14 лет

Где пишется заявление на развод?

Свет, вот что нашла в ГПК: п. 4 ст. 29 Иски о расторжении брака могут предъявляться также в суд по месту жительства истца (тебя то есть) в случаях, если при нем находится несовершеннолетний (ребенок то есть) или по состоянию здоровья выезд истца к месту жительства ответчика представляется для него затруднительным. Так что я думаю твое заявление и здесь в Москве должны принять.
31.01.2012
Да, Оксан, я уже уточнила, и в Москве примут, главное теперь написать и отдать. Пока морозы дали лишние время....
01.02.2012
на будущее хочу тебе сказать-моему другу сейчас установили размер алиментов независимо от размра его ЗП-ровно 7тр в месяц,поэтому посмотр в законе как это сделать.Причем если не будет платить-иожно обратиться в суд и у него имущество опишут,ну короче, все строго щас.
22.01.2012
Буду иметь ввиду, хотя надеюсь такие меры не понадобятся) а имущества у него и нет никакого.... прописки у всей семьи нет, как можно отобрать у человека что-то, если у него даже дома нет? не мой метод, по-любому
23.01.2012
жизнь длинная...мало ли,вдруг олигархом станет)
23.01.2012
ыхыхых насмешила, Оксан)))
23.01.2012
Привет Светуль. Грустно, что так все получается. Даю ответ- с детьми однозначно через мировых судей. По месту жительства ответчика. Т.е. в судебный участок к мировым судьям по месту жительства супруга в данном случае. Точно нужно будет свидетельство о браке, о рождении ребенка. Там написать заявление, оплатить гос.пошлину (по-моему рублей 200, если не подняли). Одновременно можешь написать и на алименты. И все. Если он будет приходить и отказыватся от развода, то сроки расстянутся, а если все обоюдно, то через месяц получишь выписку из решения суда о расторжении брака, и с этой выпиской надо будет идти в ЗАГС (там где расписывались, либо в там где прописана ты) и оформить свидетельство о расторжении брака и поставить печать в паспорт.Госпошлина за оформление свидетельства тоже рублей 200. И все. Надеюсь понятно объяснила.
22.01.2012
Понятно, Анют. Только к мировому судье по его прописке я не дойду, тк это вымерший поселок за полярным кругом, так что пойду пока по своей прописке, послушаю что скажут. У каждого своя дорога, главное ее найти)
22.01.2012
удачи тебе))))
22.01.2012
Спасибо! И тебе удачи!!!! Я настраиваюсь морально на одинокую жизнь, тк иллюзий особых насчет будущего не питаю, оно и к лучшему, думаю)
22.01.2012
может и к лучшему....только время покажет, но жить так дальше опасно для всех. По крайней мере хоть будет шанс построить счастливую жизнь.
22.01.2012
в суд, т.к. есть ребенок
22.01.2012
Исковое заявление  о расторжении брака можете писать где угодно, но затем надо в суд отнести
21.01.2012
В суд по месту жительства ответчика! Если место жительства ответчика неизвестно,  тогда в суд по своему месту жительства. Если муж на развод согласен и имущественных вопросов нет, то разведут быстро.
21.01.2012
почему ответчика???? а если он на Колыме живет, что же получается? ей туда с ребенком тащиться? нет, конечно, можно и почтой отправить, но присутствовать то по почте не сможешь на заседании
22.01.2012
У меня почти на Колыме и прописан... в развалившемся поселке за полярным кругом, пока схожу в свой районный, послушаю что скажут.
22.01.2012
почти угадала а от алиментов не вздумай отказываться! сделал ребенка-пусть хоть как-то, но помогает копейкой. Пусть ерунду сущую платит, но платить обязан
22.01.2012
Ты зришь в корень)))) Он в идеале хочет ребенка у меня отобрать, только вот жилья у него совсем, поэтому и шансов 0. Ребенка я больше чем он хотела, ну или одинаково) пусть в этом плане на его совести будет. По мне ушел бы.... и разводиться не стала, а ведь не уходит и все, хоть я харакири себе сделаю не уйдет(((
22.01.2012
конечно, не уходит, потому что кто захочет уезжать из Москвы в кукуево??? в этом плане с разводом будет проще-вызвала наряд, паспорт со штампом о разводе показала-его выставили за дверь. Замки сменила. правда, каждый раз, уходя и заходя домой, придется сто раз оглядеться
22.01.2012
Я так и планирую: через ментов. Он будет снимать в Москве и почти вся зп на съем и уйдет, возвращаться некуда, дом в Кукуево уже выселен, все разграблено. Есть родители и сестра в 100км от Мосвы в области, но к ним не хочет, тк далеко ездить на работу и мозги съедят
22.01.2012
пойдет в сад работать. Там можно жить. И кормить будут
23.01.2012
Может что-то изменилось, но я тоже разводилась. К тому же с иностранцем. В суде по месту моего жительства заявление приняли только тогда, когда я им справку привезла из посольства, что данный гражданин выбыл из РФ.
22.01.2012
я,Как разведённая уже точно знаю!! по своему месту жительства в районном суде ! посмотри по инету адресс участка. Только суд,потому что есть ребёнок! Если бы не было то в ЗАГСе можно было бы
21.01.2012
Лид, мне девушка Елена в этом посте скинула инфу из гугла о том, что к мировому судье надо, если нет имущественных претензий....разве нет? что-то я запуталась....
21.01.2012
Ну правильно к мировому и надо!
21.01.2012
А, ну значит точняк) адрес узнала, на неделе съезжу заявление напишу. А может помнишь какие документы еще надо? копию свидетельства о рождении или тп?
21.01.2012
ой...из того что помню - свид о браке(оригинал - его забирут), свид о рождении ребёнка(копии), заявление - вообще уже год прошёл,плохо помню - позвони туда и тебе всё скажут!! там ещё зависит будешь ли ты подавать на алименты(пакет доков меняется в зависимости от предмета заявления)
22.01.2012
Обалдеть.... спасибо, Лид! 
22.01.2012
Всетаки решила? Вроде в суд надо идти.
21.01.2012
Да. Пойду в суд значит! Интересно, что вопрос алиментов неразрешим, ну и хрен с этими копейками, сами проживем.
21.01.2012
А зп белая? Почему не разрешим? Сейчас, на сколько я знаю, в суде очень помогают женщинас с вопросами алиментов. Ты еще можешь и на свое содержание подать, правда до 3 лет только.
21.01.2012
белая зп 18000, сейчас копаю инет и Елена мне в этом посте написала, что вроде можно подать на алименты и не только по месту прописки ответчика. У него прописка в развалившемся городе, так уже ни одна организация не работает... 
21.01.2012
Если белая зп есть то по любому будут алименты.
21.01.2012
Викуль, он мне столько гавна наговорил и то ребенку денег не будет помогать, пусть лесом идет.... На крайний случай буду иметь ввиду, но пока без алиментов попробуем выжить. Он бы хоть уехал, это главный камень преткновения... он хочет сына растить, е-мае
21.01.2012
А квартира твоя ведь? Пусть уходит. Или он не собирается выезжать?
22.01.2012
Квартира не его, он даже не прописан. В том-то и проблема, Викуль!!!! Я бы и не заморачивалась с разводом, но он не уходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже столько было на эту тему сказано, но ему удобно с нами жить и менять уклад жизни не хочет.
22.01.2012
так как ребёнок маленький - на алименты подаёшь в своём суде! а приставы сами там разбираются(если ты не знаешь его место работы- то просишь этим заняться приставам),дале если он присуждённые лименты не платит,то становится должником автоматически копится задолжность. Это тебе на руку,так как на основании того что присужденные алименты он не пратит(уклоняется) можно лишать род прав! А это круто,если ты понимаешь что растить ребёнка он помогать не станет. Лишив его прав или ограничив - ты облегчишь жизнь сыну в дальнейшем....думаю ты знаешь,Что одители могут подать на алименты на детей в пенсионном возврасте.Поэтому я бы оградила своё чадо от этого! а не подав на алименты ты автоматически подтверждаешь что в них не нуждаешься и претензий не имеешь!
22.01.2012
Да... лишить родительских прав это вообще очень круто, даже слишком...отец он хороший. Но я безумно хочу сменить сыну фамилию на свою, прям до трясучки!!! Мне его фамилия не нравилась и не нравится!!!! Поэтому свою и не стала менять, а вот Денису как сыну и первенцу дали его фамилию.... Да и подать на алименты в старости он вряд ли додумается, он очень сына любит. Спасибо за разъяснения)))
22.01.2012
Ой-ой, что  случилось?
21.01.2012
Логический конец, Оль. Все давно к этому шло и пришло, наконец.
21.01.2012
В ЗАГСЕ,Свет...А дальше вас в суд направят,т.к. ребёнок есть... Свет,напиши,что случидлось..в личку лучше,наверное,а то мы сейчас тоже так поругались,что хочется с тобой вместе пойти....
21.01.2012
Ок, значит попробую с ЗАГСа начать, надеюсь в любом можно написать заявление, ты не в курсе?
21.01.2012
А смысл в ЗАГС мотаться??? Всё-равно в суд отправят... Я сразу в суд пошла...
21.01.2012
Кисуль, а в какой суд???? в районный, по месту прописки или ?
21.01.2012
Я по прописке пошла.
21.01.2012
Спасибо большое)
21.01.2012
Не за что. Крепитесь... Всё, что ни происходит, к лучшему...
21.01.2012
Спасибо... в моем случае точно к лучшему)
21.01.2012
Вроде по месту прописки,либо в том, в котором женились,насколько я знаю. Но наш знакомый недавно в Москве развёлся,хотя женились в Волгограде.
21.01.2012
Не надо в ЗАГС идти,собирай документы и иди в суд.Только какие до-ты не помню,давно было.Кто то говорит,что нужна справка из жэка,где прописан  ребёнок и что надо копию св-ва о рождении,заверить у нотариуса(на проверяла)
22.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
что подарить новорожденному? Похвастаюсь) А вы покритикуйте, может не так что?