Развитие в 1 год
Нам через пару недель будет годик. Ребёнок ничему не учится, научила только давать пять. Рыбку уже пол года пытаемся показать, мне кажется кота быстрее научу. Ладушки, рубку, пока пока, ничего не повторяет, смотрит, улыбается, интерес у ребёнка есть но вот повторять не хочет. Про сбор пирамидок вообще речи не идёт. Подскажите это нормально или стоит бить тревогу, как у вас обстояли дела с детками?
Лучший ответ
Анастасия
Стоит бить тревогу по поводу тревожной мамы, которой надо научить. С ребенком все нормально
18.02.2021
Ответить
Екатерина
Анастасия, , суть вопроса была не в том, что с ребёнком что то не то, а в том, что бы узнать со скольки лет детки начинаю проявлять к этому интерес, у всех дети разные. Интересно, кто, каким путём подходит к развивашкам. Я не сумасшедшая мамаша которая бегает за ребёнком 24 часа в сутки с пирамидкой и лицом в виде рыбки пытаясь вырастить вундеркинда. Не хочет, заставлять не буду, стало интересно в каком возрасте детки проявляют интерес к подобным вещам, не более.
18.02.2021
Ответить
Анна
Ну вы что, какой сбор пирамидки? Они в этом возрасте разрушители. Собирайте сами пирамидки, башенки, ребёнок будет рушить. Моей нравилось.
18.02.2021
Ответить
Елена
Все детки начинают и ходить и разговаривать по разному, бывают вундеркинды, которые уже к 2 м годам болтают, а кто в 5 говорить начинает, полноценное отслеживание развития ребёнка только в саду начинаются и к 5 годам ребенок уже много, что должен уметь и не важно когда он начал, в 2 и в 3, в год, в год хорошо если ходить увепено начал и ложку криво держать и говорииьь мааа
02.04.2021
Ответить
Оля Гогоша
Все детки разные и кто-то вообще не проявляет интерес к пирамидкам)))
Кому-то нравится сидеть и ковыряться со всеми сортерами и прочими развивашками,а кому-то нравится бегать и орать,везде лазить и хулиганить)))
У меня два такие примера абсолютно разные(сын и племяшка)
Сейчас разгонится в каком-нибудь направлении,мой после года (1,2 где-то) стал активнее интересоваться всем.
18.02.2021
Ответить
Никто не бородавочник
а как это рыбку показывать? моим 1,2, у дочки вот только появился недавно интерес к осознанным играм: качает кукол, завораживает их в ребенку, кормит. пирамиды собирает как попало. сын - в основном разрушает до сих пор. башни из кубиков летят. стаканчики друг в друга вкладывает с года, но как попало. самая продвинутая игра- прячут игрушку и потом сами же её ищут или мне приносят, что бы я прятала, а они ищут. пока машут где то с 11-12 месяцев, ладушки где то с 8 умели. от ребёнка зависит, может вы ещё не поняли что ему интересно.
18.02.2021
Ответить
Екатерина
МарУ, спасибо, я считаю что это как с зубами, у кого-то в 4 месяца второй лезет, а у кого-то в 1,2 ещё ни одного. Думаю до 1,5 лет не стоит сильно переживать
18.02.2021
Ответить
АНЯ
А как вообще у него с моторикой? Например, может пальчиками мелкие предметы, крошки собирать с пола? Стучит игрушкой или молотком, матрёшку, конструктор разобрать может? Если попросить положить предмет в коробку или вам на ладонь, положит? Пересмотрела сейчас видюхи сына, у моего конструктивная прям деятельность началась где-то в год и 1 месяц. Вот тут все и пригодилось: и пирамидки, и сортеры, и кубики, и крупный конструктор и зайкина горка с шариками. Но чтобы вы понимали: пирамидка это сначала научиться просто колечки нанизывать, а не складывать по порядку )...К этому же периоду относятся первые осознанные ладушки, пока-пока, подражания животным (му, хрю, мяу, биби) и всякое такое интересное. Все дети разные. Кто-то, конечно, и в 9 месяцев стихи читает. Якобы...Но я всегда говорю другим мамам и сама себе периодически: сравнивай своего ребёнка не с другими, а с ним же, только вчерашним. Всё равно же видно, что человек развивается...
18.02.2021
Ответить
Екатерина
АНЯ, с моторчиков проблем нет, мелкие предметы берет ручками, но вот все выше перечисленное мячик в руки, вещи на место, подрожалки там разные, ничего. Ну я думаю мы подождём ещё пол годика, понаблюдаю, думаю просто рановато нам ещё, все детки разные. Спасибо, было интересно вас почитать.
18.02.2021
Ответить
Тигр
Не скажу что плохо у вас, но повторять уже должен, хотя бы ладушки и пока пока.
18.02.2021
Ответить
Екатерина
Марина(на орифлейм аллергия!!), Ну у нас пока что рубрика « все в рот» так скажем, зубы лезут, все что не найдёт тащит себе в рот. С башнями такая же ерунда, но думаю через пару месяцев это пройдёт.
18.02.2021
Ответить
Марина
Я не поняла, он не разбирает или вы не даёте? Просто, взять, к примеру, пирамидку. До «взять и собрать» должно пройти несколько этапов. 1. Ребёнок разбирает пирамидку, хватая за любое ( возможно нижнее) кольцо. 2. Ребёнок начинает понимать, что для того, что б разобрать, надо снять верхнее кольцо. 3. Ребёнок начинает надевать колечки на палочку в хаотичной последовательности. 4. Ребёнок начинает правильно собирать пирамидку, выбирая для этого каждый раз самое большое кольцо. Моя малявка сейчас на этапе- аккуратно снимает верхнее кольцо и так до основания. Но!! Что б дойти до этого я на протяжении месяца по 10 раз в день собираю пирамидку у неё на глазах и даю ей на растерзание))
18.02.2021
Ответить