12 лет

как приучить ребенка к режимному питанию??

ух уж этот режим..ночью писали круги по спальне
17.11.2013
Добрый день. Ну сыночек у вас и правда ещё совсем маленький для какого то режима. Обычно, хоть какое то подобие режима можно выработать хотя бы после месяца. Но с другой стороны, вы на ИВ. На банках со смесью вроде написано, сколько раз и по сколько в каком возрасте можно давать. Всё таки смесь это не грудное молоко. Смесь нельзя давать круглые сутки по требованию.
14.11.2013
ну сейчас вроде уригулировалось,кушаем каждые 3 часа и спим с 12 до 5... сначало терпели не давали,а потом как то само собой получаеться,что каждые 3 часа кушает ТТТ чтобы все было хорошо...теперь бы смесь подобрать,чтобы стул был хороший
14.11.2013
ну сейчас вроде стараемся кушать каждые 3-3,5 часа,спим с 12 до 5ти или до 5ти 30...вообщем стараемся,теперь смесь подобрать чтобы стул хороший был
14.11.2013
У меня доча тоже ест мало,но чаще.Как я с этим только не боролась,потом плюнула и едим до сих пор так
14.11.2013
ну мы вроде стали есть каждые 3 часа и спим с 12 до 5ти
14.11.2013
Про Ваш сон нам можно только мечтать))))Растите здоровенькие,
14.11.2013
спасибо большое
14.11.2013
ну вот в 21 30 сьели 30 грамм в 23 19 сьели 50грамм,пошли спать не буду сегодня мучать милого своего
12.11.2013
смотрите сам по своему ребёнку,он ещё савсем маленький,но так как вы на ив постарайтесь выдерживать хотя бы 2,5 часа..давайте воду если плакать начинает
12.11.2013
Мы полностью были на ИВ с 6 мес, на СВ с 2 до 6 мес, но сын норму по возрасту не ел никогда, и время указанное на банке (3,5 часа) не выдерживал тоже никогда. Ел меньше, но чаще, его право, как хотел так и кормили, 3,5 часа он мог не есть только ночью, днем же ел каждые 2,5 часа. Все индивидуально, инструкция на банке для среднестатистического ребенка, а дети все разные. Проблем со стулом и с весом не было у нас. Воду отказывался пить, начал пить воду в 1.2 года, компотики с полугода.
12.11.2013
мы воду пьем по чуть чуть
12.11.2013
сын и по чуть-чуть воду не пил, выплевывал все... с 6 мес начал по чуть-чуть пить компоты из чернослива. и даже бывало и через 2 часа есть просил, ну я минут 10-15 могла поотвелакать-поразвлекать, но 1,5 часа нет! Зачем заставлять ребенка нервничать, да и себя. На СВ и ИВ мы ни разу не набрали за месяц столько сколько первые 2 месяца на ГВ набирали. Ели НАН комфорт до 4 мес, потом просто НАН, кисломолочный НАН 2 раза курсами "проедали" по рекомендации педиатра - по 2 недели 1 раза в день на ночь.
12.11.2013
ох вот как определить ,что надо,а что нет?? как там желудочек или нервы
12.11.2013
Прошу прощения, не совсем поняла, что именно как определить надо и нет?
12.11.2013
нервы жалеть ребенку или режим для желудка...
12.11.2013
это каждый сам выбирает для себя и своего ребенка, я нервы жалела, но и с желудком все хорошо и было и есть
12.11.2013
ну поспали мы хорошо с пол 12 до 5ти по ели уснули потом в 8 поели и сейчас в 10 кушает .... 
13.11.2013
у нас стул был твердый врач сказала,кисломолочный есть и еще бифидумбактерин пить,вот ждем когда малыш по какает и посмотрим как там он....
13.11.2013
Мы бифидобактерии пили с РД до 1 месяца, т.к. мне кололи антибиотики и пила потом дома долго врач сказал давать ребенку бифидобактерии весь прием мной антибиотиков и 2 недели после завершения приема, получилось до 1 месяца у нас. Закончили пить бифидобактерии и начались у нас проблемы с животом, много что перепробовали и ничего не помогало. Потом врач сказал продолжать пить бактерии до 4 месяцев, мы пили курсами Бифиформ и Бифидумбактерин, проблем с животом не было больше и со стулом все хорошо было
13.11.2013
мы тоже пьем.... уже 2й день
13.11.2013
на 2й день может и не быть еще явно заметного улучшения, все таки они не моментального действия... через неделю приема посмотрите как результат
13.11.2013
ага ждем....спасибо вам
13.11.2013
не за что ))
13.11.2013
сейчас погуляли на балконе и он уснул 
13.11.2013
ну в общем в 21 30 сьели 30 грамм,вот сейчас в 23 00 кушаем опять и потом спать..
12.11.2013
вам кровь из носа надо приучаться к режиму. при ив частое кормление чревато большими проблемами. смесь в отличии от грудного молока дольше усваивается. пробуйте поить водичкой, и по сути ,может он не наедается,поэтому и просит часто кушать?
12.11.2013
ну он ест а потом все выплевывает и не хочет больше
12.11.2013
пытайся держать интервал,с каждым разом увеличивая хоть на пять минут. и обязательно допаивай,иначе запоры вам обеспечены.
12.11.2013
а как допаивать если выплевывает?
12.11.2013
рано или поздно согласится ))) значит чаще предлагать, может ему соску не нравится, или не под настроение....
12.11.2013
вот сейчас 3 часа не ел ,сьел 30 гр и все спать хочет и так пытаюсь его развлекать и соску с питанием пихать а он выплевывать..или не мучать сына спит спит ест ест...
12.11.2013
не мучай ребенка)))) если человек хочет спать,пусть спит . у него может быть нет сил сосать ,потому что не высыпается . поверь, от голода проснется сам.
12.11.2013
и ну его этот режим....жалко уже сына...
12.11.2013
я у меня тут 12 часов проспала за ночь .я аж офигела утром .что ж мне будить ее чтоли ))) и чем тебе не нравится 30 гр? смесь гораздо сытнее грудного молока.а вам отроду еще нет ничего )))
12.11.2013
так врач пришла и пристала,что должен есть больше и по режиму...у меня голова уже кипит....
12.11.2013
нет,режим это дело хорошее))) но до месяца даже не мечтай. скажи спасибо,если день с ночью не перепутает. ))))) интервал между кормлениями должен быть в идеале не меньше трех часов,чтобы смесь успевала перевариваться., но мы себе полчаса в плюс или минус позволяем . и не надо его будить ,если он спит. если спит,значит сыт-это аксиома ))) много они понимают,кто и сколько должен есть ))) здесь взрослые люди,кто-то больше ест,кто-то меньше.)) посмотришь в месяц,как будет прибавлять, обрати внимание на поведение. если ведет спокойно,не много плачет,значит все у вас хорошо )))
12.11.2013
спасибо большое будем стараться....
12.11.2013
и у врача спрашиваешь  какая смесь лучше посоветуйте,молока своего нет.спросить совета не у кого по поводу искус.вскр.,эххх
12.11.2013
да,нынче с врачами туго...где получили откат,там и советуют ))) мы на нэнни сидим,-мне нравится. ,до этого если нан -у нас с него диатез,и стул вонючий, с семилака сильно срыгивали ...,нэнни подошла . так что кушайте,и поменьше думайте ))) он сейчас у вас и должен -есть и спать )))
12.11.2013
семилакт сладкий выплевывать стал,купили сегодня НАН будем пробывать
12.11.2013
честно,меня нан выбесил))) но кому-то подходит ))) меня он раздражает,потому что у нас щечки обсыпало. причем не сразу,а месяц откормили. аллергия видно шла накопительная.
12.11.2013
вот посмотрим что будет от нас, у нас стул от семилакта не оч
12.11.2013
Самое главное - запастись терпением. Режиму лучше приучать с рождения, потом сделать это намного сложнее, особенно для нервов родителей. Терпите, терпите и еще раз терпите. Отвлекайте ребенка от плача, но тяните до времени. Исходя из вашего возраста, должно быть определенное количетсво кормлений. Распределите их исходя из того, что ребенок ночью должен спать. Опять же, вы не сказали возраст и я не могу даже приблизительно посоветовать, сколько должен спать. Постепенно увеличивайте время между кормлениями и уменьшайте количество кормлений.
12.11.2013
нам 11 дней
12.11.2013
Тогда к режиму приучитесь очень быстро. В этом возрасте мы кормились последний раз где то в час ночи, а потом перерыв где то до 5ти часов
12.11.2013
ну вот сейчас проснулся не ел 3 часа сьел 30гр и спит и так его и сяк спит и все
12.11.2013
Мы до сих пор ГВ и первые месяцы кормились только по требованию и первое время чуть ли не каждый пол часа-час (это сейчас с введением прикорма - еда строго по часам). Мне сестра говорила, что нельзя так часто кормить. Пытайся выдерживать.. можно давать воды, объем желудка заполнится и на время организм подумает, что сыт.. так время отдодвигается.. Я её не слушала и продолжала кормить по треб. Тем более на ГВ до 6 мес. воду нельзя. Она этого правила не понимала (раньше так не делали).Со временем ребенок сам перестал так часто есть и наладил сам себе режим.. Для него в начале и так все стресс, а тут еще режим делают.. Я была за свободу (всё максимально естественно).Да и какие нормы.. все дети разные. Одни едят больше, другие меньше..
12.11.2013
Ну попробуйте повыхаживать его, развлекать всяко чтобы между кормления было не менее 2,5 часов, а лучше 3. Потом поймет, что раньше не дадут и может станет норму за раз кушать. Мы всегда кушали нормально, но тут был период, когда она ест 50-60 из положенных 150 и все тут, но через 1,5-2 часа опять просит, я так 2 дня была у нее на поводу и решила, хватит. Съела 50, все, следующая еда через 4 часа (у нас уже давно такой перерыв между кормлениями), быстро просекла и сейчас ест нормально. Единственное, что она ест или все разом или сначала 120, а через 10 минут доедает еще 30 гр. 
12.11.2013
будем стараться ,надеюсь получиться
12.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как вы ездите в машине? Нужно ли мужу и жене иметь одну и ту же фамилию?