Юлия
9 августа, 17:02

Как учить ребёнка разговаривать?

Вот нам и исполнился годик. Малыш активно лепечет, произносит мама, папа, баба, дядя, тетя, кака, нене, но весь этот лепет направлен в никуда пока что. Да я и понимаю, что ребёнку всего год, он ещё имеет полное право не разговаривать, вопрос в другом. Он сейчас активно показывает пальцем на предмет который хочет получить и я, чтобы стимулировать речь, не даю сразу, а говорю, что нужно сказать дай дай или назвать предмет и у него доходит прям до истерики. Нет, не подумайте, что я час мучаю ребёнка, не давая ему требуемый предмет 😅. Это все длится буквально несколько секунд. Он тычет пальцем и сразу хочет получить . И я задумалась, ведь часто детки понимают, что они и так получают желаемое и у них нет стимула говорить самим. Как правильно заниматься с ребёнком и стимулировать его к произношению слов?

Ответы 11
1

11 ответов

10 августа, 18:18

Просто разговаривайте с ним и все! Показывайте на предметы, рассказывай е про них и говорите название. Я никак не учила

Ответить
9 августа, 20:48

я стимулировала чтением книг, театр, мелкая моторика.

Ответить
9 августа, 19:17

Пока получается, что вы приучаете ребёнка требовать плачем то, что ему необходимо. Подойдите с другой стороны. Ребёнок сейчас накапливает пассивный словарный запас - вот и помогите ему, тогда в актив постепенно он перейдёт сам, когда будет готов мозг и речевой аппарат: 1. Работайте как радио, рассказывайте ему все и обо всем - что вокруг, что происходит, что делаете, проговаривайте каждое действие во время игры. 2. Просит что-то - вы говорите 'это мяч', постепенно расширите до 'это мяч, мама дай мяч'. Ребёнок сначала должен понять как называется предмет, а уже потом как называется действие. 3. Послушайте/почитайте логорифмические распевки, желательно объединить их с ритмичными движениями - ребёнок через тело лучше запоминает. 4. Развивайте мелкую моторику - поиграйте с крупами, дайте пальчиковые краски, делайте массаж ладошек и пальчиков. Этот центр связан с речевым. 5. Положите перед малышом два разных предмета, несколько раз поочередно назовите их, беря в руки. Потом попросите 'да мне мяч', подождите что выберет малыш. Потом 'дай мне лопатку'. За правильный ответ хвалите - это самая большая мотивация для малыша. За неправильный - не ругайте, просто повторите вопрос, а при необходимости помогите - положите его ладошку на правильный ответ. И будьте терпеливы, малыш учит новый для себя язык, уму нужно время и многократные повторения!

Ответить
9 августа, 19:20

Ему нужно время и многократные повторения! Не ждите быстрых результатов! Хвалите за маленькие достижения, и он полюбит учиться!

Ответить
Комменарий удалён
9 августа, 17:56

Рано конечно вы от ребенка просите сказать. Он просит вы говорите. Да и вообще все свои и его действи проговаривайте, у него будет в голове откладываться обязательно. А через полгодика уже можно просить повторить, но не ждать что будет хорошо повторять. Мой например слогами говорил. К примеру книга- ки, фонтан- фё, пуговица- пу, хлеб- хе и т.д.

Ответить
9 августа, 17:56

Рассматривайте яркие книжки с картинками и произносите названия картинок по слогам...как бы заучивая. Ребенок со временем начнёт повторять за вами.

Ответить
9 августа, 17:56

Повторение - мать учения) Мы учили так, активно поощряли повторения. Мы говорим -она повторяет.

Ответить
9 августа, 17:49

Включите «мама-радио». Все комментируйте что вы делаете когда ребёнок с вами. Разговаривайте с ним, читайте, играйте и все при этом комментируйте.

Ответить
9 августа, 17:32

Просто разговаривайте, проговаривайте предметы, которые он просит.

Ответить
9 августа, 17:15

Читайте книги) разговаривайте, пойте песенки) не торопитесь, всему своё время. Малыш у вас ещё очень маленький, терпение

Ответить
1