Обсудим?
Девочки, привет. Давайте поговорим вот на какую тему. На просторах интернета наткнулась на пост девушки, она с гордостью заявляет, что целенаправленно увела мужчину из семьи, от жены и двух детей. И ей все равно какие трудности испытывает та семья, главное счастлива она.
Может я сужу предвзято,тк мне близка эта тема, но неужели люди думают, что действительно будут счастливы на "костях" семьи?
Юлия
хвалиться тут нечем, на чужом несчастье счастья не построишь, я убеждена в этом.
но вот те девочки, которые тут пишут о том, что различные шлюхи и бабешки "поуводили" их мужей.. вы сами-то в это верите? или вам удобно в это верить? если мужчина любит, уважает и ценит свою семью, его нельзя УВЕСТИ.
26.02.2013
Ответить
Надежда
Ты знаешь, я встречалась с женатым человеком. Хотя на тот момент они с женой были на стадии развода...а потом я сама подтолкнула его к тому, чтобы помириться с ней. Все-таки люди прожили очень много времени вместе, есть ребенок, хоть и взрослый, а я понимала, что не смогу так жить. А для многих это считается нормой в наше время. Только сегодня с шахиней удивлялись, неужели у нас сейчас стало модно быть непорядочным? как говорит мой милый: мы росли в то время, когда поля рисовали в тетрадках сами, поэтому нам наверно и близки такие понятия, как честь и совесть. Я не смогла бы разбить семью, насмотрелась на примерах других какие потом складываются отношения.
Прикол в тему с русского радио: когда женишься на любовнице, одним любимым человеком становится меньше...
25.02.2013
Ответить
Marfa
Ты знаешь, любовник любовнику рознь, можно переспать и разбежаться, я наверное чудная, но это тоже не приемлю))) а есть бабы, которые целенаправленно действуют, чтоб семью разрушить. Та, к которой ушел мой бм, писала мне в роддом, что будет бороться с ребенком, как бы сложно не было. И ей плевать на меня и ребенка. Вот этого не понимаю, неужели не боятся, что сами могут быть в таком же положении? Одно дело бороться за любовь, но на равных что ли, а не так вот подло.
А в продолжение темы приколов: в вк гуляет надпись "очень сложно об'яснить любовнице ставшей женой, что мужчины в браке не изменяют"))
25.02.2013
Ответить
Надежда
Ой, ну такого я вообще не понимаю. У меня кстати было очень много шансов получить своего любовника в качестве мужа, мой сын от него...но я понимала, что мне он не нужен, от сына он сразу как бы отказался предложив сделать мне аборт. Поэтому я сделала все, чтобы он вернулся к своей жене, оставив мне при этом выбирать встречаться с ним или нет. Пока у меня было настроение и свободное время и не было никого, я встречалась изредка, раз в месяц наверно...а потом...нашла своего милого...и все...
26.02.2013
Ответить
Катерина
Я бы, наверное, если и любила - все равно постаралась забыть. Была у меня ситуация, когда мне в любви признавался женатый парень... Ну, мы раньше встречались, я его послала, он дите нагулял с горя... Ну и пришлось жениться "как честному человеку". Ну, я старательно порвала с ним контакты, потому то потом поняла, что он мне нравится, и, в общем, отказывать ему было все сложнее... Даже в банальном "переспать".
А у меня так папу из семьи увели, как теленка тупого, блин, такая вот одна "умная". Совсем недавно, правда, я уже беременная была, и все же... Женщин - не понимаю в таких ситуациях, но еще больше не понимаю мужиков.
17.02.2013
Ответить
Marfa
Я в такой ситуации не была, но если вдруг окажусь, то тоже наступлю себе на горло. Как можно спокойно жить зная, что тебя как минимум один человек ненавидит и желает всякого говна? И увести можно именно как "теленка". Только я мужиков не понимаю в этой ситуации. На хрен вообще семью заводить?
17.02.2013
Ответить
Мамочка Анютки
однажды на работе познакомилась с мужчиной, весь прям такой прЫнц, заходил ко мне пару раз, очень мило болтали, пока однажды мне девочки не рассказали про его жену и ребенка. Потом каждый последующий его приход я спрашивала как живут жена и ребенок, еще про тещу иногда)))) сразу разговор поменял свой характер. а мужик стал моим постоянным клиентом)))) женатые для меня табу- сразу видятся грустные глаза детей и жены.
Да и земля круглая не факт что когда -то твой мужчина так же не поступит. я за женскую солидарность.
те кто на стороне любовиц таким образом явно повышают свою самооценку, типа она курица, а я супер-пупер
22.02.2013
Ответить
Люськинамать
У меня есть знакомая, она вышла замуж за мужика, у которого от первого брака дочь, так вот она костьми легла, но запретила им общаться и давать денег, благо там первая жена самодостаточная, обеспечивала и себя и ребенка...но сам факт! Так вот от нее же, знакомой этой, мужа тоже увела баба, он правда теперь бегает то к ней, то к бабе этой раз в год)))) И денег не дает вообще...
16.02.2013
Ответить
Marfa
Мужики тоже чудны! Что значит запретила?! Ты мужик или где? Кто глава в семье? Стукнул кулаком по столу, буду помогать и все!
16.02.2013
Ответить
Люськинамать
Вооот! Значит не очень то и хотел сам....А жизнь показала,что вообще он тунеядец и иждевенец...
16.02.2013
Ответить
олеся
она не будет счастлива! У меня муж ушёл к девушке помоложе и беременна она была( а у нас не получалось 8 лет), ну и что? через три года начал её бить и вскоре развелись они!!!
15.02.2013
Ответить
Таня-Мама Ритуси
Не знаю подойдет ли это под "хеппиэнд".
Моя свекровь увела своего мужа из семьи, от двоих детей. Но там еще роль сыграло его пристрастие к алкоголю. То есть старая жена его выгнала за пьянку, а новая подобрала.) Ну и он остался у молоденькой.
Она быстренько от него залетела, вышла змуж уже на сносях. Родила девочку, потом мальчика (моего бм).
Всю жизнь она перед людьми изображала благополучную семью. На самом деле, если там смотреть изнутри, то ничего хорошего, он пил, посылал ее матом (даже при мне один раз послал, причем у нее была безобидная просьба).
То, что там не было счастья в этой семье, можно смело судить по тому, какое понятие о семье у моего бывшего мужа. Плохо только, что я поздно это поняла.
Со своей старой семьей он не общался никогда, а там 2 дочки у него было.
16.02.2013
Ответить
Люськинамать
Могу про свою рассказать))) Мой отец работал геофизиком и летом у него были каждый год командировки на север, Новую Землю, на все три месяца, а то и четыре...Вот там он и завел себе бабу, работали они вместе..Ушел..Мне тогда было 16, сестре 8..Я с того момента больше ни разу его не видела, сестра периодически просила денег, которых у него обычно не бывало)))) А если и давал, когда они встречались, то приезжал он всегда в том, в чем ушел из семьи...Причем спустя ни один год...Та же куртка, те же штаны, та же сумка...И явный отпечаток пьянства на лице...Хотя никогда не пил и не курил. Живут они уже лет 19. Детей больше не родили. У нее своя дочь, моя ровестница примерно, у нее ребенок есть, типа внучка ему))) А родную внучку, Алису мою, когда увидел на фотографиях, сетра ездила к бабке, его матери и он там был, сказал фуууу, какая толстая!!! Вот , кроме как урод, чмо и ....., в его адрес у меня других слов нет. И если хуево ему там жилось все эти годы, так так ему и надо!
16.02.2013
Ответить
Таня-Мама Ритуси
Ну вот скорее всего у той его семьи такие же мысли. Потому что пил он ого-го! Несмотря на 2 инфаркта перенесенных, все равно продолжал.
Царство небесное ему конечно...(моему свекру)
16.02.2013
Ответить
олеся
Охр.....................ть!!!!! Идиот!!!!! Такое обычно от злости и зависти говорится(видно действительно хуёвенько ему там живётся

16.02.2013
Ответить
олеся
Какой дедуля??????????? Ху..............ЛЯ!!!!Лось с яйцами
, блин Олеся успокойся есть хорошие мужики!!!!(это я себя успокаиваю)
, блин Олеся успокойся есть хорошие мужики!!!!(это я себя успокаиваю)
16.02.2013
Ответить
Marfa
Да на фиг такого дедулю! Тьфу!!
А у меня мой биологический отец бросил мою мать в роддоме. У него на тот момент уже нова семья появилась. Я его ни разу не видела, хоть и жили в одном городке. никогда не интересовался мной и не помогал. последнее, что мы знаем о нем, что он живет где-то в москве с 4 женой и в каждой у него есть ребенок, а может и не один))) производитель, хех))
а свекор со свекровью тоже нашли друг друга. Он у нее третий муж, а она у него четвертая, эт только официальные отношения)) говорят искали долго друга и нашли свое счастье. Только почему-то гуляют друг от друга. Он как-то под шафе хвалился, что его жена начла худеть и ухаживать за собой, когда узнала, что он спит с ее подругой. А ее с работы уводили за то, что начала отношения с парнем вдвое моложе себя и с 2 детьми.
Вот не понимаю, зачем заводить семью и бегать налево? Или я много вкладываю в это слово?
16.02.2013
Ответить
Люськинамать
Хорошие родственнички)))))))))))))
Всякое бывает...я сама в первом браке верностью не отличалась...вот наверное теперь расплачиваюсь за грехи)
16.02.2013
Ответить
Marfa
Соглана, разное. Даже порой верить не хочется, но оказывается все горазно интереснее))))
16.02.2013
Ответить
Dana (mamulka)
есть и такие!я не за то чтоб мужей уводить,но считаю,что нельзя всех под одну гребёнку.разные жёны,разные мужья.у меня есть знакомая семья,муж оставил первую семью и ушёл к другой женщине.с ребёнком конечно общается.так вот они поженились и счастливо живут уже лет 15,2 года назад у них родилась 2я дочка.и это не единственный пример!!ГЛАВНОЕ,чтоб не страдали дети!!!!и вообще меня честно говоря немного удивляет фраза,ОНА УВЕЛА МУЖИКА!!!он же не осёл,чтоб за верёвку его увезти.!!!если он мужчина,который ценит свою семью,уважает жену и их брак,то никто его не уведёт!!!он даже шанса не даст.
16.02.2013
Ответить
***лапушка***
просто если мужчина порядочный - то сумеет( если захочет) сохранить хорошие отношения с матерьми своих детей и с детьми. а тот кто не хочет будет во всем женщину обвинять и на нее всё валить. просто можно расстаться по-человечески , никого не обманывая и не оскорбляя и не унижая.
24.02.2013
Ответить
Таня-Мама Ритуси
Интересно, а мужик то что- теленок, что его можно просто так взять и увести???
15.02.2013
Ответить
Marfa
Ну теленок или нет, но я имела в виду, как можно начинать отношения зная, что у мужика семья, что из-за тебя дети будут расти без отца и как минимум один человек будет тебя ненавидить?
15.02.2013
Ответить
Таня-Мама Ритуси
А если мужчина скрывает свое семейное положение?
Но в любом случае, эта девушка, которая хвастается тем, что увела мужа из семьи, как минимум глупа, тк хвастаться нечем.
16.02.2013
Ответить
Танюша
Наверно думают раз так поступают. Мне нравится одна поговорка: поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой. Все ей вернется.
15.02.2013
Ответить
Фотограф Ольга Гордеева (Волгоград)
Мой БМ тоже вопит что счастлив, но судя по всему, по статусам в соцсетях, общению , которое я к счастью свела на нет уже, - нет. Он сам говорил "она творит такие вещи порой что волосы дыбом, ну может и ошибка ну пусть моя". Но она не уводила там другая история, запутанная
15.02.2013
Ответить
Marfa
Светлан, не поняла))) я искала инфу про развод ( а то не знаю развели нас или нет. Я просто не ходила), а наткнулась на сообщение.
15.02.2013
Ответить
Света
Ну наша же увела БМ из семьи практически с двумя детьми.Я конечно считаю,что за все воздасться,пусть не сразу,пусть даже не ей,а ее близким людям.ПРосто я опять повторюсь.про эффект бумеранга.Все зло возращается.Хотя я нашей,допустим,зла никакого не желаю.Спасибо,что глаза на БМ открыла!
16.02.2013
Ответить
Яблоко
Я тоже иногда об этом думаю, моего мужа ведь тоже такая шлюха увела из семьи с новорожденным ребенком. Наверное, если у людей такие низкие моральные принципы, то им все пофиг, лишь бы им было хорошо. Хотя конкретно мой бм не выглядит счастливым, чего-то он слишком злобный на меня. Когда человек счастлив с новой бабой, он таким злым быть не может.
15.02.2013
Ответить
Z√eZdo4K@
согласна что счастливые бм добреют, наш бм тоже последний раз приехал и таааак наоскорблял меня, заявляя что счастлив и скоро роспишется с девушкой http://www.babyblog.ru/community/post/Samamama/1762613 а по теме да, у нас тоже увела какая то бабёшка, только она несколько ночей провели и ничего дальше не пошло
15.02.2013
Ответить
Яблоко
Ага. читала :)
У моего с ней вроде длительные отношения, они еще во время моей б начали сношаться и в совместные командировки ездить. Я конечно не знаю, но вроде как он до сих пор с ней, кольцо начал носить, может женился, а может думет меня задеть. Ну а в принципе куда ему деваться? Жена гордая оказалась, на 2 семьи жить не захотела, чего ему, к маме что-ли возвращаться? Вот и остался с любовницей. Но злобный такой, хамит, угрожает, квартиру поделить так и не дает, пузо отрастил, последний раз приезжал небритый. Однозначно не похож на счастливого. Ну и у его любовницы 2-е своих детей, то есть он как лох попал, еще и с чужими детьми живет :)
15.02.2013
Ответить
Marfa
Да-да, читала! Прямо веет счастьем от его поведения. Га мой взгляд так ведет себя человек, загнанный в угол. Раскаяться и вернуться гордость не позволяет, и там видно не все так гладко.
15.02.2013
Ответить
Marfa
Они просто стоят друг друга. Что одного, что другого не останавливает наличие семьи . Я согласна с вами , что если человек счастлив, то он и не вспомнит, что где-то кто-то есть , а если и вспомнит, то постарается сделать хорошее. Мой бм не оскорбляет меня, но вечно плачет , что денег нет, все дорого и сильно устает . А по словам его родителей у них " все идеально"))
15.02.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
