Как по закону, антирезус иммуноглобулина либо 2 раза либо ни одного?
или они не имеют права так категорично назначать?
волнует именно законность этих двух "либо/либо"
Пока говорят, что на 28 неделе и после родов, но я не хочу, чтобы мне его кололи "на всякий случай" - только если у ребенка будет +
и не понимаю этой поликлинической настойчивости, если в 28 делают по их наводке, а с роддомом ведь у них нет прямых контактов...
подскажите, плиз...!!!
Юля
Понятно, спасибо...вроде решили тоже делать....хотя противопоказаний к вакцине такое кол-во, что волосы дыбом...
01.12.2010
Ответить
Viola
на 28 неделе колят,если образовываются антитела(а на это влияет множество факторов,в том числе и какая по счету нынешняя беременность).Проводят беседу профилактическую,объясняют возможные риски и т.д.НО лекарство выписать должны,и отдать его пациенту(т.е. Вам) тоже.А уже после родов ,в зависимости от резуса новорожденного,делают этот укол.Мне вот так все разъясняли...А у кого Вы в Сеченова наблюдаетесь?
06.11.2010
Ответить
Юля
Странно...
Мне в обычной жк как раз говорили, что если найдут антитела, то уже нельзя будет колоть... Но я еще дойду до своего врача в Сеченовке (Жуковой Э.В.) и с ней и с врачом по крови обсужу...
А Вы тоже там наблюдаетесь?
08.11.2010
Ответить
Viola
Да,рожать там же собираюсь(скорей бы уже !!!).У меня инфа из ЖК с инфой в Сеченовке по этому поводу совпали.Кровь на антитела 1 раз в месяц сдаю,с 30-й,по-моему,недели 1 раз в 2 недели.Но,сколько врачей - сколько мнений
Кстати,жена моего брата наблюдалась в обычной ЖК в Павловском Посаде - тоже колола только после родов,(ребенок родился положительным).
Кстати,жена моего брата наблюдалась в обычной ЖК в Павловском Посаде - тоже колола только после родов,(ребенок родился положительным).
08.11.2010
Ответить
Жанна (в СПб)
на 28 неделе уколят для - этого ребенка, а после родов сразу - для следующего.
05.11.2010
Ответить
Alenka
Вот я не знала про это "либо 2 либо ни разу" :((((((((
У меня такая вот ситуация - у меня (-) у мужа(+)
У меня аллергия на белки и сыворотки, но есть конкретно на иммуноглобулин не знаю.. на другие глобулины есть.
Я сказала своей Г. в ЖК. Она меня отправила к аллергологу. он от меня в ужасе отмахался: мы беременными не занимаемся.. ничего вам не можем сказать что делать.
Сдаю постоянно кровь на антитела, слава богу пока отрицательные анализы ТТТ ... делала доплер, тоже вроде все оК.
НО Уже 32 недели.. так ничего и не сделали...:( Моя Г. все время мямлит: мы не можем взять на себя ответственность, мы не знаем вашей реакции и все прочее. Теперь придется сдавать каждые две недели этот анализ и молиться, чтобы они так и не появились:(((((
Когда антитела появятся колоть что либо уже поздно!!!
PS Узнать резус-фактор будущего ребенка можно с помощью процедуры кордоцентез – это исследование пуповинной крови плода, которая берется с помощью иглы, введенной через стенку живота и матки.
Но если сравнивать ЭТО и укол, лучше пять раз уколоться...
И мне все равно, что они там в роддомах думают, если у масика моего будет (+) (есть маааленькая надежда что будет (-) так как папа наш - гетерозиготный (это для продвинутых:)) так вот, если плюс.. я всех там на уши поставлю, пусть колят! Даже с преднизолоном пусть колят.. Я не хочу рисковать здоровьем своих будущих деток... А зная, как сейчас сплошь да рядом выдергивают плаценту и потом еще ходишь на всякие чистки ужасные... точно с кровью будут проблемы.
Девочки!!! Если у вас нету таких проблем - уколите вы себе этот укол и расслабитесь, анализы после него больше не надо сдавать, ничего не надо. Уже точно никаких водянок не будет.
PPS Прочитала ниже в комментах про резус-конфликт при положительной маме и отрицательном ребенке. ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!!! Почитайте хоть какую-нибудь литературу... только наоборот..
21.10.2010
Ответить
Юля
p.p.s. еще как возможно, просто очень редко бывает и как раз в специализированной мед.литературе о таких случаях рассказано очень подробно))
25.10.2010
Ответить
Alenka
наличие белка на эритроците крови и есть резус-фактор... но мне влом здесь все это писать, ей богу... Действительно кому интерсно, просто пусть медецинскую энциклопедию почитают.
25.10.2010
Ответить
Юля
Да я, собственно, и не прошу Вас подробно рассказывать о наследовании резус-фактора))
Я-то про это знаю, так как сама отрицательная при положительных родителях))
26.10.2010
Ответить
Alenka
а у моей мамы вот никаких проблем не было. Она отрицательная. мужа себе нашла отрицательного ( и как удалось?!) и нарожала отрицательных девчонок:)) А мы вот теперь тут морочимся...
27.10.2010
Ответить
Юля
Не у всех так получается)) найти пару по крови!
У меня мама в шоке была, когда мне 4 года назад резус сообщили, естессна все были уверенна, что у меня как и у нее с папой +, а тут такой облом! (+доп.беспокойства).
Удач Вам, надеюсь, все сложится самым благоприятным образом!!!!!
28.10.2010
Ответить
Alenka
спасибо:))) Так у моей мамы такой же шок был но про своих родителей:))
Она у меня врач.. и вот сначала заболел дедушка, его положили к маме в больничку.. анализы, то да се. взяли кровь, он положительный. Ну мама несколько лет утверждала, что значит бабушка отрицательная и все такое.
Тут бабушке плохо, ее кладут туда же.. обследования - кровь и она положительная. И моя мама - врач с 30-летним стажем начинает гнать на бабушку с дедушкой: вы наверное меня усыновили, я вам не родная!!!! :))) Ох умора:))))))Я говорю, ма, ты остынь, почитай про правила наследования признака.. Короче. и смех и слезы:)))
28.10.2010
Ответить
Юля
Да, когда что-то вдруг ТАКОЕ выстреливает, разум выключается))) А мы еще и всегда склонны мыслить в плохую сторону)))
Ну главное, что все успокоились и поверили, что все друг другу родные))
А то мне тоже мой Г в жк предложил проверить соседей... И самое смешное, что говорила она это на полном серьезе... и еще обсуждала потом с сестрой, что так не бывает, что тут точно какая-то где-то ошибка... И это врач, который контролировать должен самый важный и ответственный период в жизни женщины...Эх..)
29.10.2010
Ответить
Alenka
Да, когда что-то вдруг ТАКОЕ выстреливает, разум выключается))) А мы еще и всегда склонны мыслить в плохую сторону)))
(c)
05.11.2010
Ответить
Vestana
У меня II (-), я долго думала, что у мужа тоже (-) и не заморачивалась... Точто у него I (+) узнала ближе к концу беременности, сдала на антитела все было в норме... И все... Родился, проверили, у малыша папин +, вкололи мне укол и все... Желтушка была минимальная, как у всех... выписали как всех... ПЕРВЫЙ раз слышу об уколе на 28 неделе... Отстала наверное.... Но у меня принцип был не заморачиваться... И докотор была не из ЖК, она КМН, работает в том числе и в больнице УДПрезидента...(не смортя на это она очень доступна) Просто она спокойная очень, и никогда не паниковала... Всю беременность отходила, и не разу паники в ее лице не видела... Хотя до этого чего только не ставили... А потом ее нашла и все, 100% здоровая беременность... И нормальные роды... Правда, как то она обмолвилась, что будь я в ЖК, раз 10, уже бы положили на сохранение... Но решать вам, главное что бы вам спокойно было, и вы были уверены, что все делаете правильно! Удачи!
16.10.2010
Ответить
Ольга
Читаю комментарии и ужасаюсь. Какая безграмотность врачей у нас в стране. В августе прошлого года у меня умер ребенок от гемолитической болезни через несколько часов после рождения. Во время беременности ребенка пытались спасти в России а затем в Германии. Не получилось т.к. опоздала приехать в Германию где то на неделю. В Германии врачи в шоке были оказывается проблема гемолитической болезни существует только на постсоветском пространстве. В мире нет дискуссий о том делать или нет. Всем в обязательном порядке делают в 28 недель и при рождении положительного ребенка после родов. Откуда вы можете знать как распорядится судьба и вам захочется родить еще детей ,а вы не сможете этого сделать из-за того что когда то не сделали один простой укол. Это не эксперименты а давно с 60-х годов отработанная мировой медициной схема.Если появятся антитела то уже будет поздно что либо колоть. И уже ничего нельзя будет сделать кроме внутриутробного переливания крови ребенку, а это очень опасно и не дает никаких гарантий. Сейчас я, что бы родить ребенка, нахожусь в Германии. Мне проводят действительно эксперементальное лечение которое стоит безумных денег. Сделали уже одно вутриутробное переливание. Надеюсь мне удастся родить ребенка. Делайте имуноглобулин обязательно что бы потом не кусать локти. Очень страшно хоронить своих детей.
13.10.2010
Ответить
Юля
к сожалению, безграмотность и пораждает такое количество сомнений и опасений.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здоровья Вам, Вашим детям и будущему малышу!!!
14.10.2010
Ответить
Лариса
Ни в первую, ни в теперешнюю беременность ничего не кололи т.к. антител не было. Если антител нет, тогда зачем делать во время беременности? Если первая беременность тогда тем более конфиликта быть не может(точнее вероятность мизерная)
13.10.2010
Ответить
Светлана
Меня в 27 недель положили в стационар и в 28 сделали этот укол бесплатно. После родов, также сделают. Это нужно для того, чтобы в следующие беременности не вырабатывались антитела. И должны делать, по идее, вне зависимости, родится ребенок "положительный" или "отрицательный". В первую беременность мне ничего не делали, да я и не знаю, были ли 11 лет назад эти препараты.
13.10.2010
Ответить
Юля
Насколько я поняла )обчитав про это всю литературу) препарат вводят именно, если у мамы -, а у ребенка +, если у обоих - конфликта не может быть по определению, не с чего ему взяться))
13.10.2010
Ответить
Светлана
Это так, но, дело в том, что определить резус-фактор в крови ребенка до рождения не возможно. И эту прививку в 28 недель делают именно тем отрицательным мамам, у которых НЕТ антител. Я, когда сдавала последний раз анализ на антитела, врач сказала, что если не будет антител, сделаем эту сыворотку, а если будут, поедешь на консультацию в ЦПРС - они на этом специализируются. А антитела, в основном и появляются после 28 недель. Тут, кстати, на ББ одна мамочка писала, что в 32 недели, когда уже у ребеночка на УЗИ обнаружили гемолитическую болезнь, врач схватилась за голову: почему мы тебе забыли сделать сыворотку.
Я сама знаю, что даже у врачей мнения разные по этому уколу, но моя врач, выслушав все мои сомнения по этому поводу, сказала:"Да? А у главного акушера Москвы по этому поводу другое мнение! Делать в 28 недель и после родов!!!" Еще, она меня очень сильно ругала, что мне не вкололи эту сыворотку после выкидыша 1,5 года назад. А я про нее тогда ничего не знала! А мне в больнице где выскабливали ничего не сказали про это, а, оказывается, должны были!!! Чтобы в следующую беременность, если ребенок будет положительный, не образовывались антитела.
И еще. Говорят, что если между родами 6 лет перерыва, без всяких выкидышей, то антитела не образуются в следующую беременность. Но эту информацию еще надо проверить.
Вот. Выдала все, что знала по теме.
13.10.2010
Ответить
Юля
Спасибо за подробность!!!
что до нельзя определить это я понимаю)) тут просто разные мнения получились про то, можно/нужно или нет, если антитела нашли вдруг, но у меня Б первая - не выкидышей ни абортов не было (т.к. знала, про резус свой и понимала, что нельзя рисковать)
13.10.2010
Ответить
Екатерина
Привет у меня щас 24 недели проверяюсь каждое посещение на антитела если будут проблемы то обязательно буду делать , сделатьнебудут зачем это нужно темболее у меня первая б?У мамы тоже отрицательный резус у папы положительный никаких проблем небыло при б.Но думаю что если предложат после рождения сделать то может и стоит один раз
13.10.2010
Ответить
Юля
после родов я тоже скорее всего буду делать, а вот в 28 очень не хочется просто так...
А про родителей спросила, т.к. у меня мама с папой +, а я - , вот задумалась, теоретически мог бы быть конфликт у мамы со мной или все-таки это бывает только при обратном раскладе...
13.10.2010
Ответить
Екатерина
Спрашивала у врача сказала что у нее в практике при первой б небыло случаев отторжения плода .Кстати при узи спрашивала у врача она мне сразу сказала что у меня резус отрицательный и если все ок с плацентой и она неуплотнена то все ок .Я особо непереживаю вообще по этому поводу .А про врачей думаю не экспереминтируют они там раз хотят на 28 неделе вколоть тем более если анализы в норме ,не платно ли это может они хотят деньги?
13.10.2010
Ответить
Юля
Укол платный-думаю, поэтому всех и уговаривают, ведь со всеми лекарствами так (и прививками), "план" выполнять надо и премию получать, вот и уговаривают всех (никто не обижайтесь, не говорю про всех врачей поголовно во всех поликлиниках, есть и сознательные и честные)
13.10.2010
Ответить
Яюшка
У моей дочки долго была желтушка новорожденных, позже я прочитала, что это было следствием конфликта моего плюса и ее минуса.
13.10.2010
Ответить
Елена
Конфликта быть не может если оба родителя +. а ребенок - , т.к. + намного сильнее -.
15.10.2010
Ответить
Астра Быстрова
Если вы рождены от положительных родителей то конфликта может не возникнуть никогда(80%).Я делала только после родов и каждые 2 нед сдавала кровь на антитела.Ребенок +
13.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.