от груди. И не понимаю о каком воспитании в год и 2 (столько нам будет в июне) идет речь! Она сейчас то "нельзя" не понимает! смеется и делает! а уж потом что? как я ей на площадке буду объяснять что не дам! Она ж истерику закатит!
08.03.2012
сейчас не понимает, потом поймет. что вы хотите от 11-месячного ребенка?)
08.03.2012
так вот и боюсь, что потом будет еще сложнее! Я не хочу быть к ней настолько привязанной! Даже вечером уйти никуда не могу(( муж один по гостям ходит(( 
08.03.2012
почему сложнее-то? чем взрослее ребенок, тем легче договориться с ним! вы начитались рассказов мам, которые шли на поводу у ребенка, и ребенок потом залезал под кофту за грудью когда хотел и где хотел, устраивая истерики.  если разговаривать с ребенком нормально, то он все поймет. Но не в 11 месяцев, в этом возрасте она понимает, что ей нужна сильно грудь. поверьте, говорю это из опяты своего ГВ. а почему по гостям-то не ходите???? грудь же с вами, когда надо - отошли в сторонку и тихонько покормили. Зачем так себя ограничивать-то, ссылаясь то, что это ГВ мешает? оно не мешает, а наоборот дает возможности быть мобильной. Мы с месяца доччкиных ездили везде и всюду и до сих пор ездим) не стоит так драматизировать ситуацию!
08.03.2012
потому что друзья собираются в 10 вечера обычно! Мы уже спать укладываемся в это время! Днем по гостям никто не ходит у нас(( оооочень редко.
08.03.2012
Опять же, я дочь брала в вашем возрасте с собой. Если хотела спать, в укромном месте уложила и возвращалась к друзьям, потом сонную одевали и ехали домой. Вы просто запрограммировали себя на "отлучение в год", но попробуйте взглянуть с другой стороны на ситуацию. Зачем себя так ограничивать? Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
08.03.2012
запрограммировала, вы правы! Только у нас проблема с ночным сном))) она висит на мне, в общем-то в этом и напряг! Я даже например на кухню уйти не могу после того как уложила, она ворочается, трет глаза и снова сосет грудь! Я уж думаю к неврологу идти! Только и думаю в чем же причина... 
08.03.2012
ночными зависами на груди дети компенсируют то, что им не достает прикладываний днем. Верните дневные прикладывания и Вы удивитесь, как ребенок будет меньше висеть на груди ночью. Ребенок знает, сколько ему нужно, и если не дали днем, то возьмет сполна ночью) зачем невропатолог?? все элементарно. Этот врач только какие-нибудь успокаивающие дочке пропишет, а вам разве нужны лекарства для такой крохи???
08.03.2012
нет, да и не помогает все это. ни травы ни масла
08.03.2012
конечно, потому что это не то, что нужно ребенку. ребенок Ваш здоров, зачем ему лекарства? просто у всех детей с момента рождения заложены определенные ожидания по поводу ГВ, подсознательно, инстинктивно. И если еще днем вы и ребенок могут себя как-то приструнить, то ночью ребенок неосознанно добирает все то, что не дополучил днем. природа все придумала умно, а человек тольео придумал замену ГВ, в виде смеси, сосок, бутылок. Но не придумал еще, как сделать так, чтоб ребенок не хотел сам ГВ в таком юном возрасте, как у вашей дочки. и не сможет придумать, т.к. ожидание комления грудью у нас практически в генах, с рождения.
08.03.2012
Вы знаете, у нас тоже было так... Только месяца на два позже, наверно, чем у вас. Могу предположить, что это возрастное... Кризис Первого Года, кажется так это назовается. Это пройдет. Но отлучать ребенка, не готового к отлучению, все равно, что лечить головную боль гельотиной. Ей это именно сейчас так нужно, а вы не даете... Вот попозже, когда перерастет, когда её можно будет отвлеч от груди игрушкой, книжкой, сказкой, когда это будет не так болезненно, можно пробовать. Но зачем идти именно по программе? В год отлучение, в год и два горшок, год и четыре разговор предложениями... Все дети индивидуальны, кто-то в год отказывается без проблем, а кому-то надо подождать пару месяцев, кому-то полгода, а кто-то и до трех кормится. Вы же не будете ругать и требовать чего-то от ребенка, который в год словосочетания не говорит? Почему тогда требуете, чтобы от груди отказалась? Всему свое время. И не большая она у вас совсем)) Ей всего-то 11 месяцев! Подумайте только, даже года нет!))) Не торопитесь быть мамой "взрослого ребенка"... У вас еще совсем малышка! Я вот в полгода тоже как вы паниковала, даже хуже)) и тоже говорила "Большая она уже!" Сейчас очень жалею, что так издевалась над своим же ребенком, оставляла одну в комнате... Ужас! Даже вспоминать стыдно... Теперь то уж я знаю, что маленькая она еще у меня.. А все та же самая дипрессия моя... Тоже всю зиму дома проторчала, даже гулять не всегда выходили. Дурная мамина голова, детям покоя не дает...
08.03.2012
я уже начитавшись всех комментов просто плачу, от того что не могу ничего сделать! У меня был свой настрой на год. И сейчас ломать его! Впереди лето, я хочу и без дочки отдохнуть и погулять. А получится что буду вечерами домой бежать(((((
08.03.2012
ну, гулянки дороже. О чем тогда речь? зря писала Вам тут. Всего хорошего Вам в ваших решениях.
08.03.2012
вы увидели то, что хотели видеть! Были б мне дороже гулянки- я б вообще ее не кормила! А так я столько дома отсидела, не вижу совсем никого(( 
08.03.2012
дело не в ГВ, а в Вас. это Вы не можете наладить свой досуг и дочка тут не при чем. Встречайтесь с друзьями пораньше, зовите в гости почаще, сами ходите в гости и не только. Ну и следует понимать, что жизнь и приоритеты с рождением ребенка меняются обычно, и это нормально!
08.03.2012
спасибо вам! я буду думать над всеми советами! Ее психика мне важна!
08.03.2012
доверьтесь ребенку, дети не берут никогда больше, чем им надо!) желаю Вам принять правильные решения!)Гв-это очень особое отношение между мамой и ребенком, очень сильная и крепкая связь, которая и в будущем сыграет положительную роль в ваших же отношениях с дочкой. Не торопитесь отнимать у ребенка этот дар природы (как бы пафосно и фанатично это не звучало, но это так...)
08.03.2012
Я говорила о вот этом воспитании www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1692526 Если ребенка сразу научить правильно просить грудь никто посреди площадки кричать не станет. По вашему все дети после года истерят и котаются по полу когда грудь просят? И тем более, если вы видите, что ребенок не готов, но все же хотите насильно отлучить, для чего? Боитесь этих истерик? или потому что приближаетесь к заветному возрасту? После года жизнь не заканчивается...
08.03.2012
конечно я боюсь всего плохого(((((
08.03.2012
Вот моей дочке уже 4.5 месяца как "после года". Да, были пару недель тяжелые в этом плане, пришлось потерпеть. Для меня проще потерпеть, чем мучаться ребенкиными криками во время отлучения и бегать за бутылками после. Сейчас все хорошо, она когда просит грудь не вовремя, ей уже можно обьяснить, что сейчас придем домой и мама даст покушать, она уже понимает это, в 11 месяцев она бы ничего не сообразила. Иногда даже по приходу домой и забывает, что просила. Вот вам наверно жаловались уж мамы, у которых были проблемы с воспитанием у груди, а у которых не было, те и не жаловались... Вот вам и запомнилось что после года "ад". Надо прислушиваться к себе и своему ребенку, а не ровняться на окружающих. Поверте, после года легче.
08.03.2012
за ссылку спасибо, сейчас почитаю!
08.03.2012
Кстати, статья очень хорошая. Помогает сориентироваться в новом статусе. Надо понимать, что такой свободы как раньше уже никогда не будет. Да, там в прошлом было хорошо и многие мамы скучают по всем этим посиделкам, тусовкам, вечеринкам... Но даже если бы вы вели такой образ жизни уже в статусе мамы, это было бы уже не то... Приоритеты меняются, мы взрослеем, это нормально. Я не говорю запереться в четырех стенах, просто наша жизнь трансформируется... Подстраивается... Если что-то то из нового "мешает", не надо это категорично избегать и прятаться от этого, надо к этому пристроиться, найти удобный для себя вариант. Так как раньше уже не будет и ,как говориться, "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
08.03.2012
за такой свободой я и не бегу. Но время на себя хочется побольше! Ребенок желанный.
09.03.2012
ну конечно по моей, но она как-то и не переживала, да и не ела ее днем, игралась только. Поэтому и перестала давать.
08.03.2012
ну так можно просто наладить поведение у груди, которое будет устраивать вас, чтоб без игр. А отлучать-то зачем? ребенок еще нуждается в грудном молоке и в таком контакте. мы примерно с года перестали кормиться вне дома, на площадках и т.д., в ГВ вела я, а не ребенок, но тем не менее откормились вот до 2,5 лет. наладьте поведение ребенка у груди, и всем будет хорошо.
08.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что выбрать? А как относится Комаровский к прививкам???