Не хочет к маме?
Здравствуйте! Заранее прошу прощения если не туда написала, пишу впервые.Мы с мужем разведены.Он живет с родителями.Их семья до сих пор не может простить мне того, что я ушла из их дома.У нас сын 1,6 мес. 2 раза в месяц на выходные он уезжает к папе в дом. Когда его возвращают назад у ребенка истерика. Он плачет, когда его передают мне и долго не может успокоится.Могут ли свекры и папа за выходные настроить полуторогодовалого ребенка против мамы?(думаю, что нет в силу своего возраста).Но не пойму в чем причина такого поведения сына(
Анастасия
У меня ,немного другая история,тоже дети идут к бабушке,тёте лучше чем ко мне,всё время я посещаю детям,с ними 24 часа в сутки ,такая ситуация ребёнок падает ,обычно детки бегут к маме ,чтоб пожалела,а у меня ко мне не идёт,а бежит к бабушке или если рядом тётя к ней(((от меня врывается ,если я успела поднять и взять на руки,не первый раз,со старшим сыном так же было,меня до слёз обижает ,я не строгая мама ,всё для них,сыну уже 6 лет,а дочке 1 и 4 годика ,что со мной не так ,что делаю не так ,иногда хочется уехать и посмотреть ,вообще нужна ли я им ,судя по всему больше бабушка с тётей нужны
13.01.2023
Ответить
Анна (шторы и дизайн)
Даааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не одинока!!!!
А я не могу запретить видеться дочери с отцом,.....как? Мы еще не развелись, но грязи вылито было....много. Я отдаю на выходные,т.к. всякий суд разрешит отцу видеться с ребенком, а любые противостояния--не в нашу сторону. После размолвки впервый раз, я бегом в управу, опеку, там сказали, что если материальное положение у мужа сильнее и ребенок прописан у него----нужно быть осторожной.
Может я не уловила, а как вам дался развод.?????????????
По поводу поведения ребенка, могу сказать следующее: капризы скорее всего из-за дозволенности в папином доме. У моей такого почти не было, но до сих пор дочка просто ждет приезда золотого папочки, он её просто абажает!!! Они бесятся, делают всё что нельзя......а бабушка рулит!!!! Противно....Я конечно тоже без прощения
живу, осуждена пожизненно, так же легче оправдать своих неудавшихся сыночков!!
НЕ давать видеться????!!! Нет. Ведь дети не знают еще модели" папа,мама, я =счастливая семья", у них нет такого опыта, стереотипа!!!! Иногда надо самим освежить свои чувства, отдыхать, давая папочкам побыть с детьми. Наверное замечали, что глаз намыливается и чувство любви куда-то упархнуло от постоянных забот, быта, поликлиник и пр. А приезжает моя от папы ---и снова благодать на сердце. Да и ребенок развеится, смена обстановки наверняка не повредит развитию. Ведь их там не обижают. Это мы мамы можем дать раздраженно по попке.....а там нервы свежие....
Если честно......тяжело, марально....отдавать Алису. У него был отпуск, дала на 5 дней, 1-й день просто слёзы наворачивались, как самка , у которой вырвали родного звереныша, потеряная ходила целый день, ревела. Потом успокоилась, но всё же чувствовала, что именно ЕЙ меня не хватало...Грядет Новый год..Как будете отмечать???? У папаш каникулы, бабушки заранее льют им в плечи крокодильи слёзы о том, как скучают по внучикам....
Я чувствую себя волчицей, но понимаю, что нужно для моей Алиски "папа- самый лучший", сама жила без папы, поэтому знаю, что это. Да и сейчас, будь со мной отец, ни один говнюк не вёл бы себя так со мной!
А я не могу запретить видеться дочери с отцом,.....как? Мы еще не развелись, но грязи вылито было....много. Я отдаю на выходные,т.к. всякий суд разрешит отцу видеться с ребенком, а любые противостояния--не в нашу сторону. После размолвки впервый раз, я бегом в управу, опеку, там сказали, что если материальное положение у мужа сильнее и ребенок прописан у него----нужно быть осторожной.
Может я не уловила, а как вам дался развод.?????????????
По поводу поведения ребенка, могу сказать следующее: капризы скорее всего из-за дозволенности в папином доме. У моей такого почти не было, но до сих пор дочка просто ждет приезда золотого папочки, он её просто абажает!!! Они бесятся, делают всё что нельзя......а бабушка рулит!!!! Противно....Я конечно тоже без прощения
живу, осуждена пожизненно, так же легче оправдать своих неудавшихся сыночков!!
НЕ давать видеться????!!! Нет. Ведь дети не знают еще модели" папа,мама, я =счастливая семья", у них нет такого опыта, стереотипа!!!! Иногда надо самим освежить свои чувства, отдыхать, давая папочкам побыть с детьми. Наверное замечали, что глаз намыливается и чувство любви куда-то упархнуло от постоянных забот, быта, поликлиник и пр. А приезжает моя от папы ---и снова благодать на сердце. Да и ребенок развеится, смена обстановки наверняка не повредит развитию. Ведь их там не обижают. Это мы мамы можем дать раздраженно по попке.....а там нервы свежие....
Если честно......тяжело, марально....отдавать Алису. У него был отпуск, дала на 5 дней, 1-й день просто слёзы наворачивались, как самка , у которой вырвали родного звереныша, потеряная ходила целый день, ревела. Потом успокоилась, но всё же чувствовала, что именно ЕЙ меня не хватало...Грядет Новый год..Как будете отмечать???? У папаш каникулы, бабушки заранее льют им в плечи крокодильи слёзы о том, как скучают по внучикам....
Я чувствую себя волчицей, но понимаю, что нужно для моей Алиски "папа- самый лучший", сама жила без папы, поэтому знаю, что это. Да и сейчас, будь со мной отец, ни один говнюк не вёл бы себя так со мной!
26.10.2012
Ответить
Agniya
Да наши ситуации похожи. Развод дался тяжло(Все через суд, даже место жительства ребенка. У папы фин.положение лучше(вернее у деда), но прописан ребенок со мной(я его сразу выписала).Папа живет с родителями, а мы с сыном отдельно. в этом плюс.
Сейчас сижу и реву( Папа приехал за ребенком, а Егор как заплачет"мама-мама" и к папе не идет. У меня прям" земля из под ног ушла", а сделать ничего не могу(Вот думаю, наверное подумал, что я его не люблю, раз папе отдаю(((
27.10.2012
Ответить
Анна (шторы и дизайн)
Нееет, мне кажется они и пап любят, но в головках у них всё так подвижно, что с папой, что с мамой, но к маме они чувствуют телесную привязанность, особенно мальчики. Поэтому ,думайте о нем. Ведь ему с папой тоже хорошо, другие эмоции его обогатят, полезно для развития., так и самой спокойнее. А совсем не давать......это преступление перед дитём, ведь он то ни с кем не ругался.....
Ваш плачет"мама!!!", а вы переживали, что не любит. У них всё легко переключается, главное я проповедую своему мужу, чтобы тон в разговоре сохранял нормальный( со мной), т.к. они же всё улавливают.
Вообщем я предложила ему сохранять дружеские отношения, но переодически в нем всплывает жертва,подпитанная бабулей, и он опять сабачится.Потом снова. А уж извините, кому чувствовать себя жертвой нужно..??? Не меня обнадежили, не меня сделали беспомощной? Не мне приходится жить с двумя детьми в 11м кв.?
Но это не ко мне.Прорвемся.
А я что-то боюсь суда., мне кажется будет не в мою пользу.Дочь прописана у него, зарплата в 4 раза больше, чем у меня....любой выезд за границу---унижения....
А я что-то боюсь суда., мне кажется будет не в мою пользу.Дочь прописана у него, зарплата в 4 раза больше, чем у меня....любой выезд за границу---унижения....
27.10.2012
Ответить
Agniya
А мой отказался от приятельских отношений( Сказал-либо жена, либо-никак. Ну это его выбор) У моего зарплата тоже в 4-5 раз больше, я в декрете , сейчас получаю 0 рублей, так что его зарплата сейчас больше в 100 раз) Но я подумала, что суд выиграть легче, пока ребенок маленький и решила не тянуть, а то мало ли, что их семейке в голову взбредет(Я решила подстраховаться. А вы дочь не можете прописать к себе?
27.10.2012
Ответить
Лиля
может я не много не по теме,но у меня вопросик?
Мы с мужем тоже развились,место жительства пока не определено,на счет общения,он сказал,что будет подавать в суд,так как я не разрешаю забирать ребенка из дома! хочу прописать ребенка вместе со мной,но отец ребенка против! у вас было обоюдное согласие насчет выписки?
27.10.2012
Ответить
Agniya
Нет. Я просто пошла и выписала себя и сына.Никаких проблем. Я тоже прописана у мужненых родтиелей была.
27.10.2012
Ответить
Лиля
а вы в это время уже были в разводе и какие документы нужны? я не знаю что делать!!! муж угрожает,что забирет ребенка . Я не раз ходила к юристам они мне говорят,что нет смысла подавать заявление для определения места жительства,ведь ребенок и так со мной. а как суд определил места жительства?вы подавали заявление?
P.S простите за допрос! простоя в ужасной ситуации и мне нужен хотя бы один человек,который прошел все это и может дать полезные советы)))
27.10.2012
Ответить
Agniya
Не переживайте.. я вас понимаю, сама в такой ситуации была. И юристы тоже самое говорили. Я сделала так как мне нужно и как я считаю лучше.
Когда выписывалась в разводе не были. Просто пошла в паспортный стол с паспортом и свидетельством о рождении.
Юристов не слушайте. Ну хотя у меня немного другая ситуация была. Сыну был год,а папенька его на неделю забирал, вотя и подала в суд.
27.10.2012
Ответить
Agniya
От меня плюсик) А сколько лет вашей дочери? Она после папы как возвращается? Рада вас видеть? Мой вот просто не рад домой возвращаться(
27.10.2012
Ответить
Agniya
Новый год-со мной. отдам только если на выходные.Режим не меняю-2 раза в месяц на суб-вскр.все честно-2 папе, 2 маме.
27.10.2012
Ответить
Анна (шторы и дизайн)
Вы составили договор, кто так решил? Если он просто согласен на это---тогда у вас лучше, чем дружеские отношения!!!!!
Мой всё время копытами бьет так, что в разные строны!!! Он конечно предлагает с ним поехать каждый раз, но я не хочу., не хочу давать надежду, а желаю, что бы он сам поделал для неё, всё сам! Сейчас забрал, правда как-то с опаской(один дома, без бабули)-пусть полечит люголем,,,пусть каши поварит,,,,поубирается за ней.
Ведь он с руками у меня дочь вырывал!!!!
Ведь он с руками у меня дочь вырывал!!!!
27.10.2012
Ответить
Счастливая
Ань, а если у папы ребенок прописан и у него мат положение лучше, что суд ребенка ему оставляет?? 

02.12.2012
Ответить
Анна (шторы и дизайн)
такое может быть после 3-х лет ребёнкук по НАШЕМУ закону! Да по факту, дети им и не нужны, даже больничный не может взять.....прочее.
02.12.2012
Ответить
Софья
Надо упразднить ритуал "передавания". Никаких прощаний, слезных поцелуев и т.п. Пусть папа выйдет с ребенком гулять, случайно появится мама, все начнут делать кулички, а папа случайно исчезнет. И все. Ребенок и не вспомнит. Никаких слез не будет.
26.10.2012
Ответить
Agniya
Я вас поддерживаю. Но у нас такой папа, что ни за что не согласится на это( Его самолюбие тешится, когда он передает мне сына,а тот в рев. До сих пор мстит мне за что-то(
27.10.2012
Ответить
Софья
Скажите, что вам психолог так велел, что ребенок конечно любит и папу, и бабушку (самолюбие тут не причем, это естественно), но проверять эту любовь "на прочность" в полтора года - слишком тяжело для психики ребенка!!! Ребенок не должен видеть уходящего папу, закрывающиеся двери и прочее. Только незаметно и лучше всего вне дома - на площадке, в магазине, не акцентируя внимания. Вы должны обязательно на этом настаивать!
27.10.2012
Ответить
Agniya
Ребенок как то болел, после болезни нужно было лекарства допить. Так вот отдаю я сына папе и провожу инструктаж, на , что он отворачивается и говорит"Все ладно", типа не зуди.Вот(
27.10.2012
Ответить
Ася
Агния, мы тоже развелись с мужем. но я не отпускаю к нему с ночевкой. Считаю, что у маленького ребенка должно быть одно понятие дома. Когда старше станет-другое дело. А так-конечно, у него стресс, он не понимает сути развода, у него есть просто мама и просто папа. И передача из рук в руки на пользу не может пойти..
26.10.2012
Ответить
Ася
Каждое воскресенье он утром возит дочку в церковь, причащает. Ну, может, не каждое. но почти. В парке гуляют, могут зайти к папе домой на несколько часов. Но на ночь никогда.
26.10.2012
Ответить
Agniya
ну у нас папа на крестины-то еле- еле согласился( Завтра опять сынуля гостить уезжает( Посмотрю на его реакцию, если истерика опять-то к психологу все таки, наверное за консультацией.
26.10.2012
Ответить
алена
Мы оставляем моей маме на несколько часов,когда очень надо.Потом забираем с истерикой.Ни к маме,ни к папе не хочет.Прям цепляется за бабушку.Причины:бабушка все разрешает,дает что не попросит,в том числе и запрещенные продукты сок,шоколад и т.д,берет с собой в магазин и покупает любую игрушку какую внучка выберит.Поговорила с мамой что бы была построже.Сейчас нормально встречает маму с объятьями.У вас наверно тоже что то подобное происходит.Ребенок не к маме не хочет идти,а просто не хочет уходить от той жизни где все можно.
26.10.2012
Ответить
Agniya
Думаю, что вы правы. Но свекровь своего поведения не изменит-это 100%. Она ,наверное,от радости танцует по дороге домой, что внук истерит и к маме не хочет(
26.10.2012
Ответить
Яюшка
Ребёнок может плакать, обижаясь на маму из-за разлуки с нею. Пообщайтесь с психологом, если выдаст такое заключение, график и способ общения можно изменить.
26.10.2012
Ответить
lujdmila
вы знаете, я думаю что настроить ребенка в таком возрасте ребенка нельзя. Могут говорить, что кака... но там кто знает. Может пока не стоит отдавать на выходные?
А вообще, я не представляю, что отдам дочку бывшему мужу, не только на выходняе, но и на пару часов. Но мы это мы. У нас папа при большой любви к дочери, ни разу один не искупал, не погулял с дочкой. я постаю послушаю, мало ли пригодиться.
26.10.2012
Ответить
lujdmila
ого. а нельзя как-то говорить с мужем, что вот сын так реагирует, давай посмотрим может сократив время на 1 день, но чаще. Ну был суд, но психологическое здоровье ребенка важнее.
26.10.2012
Ответить
Agniya
он со мной даже не здоровается.Я как только с ним не пыталась договориться(он просто сначала на неделю сына забирал) в итоге суд....Ему все равно-главное, что бы мне было плохо(
26.10.2012
Ответить
lujdmila
ну еще может такая тема быть, что бабушка все разрешает и чаще всего то что мама запрещает. У нас это пройденный этап. У нас бабшка пришла к нам жить, когда ребенку было 1,6. Она привыкла что с мамой так так и так, а бабушка не зная ничего этого пыталась сделать так как ей казалось правильным, а бедному ребенку в этой ситуации вынос мозга. Может и с бабушкой поговорить? какие у вас отношения?
26.10.2012
Ответить
Agniya
никаких...она всем говорит, что сделает все, чтобы внук с ней жил(думаю комментарии излишни...
26.10.2012
Ответить
lujdmila
ну тогда вам терпения и сил. попробуйте сходить к невропатологу поговорить, обьяснить ситуацию, попробуйте сходить к писхологоу поговорить. Возможно что-то посоветую. Возможно нужно поговорить с юристами.
Вообще, я убивляюсь, желанию сделать больно своим бывшим через своего же ребенка. У многих остаются обиды и горькие воспоминания, но как надо не любить ребенка, чтобы делать заложником ситуации.
26.10.2012
Ответить
Agniya
Я вот тоже не понимаю...Ну мужа еще понять можно,хотя трудно.Но вот свекровь, у которой 2 сына...
26.10.2012
Ответить
Маргарита
Мне кажется просто смена обстановки, наверняка они там с него пылинки сдували и все рахрешали, а дома мамы просто вынуждены воспитывать, что то не разрешать.
26.10.2012
Ответить
Agniya
Маргарита..ну конечно сдувают, даже не сомневаюсь. Но если я вступлю в соперничество с ними..то кто вырастит? Избалованный эгоист..Просто очень тяжело, когда тебе ребенка отдают, а он в истерику...Как исправить ситуацию не понятно..Может у кого-нибудь была похожая ситуация(?
26.10.2012
Ответить
lujdmila
а можно в таких случаях подать на пересмотр форм общения ребенка с папой?
26.10.2012
Ответить
Ася
назначит! только по суду вообще-то, место и время назначаете вы-тот, у кого ребенок остался. Пусть папаня приходит к вам домой и вдоволь наслаждается общение с малышом!
26.10.2012
Ответить
Agniya
В суде сказали, что на это должны быть веские причины(типа папа бьет, пьет ну и т.д.)
26.10.2012
Ответить
Ася
Бред какой-то. Вам присудили ребенка и вы за него отвечаете. Тем более, если такие последствия-с истериками. Зачем тянуть ребенка надвое?! Объясните это мужу! У меня вот разговор был короткий: сказала, если не будешь вести себя по-человечески, уеду. Причем на Север. Тогда добирайся как хочешь со своими свиданками. Резко? Да. Но а как иначе. Кто ж еще защитит ребенка, как не вы сами.
26.10.2012
Ответить
Agniya
У меня только сегодня мысль промелькнула..Что неплохо бы было уехать подальше куда-нибудь.
26.10.2012
Ответить
Маргарита
Не отдавать ребенка это точно крайняя мера, я не считаю это правильным если ребенку в том месте ни чего угрожать не может.
Мне кажется еще возраст такой, у нас сын на 6 месяцев старше он такой истерик стал, все не так, все не это, ни ктоему не нужен и ни чего не слушает.
26.10.2012
Ответить
Agniya
я согласна с вами. Тоже считаю, что папа нужен. Но не пойму почему такие истерики по возвращению...Почему он не хочет ко мне(
26.10.2012
Ответить