Войти Регистрация

Роддом № 5

22 отзыва о роддоме

Общий рейтинг
Комфорт
Персонал
Услуги
Чистота
Сервис
Еда
11 февраля 2016
Общие впечатления

Заведущия роддома скрывает правду, не указали в истории болезни что был несчастный случай и экстренно. Она обвинила меня в том что я придумала всю эту историю о ее сотруднице Ильине...

Что не понравилось

При осмотре у врача кандидат наук Ильина Н А у меня открылась кровотечение , увезли на операцию удалили матку и трубы , спасли ребеночка и меня другие врачи.

Посмотреть полностью
Олька Россия, Ижевск
26 ноября 2015
Общие впечатления

Впечатление осталось приятное, но считаю, что мне повезло оказаться на 3-м этаже, где сделан хороший ремонт. Часто девочки жалуются на тесные кабинки туалетов, которые не закрываются, так вот на 3-м...

Что понравилось

Просто чудесный персонал, все как родные прям стали, очень внимательные все, терпеливые, на вопросы отвечали, помогали чем могли ) К груди прикладывали всей бригадой, т.к. были небольшие проблемы ))) Благодаря...

Что не понравилось

В приёмный покой попасть не так-то просто - звонок не работает, надо в окно стучаться ) Но, думаю, это они уладят скоро, такая мелочь ) Ещё кухня общая для всей...

Посмотреть полностью
Наталочка Россия, Ижевск
23 ноября 2015
Общие впечатления

Хорошее

Что понравилось

Все познается в сравнении. Первенца рожала в 5 и думала ну ничего, терпимо, после второго малыша, очень пожалела что не пошла снова в 5, а решила пойти в 7. В...

Что не понравилось

- туалеты!!! как после кесарева туда уместится ??? для меня осталось вопросом, но меня спасло то что я сразу попала в платную палату с отдельным сан.узлом, - персонал в детском...

Посмотреть полностью
Леся Россия, Ижевск
20 ноября 2015
Общие впечатления

Ужасное место!

Что понравилось

Доктор, жаль не помню имени и отчества, Захарова, фамилия у нее. Очень внимательная и приятная женщина.

Что не понравилось

начиная с приемного покоя, с хамками в белых халатах, медсестрами в родовом, и заканчивая педиатрихой, которая посмела назвать ребенка с фестало-гематомой "стукнутым", за что сама чуть не была стукнута.. Просилась...

Посмотреть полностью
Альбина Россия, Ижевск
20 мая 2015
Общие впечатления

Отвратительный роддом!!!

Что понравилось

Понравилась только акушерка которая принимала роды,к сожалению не помню фамилии. Очень внимательная,все время поддерживала.

Что не понравилось

Схватки начались они сводят все время к ложным,воды отходить стали они не верят,очень пофигистично относятся. Совсем не консультируют по грудному вскармливанию, ребёнок был все дни пребывания в этом месте голодный,смесь...

Посмотреть полностью
Анка Россия, Ижевск
19 марта 2015
Общие впечатления

Рожала там не по прописке, а от консультации и по отзывам. Общее впечатление хорошее) За вторым туда же хочу.

Что понравилось

Очень понравилась врач и акушерка, которые принимали у меня роды. Фамилии-имена, к сожалению, не запоминаю. Врач была пожилая и ооочень добрая и чуткая)) Акушерка тоже в возрасте и очень позитивная...

Что не понравилось

Принимала на роды хамка, приехала с мужем, зашла в их приемную, а на меня сразу набросились. Детская медсестра (молодая) хамка тоже. Туалет на первом этаже жесть))) Двери не закрываются изза...

Посмотреть полностью
Катя Россия, Ижевск
29 января 2015
Общие впечатления

Отличное!

Что понравилось

Особенно понравился лечащий врач - Ильина Надежда Анатольевна, она же принимала у меня роды. Дородовое отделение прекрасное: хороший ремонт, вежливый и участливый персонал, нормальная еда, врачи и акушерки всегда отвечали...

Что не понравилось

Детское отделение.. мне попалась очень неприятная медсестра, грубила и доводила до слез. Ремонт похуже, чем в дородовом.

Посмотреть полностью
Алина Россия, Ижевск
28 октября 2013
Общие впечатления

В любом роддоме работают люди,и так как отнесетесь вы,отнесутся к вам.. Нужно на роды настроиться положительно,подбадривать себя и не в коем случае не забывать,что скоро вы будете прижимать свою кроху!!

Что понравилось

Рожала с мужем-попался очень хороший коллектив!!Роды приняли хорошо,к партнерским родам относятся классно!! Есть очень строгие работники,но всё же они ответственно относятся к своей работе... К груди приложили почти сразу,но только...

Что не понравилось

В туалете и в душе оочень грязно!!!Санитарки вообще никакие!! Не понравилась медсестра из детской,к сожалению не помню фамилии,но хамка ужасная!!

Посмотреть полностью
Ирина Скобелева Россия, Ижевск
23 октября 2012
Общие впечатления

Я лежала в этом роддоме в дородовом (на сохранении), в послеродовом (там и рожала). Ничего плохого сказать не могу. Персонал хороший, родила сама, правда меня застудили пока в родовой лежала...

Что понравилось

Хороший медперсонал.

Что не понравилось

Сильных недостатков нет

Посмотреть полностью
15 ноября 2011
Общие впечатления

14 миллионов руб. потрачено на ремонт роддома №5(так по ящику сказали),а выглядит всего на 5-6 миллионов.

Посмотреть полностью