Julie Seven
4 года
Сырокопченые колбасные изделия и токсоплазмоз.
Понятно, что эта тема заезжена и зачитана до дыр, и многие обычно отвечают фразами типа "ела и ничего", но раз на раз не приходится.
Известно, что через сырокопченые колбасные изделия токсоплазмоз всё-таки подцепить можно. Ситуация следующая. Съела тост с индейкой Turkey melt из Tim Hortons. Индейка была нарезана на слайсы, на вид была похожа на ветчину, а там фиг знает, как она была приготовлена.
Вопросы следующие:
1) насколько можно доверять сетям питания на тему токсоплазмоза? Проходят ли они проверку?
2) может кто-то знает, проходит ли мясо достаточную термическую обработку в подобных тостах.
3) какова вероятность заражения через индейку, она ниже чем через свинину или говядину?
Лучший ответ
Анастасия
У меня всю жизнь дома кошки, в том числе подобранная с улицы прямо сейчас живет. Естественно, всю жизнь не заморачивалась по поводу еды тоже. В начале беременности по направлению сдавала анализ на антитела, и их нет. Это ж насколько мне должно "повезти", чтобы я за 30 с лишним лет жизни с кошками ничем не заразилась, а вот в эти 9 месяцев заражусь?
Конечно, я сейчас по максимуму оградила себя от уборки за кошками, этим занимается муж, но уж прямо так переживать из-за ветчины из магазина - это сильно.
30.01.2021
Ответить
Марина Лазутина
Ржу с таких постов 😆вы серьезно полагаете, что здесь есть люди, имеющие понятие о том,что такое "Turkey melt из Tim Hortons" и какое у них качество продукции?!🤦♀️ Во время беременности я ела ровно те продукты, что и до, проверенных производителей,которым я доверяю и выбираю их годами, поэтому не боялась что либо подцепить.
30.01.2021
Ответить
Alpine Alpine
Марина Лазутина, значит вам повезло. Не понимаю, почему в России так легкомысленно относятся к этому заболеванию. Есть очень много случаев, когда заканчивалось это плачевно. Зачем же рисковать всего 9 месяцев.... и это не только переносится продуктами, а также кошками и содержится в из экскрементах.
30.01.2021
Ответить
Марина Лазутина
Знаете вокруг вообще крайне враждебная среда, куда не плюнь, одни опасности, а ещё самые больные люди - это стерильные, выращенные в инкубаторе. В России, видимо, качество продуктов, на порядок выше, чем во Франции, поэтому мы все такие "легкомысленные" тут
30.01.2021
Ответить
Alpine Alpine
Марина Лазутина, это ваше мнение. На счёт качества продуктов я с вами не соглашусь, хотя зависит все где и у кого вы покупаете. Но каждый останется при своём мнении.
наверное у нас просто такие безграмотные врачи, которые просто так женщин отправляют каждый месяц сдавать кровь, чтобы просто так дать работу лабораториям, страховкам и тд 😂🤣 выписал направление -премию получил 🤣🤣🤣
и если вы правильно прочитали мое сообщение, я о стерильности ничего не говорила. Хорошего вам вечера.
30.01.2021
Ответить
Марина Лазутина
На счёт безграмотности европейских врачей спорить не буду, сама жила в Гренобле около года и действительно была неприятно удивлена, к слову в той же Турции врачи на порядок профессиональнее, но это мой личный опыт
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Марина Лазутина, вот -вот, сама год прожила в Турции. Там если нет антител, то несколько раз за беременность делают тест. А тут один врач сказал только кошачий туалет не трогать, а вторая -рыбу сырую не есть, а мясо типа абсолютно безопасно . Дурдом
30.01.2021
Ответить
Татьяна
мясо и рыбу беременным есть надо обязательно. конечно сырое нельзя, лучше заказывать стэйк well done , а рыбу лучше местную или консервированый тунец ( но не вьетнамскую китайскую, которой полно в магазинах) Ну а колбасы и прочее не является здоровой полезной едой.
03.02.2021
Ответить
Julie Seven
Марина Лазутина, хорошо, что Вам весело, но здесь очень много девушек из других стран, что мешает им знать информацию об этой сети?
30.01.2021
Ответить
Марина Лазутина
Даже если они и знают эту сеть, вряд ли кто-то будет глубоко погружаться в СанПиН или что там в Турции, сомневаетесь? свяжитесь напрямую с производителем
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Марина Лазутина, была бы Турция-вообще не переживала бы. Я в Канаде. Тут дело не в санпине, а в рецепте приготовления. Ну да ладно. Спасибо за комментарий
30.01.2021
Ответить
Елена
Ела и ем только в проверенных местах, в том числе деревенские продуктв, не думаю,что вы что-то подхватили, "у нас, в России" не принято сдавать кровь на токсоплазмоз через день и доводить себя тем самым до психоза, но за мои 30 лет с хвостиком, ни у кого из знакомых беременяшек эту штуку не находили😉
30.01.2021
Ответить
Юлия
посмотрите выпуск доктора комаровского про токсоплазмоз. реальную опасность представляют кошки. в древности кошек гнали из дома, где жила беременная, но тогда есессно не знали ни про какой токсоплазмоз. мне кажется надо быть мегасчастливчиком, чтобы с едой именно вот в беременность подцепить токсоплазму, подозреваю это почти так же опасно как забеременеть через стульчак.
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Юлия, смотрела))) очень скептически отношусь к его неосторожным высказываниям типа :"Если у вас когда-то жила кошка, то скорее всего антитела у вас уже есть". Тогда как знаю очень много случаев ,в том числе я и моя сестра, когда кошки спали попой на наших подушках, а антител нет)
В остальном согласна с Вами, во время беременности, видимо, просит крышу сносит) спасибо
30.01.2021
Ответить
Никто не бородавочник
да, я всю жизнь с котами, и в приютах ухаживала за котами и убирала их какахи, но антител у меня до сих пор нет) и хоть мне гинеколог во время беременности разрешила есть стейки, я не ела ни стейки ни сырокопченую колбасу. стремно было
31.01.2021
Ответить
Юлия
Юлия, я имела ввиду конечно не сырую пищу, но с сырой едой можно не только токсоплазму заиметь и тут дело не в производителе. я не употребляю никакую сырую пищу, как то раз я заболела какой-то неизвестной болезнью от абсолютно свежей говяжей вырезки, которая, подверглась долгой термической обработке, также заболела собака, которая это тоже пробовала. а мясо было куплено у хорошего известного и крупного поставщика, который отвечает за качество продукции. через мясо свиньи человеку передаются многие болезни, среди них есть такие, которые не поддаются уничтожению даже при долгой термальной обработке. плюс еще в нашей стране больной скот подлежащий уничтожению с большой вероятностью забьют на мясо, никто не готов терпеть убытки изза какой-то там чумы....
30.01.2021
Ответить
Анна
Вы написали, что сделали анализ крови на антитела. Что показал анализ? Есть антитела или нет? Если есть, то повторно вы заразиться не можете. Если нет, то тогда да нужно беречься.
У меня к примеру антитела к токсоплазме были обнаружены в крови ещё до первой беременности. Кошек у нас дома никогда не было... Когда я спросила откуда эта токсоплазма могла ко мне попасть, доктор ответила, что я могла съесть непрожареное мясо, или ещё что то. Но несмотря на наличие антител, во время беременности, врач несколько раз проверяла меня на токсоплазму, чтобы антитела в крови были. И всё равно говорила держаться подальше от кошек, не есть плохо приготовленное мясо и рыбу.
Насчёт вашего вопроса, по идее индейка обычно быстро готовится, и для сендвича она скорее всего делается well done. Так что скорее всего, всё хорошо!
Берегите себя в любом случае! И лёгкой вам беременности!
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Анна , спасибо, антител нет, отсюда и беспокойство. Нарезка была не well done, скорее как ветчина
30.01.2021
Ответить
Нина
У вас фобия, не первый ваш пост на эту тему. После родов прям спецом заразитесь чтобы потом так не переживать.
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Нина, у кого что) жила 2 года в кошкой, копалась в песочницах , но антител нет. Отсюда и переживания
30.01.2021
Ответить
Katya LEV
Если за 2 года жизни с кошкой и копания в песке Вы не заразились, вероятность того, что за 9 месяцев подцепите-крайне мала...
30.01.2021
Ответить
Нина
Так вот и подумайте о том что заразиться этой токсоплазмой не так то просто! Если у вас нет своего участка и вы не едите грязные овощи с него, если не балуетесь шашлыками в сомнительных местах, выдыхайте. Я где то когда то заразилась, есть антитела, животных у нас в доме не было, зато был участок у бабушки где постоянно в детстве ели морковь с грядки, а там толпами бегали кошки, мне кажется это и был мой источник заражения
31.01.2021
Ответить
Alpine Alpine
«Ела и ничего» в основном я встречаю эти реплики в России, некоторые девочки вообще на это не сдают анализы. Не только (при положительном результате анализа) нельзя есть копчёное, а вообще многое и все фрукты и овощи с земли нужно тщательно мыть.
мне врач говорила, что лучше съесть (ветчину, мясо нарезанное на слайсы у нас) из магазина, когда оно герметично запечатано, чем просто даже в хорошем магазине, где при вас нарезают.
я бы на вашем месте не ела больше такого...берите то, в чем вы уверены. 9 месяцев это не так уж и много, но конечно надоедает...
я например сдаю кровь каждый месяц на таксо и листерию, это у нас обязательно, когда нет антител к этому вирусу. Также нельзя есть не постеризованные сыры, если конечно (это не пицца только что из духовки или печки, где она прошла обработку под 200 а то и выше градусов, 15-20 минут). Я также убрала все паштеты, консервы, копченую рыбу и в том числе и суши, яйца типа пашет и просто уже давно лежащие продукты в холодильнике, мясо с кровью и тд.
на вашем бы месте я бы слала анализ на таксо, так вы точно будите знать, было ли заражение или нет. Но все же думаю, что у вас все хорошо.
30.01.2021
Ответить
Julie Seven
Alpine Alpine, спасибо, да дело в том, что сначала сделала укус, а потом сообразила. В Канаде вообще врачи не воспринимают токсоплазмоз как проблему. Пост сказали, что кошку не трогать. И анализ сделали только, когда я настояла и больше не собираются делать его повторно.
30.01.2021
Ответить