7 лет

Планировать или уже не стОит?

Здравствуйте . Обязательно пробуйте ! Не теряйте свой шанс 🙏🏼 У меня Тетя пыталась забеременеть всю свою сознательную жизнь , удалось родить в 43 года. Мы уже и не ждали , смирились. +После одной зб тоже лет в 40. Сейчас у меня классная сестрёнка 😍 ещё и муж ушёл , все хорошо , справляемся, ребёнок очень развит не по годам , такая интересная и классная ! Желаю Вам удачи 🌹
04.12.2018
Спасибо!) Удачи Вам и Вашей тете)
05.12.2018
Обязательно пробуйте делайте и не надо как рак пятиться назад. Если хочется надо не думать годами а брать и делать. Мне 35 и я жалею что столько времени потеряла. 12 лет планировали . Поэтому давайте как уже займитесь этим вопросом
04.12.2018
Спасибо) Я тоже жалею, что столько лет потеряно(( А теперь возраст пугает..
04.12.2018
Если вы об этом думаете сейчас то хоть сейчас не пятьтесь назад. Пока возраст позволяет женщине родить значит все можно. За границей в этом возрасте женщины только и готовы рожать. Когда уже на ноги встанут всего наживут и прочее. А у нас боятся. Счастье материнства словами не передать. Поэтому вперёд и удачи вам
04.12.2018
Спасибо)))
04.12.2018
Здравствуйте))) У меня первая беременность в 29 лет замершая на 11нед. развития. Мед.аборт, жуткий стресс, до сих пор переживаю, иногда истерики случаются, когда мужа дома нет, мы с ним по сменам работаем. Планируем уже больше полугода, пока не получается, у мужа спрашивала, а если не родим, то решили тоже как вы усыновить малыша. Вы еще молоды, 43 - тьфу, жизнь только начинается, пробуйте конечно, и у нас врачи помогают выносить и родить здорового ребенка, за границей кстати так не борются за жизнь плода, на сохранении там ооочень редко лежат, т.к. это большие деньги. Удачи вам и материнского счастья!)))
03.12.2018
Спасибо большое! Я Вам тоже желаю всего самого хорошего, чтобы все у вас сложилось!!!
04.12.2018
Пробуйте все получится)))
03.12.2018
Спасибо)))
03.12.2018
Я бы пробовала!
03.12.2018
Спасибо)
03.12.2018
А если задать вопрос с другой стороны. Вы станете счастливей, если родите еще ребеночка? Вам кажется, что Ваша жизнь неполноценна или хотите просто потому что можете? Я думаю надо очень четко понимать чего хочется именно для себя, а не по мнению других, потому что женщина что-то должна, про какую-то репродуктивную функцию, обязательную к выполнению. У Вас есть семья, у Вас есть любимый ребенок)) Это действительно много, но у каждого свое определение счастья) И понимаю почему все эти годы этого не делали. После неудачной беременности год просто к гинекологу не могла пойти, мне казалось, что я там умру просто.
03.12.2018
У меня действительно, после ЗБ просто какой-то психологический ступор развился, фобия, даже хуже, меня гинеколог даже к психологу направляла, к которому я, правда, не пошла. А по поводу причины.. Вы правильный вопрос задали.. Я не анализировала - ПОЧЕМУ хочу. А вот после Вашего вопроса задумалась. Но не из-за мнения окружающих, это уж точно. Наверное, что не реализовала свои возможности в таком жизненно важном вопросе, что все-таки хочется испытать на себе настоящее материнство, что все-таки хочется, чтобы было в ком-то именно твое продолжение (нашего ребеночка мы любим, но видно, что в нем ничего от нас нет, он совсем другой, там прослеживаются черты именно его родной семьи (мы их более менее знаем), и конечно, что это будет уже только твой ребенок, и у нас не будет страха, что в один "прекрасный" момент он решит искать своих родных родителей, или, не дай Бог, захочет к ним от нас уйти. Наверное, как-то так..
03.12.2018
У нас мужской фактор, только ЭКО. Наверное, единственный факт, который погнал меня вперед - это понимание, что мне 32 года, лучше и здоровее я не буду, а страшно мне не перестанет никогда после моих "родов" в 17 недель. Я просто кушала таблеточки, чтобы быть спокойной, и делала вид, что ничего не произошло. Сейчас мы в пути к ребенку и психологически легче не стало. Если не получится, то может еще один заход (сомнительно) и будем усыновлять. Это наш с мужем выбор. Я работаю с нездоровыми детками, это накладывает очень большой отпечаток. Но и в какой-то момент помогло... может сложно понять, но иногда лучше выкинуть в 17 недель, чем родить в 27. Должен быть естественный отбор, который мы отвергаем своим разумом и эмоциями. Но и вопрос, а сколько стоит пытаться? Если Вы полностью здоровая женщина, с хорошим циклом, стабильной овуляцией и пышным эндометрием, то может и стоит. Если с этим похуже, да еще и экстрагенитальных проблем поднабралось, то это каждый решает только сам для себя. И на сколько Вы готовы к менее радужным результатам. Да, с каждым годом повышается риск генетической патологии (ее и у молодых много.очень) + соматическая отягощенность. У большинства все хорошо, они рожают здоровых детишек, но кому-то и не везет. И еще момент, который Вы и сами понимаете - ребенка надо не только родить, его надо еще и поднять. Сколько Вам будет лет, когда он достигнет трудоспособного возраста. Мои слова - это лишь мои рамки, которые я устанавливаю лично для себя. Какое решение Вы бы для себя не приняли желаю огромной удачи и счастья Вам)
04.12.2018
Вот именно все то, о чем Вы написали, меня и останавливает. И про риски, и про "поднять". Если бы была полностью здоровая, даже не раздумывала бы. В том-то и дело, что далеко нет.. Спасибо Вам большое!!! И я от всей души Вам желаю, чтобы все получилось как Вы хотите! Здоровья и успехов во всех ваших начинаниях)
05.12.2018
Попробуйте определить "степень бедствия". Поделайте тесты на овуляцию, сходите на УЗИ, посмотрите гормоны. А потом сядьте и критически все это оцените. Если минусы перевешивают плюсы, то подумать о таком моменте - готовы ли Вы, если будет сложно. Если (не дай Бог, конечно) надо долго лечиться, что-то колоть, делать гистероскопии и вообще лазить туда, куда не надо, что будет больно и страшно. Очень многие готовы и я искренне восхищаюсь этими женщинами. Ложка меда - бабушке моего мужа, на момент рождения его отца, было 50 лет, и родила она здоровых близнецов (хотя она уже была в предвкушении внуков, а не такого расклада). Подозреваю, что акушерская помощь в тех местах (в то время) представляла собой бабку-повитуху.
05.12.2018
Да я все это уже неоднократно проходила - и обследование, и потом лечение, причем чуть ли не каждые два года, я же планировала, а потом пролечивалась, после чего вместо того, чтобы "заняться делом", я опять впадала в ступор. А сейчас страшно уже даже не столько за чисто репродуктивные проблемы, сколько за общие гинекологические, и за все здоровье в целом, т.к. куча хронических болячек, я и в 20 здоровьем не отличалась, а сейчас вообще, постоянно обострение то одного, то другого.. Да и общее состояние - слабость какая-то дурацкая постоянно, упадок сил, энергии совсем нет. Вот и думаю - куда мне уже.. самой до себя наверно скоро будет. А сердце щемит - каждый день просыпаюсь с огромной тяжестью на душе, что про..ла свой шанс, испортила свою жизнь. Мне настолько тяжело сейчас, идет просто борьба ума и сердца. Душой очень хочу родить ребенка, а умом понимаю, что наверно уже не стОит, не тот это случай, где можно рисковать.. Родных сестер и братьев у меня нет, мама больная,что случись со мной или ребенком, получается, я только создам проблем..
06.12.2018
А давайте вернемся вернемся к первому, что я у Вас спрашивала) Вы считаете себя несчастливым человеком? Я про фразу "испортила свою жизнь". Да, у нас всех есть проблемы. Оглядываясь назад многое хотелось изменить, где-то подстелить соломки, где-то зная дополнительные факты поступить иначе. Сомнения - это часть наших размышлений, как помогающие, так и отравляющие нашу жизнь. Но потом в итоге, может все и не так плохо? Да, можно засыпать с печалью о так, что не сделано, но просыпаться с улыбкой от того, что имеете. А может стоит пойти другим путем и взять второго ребеночка? Я в лицо не сталкивалась с такой ситуацией, скорее всего плохо все понимаю и прощу прощения, если не то пишу. У нас как у биологического вида есть потребность размножиться, передать свою генетическую информацию. Так в нас заложено, как и во всех живых существах. Но человек может быть выше этого, он социален, он может иначе мыслить. Ведь в итоге мы же хотим не этого. Мы хотим любить и чтобы нас любили.
07.12.2018
Да, не хотелось просто писать, но я чувствую себя глубоко несчастным человеком. Все ошибаются, это да, и я тоже много ошибалась в самых разных вопросах, причем и в очень важных. Жалею о многом, но все-таки это другое. Все, или практически все можно изменить, исправить, или в конце концов как-то принять. Даже замуж можно и в 60 выйти, если до этого не сложилось. А здесь.. это как такой необратимый процесс.. Помню одну коллегу, ей было уже под 70, у нее не было ни мужа, ни детей, и она практически жила на работе, чтобы забыться. Я понимаю, что мне надо было быть тверже в своих решениях. А я и сама сомневалась, и шла у всех на поводу. Мама категорически против была, а я к ней всю жизнь прислушивалась, ну и тут в голову засело ее внушение, что действительно, и ребенок больной может родиться, и т.д., и т.п. Муж вообще был как сторонний наблюдатель, сначала принципиально не хотел детей, а потом ему было просто все равно. Надо было мне либо настаивать, либо разводиться. Но мне было морально очень тяжело. Второго ребенка брать я не буду. Я особенно остро осознала отсутствие своего ребенка, именно когда взяла приемного. Наверное, нельзя так говорить, но если вернуть время назад, я не стала бы усыновлять. Мне с ним очень тяжело. В ребенке нет ничего даже близко от нас, он совсем другой (зато уже очень много от биологической матери, я ее знаю), уже неуправляемый, хотя такой маленький, боюсь представить, что будет дальше, и это при том, что наследственность там не самая плохая. И самое главное, я смотрю, мы для него в общем-то чужие люди, и мне кажется, никогда не станем для него родными людьми, как бы не старались. Не знаю почему, наверное все-таки гены - это большое дело. По-моему, отдай его матери, и они сразу найдут общий язык. Вы правы - мы хотим любить и чтобы нас любили. Может, еще и в этом причина, подсознательно я жду, что родной ребенок будет тебя любить?
08.12.2018
Тогда пытаться. Подробней в личку.
10.12.2018
А потом у Вас получилось?
03.12.2018
Пробуйте, если бог даст....значит даст))))
03.12.2018
Спасибо)
03.12.2018
У меня первый муж родился, когда его матери уже было 42. Абсолютно здоровый кабан). Мне кажется стоит, хотя бы раз. Да, возраст, но за границей есть мамы и постарше Вас. Стоит хотя бы для того, чтобы у вас была уверенность, что вы сделали все, что было в ваших силах, что использовали все шансы.
03.12.2018
Да,я родила в 42,абсолютно здорового ребенка.
03.12.2018
Здорово!!!! Вы молодец!!! А сейчас сколько ему?
03.12.2018
в первом классе ,я б и еще не отказалась бы.
03.12.2018
Ну и дерзайте!)) Если и желание есть, и силы, и сомнений нет.
03.12.2018
Спасибо))) За границей да, но там условия другие, там и инвалиды живут полноценной жизнью. На колясках сплошь и рядом встречали, когда ездили, а у нас ведь их не видно, как будто совсем нет, потому что нет никаких условий((
03.12.2018
Если этот вопрос так важен, то я бы рискнула попробовать на вашем месте. Конечно, после 40 возрастает риск хромосомных аномалий, но современная диагностика позволит выявить проблему на ранних сроках. Но может и не будет никакой проблемы. Вы же не знаете, сможете забеременеть или нет, но точно будете знать, что сделали все, что могли.
03.12.2018
Спасибо большое за мнение! Я вот тоже думаю, что надо попробовать, чтобы как Вы точно выразились "точно будете знать, что сделали все, что могли". Но опять включается мозг, и начинают заедать сомнения - а тот ли это вопрос, чтобы так рисковать, это ведь жизнь человека, а если родится инвалидом, что с ним будет, когда нас не будет, и уж тогда мои "пробы" я себе точно не прощу. И здоровья у самой уже большого нет, и у бабушек с обоих сторон тем более, помочь некому будет. И в тоже время, у многих знакомых в этом возрасте маленькие дети, справляются. В общем, с ума можно сойти((
03.12.2018
Так и молодой возраст - не гарантия 100% удачи. Никто не может точно сказать, будет ли будущий ребенок здоров. Подавляющее большинство детей рождается генетически и клинически здоровыми (вчера только статистику читала), нездоровых не более 3-4%, так что можно верить в лучшее. А что ваш муж по этому поводу думает? Пы.Сы. У меня тоже раньше был план на усыновление, проблемы со здоровьем серьезные. Но потом все же решила попробовать. В итоге несколько бхб, ЗБ, вот сейчас подозрение на хромосомные аномалии по скринингу. Но верю в лучшее и ни чем не жалею. Если малыш хочет ко мне прийти (а он хочет, я верю), он обязательно придет. И к вам придет, если вы очень этого хотите)
03.12.2018
Да, молодость - не гарантия, конечно, но хотя бы больше здоровья и энергии у самой женщины по молодости, еще и этот фактор останавливает.. С каждым годом здоровье все больше уходит, к сожалению.. Вам желаю, чтобы все у Вас получилось!!! Вы все правильно делаете! У Вас правильный настрой. Именно этой уверенности мне в свое время и не хватило. Да еще и никто особо не поддержал тогда, что не надо опускать руки, надо пробовать, все будет хорошо. И муж в первую очередь. Он по большому счету не горел желанием заводить детей. По принципу: будет - хорошо, не будет - и не будет (хотя сейчас ребенка любит). Вот еще поэтому, наверно, ничего тогда не получилось. Я сама и так была в таком состоянии, что меня надо было поддерживать и уговаривать, а тут получается, что мне в моем состоянии надо было бы уговаривать мужа пробовать еще. Естественно, у меня ко всему прочему прибавилась еще и обида, в общем все чувства нахлынули как снежный ком. Я просто тогда отдалилась и замкнулась в себе.. Сейчас понимаю, что вела себя в корне неправильно. Но тогда мне было настолько больно, что думать трезво, холодной головой я не могла..
03.12.2018
Комментарий удален
03.12.2018
Да часто уже реально и сил нет, и энергия не та, что была в молодости. Вот и думаешь.
03.12.2018