12 лет

А как относится Комаровский к прививкам???

комаровский однозначно "за"
21.07.2012
лучше и не делать! я выбрала для ребенка полиомиелит так как очень страшные последствия   и все, остальные нафик только иммунитет подрывать ребенку лучше закаливать потихоньку, не кутать. мне родители не делали прививок и это в 80-е годы мама боролась и писала отказы.не пожалели)
15.07.2012
У нас тоже сделана БЦЖ и АКДС.Но после последней отказалась от прививок полностью (очень плохо перенесли)Проревела всю ночь,лишь бы последствий не было.Приходили в норму месяца полтора:(((Изучала тему прививок пару месяцев,тоже наревелась с пострадавшими родителями и детками.Ужас!И от манту тоже ,и старшему тоже(он после манту ,два раза т.е. два года подряд попадал в больницу)Все больше отказников стало,даже от манту.У нас врачи довольно спокойно отнеслись(оказалось - не я первая)Вся семья поддержала это решение,даже дедушка с бабушкой.Они тоже смотрели фильмы и читали.Все плохое ,естественно,скрывают от нас.Многие врачи не делают прививки своим детям и родственникам своим тоже об этом говорят.Но нам- то такого не скажут,с работы попросят.
13.06.2012
Мы тьфу-тьфу прививку первую отлично перенесли, думаю и остальные бы тоже хорошо поршли, но меня больше волнует вопрос того что в малышковый иммунитет так рано вмешиваются... вот это мне покоя не дает..
13.06.2012
Конечно делать!!!Есть болезни смертельноопасные,лучше сделать прививку и вылечить болезнь,чем не дай Бог...Прививка-она же не полностью исключает болезнь,она как подушка безопасности во время аварии-предохраняет от сильного удара.Заболеть можно,но болезнь пройдет гараздо легче .Нам мамы делали все прививки-и это правильно,тогда даже вопрос такой не стоял делать или не делать.
07.06.2012
Спасибо за мнение, но если нам делали это не значит что это правильно. У меня племяшка после АКДС заболела Коклюшем и очень тяжело.. ((
08.06.2012
Никто не даст гарантию,что именно ваш малыш не попадет в группу пострадавших от прививки.А это не мало.А от коклюша прививка совсем не защищает,при этом она одна из самых опасных.Я тоже привитая от нее.Но переболела коклюшем на 35 неделе беременности,думала рожу от кашля:(((И сын старший ,привитый,тоже со мной болел.
13.06.2012
елки _палки,я не думала ,что привитые акдс болеют,может ты АДСМ ДЕЛАЛА,В КАРТОЧКЕ МОЖЕШЬ ГЛЯНУТЬ,ЭТО ТОЧНО?У МЕНЯ ПРОСТО У ПОДРУГИ СЕЙЧАС МАЛОЙ ИМ БОЛЕЕТ УЖЕ МЕСЯЦ,ТОЖЕ НЕ ПРИВИТ,ОНА ВЕШАЕТСЯ,А РАНЬШЕ ОТ НЕГО И УМИРАЛИ
08.09.2012
конечно он за прививки))) не будет же он на весь мир кричать, что прививаться нельзя))
20.03.2012
Ну да.. Логично))
21.03.2012
Дебаты и баталии тут давно длятся..Так что заходите в категории-прививки и читайте...! а Комаровский врач..он конечно за прививки...мы тоже за..
09.03.2012
Спасибо за мнение!)
09.03.2012
Он ЗА прививки. Сами подумайте например столбняк. Я понимаю там корь, краснуха и тд этим спокойно и поболеть можно. Но столбняк вещь очень опасная. Найдите хорошего врача, которому доверяете, сходите к иммунологу, сдайте анализы, взвести все за и против. Это дело. А слушать истеричных мамок, которых пруд пруди и которые к медецине не имеют никакого отношения - это неправильно.
08.03.2012
Да я с вами на все 100% согласная что прививки по своей важности деляться. Но опять таки про столбняк. Я больше всего его боялась а когда почитала про него то поняла что заразиться им в наше вреям практически невозможно. Должна не только тебя столбнячная палочка (которая находиться в основном в земле с повышенной влажностью) найти но и попасть в  открытую рану но и рана должна быть  с омертвевшими, гниющими  тканями, вы представляете такое у своего ребенка?? Это болезнь была спутником войн в наше воремя это практически исключаеится. К счастью конечно.
09.03.2012
ого, а где ты про столбняк читала? у меня муж больше всего этого столбняка боится и говорит, что надо хоть от него прививку сделать...
09.03.2012
Да по интерненту открой любую инциклопедию или научную статью. Везде это написано)
10.03.2012
Кстати у меня племяшка в том году болела Коклюшем, болезнь конечно не смертельная, но примерзкая и ооочень тяжелая. И это после полного курса АКДС....
10.03.2012
ну-ну, а врачи, конечно, сказали, что она легко перенесла, т.к. была привита. они больше никак не могут объяснить, почему привитые болеют, вот и придумали эту байку. мне наша массажистка рассказывала, она в поликлинике раньше работала, так их там все прививаться заставляли - как-то раз после очередной прививки проверяли, выработались ли нужные атитела, и у многих не выработались! вот поэтому привитые и болеют, т.к. прививки не на всех действуют, как задумано, а вред свой наносят всем это уж точно, слава Богу, если все обходится незаметно для нашего глаза. 
10.03.2012
Ну у коллеги мужа родственница умерла от столбняка, поранившись на грядке. Моя подруга недавно совершенно случайно получила глубокую травму, как оказалось у нее иммунитет к столбняку, она уже взрослой делала эту прививку. Но я вас не агитирую, каждый принимает решение сам. Желаю вашим деткам расти здоровенькими и крепкими вне зависимости от прививок!
11.03.2012
Похоже  об  этом  можно бесконечно говорить и будет куча фактов!! )))) спасибо, будем здоровенькими обязательно! ))) А вот как я уже писала здесь в  комментах привитая АКДС племяшка заболела Коклюшем, причем очень долго и тяжело болела )))) короче я еще больше мне кажется путаться начинаю )))) Ладно будем думать ) в любом случае спасибо.
11.03.2012
Да, коклюш вещь такая((( У меня подруга воспитатель детского сада, так вот вся ее группа переболела коклюшем, причем детки привитые в основном((( болели по-разному кто тяжело, кто полегче. Моя младшая очень тяжело перенесла АКДС, поэтому я тоже в раздумьях и обязательно пройду с ней обследование у иммунолога.
11.03.2012
иммунитета к столбняку не бывает, о чем вы говорите???
29.07.2012
В этом  я не сильна.. У меня подруга этим летом ноготь сорвала на море, так ей в больнице впиньдюрили укол от столбняка без разговоров несмотря на то что в детстве она все делала..
30.07.2012
так в том-то и дело, нет никакого иммунитета к столбняку
30.07.2012
Мы сдали анализ на антитела, у нас высокий титр - иммунолог подтвердила - иммунитет есть и очень высокий. К примеру на коклюш и туберкулез у нас 0 антител, то есть и иммунитета к этим болезням нет.
27.08.2012
ой это интересно ) значит моджно выборочно прививки делать узнав к чекму нет антител?
27.08.2012
Конечно! Нам иммунолог так и сказала!
27.08.2012
Спасибо. так и сделаем!!
27.08.2012
http://www.komarovskiy.net/navigator/privivki-nav.html .Именно прочитав Комаровского, все сомнения пропали, надо делать.Начала делать после года.Все прививки ребенок перенес хорошо.Сейчас есть у ребенка все прививки.
07.03.2012
Спасибо!
09.03.2012
Здравствуйте, понимаю что тема давняя, но для меня актуальна в наст. время :) вы до года вообще ни одной прививки не делали? по каким причинам? 
26.11.2012
До года только БЦЖ в роддоме была. Не делала, поскольку на то время у нас на Украине развели панику насчет вакцин, тогда (2009 год) наше государство закупило индийские вакцины. И каждый день по телевизору наганяли панику, что там и там страдают дети от негативных последствий от этих вакцин.Да к тому же,на свою голову, Червонской начиталась. На то время почти все мамочки в Украине отказывались. Потом все эти вакцины изъяли и некоторое время у нас вообще никаких не было. Да еще к тому же у сынишки был ужасный атопический дерматит и я взяла медотвод до 1 года. Прочитав Комаровского приняла однозначное решение делать. Потом в нашей поликлинике появились импортные бельгийские вакцины (Инфанрикс, Приорикс) и я начала делать потихоньку. Начинали с манту и ККП, потом начали делать АКДС +полиомиелит  и гепатит В.
26.11.2012
мы тоже будем делать, но вот хочу с полугода начать хотябы. спасибо!
27.11.2012
Удачи, если бы я сейчас делала, то тоже старалась бы в положенные сроки делать.
27.11.2012
ну мы не в положенные :) по идеи мы сейчас уже должны начать, но доча болеле часто до 3 мес поэтому хотим отложить, да и в зиму не хочеися.:)
27.11.2012
Комаровский как и любой врач ЗА прививки
07.03.2012
ух ты=) А я встречала несколько врачей, которые против прививок=) Просто не любой врач, сидя на своем должностном месте, скажет вам, что он против... Потому что, сами понимаете, по голове его за это начальство не погладит и по федеральным каналам показывать не будут. Это тоже нужно учитывать...
10.03.2012
мы не делали никаких, пока склоняюсь к тому, чтобы не делать вообще, но еще не решила окончательно... вот почитай http://www.soznanie.info/st_nopriv.html
07.03.2012
Спасибо Оль!! Побежала читать!))
07.03.2012
Жесть........
07.03.2012
http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/1703414 вот еще почитай тут. я там в комментах написала, что мне рассказывала наша массажистка - про случаи, с кот.она лично сталкивалась
08.03.2012
Я тоже в начале наслущалась одну подружку про вред прививок, раннего прикорма, плохих бесплатных неврологов и т.д. (это при том, у нее такой "опытной" сейчас ребенок хроник-аллергик, капризный и неуправляемый) и боялась делать прививки, притом что первую АКДС (бесплатную) мой сынок перенес не очень-сильно плакал. Но потом просто почитала про вред самих болезней. Например у ребенка, перенесшего коклюш, кашель остается на всю жизнь. Я молчу уже за детский паралич, корь, столбняк и т.д. И решила, что прививки делать будем все. Просто вторую АКДС купила импортную (инфанрикс), ТТТ, все нормально прошло, реакции вообще никакой. А насчет тог, что сейчас очень много появилось противников прививок.... Вам не кажется, что таким образом пытаются подорвать здоровье нашей нации "доброжелатели", мол споить не получается, так начнем с раннего детства. Можете не соглашаться, но моя версия как-то лично для меня кажется правдоподобней, чем про "всякий вред прививок".
25.03.2012
Саша, я еще мало инфы изучила. Хочу спросить а вы знаете какие прививки делают например Америкосы своим деткам? или скажеи в Европе? Мне кажется это важный показатель. 
26.03.2012
А мне кажется не стоит полагаться на опыт сраны, в которой гамбургеры с детства своих детей приучают жрать тоннами и пить кока-колу литрами, а потом ходят 200 килограммовые детки по улицам....
26.03.2012
а я не хочу полагаться. интересно просто  справнить то что они советуют и что сами делают. )) А больше интересует европейские стандарты на счет привок. )
26.03.2012
Прочла ответ одной мамочки на сайте  www.polismed.ru:   Дорогие мамочки! У вас самих сделаны столь ненавистные вами прививки. И смею предположить, что вы дожили до зрелого возраста без дефектов речи и с ногами. И вы думаете, что за 20-30 лет медицина стала делать вакцины хуже и менее очищенными? Если хотите защитить ребенка, не отказывайтесь, а найдите хорошего педиатра, и перестаньте слушать советы мед. сестер. Возможно именно вашему ребенку надо делать не АКДС, а АКДС-М, где содержится половинная доза, или проводить сопроводительную терапию. Вас должны предупредить о возможных реакциях и осложнениях и что за препарат вводят, если не говорят - вперед к зав. поликлиники и далее. Если вы слышали плохие отзывы о вакцинации в своей поликлинике - не бойтесь написать коллективную жалобу в минздрав или прокуратуру с просьбой о проверке, поверьте, отреагируют. Реакция на вакцину в принципе, непредсказуема так же, как и реакция на любой препарат, хотя бы парацетамол. От осложнений никто не застрахован, но никто не стал бы рисковать здоровьем ребенка, не зная к чему приводит отсутствие иммунитета от этих заболеваний. Дифтерия - это не простуда, которую можно вылечить чаем с малинкой. Это страшное заболевание, от которого умирают из-за асфиксии или отказа сердца и нервной системы. И если ребенок не привит, то у него в 10 раз больше шансов умереть, чем у привитого. Заболевание это не теоретическое, постоянно существуют носители, каждый год заболевают тысячи людей, умирают сотни и 75% из них прививки вообще сделаны не были. А столбняк? Его споры содержатся в земле повсеместно, и что, ваши дети никогда не ранятся на улице? И где гарантия того, что в крошке земли не окажется этой самой споры? Посмотрите в конце концов в интернете как выглядит больной столбняком и примите к сведению что даже в развитых странах умирает каждый пятый заболевший. И еще, дети без прививок не болеют не потому, что они такие здоровые, а потому что вокруг большинство детей и взрослых иммунизированны и инфекцию в детские учреждения не приносят. А это уже везение, а не здравый смысл. Насчет всеобщего медицинского заговора для "охвата"- прививок в Европе и Америке делают еще больше и без них в садик категорически не возьмут. И все делают, и за свои деньги, хотя там уж судиться и бояться умеют.
27.03.2012
У нас в поликлиннике не вникают а колют вакцины  без разбора. А не была у врача 2 мес с ребенком пришла а наснаправили на прививку. чем кололи, я даж не успела узнать. Вот это меня и пугает. Да мне и маме делали прививки и если я  с ногами и без дефектов речи этому что радоваться ?)) . А по отцовой линии никому не кололи ничего, родители были рьяные противники (в то то время!!) так в доме отца градусника никогда не было. У меня иммунитет низкий чуть инвалидом не стала  астматиком, были осложнения от хронического бронхита. переросла чудом в переходный возраст. Я это не к тому что я против категорически, если б позиция была моя оределена я бы здесь не писала. Пойду почитаю вашу ссылку. Спасибо. ) 
27.03.2012
странно что вы даже не успели узнать что вам колют, у нас врач объясняет что за прививка и родители если не против то должны подписать согласие на вакцинацию, и только после этого делают, я думаю не только у нас так везде наверно
07.04.2012
 растерялась.. лохонулась..  как еще сказать.. спросить даже не знала что.. ну расскажут что за прививка мне то это ничего не даст.. я не собирала инфу, я об этом ничего не знала.. я не была готова к тому что нам прививку будут делать.. как зомби пошла и сделала.. а уж потом начала соображать..
08.04.2012
У Комаровского много книг, много написано и про прививки и календари этих самых прививок во многих странах (для сравнения). Например, почитайте "Справочник здравомыслящих родителей". А про отрицательные последствия он тоже пишет, называя прививки вообще "необходимым злом". Тут ведь ещё многих от прививок отталкивает отношение врачей после отрицательного опыта от прививок: вас игнорируют, всё, что произошло с ребёнком - это не может быть от прививки, инвалиды у нас - это отбросы общества, мало кто о них вспоминает, вы никогда не докажете связь привики с осложнениями. В общем, тухло...
24.04.2012
((
25.04.2012
Ольга, прочитала интервью по вашей ссылке. Нет слов. И вы верите этим америкосам? Да они ж первые на очереди желающих подорвать наше здоровье. Вы меня конечно извините, но если вам важнее мнение этих уродов, чем вашего педиатра, то флаг в руки.
25.03.2012
да причем тут американцы? я много статей читала на эту тему, и написанных не только  американцами. а наш педиатр, к сожалению, для меня не особый авторитет, она нам советовала називин, когда у ребенка был физиологический насморк. и примеров из жизни у меня предостаточно. по поводу осложнений после болезней, то после прививок осложнений тоже предостаточно, и тут можно долго спорить, вследствие чего их больше. только прививку вы сами делаете ребенку, а болезнью еще не факт, что ребенок заразится, а если и заразится, то уж точно не всеми одновременно. наша массажистка и очень хорошая знакомая одно время работала в Москве в больнице, куда свозят всех больных полиомиелитом по городу. так вот, когда была эпидемия полиомиелита и у нас всех поголовно прививали, эта больница была завалена случаями вакциноассоциированного полио, при этом ни одно случая истинного полиомиелита не было! и врачи, которые там работают, прекрасно знают об этом!! а сколько наша массажиста больных детей с ДЦП и прочим выхаживала - осложнения после прививок(( ...  в общем я конечно пишу-пишу, но вы же все равно мне не поверите. и ссылку я кидала не для того, чтобы поспорить - тут полно постов, где каждый отстаивает свою точку зрения, но лично мне это не очень интересно
26.03.2012
Да больных с ДЦП вообще нельзя прививать и всех с невралгией должен быть медотвод. Я конечно сочувствую вам, что у вас такой педиатр (конечно редкость сейчас найти хорошего). Лично у нас и врач и медсестра хорошие (пока нареканий не было), все их рекомендации нам помогали. А вообще моя сестра (кстати тоже медик) говорит: и твою маму прививали, и тебя, и я своих детей тоже привила от всех болезней..... Просто сейчас возможно дети более болезненные пошли (экологи, стрессы во время беременности и т.д.)........
26.03.2012
вы меня не поняли - дцп как поствакцинальное осложнение! это же ужас, даже думать не хочется, что на их месте может быть чей угодно ребенок!(( у нас, кстати, не такой уж плохой педиатр, просто я в принципе не верю, что педиатр в поликлинике может быть отличным. а все их советы в любом случае перепроверяю в более надежных источниках. вот люди прививают детей и уверены, что эта привика дает гарантию, что ребенок не заболеет этой болезьнью. но так ли это, вы задумывались? наша знакомая работала в поликлинике, а там всех врачей заставляют прививаться. после одной из прививок (кстати, после того, как прививку всем вкололи поликлиника опустела - все слегли и некому было работать) приехал к ним иммунолог и брали анализ на антитела к этой болезни - у многих их не было!! а потом удивляются, что привитые болеют...
26.03.2012
Ольга, если вы так уверены во вреде прививок, зачем вообще вступать в переписку. Ну не хотите делать, не делайте - это же личное дело каждого человека. Только вы как родитель несете полную ответственность за своего ребенка. Желаю удачи!
27.03.2012
я подруге кинула ссылку, а вы мне в ответ два огромных сообщения с вопросами. я вам на них и отвечаю. или я должна их проигнорировать, чтоб вы подумали, что я с вами согласилась?
27.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Завершение ГВ, КАК? Какой лучше?