Итак я поправилась окончательно, и мы входим в обычный режим. Вот как у нас это получилось:
1. Музыка включена, приступили к шару энергии (Таня его делает то охотно, то не очень). Потом внушение: говорю как любим ее с папой, как верим в нее, что она очень способная девочка, обнимаемся (обычно очень даже за, сегодня против).=)
2. Дыхание. Обычно это флейта. Свечу боится, другие завлекаловки, на мой взгляд, меньше действуют на дыхательный аппарат, поэтому чаще всего флейта. Сегодня тоже играли: я на своей, она на своей.
Попробовала объяснить как дышать: поднимать руки на вдохе и опускать на выдохе, что-то похожее сделала, но без дыхания.
Потом понюхали одуванчик из помпона и зубочистки. Это тоже полезно для дыхания. Как видно по фото, Таня очень эмоционально это делает. И выдыхает так:"Ахххх".=) Умница моя.=)
3. Полянка с цветами. Нашла все цветочки, ошиблась с желтым. Клала цветы как в лото, поэтому я убирала их.
4. Пазлы. Собирали их просто на столе и в специальной рамке. Такие она иногда сама может соединить, но не всегда. Пазлы у нас пока что не соединяются.
5. Интуиция. 4 раза играли с кружочками зелеными, первый раз угадала. Остальные открывала обе карточки. Объясняла, что надо выбирать одну, не сработало. Настырная она. Потом искали в кулаке 2 раза предмет: 50 на 50. После передавала образ: взяла из лото розу и сирень. Еще не успела образ сформировать, Таньчик уже пыталась обе детальки схватить. Не дала, объяснила, что надо на меня на строиться и услышать мои мысли. Послушалась, но выбрала сирень.
6. Лото. Я ламинирую весь материал. Здесь зала минировала не черно-белые карточки по ошибке. Поэтому раскладываем мы цветные на чб поле. Неохотно делала, клала что-то не на те места.
7. Воспоминания. Вспоминали как укололись кактусом у бабушки. Старалась все напомнить в деталях.
8. Моделирование. Взяли блоки Дьеныша. Это первый раз, когда их даю. Взяла картинку цветка, круглые детали и прочие ненужные. На удивление Таня попыталась положить красный квадрат в центр цветка. Хотя всякие игры на контуры предметов делает отлично. Баловаться начала с деталями, поэтому я просто показала в чем суть.
9. Цепочка памяти. Жила-была коза, она жевала якорь и качалась на венке, который разрезал бетономешалку. Могу сказать, что если глаголы можно как-то изобразить или упрощенно сказать ( в данном случае жевать мы изображаем, качаться-кач-кач, разрезал изображаем), то цепочку она запоминает лучше. Но я все равно еще ни разу меньше двух раз не повторяла историю. Может быть стоит сделать ее из 3-х карточек.
Сегодня историю показала мне с одной ошибкой.=)
10. Мемори. Первый раз делаем именно в таком формате сетку. Делали 2 раза из 4-х карточек. Первый раз мимо, второй раз все верно показала.
11. Фото память. Умничка моя из 3-х предложенных вариантов ошиблась только один раз. Уверена понимает суть задания.
12. Палитра. Мы не стали рисовать, так как время на все описанное выше уже зашкаливало. Я дала 2 карточки и одну палитру, попросила найти цвета с палитры на карточке. Первый раз положила правильно, но вторую палитру положила на ту же карточку, что и прежде. Показала как я бы это сделала.
13. Смешиваем цвета. Рисовать мы любим, особенно руками. С удовольствием смешали и порисовали. 2 варианта было: голубой, зеленый и белый; синий, зеленый и белый. Потом искали соответствие карточкам, но не нашли... Вот оно многообразие цветов.
14. Показ карточек (как обычно забыла про тренировку глаз...). Про смотрели 120 карточек на компьютере. Темы были для меня тяжелые, не все получалось читать быстро, поэтому дочка отвлекалась.
15. Поблагодарила ее за старания и работу.
Как всегда мы не укладываемся в 30 минут. Не даю заигрываться, отнимаю раньше, чем она потеряла интерес, но все равно (особенно с рисованием) времени тратится минимум 40 минут. Сегодня целый час на все про все.