К чему нужно приучить новорожденного малыша?

1. Соска может быть а может и нет. Как ваш ребенок решит. Я своих не приучала, а вот бабушка наша когда помогала пару месяцев приучила. Когда уехала от нас, забыли о ней на след. День. 2. Мобиль хорошо с 2-3 мес, развивает зрение, слух, развлекает те 10 минут что вам надо уделить себе 3. Лично я за одноразовые подгузники. Это более гигиенично, экономит кучу времени и сил. Но также финансово напряжнее если использовать подгузники хорошего качества. С совсем маленьким вы намучаетесь, потому что менять надо очень часто, а вот после 6 мес можно и многоразовые. 4. Гв не зависит от способа вашего сна и сна вашего ребенка. Если вы настроены кормить (что ну очень важно для ребенка хотя бы до 6 мес), раздельный сон вам не помешает ( придется вставать несколько раз за ночь). Меня хватило на 2 месяца, а потом стало себя жалко (ужасный недосып начал сказываться на здоровье) и стали спать вместе. Результат: все спят лучше и высыпаются, гв в порядке. С первой сс был до 2 лет, со второй до сих пор спим вместе (1.9 г.)
21.06.2019
Соска по желанию ребёнка. Мой отверг сразу и решительно. До месяца пихала, потом отстала. Иногда жалела,что нельзя рот соской заткнуть))) Мобиль нравился, очень меня выручал. Многоразовые подгузы неудобны и непрактичны, я пробовала,не заморачивайтесь. Если будет аллергия, то подбирайте одноразовые хорошей фирмы
19.06.2019
У меня два брата и у них дети..у одного малая без соски была у второго двойня с сосками...я так поняла что когда пытаешься отучить то это проще с сосками...собака унесла ворона унесла и вопросов нету...а вот если ребенок палец сосет вместо соски его никакая ворона не унесет)
19.06.2019
Музыкальный мобиль был, отвлекал ребенка если совпадал момент, когда ему не хотелось просто полежать в люльке, а мне надо было в туалет. У старшего ребенка был шезлонг с укачиванием, использовали первые полгода, никакого привыкания не возникло. У младших двойняшек были люльки Априка, они же трансформировались в шезлонги, и они же потом в стульчики для кормления, там вообще механизм укачивания суперский, дети засыпали мгновенно, в 5,5 месяцев выросли из люлек и начали нормально засыпать без укачивания, тоже никакого привыкания. Как будет удобнее спать и кормить грудью - лучше смотреть по конкретному ребенку. У меня старший ел ночью два раза, ровно по 10 минут и вырубался в сон, я его кормила сидя и потом перекладывала обратно на его кровать. Средний сын ел ночью часто, причем так - пососет минут пять, потом пятнадцать подремлет, потом еще десять минут пьет молоко, тут только совместный сон подходил, тем более, что до полугода ребенка невозможно было переложить после того как он уснул, недотрога та еще. Двойняшкам мы сразу купили кровати 190*90 см, поэтому они спали отдельно, а когда кто-то хотел ночью молока попить, то я ложилась рядом и спала с ребенком, потом другой звал - к нему ложилась, потом к мужу возвращалась, это все равно было лучше, чем если бы сидела по полночи с ними. Кстати, старшего мы в его пять месяцев отселили в отдельную комнату, тоже на большую кровать. Поставили видеоняню, когда начинал квохтать, я приходила, ложилась рядом, он пил молоко, потом я возвращалась в свою комнату, все на автопилоте, практически и не просыпалась. И главный лайфхак - слинг. У меня всегда были свободные руки чтобы и поесть, и макияж делать, и ужин мужу вовремя, и я никогда не нервничала, что ребенок плачет на прогулке, т.к. малыш постоянно имел доступ к груди, и либо наблюдал за окружающим миром, либо спал
18.06.2019
Спасибо, очень внушительный рассказ из которого понятно, что каждый ребенок индивидуален😘🙏
18.06.2019
Сюда же вопрос насчёт молокоотсоса. Кто-то двумя руками за, кто-то категорически против. Что скажете?
18.06.2019
Может такой прикол случиться, что и ничего не получится им сцедить. У меня с сыном так было. Могла час биться в ста потах ради 100 мл.
18.06.2019
Комментарий удален
18.06.2019
1. Посмотрите, если ребетенок спокойный, не надо вам эта соска. У меня первый пацан, жару давал и соску пришлось использовать, сейчас девочка - и без соски норм себя чувствует, тьфу тьфу 2. Ваще карусель вещь бесполезная на первого была, на второго даже о ней и не зудымвалась из первого опыта. 3. Не надо отдельные люльки и тд. Купите кровать с маятником, там и определитесь укачивать или нет. 4. Про много разовые не скажу ничего, не пробовали, не знаю. 5. С ГВ сложно тем, кто много слушает советов. Все будет у вас хорошо и титю ваш ребетенок возьмёт, вы сами себя настройте правильно в первую очередь. И приготовьте сами вытерпеть все "прелести" ГВ (боль, избыток молока и тд) пока лактация не станет зрелой. 6. Первый был на ИВ лежал в своей кроватке рядом с нашей, вторая на ГВ - спим с ней вместе, так удобнее 🙏
18.06.2019
Конечно готова вытерпеть, если сын будет кушать мое молоко, и все старания будут не даром.. Уже многими прелестями напугана🤗 он разработки груди до кровочащих сосков, так что я к этому готова морально) Остаётся надеяться, что все будет в лучшем виде😇❣️
18.06.2019
Ооо это кажется, что готовы 😁 я тож так думала. А когда начала жесть в виде кровотечения, боли, шалостей гармнов, и общего состояния после родов, то хотела свернуть ГВ по 20 раз за день, сама не знаю как я это выдержала лактация стала зреть к месяцем двум только. Так что побольше терпения и все будет хорошо!
19.06.2019
Спасибо большое🤗🙏 Думаю радость и здоровье сына стоит всех этих мучений😇
19.06.2019
Соску мой в принципе не взял, на музыкальную карусель не реагировал никак. Укачивать не приходилось вообще. Многоразовый подгузник купили после двух лет для приручения к горшку, в результате весь день проходил в застирывании вкладышей. Я рада, что не стала использовать его раньше. Никаких проблем от одноразовых не было. С ГВ у всех по-разному. Я кормила и перекладывала сына в его кроватку. Через пару недель у меня стало не хватать молока к вечеру. Днём было хоть залейся, а к вечеру грудь повисала пустой тряпочкой. Стала на ночь кормить смесью. Сын стабильно спал 4-5 часов, так что вскакивать к нему всю ночь не приходилось. За это время приходило молоко, я кормила его, и он снова спал ещё часа три. Так что я прекрасно высыпалась. Грудь он не бросал. ГВ я свернула сама к восьми месяцам. Не вижу смысла кормить грудью, когда ребёнок вовсю уже ест каши и пюре. А вот с кроваткой мы промахнулись. Сын прекрасно спал в своей до двух лет. Потом у него стал беспокойный сон, высовывал через прутья руки, ноги, пытался повернуться и, естественно, застревал, просыпался с плачем. Никакие бортики не помогали, зпвешивала борта одеялами, заставляла арл матрас, всё равно находил щели. В общем, через несколько бессонных ночей забрали его в свою кровать. И не по торопились купить ему новую. Так и спали ещё два года, пока не уговорили его на кровать-машинку. Надо было его сразу перекладывать в кровать побольше, но тогда финансы не позволяли. Сейчас в ожидании второго мы купили кровать-манеж. В ней ничего застревать не будет. Это конечно приятно спать вместе с ребёнком, но втроём высыпаться труднее, а мужа выселять из кровати я не собираюсь.
18.06.2019
1. Отлучать от соски ооочень тяжело!!! В этот раз сыночку даже предлогать не буду. 2. Каруселька не нужна, деткам больше нравится когда на бортиках висит 1-2 игрушки. 3.Кроватка с маятниками удобная вещь. 4. Если есть время не пользуйтесь подгузникми,нет одевайте на здоровье....но летом конечно деткам жарко в них((( 5.Если гв,то лялька получается с вами спит( к груди приложили и сами уснули). Если ив ,то ребенка на рукпх кормить( покормили,столбиком подержали,подкачали и в кроватку) С малышом тяжело спать,но это так классно,когда мальнькая ручка обнимает маму😍
18.06.2019
Я про люльку , которая сама качает и сама песни поет)
18.06.2019
Советы от мамы двух разных деток))) С подгузниками даже не заморачивайтесь, есть средства на их покупку, пусть спит и живёт в них, пока не будете готовы с ними расстаться. Вреда от них ноль. Многоразовые подгузы ведь тоже не экономия. Их надо стирать после каждого пописа, то есть одним-двумя не обойдётесь. А стоят они прилично, и геморроя с ними больше, один попис и надо менять, в отличии от многоразовых. С соской вопрос не однозначный, у каждого ребёнка от природы свой сосательный рефлекс, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Малыш соску может просто не взять. При этом с соской спокойнее, но если вы её потеряете будет плохо. Пока не найдёте) Плюс каждый ребёнок отлучается от сосы по своему. Дочку еле отучили в три года с криками орами, сын сам не стал её брать в 9 месяцев. К укачиванию вообще приучать не стоит, ребёнок спокойно засыпает рядом с мамой. ГВ дело не простое, но при желании и терпении всё получится. Как вам уже сказали, изучайте вопрос заранее, чтобы меньше стрессовать потом. Такие моменты как лактационные кризисы и чего точно делать не стоит, если хотите сохранить гв. По поводу совместного сна, это да разговор отдельный. У меня на этот счёт своё мнение. Человек хоть и разумный, но нам стоит поучиться у братьев наших меньших. Кошка или собака выпинывают котят или щенков спать в другую коробку? Леопард отправляет детей спать на соседнюю ветку? Нет. Человеческому малышу так же нужна мама 24/7. Я не понимаю мам, которые новорожденного выпихивают в другую комнату. Идеальный вариант это поставить кроватку к своей кровати и снять один борт. Тогда и ребёнок с вами и при этом муж не в обиде. Обратная сторона этого, вы сами разве будете высыпаться, мотаясь к ребёнку в соседнюю комнату каждые 2-3 часа? Нет. А ребёнку нужна адекватная выспавшаяся мама. На счёт мобиля, у дочки был, но она к нему была совершенно равнодушна. Сыну даже покупать не стала.
18.06.2019
Может литература есть конкретная насчёт гв? А то лекции Комаровского сводятся к одному "постоянно держите ребенка у груди и рано или поздно он засосет" Насчет подгузников, то это не совсем с целью экономии, скорее с эстетической стороны они мне кажутся более приемлемыми(не знаю с чего я сделала такой вывод) Одна знакомая мама, сказала, что пользовалась с рождения и к горшку приучила второго ребенка намного быстрее. Связывала это именно с использованием многоразовых подгузников... У меня ещё есть время поразмыслить на этот счёт
18.06.2019
Одно с другим никак не связано, ребёнок идёт на горшок когда сам к этому готов. И современные подгузники не вредят коже малыша, я вот живу в Крыму, каждое лето у нас жара под 40 и с кожей всё отлично было у детей. Сейчас просто сын большой уже, и подгузы только на сон и прогулку. Но в прошлом году был почти всё время в них. В этом плане могу даже сравнить своих детей, оба были с рождения в подгузниках, но дочка освоила горшок раньше. На счёт гв, у меня так же абсолютно разный опыт. Дочь с 3 месяцев на ив была, так как я была не опытной мамой, и когда мне педиатр сказала её докармливать, я стала это делать ещё и не не правильно. А делать это не надо было вообще, в 3 месяца у всех мам идёт перестройка в организме и происходит лактационный кризис (у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей). До этого времени за лактацию отвечает гормон пролактин, после этого молоко вырабатывается когда ребёнок сосёт грудь. То есть если в этот период начать докорм, молока можно попросту лишиться. Лекции Комаровского кстати не лишены смысла. В периоды кризисов да, надо чтобы ребёнок повисел на груди. В остальное время, если ребёнок здоров, не ослаблен, не преждевременно родился, у него не будет проблем с аппетитом и он сам будет сисю требовать, а в идеале после еды спать 3 часа))) Кризисы лактации случаются бывает несколько раз за гв. У меня их было 3, кормила сына до 1,7.
18.06.2019
Очень полезны и ваши советы и других мам) многое уже точно решила для себя💛
18.06.2019
На этом сайте вообще очень полезная информация, так как она не от так называемых "спецов", а от реальных мамочек. Жизненный опыт, так сказать))
18.06.2019
Встряну и сюда тоже) Вы есть в контакте? Найдите там группу молочные феи и вуаля!) Изучайте, по самое не хочу) Там есть всё. Абсолютно. Плюс можете задавать вопросы, если что-то неясно
18.06.2019
Спасибо☺️🙏
18.06.2019
Ещё читала, что со специальными накладками на соски ребенок лучше воспринимает грудь и маме легче ( в плане трещин)
18.06.2019
Да это тоже дело такое. Грудь должна просто привыкнуть к тому, что ребёнок её сосёт. В первую неделю, когда кормила обоих было очень больно. Но вот опять разные детки. Дочка взяла грудь с накладкой, сын нет. Пришлось потерпеть. Соски привыкают примерно неделю. Мазала после кормления Бепантеном, очень быстро заживляет.
18.06.2019
1. Вы можете попробовать и приучить, но не факт, что у вас это получится. Мои дети соску категорически отвергли. 2. У нас был музыкальный мобиль. С дочерью он меня выручал немного. Она на него смотрела и лежала около 15 минут спокойно. Поверьте, это много😂 3. Люльки не было. Как-то в обе б не задумывалась о них. Если есть возможность, то можно, наверное купить.. Но не уверена, что в них есть смысл. 4. У нас никогда не было многоразвых подгузников. Вообще, смыла в них не вижу. Если только есть какая-то экономия денежных средств? Но раньше полугода точно бы не одевала их. 5. С гв может быть и сложно, и легко. Кому как повезёт. Надо читать и изучать этот вопрос заранее. Почитать, что пишут на эту тему другие мамы. Изучить схемы прикладывания. Подготовиться морально. В 1 б я этого не сделала по своей дурости и наивности. Я думала, молоко само польётся. Ни фига! Как итог - стресс, нервы, голодный ребёнок и переход на ив. Во 2 б этот вопрос я уже изучала по максимуму. 6. Стоит. Это экономия сил и нервов. Возможность выспаться, что очень важно. И при гв сс очень удобен.
18.06.2019
Да, мне действительно так и кажется, что сложного приложила и пошло дело. Я пытаюсь изучить этот вопрос. Но в конце, каждой попытки прихожу к мнению, что родится сын и я пойму как его прикладывать и т.д. Насчёт сс, меня пугают, что гв и сс в принципе не существуют друг без друга. Тоечть если ребенок не берёт сисю, значит надо вместе спать. Если не хочется вместе спать, то только ив
18.06.2019
Не поверите. Хоть и после 1 родов был консультант по гв, и схемы и видео смотрела.. После 2 тоже пришлось звать. Я могла кормить только сидя. А лёжа.. Мне как-то совсем неудобно было.. И соски болели. Всё казалось, что неправильный захват груди у нас
18.06.2019
Хочется верить, что сынок примет сисю и без сс. Но уж если нет , что поделать..
18.06.2019
Те вы категорически не хотите спать с ребёнком вместе? Хотите сразу его оторвать от себя?
18.06.2019
Нет, дело абсолютно не в этом. Я не убираю его кроватку в соседнюю комнату и не придерживаюсь позиции полной самостоятельности ребенка уже с рождения. Дело в том, что я просто боюсь с ним спать, боюсь навредить, если я сплю более спокойно , то муж может пятку к моему лицу во сне приставить , ноги прямо на голову мне сложить ну и в таком роде.. выше оставили комментарии насчёт кроватки без бортика прямо у нашей кровати. Я об этом подумаю, эта идея мне больше импонирует
18.06.2019
Это очень хорошая идея! С сыном тоже потом так сделали. Сначала с нами спал. Потом тихонько стали откатывать его к себе. Так, что.. Действуйте. Ну, а если будет кроватка.. То, как мне кажется, люлька уже без надобности.
18.06.2019
Скорее всего, так мы и сделаем) и малыш рядом и я спокойна, что не навредим ему во сне
18.06.2019
Ну и по поводу сс=гв, а рс =ив. Нет. Это не так. Просто вначале надо обязательно ночью прикладывать ребёнка к груди. Чтобы наладить выработку молока. Удобнее всего не скакать каждые 2 часа к люльке, а потом обратно. А спать вместе и кормить. Это 1. 2 и самое главное - это состояние малыша. Ваш малыш 9 мес живёт в вашем животике. Слышит стук вашего сердца и узнает вас из 1000 людей по запаху. Он так будет в вас нуждаться.! В вашем тепле и ласке! В ваших объятиях! В вашем присутствии! Не лишайте его этого! Я с сыном сделала эту ошибку ( В итоге, в 1 г 3 мес мы всё равно пришли к сс! Потому что, качать его по 2 часа у нас с мужем уже сил не было. Я очень жалею, что послушала маму. Не изучила этот вопрос изначально! Ах! Сколько бы бессонных ночей я сократила! Сколько бы раз дала и себе и мужу выспаться! Эээх..
18.06.2019
Полностью с вами согласна)
18.06.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему на 32-ой неделе Б сместился пупок? На каком сроке становится сложно ходить?