12 лет

Из коментария родился этот пост.секта?

А чего бояться? Я всем пристающим говорю- в Господа веруем, православные христиане, Евангелие читаем, ходим в храм по воскресеньям, проповеди нам читает батюшка. Спасибо, ничего не надо, у нас дома есть Библия. Обычно начинают ретироваться, не дослушав фразу до конца.
13.06.2012
Отлично, надо взять на вооружение.
14.06.2012
Выше в комментарии Кати ссылка. Это опасная тоталитарная секта.
11.06.2012
Насчет того, что ничего страшного, не соглашусь. Свидетели Иеговы очень даже не безобидная секта...
11.06.2012
Чаще всего таким образом проповедуют "Свидетели Иеговы"- чистой воды секта, довольно экстремистской направленности, к христианству никакого отношения не имеет вообще. Насчет вступать/не вступать в диалог решать Вам, но я бы не стала- смысла никаго нет. А если хотите узнать поподробнее об их деятельности, почитайте тут  
11.06.2012
Страшно то как!у нас был дом с надписью зал царства,а сейчас наверно скрываются.
11.06.2012
Ну бояться то не стоит, как говорится, предупрежден- значит, вооружен:) А вот подальше держаться от самой секты очень даже разумно, и самообразование тоже вещь хорошая- чем больше человек информирован, тем меньше шансов вляпаться:)
12.06.2012
однозначно сектанты(
11.06.2012
Вы с такими сталкивались?как разошлись?
11.06.2012
Давно было..сказала:"спасибо,мне ничего не надо" и закрыла дверь
11.06.2012
конечно сектанты!
11.06.2012
Так и думала!
11.06.2012
Нет, Православная Церковь такими вещами не занимается. Обычно так ходят Свидетели Иеговы.
11.06.2012
Как то вежливо надо от них отмахнуться?
11.06.2012
Какой-то известный батюшка, вот только не помню кто, стоял как-то в метро, и к нему направлялась женщина с благообразным лицом и пачкой брошюрок. Он ожидая, что его сейчас пригласят на молитвенные собрания очередной секты, приготовил ответ: "Нет, я православный". А она спросила: - Вы верите в Бога? - Нет. Я православный.   Получилось очень нелепо и смешно )))))))))))
11.06.2012
В принципе, многие могли бы так и на полном серьезе ответить
11.06.2012
Действительно. Стоит только прочитать вот эту статистику. Во что и как верят россияне? ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕДЕТ К АТЕИЗМУ Наиболее распространенной в России религией является православие. С ним себя отождествляют 73,6% россиян. 4% граждан РФ заявили о своей приверженности исламу. Менее 2% исповедуют другие ветви христианства, а также принадлежат к другим конфессиям. Атеистами себя считают 18,5% россиян, и лишь 2,3% затруднились с религиозной самоидентификацией. Эти данные были получены независимым исследовательским центром Российское общественное мнение и исследование рынка (РОМИР - Gallup International) в ходе проведенного в конце августа опроса 2000 россиян. Опрос выявил следующие особенности: среди православных заметно преобладают женщины (60,4%), а среди атеистов - мужчины (66,5%). Также среди атеистов несколько больше респондентов с высшим и неполным высшим образованием, чем в среднем по выборке. Впрочем, дальнейшее исследование религиозной сферы жизни граждан России указывает на нечеткость и размытость в массовом сознании религиозных дефиниций. Так, среди респондентов, заявивших о своей принадлежности к православию, только 51,3% опрошенных верят в существование Бога, и еще 26,1% православных респондентов сообщили, что верят в существование высшей силы, духа, 5,2% опрошенных заявили о своем неверии в существование Бога, а 17,4% православных участников опроса затруднились с ответом. С другой стороны, 27% респондентов, считающих себя атеистами, верят в существование Бога, высшей силы, высшего духа, разума; только 43,5% атеистов твердо уверены, что Бога не существует, а 29,4% затруднились с ответом на этот вопрос. Несколько иначе обстоит ситуация у мусульман - 75,6% респондентов, относящих себя к исламу, верят в Бога. В высшую силу, духа, разум верят 16,7% опрошенных. Затруднились с ответом в этой группе 7,7% респондентов. Таким образом, считают эксперты, среди респондентов, объявляющих о принадлежности к той или иной религии, нет четкого понимания даже основных положений своей религиозной доктрины. Это подтверждается также и ответами на вопрос: "Как Вы считаете, существует ли только одна истинная религия, или истина содержится во многих религиях, или ни в одной религии нет истины?" Только 29,6% респондентов, считающих себя православными, уверены в том, что истина содержится лишь в одной религии, большинство же (43,9%) считает, что истина есть во многих религиях. 5,4% опрошенных считают, что ни в одной религии нет истины. А 21,2% респондентов из данной группы затруднились с ответом. Нельзя также сказать, что россияне живут активной религиозной жизнью. Только 3,6% респондентов посещают храм раз в неделю и чаще, 5,8% посещают богослужения раз в месяц. По большим религиозным праздникам ходит в храм пятая часть опрошенных (20,3%), почти столько же (23,3%) делают это раз в год и реже. Большинство же участников опроса (46,3%) признали, что почти никогда не посещают храм. Выяснилось, что женщины более склонны к регулярному посещению богослужений, чем мужчины. Среди тех, кто посещает храмы раз в месяц и чаще, женщин почти в два раза больше, чем мужчин. Чаще, чем в среднем по выборке, посещают храмы люди преклонного возраста. Среди опрошенных мусульман число часто посещающих мечеть выше, чем среди представителей прочих конфессий - так, чаще одного раза в неделю на богослужении присутствуют 10,3% респондентов этой группы. С другой стороны, среди мусульман выше число тех, кто практически никогда в мечеть не ходит (43,6%).  Таким образом, число опрошенных, не просто заявивших о своей принадлежности к определенной религии, а действительно живущих религиозной жизнью (что подразумевает регулярное посещение храма и богослужений) относительно невелико - 9,4% от числа респондентов
12.06.2012
Да, есть печальная статистика. Но тут человек оговорился явно)).
12.06.2012
/среди респондентов, заявивших о своей принадлежности к православию, только 51,3% опрошенных верят в существование Бога/ Да уж... остается догадываться, во что ж тогда верят оставшиеся 49% "православных"
12.06.2012
А с атеистами тоже "смешно", 27% атеистов верят в Бога или высшие силы ))))
13.06.2012
Ага:)) А еще говорят, атеистами перед смертью не бывают. 
13.06.2012
http://www.deacon.ru/community/viewtopic.php?f=4&t=2714&view=unread#unread
14.06.2012
Тоже интересно. Это кажется более поздний опрос от 2005 г., тот который я выложила от 2000 г.
15.06.2012
Вы это сами видели или вам Свидетели рассказали? Что то не верится в такой ответ,ну а если он и был, то ведь это всего лишь механическая оговорка.
12.06.2012
Я могу ошибаться, но мне кажется это где-то у Кураева есть, он еще тогда молодым был. Ну или другой известный батюшка. Он просто заранее приготовил ответ, такой чтобы сектанты не продолжали зазывать его на свои молитвенные собрания, обычно они с таким вопросом к нему подходили "Не хотите ли вы придти к нам в церковь?" А она задала "нестандартный вопрос". Конечно это оговорка, просто так смешно получилось. Этот батюшка и преподал эту историю, как юмористическую.
12.06.2012
Да, это из Кураева, но фигурирует там не известный батюшка, а неизвестный молодой человек. В остальном - верно
12.06.2012
Я давно читала, 50% запомнила )))))))
12.06.2012
Я вежливо извиняюсь и говорю, что мне это не интересно. По сути правда). Просто другой ответ может спровоцировать развитие диалога, а этого совсем не хочется... не миссионер я).
11.06.2012
мой муж обожает с ними разговаривать, только они уходят быстро (( хотя у них есть правило - не уходить, пока не гонят, но есть и другое правило - когда видят, что человек может с ними аргументированно поспорить, они обязаны вежливо извиниться и уйти
13.06.2012
А я чувствую, что мне просто знаний не хватит чтобы сейчас с ними беседовать. А потому предпочитаю откланяться.
13.06.2012
мне тоже знаний не хватит, но я их в следующий раз домой приглашу для беседы :)))))
13.06.2012
это идея). На чашечку чая)). Правда они всегда парами ходят, чтобы наблюдать друг за другом.
13.06.2012
если честно, я с ними ни разу не сталкивалась один раз только на улице, когда я в панике носилась в поисках то ли сбербанка, то ли фото-ателье, безнадежно опаздывая на работу, ко мне подошла тетенька и спросила, считаю ли я нужным изучать Библию? мне тогда было совсем не до нее, и я просто отмахнулась а потом летом мы слушали лекции по сектоведению, и там говорилось, что они в итоге сводят беседу к изучению "библии", а для этого они могут прийти в гости или позвать к себе, вот, поэтому в следующий раз, если мне такая тетенька попадется, я не размениваясь на уличные разговоры, позову ее в гости изучать Библию :))) а если дома еще и муж окажется, тем интереснее будет
13.06.2012
Если я приглашу их пройти,то муж и меня с ними выгонит.
18.06.2012
Ну, Вам не стоит так поступать).
18.06.2012
Откровенно,то и желания нет чужих пускать,так как много ряженых обманщиков.
18.06.2012
Я отвечаю, что православная. Они тут же разворачиваются и уходят. Когда первый раз такое произошло. Удивилась. А после- задумалась. Если они проповедают добро и Бога, то почему от одного слова бегут как от ладана?..
12.06.2012
Все-таки, вроде, было несколько таких проектов лет 5 назад. Но на голом энтузиазме, поэтому как начались, так и закончились
12.06.2012
Каких пректов? не поняла
12.06.2012
Миссионерских- Динос, наверное, их имеет ввиду
12.06.2012
Да, православных проектов по приставанию к прохожим с раздачей литературы
12.06.2012
Что-то неслышала о таких. Да и по квартирам вроде не ходили.
12.06.2012
Студенты Сретенской семинарии делали, Евангелие от Марка раздавали, как сейчас помню. По квартирам, наверно, не ходили, семинаристы любят на открытом воздухе работать )
12.06.2012
Евангелие от Марка точно раздавали года четыре назад на выходе из метро... очень много потом валялось под ногами ((( а еще есть школа уличного миссионерства, организованная убиенным о. Даниилом Сысоевым (сейчас вроде там его вдова руководит), правда, не знаю, выпускают они кого-нибудь или нет
13.06.2012
Обувь на дождливую летнюю погоду? Давит на мочевой?