Развитие в 1 год 

Лучший ответ

Стоит бить тревогу по поводу тревожной мамы, которой надо научить. С ребенком все нормально
18.02.2021
Анастасия, , суть вопроса была не в том, что с ребёнком что то не то, а в том, что бы узнать со скольки лет детки начинаю проявлять к этому интерес, у всех дети разные. Интересно, кто, каким путём подходит к развивашкам. Я не сумасшедшая мамаша которая бегает за ребёнком 24 часа в сутки с пирамидкой и лицом в виде рыбки пытаясь вырастить вундеркинда. Не хочет, заставлять не буду, стало интересно в каком возрасте детки проявляют интерес к подобным вещам, не более.
18.02.2021
Ну вы что, какой сбор пирамидки? Они в этом возрасте разрушители. Собирайте сами пирамидки, башенки, ребёнок будет рушить. Моей нравилось.
18.02.2021
Все детки начинают и ходить и разговаривать по разному, бывают вундеркинды, которые уже к 2 м годам болтают, а кто в 5 говорить начинает, полноценное отслеживание развития ребёнка только в саду начинаются и к 5 годам ребенок уже много, что должен уметь и не важно когда он начал, в 2 и в 3, в год, в год хорошо если ходить увепено начал и ложку криво держать и говорииьь мааа
02.04.2021
Все детки разные и кто-то вообще не проявляет интерес к пирамидкам))) Кому-то нравится сидеть и ковыряться со всеми сортерами и прочими развивашками,а кому-то нравится бегать и орать,везде лазить и хулиганить))) У меня два такие примера абсолютно разные(сын и племяшка) Сейчас разгонится в каком-нибудь направлении,мой после года (1,2 где-то) стал активнее интересоваться всем.
18.02.2021
а как это рыбку показывать? моим 1,2, у дочки вот только появился недавно интерес к осознанным играм: качает кукол, завораживает их в ребенку, кормит. пирамиды собирает как попало. сын - в основном разрушает до сих пор. башни из кубиков летят. стаканчики друг в друга вкладывает с года, но как попало. самая продвинутая игра- прячут игрушку и потом сами же её ищут или мне приносят, что бы я прятала, а они ищут. пока машут где то с 11-12 месяцев, ладушки где то с 8 умели. от ребёнка зависит, может вы ещё не поняли что ему интересно.
18.02.2021
МарУ, спасибо, я считаю что это как с зубами, у кого-то в 4 месяца второй лезет, а у кого-то в 1,2 ещё ни одного. Думаю до 1,5 лет не стоит сильно переживать
18.02.2021
А как вообще у него с моторикой? Например, может пальчиками мелкие предметы, крошки собирать с пола? Стучит игрушкой или молотком, матрёшку, конструктор разобрать может? Если попросить положить предмет в коробку или вам на ладонь, положит? Пересмотрела сейчас видюхи сына, у моего конструктивная прям деятельность началась где-то в год и 1 месяц. Вот тут все и пригодилось: и пирамидки, и сортеры, и кубики, и крупный конструктор и зайкина горка с шариками. Но чтобы вы понимали: пирамидка это сначала научиться просто колечки нанизывать, а не складывать по порядку )...К этому же периоду относятся первые осознанные ладушки, пока-пока, подражания животным (му, хрю, мяу, биби) и всякое такое интересное. Все дети разные. Кто-то, конечно, и в 9 месяцев стихи читает. Якобы...Но я всегда говорю другим мамам и сама себе периодически: сравнивай своего ребёнка не с другими, а с ним же, только вчерашним. Всё равно же видно, что человек развивается...
18.02.2021
АНЯ, с моторчиков проблем нет, мелкие предметы берет ручками, но вот все выше перечисленное мячик в руки, вещи на место, подрожалки там разные, ничего. Ну я думаю мы подождём ещё пол годика, понаблюдаю, думаю просто рановато нам ещё, все детки разные. Спасибо, было интересно вас почитать.
18.02.2021
Не скажу что плохо у вас, но повторять уже должен, хотя бы ладушки и пока пока.
18.02.2021
Он разбирает пирамидку? Если вы соберёте.
18.02.2021
Марина(на орифлейм аллергия!!), Ну у нас пока что рубрика « все в рот» так скажем, зубы лезут, все что не найдёт тащит себе в рот. С башнями такая же ерунда, но думаю через пару месяцев это пройдёт.
18.02.2021
Я не поняла, он не разбирает или вы не даёте? Просто, взять, к примеру, пирамидку. До «взять и собрать» должно пройти несколько этапов. 1. Ребёнок разбирает пирамидку, хватая за любое ( возможно нижнее) кольцо. 2. Ребёнок начинает понимать, что для того, что б разобрать, надо снять верхнее кольцо. 3. Ребёнок начинает надевать колечки на палочку в хаотичной последовательности. 4. Ребёнок начинает правильно собирать пирамидку, выбирая для этого каждый раз самое большое кольцо. Моя малявка сейчас на этапе- аккуратно снимает верхнее кольцо и так до основания. Но!! Что б дойти до этого я на протяжении месяца по 10 раз в день собираю пирамидку у неё на глазах и даю ей на растерзание))
18.02.2021
Развитие в 1 год Не можем усидеть на месте