Ноутбук...дефект?
У кого есть ноутбук?...подскажите, это нормально если при открытии, закрытии и вообще регулирование экрана появляется рябь, полосы, изображение становится не четкое, и что бы изображение наладилось приходиться экран несколько раз подвигать туда сюда…купили в специальном магазине, бук новый. Или это дефект?
Екатерина
ага они такие простые взяли и отдали денюшку - месяц уже прошёл(((только в сервис теперь. как я не навижу такие дела! надеюсь из сервиса мне его вернут не замусоленным и без царапин!
15.01.2009
Ответить
Екатерина
если не сложно уточни) муж купил мне его на новый год вот теперь пусть идёт и разбирается! а как тебя зовут Schokolade ? или так и звать)
15.01.2009
Ответить
JA
у нас 2 бука....при том одному уже лет 5, второму год, такого ни разу с буками небыло.. я думаю, что это брак.
15.01.2009
Ответить
˜”*°•.Ваше Катюшонство.•°*”˜
у меня такого не было....я думаю, дефект..Гарантийка есть еще?
15.01.2009
Ответить
Екатерина
да с документами все в порядке, завтра папа наш поедет разбираться! просто обидно что блин такое дерьмо, а ведь не из дешёвых...
15.01.2009
Ответить
˜”*°•.Ваше Катюшонство.•°*”˜
конечно обидно, представляю...Надеюсь, все у вас получится. Напиши потом
15.01.2009
Ответить
Настя
они обязаны по закону принять его в ремонт,производимый по закону в течении 21го дня,после чего либо выдают отремонтированный,либо возвращают деньги,тут у тебя по всей видимости контачит либо карта,либо экран,в случае поломке по одной и той же причине производитель обязан вернуть деньги.
15.01.2009
Ответить
Екатерина
Насть, я тебя правильно поняла если бук после ремонта опять так же будет глючить значит они обязаны вернуть деньги, да? и ещё ты в курсе доллар растет, покупали за одну цену а сейчас явно все подорожало, они деньги вернут те же за которые брали? тогда мы прогарим блин!
15.01.2009
Ответить
Настя
твозврат товора производиться на ту же сумму что при покупке,то есть в чеке,не учитывая курс доллара и инфляцию,правда если вы покупали условно за 1000$ то и вернуть вам должны столько же,если в рублях,то в рублях.после трёхкратного выхода из строя по одной и той же причине,товар подлежит возврату.
15.01.2009
Ответить
Елена
если две недели со дня покупки не прошло - в магазин менять, при этом попросить показать несколько ноутов той же модели, муж говорит, что такой брак бывает серийным, если тольок ваш такой, то можно поменять на такой же, если еще несколько таких же - возврат или обмен на другую модель.
15.01.2009
Ответить
Елена
у меня муж - компутерщик, он говорит, что такого быть не должно и на наших ноутах такого нет.
15.01.2009
Ответить
Екатерина
спроси у мужа пожалуйста...ситуация такая - месяц уже пршёл не поменяют скорее всего, тем более если он у них один был...? тогда что в ремонт?
15.01.2009
Ответить
НАТУСЬКА
У нас ну до чего уже ноут многострадальный (сын его и молотком деревянным долбал, и так и руками и полил как клумбу из чайника...и т.п.) - такого нет и не было!
15.01.2009
Ответить
Екатерина
Елена, у нас бук acer Extensa 7630 твой муж что нибудь плохое про них знает?
15.01.2009
Ответить
слов нет!