12 лет

можно ли делать хорошие снимки?

🅰 Фотоцентр AGFA предлагает различные виды фотоуслуг: фотопечать (не принтер) на разных типах фотобумаги, проявка, сканирование, продажа фотопленки и различных аксессуаров, обработка и ретушь фотографий, коллажи! 🔶 Бесплатная доставка по городу!!! 🔶 Мы приглашаем к сотрудничеству на выгодных условиях школы/детские сады/фотостудии г.Белгорода, а также всех желающих сохранить свои любимые фотографии на долгие годы!!! Индивидуальный подход к каждому клиенту!💥💥💥 Добавляйтесь в друзья 👉🏻 vk.com/id539883639 Группа фотопечати 👉🏻 vk.com/club180917606 Группа любителей фотопленки 👉🏻 vk.com/club182246725 Группа по обработке фотографий 👉🏻 vk.com/club183933191
16.07.2019
на ютубе есть один занятный канал, посвященный фотографии) и там в одном выпуске выловили фотографа, выдали ему простейшую мыльницу и вспышку и отправили ловить в городе случайных людей для портрета) и знаете, у него с этим арсеналом получились отличные портреты. в комментарии к другому вашему посту я упоминала шикарнейшие фотографии с мобильника. и я лично знала молодого человека, делавшего отличнейшие снимки на мыльницу олимпус. В последствии он логично перешел на зеркалку, и его снимки стали еще лучше. так что отвечая на ваши вопросы, это вполне возможно. Но для этого нужен талант и профессионализм. Это, наверное, то самое мастерство, когда мастер выше техники. естественно, если у такого мастера еще и техника соответствующая, это просто идеально)) кстати часто встречаю нытье мнение, что без хорошей техники не сделаешь хороших фотографий. Но есть поговорка, что плохому танцору и ноги мешают)) по мне некоторый показатель далеко не в пользу фотографа, когда человек может снимать только на профессиональную технику, а всего остального боится как огня.
06.09.2013
вот-вот про танцора и яйца тоже задавалась вопросом....талант в наше время есть у единиц-делать шикарное фото на простую технику...это как...быть художником....
08.09.2013
 да. Но надо уметь это делать и/ или иметь клевую техникуда, но непрофессионально. Объясню почему. В наш век доступной техники "большая камера" есть у каждого второго.  смысл платить деньги фотографу  снижается до минимума. Можно научиться ловить момент и  стать превосходным репортером. Но это, мне кажется, не то, чего тебе хочется. главное, конечно, идея, но она должна быть первоклассная, раз уж без качества)
03.09.2013
да-да....а если идея да плюс хорошая техника, так вообще здорово!
03.09.2013
ну это в идеале))) к чему и будем стремиться
03.09.2013
я в общем и целом считаю нет.для хорошего снимка реально нужен хороший объектв. хотя бы не китовый. а еще лучше лька. ( для кенона) т.к. качество изображения играет огромную роль. иопять смотря что для тебя хорошо....а фотошоп зачем вообще нужен? в хорошем снимке все хорошо и без фотошопа))))
03.09.2013
спасибо, Галя а у тебя какой фотик?
03.09.2013
я на пленку снимаю. у меня Киев и Зенит что б ты поняла о чем идет речь. вот тебе сайт. ту есть обзоры и тесты почти всех объективов, фотоаппаратов. и проч штуки для фотографа.http://club.foto.ru/а собствено вот здесь и обсуждениеи эти самые фото с .. http://club.foto.ru/camera/
03.09.2013
ооо спасибо большое!
03.09.2013
наверное: 1. смотря что подразумевать под "хорошим" , очень размытое понятие, для всех по разному. вместо ФШ можно использовать лайтрум, он более "user friendly" как говорят, и при павильных настройках и хорошем естественном освещении думаю можно. 2.  китовые тоже разные бывают, у меня в свое время был ( для Никон) 18-135, сейчас таких не делают, отличный был, а так, вместо бюджетного китового можно взять 50 мм например :) 3. это тоже для кого как,  я знаю что многие не любят красивые но постановочные фото, пусть даже сделанные великолепно по технике, а для кого-то ( я сейчас говорю про заказчиков) если файл не весит 4 Мб и если я не снимаю на Марк 2 ( допустим)  и не делаю ретушь до "пластиковой" кожи - фото не считается качественным ))). нужна золотая середина
03.09.2013
вообще,может ли профи работать без обработки фото??? есть ли такие фотографы в наше время? 
03.09.2013
если на пленку снимают - почему бы и нет?а если на цифру, то очень сомневаюсьпотому как хотя бы конвертация, подправить ББ и все такоеведь по сути просто с цифры кадр он среднесерый, если можно так сказать, так почему бы не вытащить те краски, тот потенциал, который дает raw? я не говорю сейчас про перебор, я про нормальную обработку, это надо уметь.. а большинство не умеют и кричат "долой фотошоп" :)
06.09.2013
вы правы....я как-то не подумала про это...
08.09.2013
Мне кажется лучше совмещать и смысл и качество и фотошоп ))И если желание на покупать дорогие объективы вполне можно понять, то причин не разбираться в фотошопе я не вижу. Это как раньше хотеть фотографировать, но не знать ничего о проявке и печати, по сути тоже самое.
03.09.2013
1. Можно.2. Если при хорошем освещении вполне.Это кому как. Лучше соблюдать баланс. А что по Вашему КАЧЕСТВО? Четко и несмазанно?
03.09.2013
да,качественно-ярко,четко
03.09.2013
Точно баланс. Но еще зависит от клиента.
03.09.2013
а какая зависимость от клиента????
03.09.2013
прямая)
03.09.2013
ну не знаю.....я понимаю,что если человек раскован,эмоционален,то и фото такие ж....просто если зажат, то можно и другой образ подобрать. Не надо из него лепить то,чего он не представляет....или ты не про то?
03.09.2013
вообще не про то. Я про то, что многое зависит от того, что ждет клиент.
04.09.2013
ну это так. но бывает,что клиент не ждет ничо конкретного, а ждет эфемерных-"просто классных фото". а если чел знает чего хочет,так это супер!
04.09.2013
А вы покажите к чему стремитесь? Если а ля Карнеева например, то там много фотошопа и хорошее стекло, иначе ни как. Если интересует жанровая съёмка например, то кит справится, но жанр снимать сложнее, фотошопу научится проще.
03.09.2013
ой жанровая вряд ли....я про обычное фото-природа,семья, люди,события
03.09.2013
обычные фото на то и обычные что ничего особенного, обычные фото можно снимать и на телефон, инстаграм например
03.09.2013
ну нееееет...жанровые можно тогда тоже снимать на простой фот и фотошопить.....хочется с помощью фотика воплотить в жизнь какую-то идею. Вот я вижу ,например,вот в эту погоду,эту девушку, в этой одежде, в этом месте. И хочу яркое,сочное фото! А не размытости телефонофото.
03.09.2013
у кита не интересный рисунок с плохим размытием, без фш вы должны снять в джепег с идеально выставленными параметрами, так как не будет возможности исправить. Теоретически на ваши вопросы можно сказать "можно", на практике только с огромным талантом.
03.09.2013
и кста нормальный объектив можно купить и не дорого, l класса конечно лучше, но рисунок тоже будет хороший. Например советская оптика, стоит сущие копейки, рисует очень интересно.
03.09.2013
разве она подойдет к совр.фотоаппаратам?
03.09.2013
легко через переходник. 
03.09.2013
спасибо! теперь вас поняла)))
03.09.2013
если вы хотите уметь но боитесь фотошопа, посмотрите лайтрум, многим его хватает за глаза, есть курс бесплатный в сети Карташева, называется быстрый старт, пара вечеров и освоите.
03.09.2013
да я тут насносях немного....хочу на курсы ФШ сходить. Думаю это будет гораздо полезнее,чем самоизучением заниматься.
03.09.2013
легких родов, курсы это конечно лучше и быстрее
03.09.2013
да согласна! просто сидела и разбиралась в инструкции по ФШ и поняла,что на год работенки мне хватит....
03.09.2013
1. В доцифровую эпоху люди это весьма успешно делали. Хорошим кадрам не нужен ФШ, а плохим никакой ФШ не поможет.2. Смотря как, что/кого и для каких целей снимать.3. В идеале одинаково важно и то, и другое. В реале - много случаев, когда идея компенсирует огрехи в качестве (незначительные). Так же много технически безупречных, но идейно пустых картинок "ни о чем".
02.09.2013
спасибо!
02.09.2013
 .... задолго до появления фотошопа, болeе 170 лет назад, уже редактировали изображение: от разглаживания кожи и уменьшения талии до удаления или добавления людей. Но достичь такого же результата, как с помощью компьютерных программ, было гораздо труднее, а иногда и  невозможно.А фотошоп помогает всем кадрам. Только над плохими кадрами лучше не мучиться, а просто выкинуть.. и снять хороший)почитайте, если интересно...http://www.photorepair.ru/redaktirovanie-fotografiy-v-dotsifrovuyu-epohu
03.09.2013
спасибо! посмотрю.
03.09.2013
1. Можно2. Китом вряд ли, а уже средние фиксы очень хорошую картинку дают3 я считаю качество важнее, но отличная идея иной раз вытягивает фото)
02.09.2013
спасибо!
02.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
а давайте прекратим? А у вашего ребенка автокресло специально для девочки/мальчика?