12 лет

А как вы предохраняетесь?

ППА, реже презервативы. если заБ (понимаю, что метод ненадежный), значит, так надо
18.08.2013
Ппа и презервативы,но как же хочется обрести такую веру,чтобы полагаться на волю Божью!!
14.08.2013
ПРезерватив.А еще температурным методом-базальнаятемпература. У меня есть приборчик-называется Леди-комп. Это такой "градусник"-утром нужнона30секундпоместить термометр под язык. Вот и все!Составляет цикл, пишет-ккиедни опасные,какие нет.ПРичем-чем больше им пользуешься,тем он точнее"понимает" всетвои скачкитемпературы.ОТмечает критические дни.Индекс перля у этого метода-каку спирали.
14.08.2013
здравствуйте расскажите поподробнее пожалуйста про приборчик?)обычным градусник через прямую кишку терпения не хватает на долго
23.12.2013
Аня, вы еще совсем молодая, да еще и трое детей,да еще и двойня. прекрасно понимаю ваши мысли о том,что больше не хочется детей. Но детки подрастут. С двойней вам будет со временем намного легче в будущем,чем если бы был один ребенок, поверьте! Я не большой спец в этих средствах, но на сколько я знаю, 100% предохранение-это воздержание и стерилизация. А в остальном всегда не 100%-ный результат. Главное,наверно здоровье не портить, выбирайте то,что наиболее безвредно и естественно.
14.08.2013
даа... нам все чего-то не хватает или что-то лишнее. 
14.08.2013
свечи, вагинальные таблетки, кремы, тампоны имеют химическое действие-убивают спермиков на подходе. неудобства-жжения, препарат где только можно в большом количестве и то, что за определенное время до ПА использовать нужно, чтобы все заполнилось действующим веществом. Еще цена может смутить немного. Фарматекс самый известный, насколько мне известно, контрацептивный эффект есть. Абортивного эффекта, насколько я понимаю, нет. Головастики погибают задолго до возможного оплодотворения.
14.08.2013
И гарантии 100% тоже нет.
14.08.2013
ну дык только от воздержания и стерилизации 100% только бывает ))
14.08.2013
smiley-smile.gif Но все-таки у презервативов шансов поболее)
14.08.2013
Вспомнила что тем у кого много деток при кесарево предлагают трубы перевязать,как думаете это грех?И опасно ли это для здоровья?
14.08.2013
в близости должен оставаться хотя бы один шанс (что соответствует результативности обычных средств контрацепции) на появление новой жизниПолучается, что грех, т.к. это сладострастие.
14.08.2013
Нет, супружеское общение - на всех трех уровнях (дух-душа-тело) это не грех, ибо дети - не единственный смысл брака.Об этом писал и Паисий Святогорец и многие другие св. отцы.
14.08.2013
ссылку источника ниже приводила. Там так написано.
14.08.2013
Ну, этот источник - священник, обычный человек, и, к сожалению, нигде он не сослался на св. отцов. Т.е. это его частное личное мнение. А, к слову сказать, ни один священик, по канонам (забыла, как правильно называется - свод правил что-ли? мне мой духовник об этом говорил) не имеет права вмешиваться  в интимную жизнь супругов и вопросы деторождения это внутрисемейное дело.  Церковь против абортов, да, и абортивной контрацепции. Но во всех остальных вопросах - это дело мужа и жены.К чему пишу? Тема мне актуальна, ибо я выходила замуж с диагнозом бесплодие.Ох, как меня ломало! Такие заморочки глупые были, что я не имею права семью создавать, или, что мы должны жить, как брат с сестрой и т.д. Хорошо, что мне попался мудрый священник, который разъяснил "мнение церкви" на данный счет.Так что замуж я вышла, и через две недели забеременела! И теперь растет новый христианин, которого могло бы и не быть.
14.08.2013
Это я даже не лично вам пишу, а просто в эту тему, ибо здесь поднимаются между обсуждающими смежные вопросы,так что извините за "многобукв" к вашему комментарию.
14.08.2013
предлагают обычно, если большая вероятность следующую беременность не выносить (напр, если кесарево делали 2-3 раза)
14.08.2013
эх,здравствуйте,презервативы и ппа!Остаётся токько веру укреплять!
14.08.2013
нет, ну по вашему желанию тоже могут перевязать. но вот только зачем. жизнь она ведь непредсказуемая, мало ли ещё родить захотите.
14.08.2013
я слышала, что и с перевязанными трубами случаются сюрпризы). Вот уж поистине воля Божия.
14.08.2013
ну это если недовязали, наверно :))))
14.08.2013
ну не знаю). От гинекологов слышала. И это не единичные случаи.
14.08.2013
big_smiles_166.gif  а медики вообще любят рассказывать всякие небылицы :))))
14.08.2013
да, и такое бывает.в группе в соц.сети девушка писала подобное,а другая не имеющая труб вообще-
14.08.2013
Нет,пока конечно я не готова на это,да и мне кажется грех это!Хоть и не аборт,но шанса получается мы не оставляем!
14.08.2013
а презерватив одевают, мечтая, что он порвётся ?:) по-моему лицемерие какое-то. если человек предохраняется, значит он уже не хочет беременности и не полагается на волю Бога. ну а если говорить о шансах.. Бог всемогущ, откуда мы можем знать - оставляем мы шансы или нет :)
14.08.2013
Ой не знаю!Надо пожалуй к батюшке с этим вопросом идти!Только как ему всё растолковать?!
14.08.2013
ну ОК или перевязку труб он однозначно не одобрит, а презерватив одобрит "по немощи". но вам такой вариант не особо, как я поняла :)
14.08.2013
Не всякий батюшка и презерватив одобрит. Есть у меня знакомые, которым батюшка вообще запретил предохранение.  Но у них, правда, хорошие дети получаются).
14.08.2013
laught2.gif и сколько уже получилось?
14.08.2013
уже 5 и все очень талантливые)
14.08.2013
это значит пожизненный декрет. на работу уже не пойдёшь и полная зависимость от мужа. а сейчас, сами знает, слишком часто мужья груш переедают. 
14.08.2013
Ну, тут надо заранее выбирать, тщательно). Что же вы думаете, нет мужчин, способных не ходить налево?А забота о домашнем очаге и детях заложена в женской природе. Это уж жизнь так все извратила, что рожают одного-двух и выходят на работу. 
14.08.2013
"Что же вы думаете, нет мужчин, способных не ходить налево?" конечно есть :) только заранее у них на лбу не написано, а оставаться у разбитого корыта никому не хочется.
14.08.2013
Я не думаю, что от того, сидит ли женщина дома с детьми или работает в данном случае что-то изменится.А вообще очень многое о человеке может сказать его семья и родители.
14.08.2013
ну по крайней мере, если женщина работает, то она сможет в случае чего прокормить себя и детей.
14.08.2013
Если детей много, то не сильно-то поработаешь... Но мы уже опять в оффтопе)
14.08.2013
об том и речьа мы разве бываем не в нём?  smiley-smile.gif
14.08.2013
Не возьмусь судить ни о первом, ни о втором.
14.08.2013
согласна. У меня подружка с таким же сроком как и у меня сейчас после фарматекса )))))
14.08.2013
А я вообще против предохранения. Надеюсь так будет и дальше. А почему вам больше деток не хочется, если не секрет?
14.08.2013
Я не против детей,но уж сколько можно рожать и жить в постоянном декрете!Для меня это очень тяжело морально!Может лет через 10...
14.08.2013
Бывают, но не всем подходят (щиплет), но главный их минус - там все мокроесли на 100% хочется обезопаситься от несвоевременного (как нам кажется) появления ребёнка, следует полностью воздерживаться от супружеской близости. Если наше состояние не таково, чтобы можно было последовать этой рекомендации, или отношения между супругами построенные на взаимной любви, которая влечёт их друг ко другу, но недостаточно духовные, чтобы ограничиться духовным единением, то нужно помнить, что в близости должен оставаться хотя бы один шанс (что соответствует результативности обычных средств контрацепции) на появление новой жизни. Но однозначно не годятся все средства, имеющие абортивный механизм действия, как убивающие ребёнка на самых маленьких сроках жизни (ВМС, большинство гормональных средств, и др.). http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/801616
14.08.2013
Вообще-то, ОК тоже вроде как абортивные.... Только презервативы и "томатный сок" вместо ПА, как я понимаю...((( У меня тоже проблема в этом, хотя уже далеко не молодые.... муж эти "шарики для взрослых" ненавидит, а мне пока никак нельзя сильно рисковать, 1,5 месяца только после позднего В прошло, постоянно в напряжении...
14.08.2013
Свечи не дают такой результат, как ОК. Рассчитывать дни овуляции тоже не вариант. Мы дочку зачали в день, который совсем для этого не подходил. Действие спирали основано на том, что уже оплодотворенная ЯК не может закрепиться, а это заведомо аборт. Так что из действенного остаются презервативы и ок. Если на ГВ, то ок- минипили- низкодозированные. Если мед. показаний для воздерживания от беременности нет, то свечи или таблетки вагинальные подойдут, но тут, как получится.
14.08.2013
Ну, кстати, мини-пили и те, таблетки, что прописывают при ГВ, обладают точно таким же эффектом, что и спираль, т.к. в них только один компонент, насколько я знаю). Вот при приеме ОК вероятность овуляции и оплодотворения самая низкая, но все-таки она есть... а значит и вероятность абортивного эффекта - тоже.
14.08.2013
Вот выдержкам из Чарозетты:" контрацептивный эффект препарата Чарозетта® достигается в основном за счет подавления овуляции" + повышает вязкость цервикальной слизи. Выходит, что  это не абортивное действие, а препятствие к созреванию ЯК и проникновению сперматозоидов.
14.08.2013
Ну, это несколько урезанная инструкция). Попробую поискать информацию по этому поводу. Да в принципе, эти ссылки тут выкладывались. 
14.08.2013
Ключевое слово "в основном")
14.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Британцы? Реакция на прикорм?