10 лет

ГОА или Шри-Ланка?

Северный гоа для молодежи для тусовок))южный наверное более семейный))но гоа  однозначно))на шри ланке делать нечего))
19.11.2013
были на шри ланке .супер экскурсионка + отдых на пляже .отдых незабываемый 
09.11.2013
Я бывала в Южном Гоа. По мне, это тихий рай в дали от цивилизации. Пустые, с белым песком на всем протяжении пляжи и безумно "мягкая" вода в море. Джунгли этакие. И все мне там понравилось. НО! Конечно, Индия-это антисанитария. Если вы будете жить в шикарном дорогом отеле, возможно, там будет детское меню. Учтите, что воду пить или мыть ей что-то категорически противопоказанно. Я не уверена, что те соки и прочие напитки, которые мы пили на пляже были на основе бутылочной воды и ею вымыты, с нами, тьфу-тьфу, было все в порядке. Ребенку может быть скучно, но если вы будете его сами развлекать, то там раздолье. Для семейного отдыха, однозначно, ЮГ ГОА. В Шри-Ланке не была. По отзывам знаю, что уровень отдыха там чуть выше. Если решите в Гоа, могу рассказать чуть более подробно об отдыхе там. 
08.11.2013
Вот пасибо огромное. Мы едем вдвоем с мужем, деток у нас пока нет. Про ГОА нам сказали, что на Северном больше экскурсий, а на Южном именно пассивный отдых. Про Шри-Ланку вчера видео смотрела на ютубе. Что-то нереально сказочное, даже не знаю на чем нам остановиться.
08.11.2013
Вы всегда можете поехать на экскурсию с юга на север ;) Мы так и делали. На севере больше людей на пляжах. В основном, молодежь. Слегка "не в себе". Там вечные тусовки. Некоторые мигрируют на юг на денек в поисках покоя и отдыха :) Поверьте, по видео везде красиво. Уверена, вам понравится и там, и там. А вы были в других субтропических странах? Тай, Бали?
08.11.2013
Нет, мы не были даже в Турции)))Мы 4 года подряд, то планирующие, то вынашиваем мои беременности (выкидыши), поэтому никуда не езидили. Только по России.
08.11.2013
Я слышала от тех, кто бывал во всех этих странах, что начинать нужно с Гоа. Иначе после остального в Гоа может уже не понравиться!
08.11.2013
думаю, что в ГОА мы все-таки и поедем. по отелю подскажите? где вы были?
08.11.2013
Мы жили в деревне Беталбим. В отели Villagio Inn. Маленький, очень уютный отель. Мне все понравилось. Но я не из тех, кто в принципе обращает внимание на отель. Я еду на море;) Мы доплатили символическую сумму в Москве и обеспечили себе не только завтраки, но и ужины. Потом подумали, что этого можно было не делать. Т.к. очень приятно было холить на пляж и кушать там вечерами свежайшие морепродукты. Ужин можно прям по меню в отеле оплатить. Беталбатим более тихое место в плане проживания, чем соседняя Колва. Тут нет вообще активности. Колва -это такой  "центр".  Там магазины, кафе и много индусов. Туда можно сходить погулять, покушать. Пляж Колвы тоже более людный и грязноватый. Справа от Беталбатима  находится пляж Мажорда. По-моему, тоже менее людный, чем Колва. И отели там расположены не в индусском поселении, как в той же Колве. Пляж Беталбатим очень чистый и песочек белый. Если спокойствия особо не ищите, то можно Колву рассматривать, чтобы не ходить туда пешком или ездить на такси. Да, коровы там везде ходят и лежат))) и могут поплавать))
09.11.2013
Мы как раз таки ищем спокойствия. Так что то что вы описали нам подходит. Сейчас пойду читать, спасибо!Но муж все равно хочет съездить на парочку экскурсий, вы ездили?
10.11.2013
От отеля до пляжа нужно пройтись. Мимо потом и рисовых планиаций! Очень даже неплохо) был отель ближе к пляжу, но я хоть убейте не помню название. Дома посмотрю название. Мы сначала туда хотели, но места закончились. Ни разу об этом не пожалели, т.к. жили в местом колорите...местные дома, поросята, джунгли:)) на экскурсию ездили. Очень класная. В джунгли. Там и шоу слонов, и храмы, и купание в горной реке со слонами!
10.11.2013
Буду очень ждать название того отеля, что поближе. Уже и про ваш отзывы почитала-хорошие)
11.11.2013
Нашла! Нашла! Nanu resort! Он все таки ближе к пляжу. Летали через Санрайз тур, нам все очень понравилось.
11.11.2013
О, нам этот отель в турагентстве советовали. Ну пойду тоже про него почитаю)) А пляж Беталбитим прям рекомедуете да? Народу там мало?Почитала, что все нахваливают пляж Кола Бич. 
11.11.2013
Советовали, думаю, т.к. Он ближе к пляжу! Вилладжио очень маленький и уютный. А этот довольно большой! Если хотите спокойствия, да, Беталбатим. Про пляж Колва я вам уже писала) Он более людный. По мне и какой-то другой) Там мне кажется и индусов больше. Ну, когда амнистии хотелось мы ходили туда пешком купаться и загорать или брали валики на прокат и ехали прям по пляжу туда!
11.11.2013
а валики это что?)Кола Бич находится в Колве?
11.11.2013
Велики)))) Ой, сори, я подумала вы написали про Колву, а не Колу) я там не была, но судя по фото очень круто! 
11.11.2013
http://www.villagioinn.in вот ссылка на отель, если вдруг вы его не видели. Фоток этого отеля мало и не все туроператора его продают.
11.11.2013
Хотите покажу живые фотки пляжей? Из личного архива так сказать?)
11.11.2013
дА!!! Очень хочу!
11.11.2013
11.11.2013
Это Беталбатим.  Таких- фото Колвы нет( Сейчас выложу, что есть.
11.11.2013
Беталбитим очень понравился...Красота какая. А там ведь можно уйти подальше, где вообще никого нет?
11.11.2013
Да, конечно, можно! Но тут суть в чем-в Гоа все пляжи муниципальные без удобств, таких как зонтики и лежаки. Но на пляжах есть шейки (кафе). Вы можете устроиться у одного из них , кушать там и пить. В благодарность за это вам они дадут зонтик и лежак. Лежать у одних, а ходить кушать к другим не принято;) Так вот если вы уйдете подальше, то там не будет шейков и лежаков с зонтами, соответственно. 
11.11.2013
11.11.2013
Это Колва из далека и со входа.
11.11.2013
11.11.2013
С цветами-это нану резорт как раз.
11.11.2013
Опечатка-мимо пальм и рисовых плантаций.
10.11.2013
В зависимости от того что вы хотите получить от отдыха, так если вы летите впервые Вам там и там понравится ) на самом деле разный отдых по уровню и по самому отдыху, на Шри-ланку есть отличные пляже и даже пляжи с белоснежным песочком как на мальдивах, по инфраструктуре есть отели подходящие для отдыха с детьми, в зависимости от того что вы хотите ?!))) пляжный отдых или совмещать с легкой экскурсионной программой 
06.11.2013
Я бы на Шри Ланку поехала))) Там есть что посмотреть))) А можно вообще несколько дней побыть  там, а потом на Мальдивы)))
06.11.2013
Пляж - ГОА, экскурсионка - Шри однозначно.
06.11.2013
А на Шри Ланке с пляжами тяжко?
06.11.2013
Не важно, есть хорошие, но и есть еще пляжи где в песке кусачие блошки
06.11.2013
А где лучше в южном или северном ГОА?
06.11.2013
Сложный вопрос, на севере больше тусы и развлекалова, на юге лучшие пляжи и отели
06.11.2013
На Шри Ланке не была, друзья отдыхали , им совершенно не понравилось. На Гоа в прошлом году летали , мы отдыхали на южном : пляж изумительный был, размеренный отдых, в отеле много европейских пенсионеров ))) если нужна туса то езжайте на северный. Мы с мужем не очень вме это любим, поэтому для себя выбрали южную часть.
09.11.2013
Я о том же, лежать на пляже лучше на ГОА )
10.11.2013
Нет-нет, туса нам вообще не нужна. Мы хотим отдохнуть душой, от большого скопления людей, подлечить нервы))) Ирина, напишите название отеля в котором вы были, я почитаю про него. Спасибо!
10.11.2013
The zuri white sands resort. Пляж Варка.
10.11.2013
Спасибо!
10.11.2013
Какой протокол лучше при СПКЯ? Зимняя обувь... Что же выбрать?