15 лет

Как быть с жк?

ты же планировала рожать по договоренности с врачем? а чтобы попасть в роддом по выбору нужен наряд из ЖК или тебе могут отказать в приеме и отправить в свободный я брала наряд в своей ЖК, т.к. рожала по договоренности и роддом к моему округу не относился, в ЖК звонили в этот роддом и спрашивали есть ли свободные места, т.к. в роддоме были в курсе, т.е. знали мое ФИО, то дали добро на выписку наряда, но я ложилась заранее, по скорой тут вообще как повезет... 
13.01.2011
с роддомом у меня договоренность уже давняя и он как раз находится в моем округе, где я прописана
14.01.2011
Мне кажется встать на учет надо, не зря же только в ЖК ведут беременность , а лечись типа где хочешь. Перед государством тоже надо отчитаться за рождение ребенка. За это и отвечают врачи из ЖК. Они дают обменную карту, как ты ее получишь? Она должна быть заполнена.
11.01.2011
эх. если бы они еще бы и вели по настоящему беременность. А обменку мне еще в 28 недель отдали заполненную
11.01.2011
))) А мне заполнили только перед роддомом толком.
11.01.2011
У меня когда все документы были на руках уже, я больше и не появлялась в жк. ездила на консультации к своим и только, анализы тож не проблема сдать. Если есть врач с которым уже все обговорено, то спокойно можешь на жк забить, а так сама же себе анализы назначать не будешь)) Скоро начнешь еще ктг записывать - если врач роддомовский есть - проблема отпала, он же будет расшифровывать и назначать.
11.01.2011
спасибки
11.01.2011
прекрасно понимаю тебя про очереди, это жууть... я ждала когда все документы будут у меня и бежала оттуда самым наглым образом))) только потом обменочку (уже после выписки из роддома), половинку свою, отвези им, они отчитываються)) это необходимо.
11.01.2011
они тут в полной уверенности, что я встану в богородском на учет, а вот как быть если всетаки не встану, у них то я по идее уже не буду числиться?
11.01.2011
Правильно, что уверены, иначе и не отпустят. Снова повторюсь - если есть врач, роддомовский, который будет консультиовать и наблюдать, то жк, можно не посещать. т.е. ты не просто не ходишь в жк, а ходишь вместо жк, к врачу, у которого будешь рожать. Он будет следить за вами в динамике, назначать необходимые анализы, исследования и при необходимости лечение. К тому же сейчас практически все роддома имеют платные отделения, это аналог жк, только уже с тем врачом, с которым ты будешь рожать. Контракты заключают правда с чуть более позднего срока, но может быть везде по-разному.
11.01.2011
Я в свою беременность примерно 36 неделю поехала рожать в Питер. До этого на учете стояла в Москве, здесь и родовой сертификат получала. В Питере я на учет уже не вставала, периодически сдавала анализ мочи и приезжала на осмотр к врачу в РодДом. На твоем сроке на учет встать все-таки нужно, необходимо, чтобы врачи за тобой следили, мало ли.....анализы те же сдавать, за уровнем белка следить и т.п.
11.01.2011
анализы все можно в инвитро сдавать без проблем и нервотрепок
11.01.2011
анализы я тоже в Инвитро сдавала. Но их тоже должен специалист посмотреть. Когда у меня белок не в норме был, мне в Инвитро сказали "Ну ничего страшного, наверное....". А врач, когда посмотрела мои результаты, меня сразу на дородовое отправила. а через три дня мне роды уже вызывали.  Я за то, чтобы перебдеть. Лучше, все же, чтобы доктор наблюдал, пусть не в ЖК, но чтобы ты была под наблюдением.
11.01.2011
а никто и не говорит, что наблюдения не будет совсем :-))) в конце января едем общаться с врачом в родлдоме :-)))
11.01.2011
ух ты уже 30 неделек,как быстро время летит,если у тебя все на руках и есть где сдать анализы если вдруг понадобится,то я думаю можно и не ходить туда,мне как родовой сертификат выдали я больше туда не ходила так как рожала со своим врачем и он уже сам процессом рулил
11.01.2011
вот я тоже склоняюсь к тому, что пусть уже врач из роддома говорит что надо
11.01.2011
ну вот я к врачу так же ездила как в жк надо было бы,только все без очереди :))) и в роддоме
11.01.2011
в другой тоже толку не будет. оставайся в своей. тебе сейчас родовой сертификат уже должны дать. получишь его. приедешь еще пару раз за 10 недель.да хватит
11.01.2011
у меня уже все документы из этой жк на руках, ездить сюда не смогу после переезда, тк муж за руль не пускает, а обьщественным сама не поеду
11.01.2011
когда берешь родовой сертефикат, то от этой жк уже отписаться не можешь. типо закон такой у минздрава.
11.01.2011
они меня спокойно отпускают, я уже с врачом говорила на эту тему
11.01.2011
аааа..понятно...просто зачем весь этот геморой? оставайся тут. будешь им по телефону рассказывать как себя чуствуешь
11.01.2011
ездить придется всеравно сюда если останусь
11.01.2011
я смотрю ты просто уже настроилась на перевод?)))
11.01.2011
я пока еще не на что не настроилась, по большому счету и тут не хочу оставаться и там не хочу вставать, тем более ниже пишут, что жк ужасная в богородском
11.01.2011
ну вот видишь..и для чего все это? сама пишешь,что не особо туда ходишь
11.01.2011
не. хожу я туда в те дни, когда врач говорит, но так надоело, толка никакого
11.01.2011
Ксюш, если ты встанешь на учет в нашу ЖК, то километровые очереди тебе обеспечены))) Если конечно ничего не изменилось за 1,5 года, в чем я сомневаюсь
11.01.2011
ооо, не, тогда я точно пас от таких "радостей"
11.01.2011
Если тебе врач, у которой собираешься рожать, скажет, что все ок и больше ей никакие документы от тебя не нужны, то и забей
11.01.2011
у меня обменка и все остальные документы на руках, а если нужны будут еще какие-то анализы, то в инвитро их лучше сдам
11.01.2011
только хотела написать. ЖК в Богородском, это что то с чем то)))))) не надо туда))))
11.01.2011
и не говори) очереди + только один толковый врач, к которой не просто очередь, а что-то немыслимое + отвратительная заведующая
11.01.2011
я там была один раз)))) больше не пойду))))) у меня В Черемушках сказка, а не ЖК))))
11.01.2011
эх, тут тоже г... полное
11.01.2011
Если не будет обменной карты, то вроде будут какие-то проблемы с роддомом и придется рожать в инфекционном отделении. Но не знаю распространяется ли это на роды по контракту. А так согласна, ЖК это бюрократическая фигня.
11.01.2011
у меня и обменка и все другие документы на руках, да и с роддомом давняя договоренность :-)))
11.01.2011
хм... ну вот я тоже думала что только в очередях там сидела. А сегодня узнала что у меня давление артериальное скачет и что в рд лучше лечь до схваток. Не рискуйте, лучше останьтесь в своей жк до переезда, чтобы была подстраховка на случай если что-то случиться. А когда точно переедете тогда и меняйте жк
11.01.2011
я в эту жк хожу раз в месяц. отсиживаю огроменную очередь и все - заходишь - жалобы есть, нет, приходи тогда-то и все. Чувствую я себя замечательно, да и по поводу роддома раньше или позже - это уже в самом роддоме будем решать в конце января, поэтому и думаю есть ли смысл. А оставаться тут до момента переезда не вариант, тк переезд будет очень быстрым и времени идтиза документами не будет
11.01.2011
ну в этом случае, если у вас в рд договоренность, то конечно не за чем оставаться в жк если там вас не обследуют нормально
11.01.2011
возможно, в другой жк более внимательно отнесутся! Ближе к родам надо чаще ходить, анализы ещё берут, которые в обменную карту вписывают. Если ты уже так скоро идёшь на консультацию в РД - там и спроси, нужно ли вставать на учет, или они в рд сами всё беруд, делают и обследуют
11.01.2011
анализы все можно и в инвитро сдавать без нервотрепки :-)))
11.01.2011
ну тогда дейтвительно в рд спроси у впача, он  тебе точнее нас всех скажет - чтонужно конкретно в их рд
11.01.2011
спасибки, а то за 30 недель в этой гребаной жк ничего хорошего не увидела
11.01.2011
очень жалко, раз так...Я особо ничего плохого не помню про жк, кроме очередей ИНОГДА, врач каждый раз мерила давление и пульс, обмеряла живот и вес, щупала живот, слушала сердце, смотрела на мои ноги ( отёки, вены) то есть хоть что-то со мной делала, а в конце Б каждые 2 недели надо было ходить и анализы чаще сдаватьи мазки ( как раз последние аналицы и замеры записаны у меня в обменке
11.01.2011
мне когда вставала на учет было в лицо сказано если с тобой или твоим ребенком что-то случится - мне всеравно, я буду себя выгораживать. Да, вес и давление измеряют каждый раз, но давление я и дома могу померить, на вес мне всеравно, а больше ничего она не делала, анализы всегда все в норме, кроме гемоглобина и все
11.01.2011
ничего себе...к такой и ходить не захочешь лишний раз...
11.01.2011
ага, поэтому на все узи и прочее ходим не в жк. Когда на учет ставили - обязали сходить на узи к ним - врач ни словом не обмолвился, а на мой вопрос я вообще беременная ответил ну скорее всего да
11.01.2011
слов нет...Для каждой девушки это так волнительно...А для них просто работа, которую они не стремятся украсить довольными пациентами
11.01.2011
ты имеешь право стоять на учете в любой жк независимо от места жительства.другой вопрос в том если тебе самой удобнее перейти в другую жк,тогда конечно есть смысл вставать.сертификат выдадут.или уже выдали?
11.01.2011
дело не в том могу ли я стоять в другой жк, я и тут была в жк не по месту прописки, а именно в том есть ли смысл снова вставать на учет и таскаться туда. Да, у меня все документы на руках нужные
11.01.2011
тогда точно не вижу смысла.если беременность протекает нормально и под твоим контролем.я бы еще периодечиски анализы сдавала.чтоб знать что все в порядке.сама встала поздно на учет,получила обменку,сертификат и ушла.так же все узи и анализы которые считала нужными делала платно.
11.01.2011
да, а то кроме нервотрепки больше от жк за все время ничего не получила
11.01.2011
вот плюс тыща!и запугивают еще.
11.01.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Во сколько детки сами пошли и заговорили? А ваши детки пьют кефир Агуша?