Что можно сделать с плиссированной юбкой?

Быстрый ответ
Из плиссированной юбки можно сделать различные варианты образов в зависимости от стиля и ситуации. Вот несколько идей: - **Повседневный образ:** можно сочетать юбку с простой футболкой или свитшотом, дополнив образ кедами или кроссовками. - **Офисный стиль:** для более формального образа можно носить юбку с блузкой или рубашкой, добавив туфли на каблуке или балетки. - **Вечерний выход:** для создания элегантного образа можно сочетать юбку с топом или блузкой из более дорогих тканей, дополнив образ высокими каблуками или босоножками. - **Создание многослойных образов:** можно носить юбку поверх другой одежды, например, поверх брюк или леггинсов, чтобы создать интересный и оригинальный образ. - **Эксперименты с аксессуарами:** добавление различных аксессуаров, таких как пояса, шарфы, украшения, может значительно изменить образ с плиссированной юбкой.
Обсуждения по теме
Мария Покупки и Мода
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Наряды в отпуске на море

Недавно наша семья была в отпуске. В жарком климате, на мой взгляд, самое оптимальное - это минимум одежды:) Поэтому, большинство моих нарядов так или иначе связаны с походом в ресторан покушать. Туда в купальнике не пойдёшь))))

Начну с малинового платья:


fendi Куплю / продам
Москва
Добавила! Отличные вещички и аксессуары к ним))!!! 40/42/44 и 46

Свитшот. Швеция. Cos 600 р xs На наш 40-42-44 подойдет смело! Одежда COS задумана так, что её легко комбинировать, и при минимуме вещей можно создать максимум неповторимых образов.100% котон



Юбка баллон. Преимуществом данного фасона является отсутствие жёстких форм, что позволяет придать любому силуэту больше стройности и изящества. Будет шикарно смотреться с блузками и футболками! 44-46 500 р Италия.


Тепленькое платье с бархатной окантовкой .Юбка-шотландка.


.Верх сделан тонкой косичкой.800 р. 42-44 В составе шерсть.Приятное к телу.


Платье 38-40-ой р не больше! 800 р




Блуза под DG 500 р 42-44 Но больше наверное на 44


42 600 р. 42-44 Пиджак с пуговицами наискосок

Пиджак 44 р Можно на небольшой 46 1500 р. Можно собирать рукав. Очень стильно смотрится. Есть к нему брюки укороченные.
Блузка с запАхом. Шифон. 1200 р 42 р



Анималистичный принт 40-42. Стройнит 700 р

свитшот cos 42-44 600 р

Джинсы дудочки 40 небольшой 42 р, т.к. 26 р


Пиджак Арден В 1200 р

Легка итал. кофточка я вискоза 500 р 42-44

Комбенизон. 42-44. Получился на фото с какими-то разводами. Все просмотрела. Комбез в идеале, никаких пятен нет. Цвет насыщенно черный. Очень красивый. Скрывает недостатки и делат акцент на плечах. Очень красивый. Ни разу не одела, только у зеркала покрасовалась.1000 р

Платье 42-44 1200 р Есть нюанс 1 пуговица потеряна. Видно на фото



1200 р Сарафан. Ткань в рубчик. Из такой ткани обычно делают поло.
Свободного кроя. Для отдыха незаменим. Яркие цвета. Ниже фото 44 р







46 р Юбка 800 р Смотрится классно с бархатным ободком на фото ниже.


Сарафан джинс. Бронь для Юли до 5-го июля

Кофта гипюр 900 р 40, небольшой 42. Только для стройной леди! ОПЛАЧЕНО


юка зара 44 р 700 р Змеиный принт, малиновая кофта на пуговицах 400р 42-44




Платье с глубоким вырезом, струящееся. Очень стройнит 1000 р

Желкая кофта 400 р 42 р, леггинцы бархатные сочется со всем 600 р 42-44 на любой рост


Топ под Москино 42-44 600 р



Очень интересный. Подойдет с черными шортами, которые представлены ниже или юбкой-шортами белой либо цвета фуксии.

Шорты 46 размер или полный 44. Но скорее все же 46. 600 р

Милая юбочка. Подойдет и на 42 и на 44. Классика 600 р

Юбка эко кожа. 1100 р. Но визуально не отличима от кож. Сзади молния на всю юбочку. Смотрится секси! 42 р
1400 S-ка


Джинсы 40-42 майка с волком тоже.Джинсы 900 р, майка 400

Кофточка с большим декольте 450 р. По кругу паетки. Шарф 900 рТам кружево и пумпончики. На самом деле и для ребенка на серое пальто пойдет. Выглядит он умопомрачительно.Действительно такая стильная вещица!
Платье под ДГ с интересным рисунком 600 р 42-44


Кофта с кошками 500 р 42 р-44


Капри манго джинс 34 размер . На наш 40-ой 700 р Очень стильные!




Джинсы новые 34-36 размер. На подростка или на стройную маму.На наш 40-ой 600 р


Поп весь в паетках 500 р 40-42 размер





900 р джинсы не носила на нашу фигуру 40-42 р

Капри орнаментом 600 р 42 р


Жилет очень стильный !!! 40-42 600 р Новый


Болеро 500 р 42 новая

Ремень шикарный змеиный принт 700 р, качество очень достойное. Фирма ХОХО

Ремень широкий 500 р


Очки 300 р, каждая пара. Первых нет

Юбка в клетку. На стройную 700 р мамочку или подростка р 40-42


Сделана очень качественно, выдержана в классическом стиле. Клетка никогда не выходит из моды, всегда остается в тренде!


Ровные заутюженные складки плиссированной юбки обладают очевидным и неоспоримым преимуществом: они создают именно тот эффект, который и требуется от всех юбок. Женщина в такой модели не только подчёркивает красоту ног, но и создаёт весьма волнующий и романтичный образ, благодаря женственно и непринуждённо колышущимся складочкам на ткани юбки-плиссе.


Платье с открытым плечом 1600 б/у 1 раз на выставку машин р 40-42. Если у вас стройные ноги, то оно ваше! С высокими сапогами и колготками с сеточку просто улеет! Все мужчины ваши!) Торга нет!)


Спортивный костюм JLo 40-42 1250 р







  


Интересная кофточка 42-44 500 р


Две сорочки на 42 р и 44 р по 600 р за каждую







Сорочка однотонная на тонких бретельках благородного винного оттенка, очень красивый цвет-рубин!!! На фото получилась ярко красная.

42 р. Завязывается сзади на бант. 600 р

600 р 44 р-р


Классическая клетка 500 р 42-44. Больше на 44 р.



Модная майка вся в паетках на 44 р 700 р


Мини юбка на 42-44 вельвет.Шоколадный цвет. Очень необычная 600 р
Ксения
Москва
Валентина Санина
"Фит the century, forget the year."

В Соединенных Штатах имя Валентины Николаевны Саниной-Шлее прекрасно известно. Для историков моды и театрального искусства оно давно стало символом оригинальности решений и яркости образа. Созданный ею стиль определил моду трех десятилетий, и его влияние заметно до сих пор. У Валентины одевались самые известные красавицы и модницы США, и теперь их платья хранятся в музейных коллекциях. Не меньший интерес вызывает ее личная жизнь, в которой нашлось место и бегству из большевистской России, и быстрому восхождению на модный Олимп, и нежной дружбе с самой загадочной актрисой столетия Гретой Гарбо, и предательству, и одиночеству. В России ее имя тоже известно – хотя бы благодаря тому, что юную Валентину воспел в своих романсах влюбленный в нее Александр Вертинский. Только никак не верится, что все это случилось в жизни одной женщины, превратившейся из музы «русского Пьеро» в модельера американских «звезд», а из роковой киевской красавицы – в нью-йоркскую диктаторшу…  image



image



image

"Even ugly women can be glamorous". Фото Horst P. Horst 



image







Прощанье славянки 

Автор: Виталий Вульф, Серафима Чеботарь. Опубликовано в журнале L'Officiel 



Как и у многих российских женщин, чья молодость пришлась на бурный период войн и революций, о детстве и юности Валентины почти нет достоверных сведений. История этого периода ее жизни столько раз переписывалась, в первую очередь ею самой, что установить правду теперь довольно затруднительно – документы пропали, очевидцы умерли, воспоминания противоречат друг другу. Долгое время считалось, что родилась Валентина в Киеве 1 мая 1904 года. Однако, когда в 1989 году она скончалась, в американской прессе писали, что Саниной было девяносто лет, а потом и девяносто пять. 



image 



В настоящее время принято считать, что год рождения Валентины Саниной – 1894. Изменила дату она, уже переехав в США – скорее всего, ей хотелось оказаться хотя бы по документам моложе своего мужа, родившегося в 1900 году. Родителями Валентины были люди хорошо образованные, но не отличавшиеся ни благородным происхождением, ни особым достатком. Между тем, Валентина с детства тянулась ко всему красивому, обладала тонким от природы вкусом и развитым чувством индивидуальности. Гимназическая униформа ее угнетала, хождения строем на переменах мучили. Ей было невыносимо выглядеть «как все» - и уже в юности Валентина постоянно провоцировала гимназическое начальство, появляясь в классах в белых передниках собственного покроя или с уложенными на необыкновенный манер золотистыми косами. 







Валентина выросла красавицей – тонкие черты лица, роскошные волосы, огромные голубые глаза и благородная, эффектная манера держаться. Мужские сердца разбивались одно за другим. Окончив гимназию, Валентина быстро стала своей в пестрой среде тогдашней киевской богемы, поражая знакомых не только красотой и необыкновенными нарядами собственного изготовления, но и неординарностью суждений в сочетании с весьма язвительным чувством юмора. Один из поклонников посоветовал ей попробовать себя на сцене, и Валентина приняла этот совет. Оказавшись после Февральской революции в Харькове, она поступила там на драматические курсы, и хотя актерский талант у нее был весьма небольшой, уже скоро Валентина стала получать небольшие роли благодаря своей эффектной внешности и отточенным манерам. В то время Валентине больше нравилось играть на сцене, чем разбивать мужские сердца, хотя вертеть поклонниками у нее получалось гораздо лучше, чем исполнять драматические роли. Она старалась как могла, репетируя каждую свободную минуту, нередко используя очередного влюбленного мужчину как зрителя, суфлера и критика в одном лице. 



image 



image



image 



В 1918 году на Украине, особенно в Харькове и Одессе, оказалось множество столичных знаменитостей, приехавших после Октябрьского переворота на гастроли в сытые украинские города и застрявшие там, отделенные от родных мест линией фронта Гражданской войны. Среди них был и прославившийся своими «изысканно-жеманными» песнями Александр Николаевич Вертинский. 



image 

Александр Вертинский, 1918 г. 



С Валентиной Саниной Вертинский познакомился в артистическом кабаре при харьковском Доме артиста – провинциальном подобии знаменитой петроградской «Бродячей собаки», - куда попал, едва приехав в Харьков из Киева. В своих воспоминаниях Вертинский так описывает свое первое впечатление от Валентины: «На меня глянули безмятежно-спокойные, огромные голубые глаза с длинными ресницами, и узкая, редкой красоты рука с длинными пальцами протянулась ко мне. Она была очень эффектна, эта женщина. Ее голова была точно в тяжелой золотой короне. У нее были раскосые скулы, красиво изогнутый, немножко иронический рот. …Она была очень похожа на пушистую ангорскую кошку». Певец был сражен с первого взгляда: и красотой молодой женщины, и ее необыкновенным нарядом. Санина была одета в закрытое до горла черное платье, подчеркивающее все кошачьи изгибы ее стройного тела, с единственным украшением – висящим на шелковой ленточке белым хрустальным крестом, эффектно выделявшемся на фоне черной материи. Этот наряд был столь непохож на яркие пестрые туалеты остальных дам, увешанных поддельными драгоценностями, что уже этим много мог сказать о своей обладательнице. 



 image



 image



 image



image



image



Вертинский влюбился не на шутку. Все свободное от концертов время он посвящал Валентине – долгие прогулки и разговоры сменялись совместными кутежами в актерских компаниях. Вертинский посвятил ей несколько романсов, самые знаменитые из которых – «Буйный ветер» на стихи А. Блока, «Трефовый король», считается, что Валентине был посвящен и знаменитый «За кулисами» со словами: «Послушайте, маленький, можно мне вас тихонько любить?» Валентина, по всей видимости, Вертинского ценила как артиста, но не разделяла полностью его чувств. Играя его любовью, она позволяла себе мучить его, ведя себя как классическая «инфернальница» из романов Достоевского. В конце концов отношения прекратились, и по всей видимости, инициатором разрыва была Валентина. Вскоре Вертинский уехал с концертами в Одессу. 



Напоследок Вертинский написал в ее честь еще один романс «Это все, что от вас осталось», подводящий итог этой любви: 



«Все окончилось так нормально, 

Так логичен и прост конец, 

Вы сказали, что нынче в спальню 

Не приносят с собой сердец». 



К образу Валентины Саниной Вертинский еще не раз возвращался в своем творчестве. Лично они встретились еще только раз – в Нью-Йорке, когда она уже была известным модельером. В 1946 году он написал в память о былом трагических «Мышей»: 



«Где теперь вы вянете, старея? 

Годы ловят женщин в сеть морщин – 

Так в стакане вянет орхидея, 

Если в воду ей не бросить аспирин. 

Хорошо, что вы не здесь, в Союзе. 

Что б вы делали у нас теперь, когда 

Наши женщины – не вампы, не медузы, 

А разумно кончившие ВУЗы 

Воины науки и труда!... 

Как Вы были мне когда-то близки! 

Как от Вас кружилась голова!» 



image 

"I am theater". Фото George Hoyningen-Huene 



Валентина тоже не осталась в Харькове. Вслед за отступающими белыми частями она оказалась в Крыму. Здесь, в Севастополе, на железнодорожной станции, она познакомилась с Георгием Матвеевичем Шлеем, за которого в 1921 году выйдет замуж и с которым останется до самой его смерти. Валентина прилепилась к нему скорее от отчаяния, увидев в Георгии внутреннюю силу и огромную волю к жизни – то, чего так не хватало ей самой, изрядно потрепанной многомесячными мотаниями по воюющей Украине, - но затем по-настоящему оценила Георгия. Вместе они перебрались на немецком корабле в Константинополь, оттуда по поддельным греческим паспортам, купленным на вырученные от продажи последних драгоценностей Валентины деньги, - в Грецию. Из Греции Георгий и Валентина скоро переехали в Италию, где Санина пыталась сделать карьеру как актриса немого кино, а в 1922 году – в Париж. Здесь Валентина поступила в труппу прославленного кабаре «Летучая мышь» - за два сезона, что Валентина состояла в труппе, ей не удалось достичь никаких видимых успехов, но зато супруги накопили денег на переезд через Атлантику. 



 image

Георгий Матвеевич Шлее (Джордж Шлее) 



image

Валентина с супругом отправляются в Метрополитен-Опера на постановку "Лоэнгрина", 1945 



 image

Валентина и Джордж - тихие семейные вечера 



image



image



В конце 1923 года Георгий и Валентина оказались в Нью-Йорке – с небольшой суммой денег, большими амбициями и чемоданом, в котором были платья Валентины, сшитые и придуманные ею самой – из дешевых тканей, странных фасонов, они были не похожи ни на последние парижские новинки, ни на сдержанно-крикливую моду Соединенных Штатов. Еще в Париже наряды Валентины заметил выдающийся художник Лев Бакст, прославившийся своими театральными костюмами, и посоветовал ей быть верной сложившемуся стилю, отметив его оригинальность и смелость. В то время были модны короткие стрижки, скрадывающие женскую фигуру прямые силуэты и заниженные талии, а Валентина ходила с уложенной вокруг головы длинной косой и в женственных платьях, подчеркивающих все изгибы ее тела. Когда она проходила по улице, все оборачивались: мужчины смотрели вслед красивой женщине, а их жены пожирали глазами ее туалеты. Валентину нередко останавливали и интересовались, кто сшил ей то или иное платье, и узнав, что она и есть автор, просили сшить для них такое же. Иногда Валентина соглашалась – правда, нередко оказывалось, что результат работы не совпадает с первоначальными пожеланиями клиентки. На все недоумения и упреки Валентина отвечала, что раз ей доверили сшить платье – то ей виднее, какое платье ей надо сшить, чтобы то лучше всего подходило заказчице. И никогда не ошибалась – ее платья всегда были индивидуальны, они подчеркивали личность его обладательницы и особенности ее внешности и поведения. О русской портнихе даже написал американский журнал «Vogue», отметивший ее длинные узкие закрытые платья из черного бархата. Постепенно клиенток становилось все больше. В 1925 году Валентина организовала в Нью-Йорке небольшое ателье. 



image 



image 



image 



image 

"Mink is for football". - Valentina. Фото John Rawlings 



У ее мужа, ставшего в США Джорджем Шлее, дела тоже шли в гору. Успешно играя на бирже, он смог составить неплохое состояние, а занявшись театральным бизнесом, добился успеха и определенной известности, войдя таким образом в круг людей, допущенных в высшее нью-йоркское общество. Валентина получила прекрасную возможность демонстрировать и себя, и свои туалеты. На светских раутах и театральных вечеринках Валентина быстро стала признанной законодательницей стиля: ее яркая, необычная славянская красота и ее необыкновенные платья – с роскошными декольте и пышными рукавами, подчеркнутой талией и оригинальными деталями, - привлекали всеобщее внимание. Этому способствовал и стиль поведения Валентины, в которой продолжала жить театральная актриса: ее экспрессивные манеры, речь, полная драматических эффектов, и отточенные выразительные жесты делали ее центром внимания в любой компании, и свои наряды Валентина тоже шила с расчетом на театральный эффект. Каждое ее платье несло в себе определенный образ, оно создавало вокруг своей обладательницы своеобразную ауру, - до Валентины Саниной так модную одежду в Америке не шил никто. 

 

Дом моды "Valentina" 



image 

Мастерские Дома моды 



image 



 image



Неудивительно, что туалеты «от Валентины» пользовались все большим и большим спросом. Уже в 1928 году она открыла на Манхэттене, в престижнейшем районе Верхний Ист-Сайд, собственный модный дом «Valentina Gowns» - «Платья Валентины». Благодаря связям Джорджа Шлее, в ателье Валентины приходили многие звезды театрального Нью-Йорка. В общении с клиентками модельер проявила себя настоящим диктатором, буквально навязывая им фасон, ткань или отдельные детали будущего туалета, предлагая специально созданные к нему аксессуары, не обращая внимания ни на просьбы, ни на требования заказчиц, если они не были созвучны ее собственному видению образа. Большая ценительница роскошной простоты и благородного удобства, Валентина предлагала своим клиенткам свободного покроя блузки, юбки и накидки, сшитые из дорогих тканей сдержанных цветов. Особенно любила Валентина черный цвет, создавая с его помощью туалеты различных стилей и для любых целей, что в то время тоже было для США внове. Но настоящим коньком ее дома были вечерние платья – сексуальные и вместе с тем изысканно-благородные, в которых женщина могла всю ночь напролет кружить мужчинам головы, не боясь за сохранность своего дорогостоящего туалета. Клиентки Валентины вспоминали, что ее целью было создавать платья, в которых женщина могла смело броситься на шею мужчине, не боясь, что ее платье помнется, порвется или соберется комом на спине. Непререкаемым девизом Дома Валентины было: «Никаких жутких брошек и бантов на задницах». 



 image

Манекены, сделанные по меркам каждой из знаменитых клиенток мадам Валентины - Греты Гарбо,Кэтрин Хепберн и других 



 image



 image







 image







 image



Уже скоро у Валентины одевался весь цвет не только нью-йоркской, но и голливудской богемы. Среди ее клиенток значились самые яркие кинозвезды той эпохи – Кэтрин Хепберн, Пола Негри, Клодетт Кольбер, Гертруда Лоуренс, Глория Свенсон, Ирен Селзник – дочь босса MGM Луи Б. Майера и жена кинопродюсера Дэвида Селзника, - и Грета Гарбо, с которой Валентина подружилась на долгие годы. Разборчивые и избалованные, они по достоинству оценили как саму хозяйку Дома – язвительную и бескомпромиссную, но умную, обладающую безошибочным чутьем и тонким обаянием, - так и ее творения, оригинальные и ни на что не похожие. Американские кинозвезды всегда одевались вне моды – и наряды от Валентины подходили им как нельзя лучше. Предложенные ею китайские жакеты и платья с японскими поясами-оби, тюрбаны и вуали, платья и пальто с любимыми ею капюшонами, юбки-брюки и широкополые «сельские» шляпы были и очень удобны, и чрезвычайно эффектны. 



image 

 



image

Миссис Джордж Шлее (Валентина) в садовом костюме, 1936 



image



Неудивительно, что вскоре Валентина попробовала свои силы и в качестве создателя театральных костюмов. И на этом поприще ей сопутствовал успех: изначальная театральность туалетов Саниной как нельзя лучше соответствовала тогдашней эстетике бродвейской сцены, подчеркивая и дополняя созданный актером образ. Известный американский театральный критик Брукс Аткинс писал: «Костюмы, созданные Валентиной, говорят еще до самих актеров». Наибольшей ее удачей были костюмы, созданные в 1939 году для спектакля Боба Синклера «Вестсайдская история»: элегантные вечерние туалеты с плиссировками в греческом стиле, платья в черно-белую клетку с оборками на воротнике и нежно-розовые муслиновые свадебные платья, подобные тем, что носила в спектакле Кэтрин Хепберн, еще пять лет были самыми популярными моделями Дома Валентины. 



image 





Постепенно Валентина Санина становится одним из самых известных и дорогих американских дизайнеров одежды. Фэшн-критики писали, что ее платья все моды, что они будут так же актуальны в любые времена, как лайковые перчатки. Ее модели регулярно публикуются в лучших модных журналах – нередко их демонстрирует сама Валентина, которая всю жизнь считала, что именно она является лучшей рекламой своих моделей. Журнал «Вог» в 1940 году опубликовал ее большое интервью, в котором Валентина сформулировала основные принципы своей работы: никаких шелковых цветов (разве что в волосах), никакого меха (разве что благородный русский соболь – норка, по мнению дизайнера, годится только для того, чтобы ходить в ней на футбольные матчи), никаких мелких рисунков на ткани – они только отвлекают внимание от женщины, - и высоких каблуков. Нередко бывало, что клиенток, пришедших на примерку в туфлях на каблуках, Валентина насильно переобувала в туфли-балетки, а если женщина не соглашалась – отказывалась с нею работать. 



image 



 image

Валентина работает над платьем 



image



image



image



image



image 

 



image 

 



image

Коллекция удобной одежды для путешествий, прогулок и пикников на природе, 1947 



Знакомые Валентины Саниной вспоминают, что она была женщина хорошо образованная и весьма начитанная, любившая классическую русскую литературу, живопись Средних веков и Возрождения, прекрасно разбиравшаяся в искусстве и истории – отсюда обилие исторических элементов в ее костюмах. Вместе с тем, она обладала весьма непростым характером. Привыкшая с юности властвовать над мужчинами и управлять ими, она в то же время не нуждалась – а по некоторым источникам, с некоторых пор даже избегала, - любовных связей. Возможно, любовь к мужу не оставила в ее сердце места для других мужчин. Все знавшие ее свидетельствуют, что Джордж Шлее был главным мужчиной в ее жизни. Слушалась она его беспрекословно – что, правда, не мешало ей ни флиртовать с другими мужчинами, ни устраивать мужу сцен ревности. По слухам, она нередко использовала свое женское обаяние для пользы дел Шлее, очаровывая его несговорчивых партнеров. По сути дела, у нее было только двое друзей: художник Дмитрий Дмитриевич Бушен, принадлежавший когда-то к объединению «Мир искусства», - он жил в Париже, но нередко наведывался в Нью-Йорк на выставки и каждый раз рисовал Валентину, - и Грета Гарбо. 



image 

Портрет Валентины. Дмитрий Бушен. 



image

Валентина и Грета Гарбо - еще подруги... 



 image

Валентина с другой подругой - Татьяной Яковлевой-Либерман, 1950 



image 



image



image 



image

 



 image



image

Фото Alfred Eisenstaedt, 1944 



Именно Валентине Гарбо во многом обязана своим имиджем, гардеробом, знаменитыми фасонами шляп и причесок. Актриса появлялась в вещах от Валентины и на экране, и на рекламных открытках, и в обыденной жизни. Валентина приохотила Гарбо к чтению русской классики и философских трактатов, даже, как говорят, помогала ей готовиться к съемкам – сказывалось актерское прошлое. Со знаменитой актрисой Валентина была схожа и по характеру, и внешне – как вспоминают, подруги нередко появлялись в обществе в практически одинаковых нарядах, чтобы еще больше подчеркнуть сходство, и их обеих очень забавляло, когда подошедшие за автографами поклонники путались, кто из двух красавиц – Гарбо. Для самой Греты это была настоящая отдушина: прославленная актриса очень стеснялась свалившейся на нее славы, назойливые поклонники ее очень утомляли. 



В ателье Валентины Грета познакомилась с Джорджем Шлее. Рассказывают, что он случайно увидел обнаженную Грету в примерочной кабинке – она неплотно задернула штору. Он тут же подошел к ней представиться, и Грета, даже не одевшись, довольно долго с ним разговаривала. Это случай, больше похожий на анекдот, стал началом многолетних отношений – настолько загадочных и противоречивых, что окончательно разобраться в них не смог никто. 

Джордж Шлее – невысокий, некрасивый, к тому же муж лучшей и на тот момент вовсе единственной подруги Греты, - сумел каким-то непостижимым образом покорить сердце холодной шведки. Начало их связи положила, как ни странно, сама Валентина – она предложила Грете сопровождать ее мужа в поездке по Европе, поскольку сама в то время была связана делами в ателье. 



image 

Гарбо и Шлее на отдыхе 



image 

Грета Гарбо 



Вернувшись, Гарбо и Шлее стали практически неразлучны – более того, Шлее взял под свой полный контроль всю жизнь Греты. Отныне он руководил ее финансами, выступал в роли ее пресс-атташе и поверенного в делах, сопровождал ее в поездках и даже раздавал вместо нее интервью и автографы. Валентина при этом сохранила свой статус жены одного и лучшей подруги другой. Гарбо даже продала свой дом и купила квартиру в 200 квадратных метров в том же доме, где жили супруги Шлее. Журналисты нередко фотографировали всех троих в ресторанах или в автомобиле, теряясь в догадках, какие именно отношения на самом деле связывают Шлее, Валентину и Гарбо. Писали, что обе женщины являются чуть ли не сексуальными рабынями Джорджа, прозванного в Нью-Йорке «русским осетром», что он полностью завладел не только их телами, но и деньгами, и мыслями. Многие недоумевали, что же такая красивая и сильная женщина, как Грета Гарбо, нашла в Джордже. Другие, наоборот, не понимали, как Джордж Шлее может проводить так много времени с Гарбо, о нелегком характере которой в Америке ходили легенды. Одному из своих друзей он признался, что по сравнению с Валентиной Грета – просто ангел. Один из биографов Гарбо написал, что Шлее не собирался разводиться с Валентиной, признавшись ей однажды: «Я люблю ее, но она никогда не захочет выйти замуж, и в конце концов, у нас с тобой столько общего!» 



image

Супруги Шлее и Гарбо в машине Шлее. 

 

Гарбо и Джордж Шлее переходят улицу в Стокгольме. Текст рядом разглагольствует о том, какого рода отношения на самом деле их связывают. 



Сама Грета на все вопросы любопытных отвечала только, что супруги Шлее – ее лучшие друзья. Сам Джордж, видимо, напоминал ей Мориса Стиллера – ее первую большую любовь, первого режиссера и первого руководителя. С тех пор, как Стиллер был вынужден вернуться в Швецию, Грете очень не хватало рядом сильного мужчины, который смог бы взять на себя все ее проблемы, и Джордж выполнял именно эту роль. Что думала по этому поводу сама Валентина, осталось неизвестным. Каждое лето Джордж и Грета проводили во Франции, а Валентина – в Венеции, потом они снова съезжались и все продолжалось по-старому. 



image 

Гарбо раздает автографы, сидя в такси с Джорджем Шлее 



imageimage 

Гарбо и Шлее на отдыхе во Франции 



imageimage 



imageimage 



image image 



image 



image 



Валентина по-прежнему имела огромный успех в мире моды. В конце сороковых она говорила, что модницы до сих пор носят платья, купленные у нее в 1936 году: «Надо шить с расчётом на целый век. Надо забыть, какой на дворе год». В военное время, когда американские власти призывали страну к тотальной экономии, она предложила своим клиенткам лаконичные модели со средневековыми мотивами и короткие вечерние платья с очень мягкими плечами – в противовес доставшейся от военной формы моде на акцентированные плечи. Потом предложила модели из органзы, плиссированные юбки и платья с глубоким декольте, позволявшие своим обладательницам демонстрировать роскошные драгоценности. Выпущенные ею в 1950 году духи My Own пользовались большим спросом. Однако в 1957 году Валентина закрыла свой Дом моды – как объяснила модельер журналистам, она просто устала и теперь хочет отдохнуть. 



imageimage 

Фото Yale Joel, 1952 



image image



 image



image



image



 image



image 



 image



 image









image



image  



image



image



image 



image



 image



image



image



image image



 image



 image



 image



 image



Отойдя от дел, Валентина все свободное время отдавала пополнению своей коллекции предметов искусства, которую супруги начали собирать еще в 1920-х годах. У них было прекрасное собрание русских икон, живописи, мебели и бронзы XVIII века. Постепенно Валентина все глубже уходила в религию, находя в ней утешение от бытовых неурядиц и личных неудач. 



В 1964 году Грета Гарбо и Джордж Шлее вместе отдыхали в Париже. В номере отеля «Crillon» Джорджу стало плохо с сердцем. Но приехавшие на вызов врачи вместо того, чтобы оказать ему помощь, в восхищении таращились на Гарбо и просили у нее автографы… В результате Джордж Шлее скончался. Большая часть его состояния досталась Грете Гарбо, Валентине отошла квартира в Нью-Йорке и часть денег. 



 image

Валентина на балу "Апрель в Париже", 1961 



 image

Валентина Шлее в своей нью-йоркской спальне, дизайн которой разрабатывала она сама. 



 image



Валентина не только обиделась на Джорджа за такое завещание – она сочла Грету виновной в смерти мужа, и до самого своего конца так и не смогла ее простить. После похорон, прошедших в Нью-Йорке по православному обряду, Валентина специально пригласила священника освятить свою квартиру, чтобы изгнать из нее дух Гарбо. Даже само имя актрисы теперь было ей ненавистно. Тем не менее, бывшие подруги продолжали жить в одном доме. Говорили, что обе специально платили консьержу, чтобы тот не допускал даже случайных встреч Гарбо и Валентины. 



Впрочем, обе женщины свои последние годы провели очень замкнуто, практически не выходя из дома. Валентина скончалась первой – это произошло 14 сентября 1989 года. Ее похоронили рядом с Джорджем Шлее – в конце концов смерть расставила все на свои места… 



Маруся Рукоделие
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Курск
Конкурс "Вязание спицами". Номинация вязание для детей.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГОДОВАЛОЙ ДЕВОЧКИ. 

Нитки "Картопу" 400 м/100 гр. Брала голубые и темной морской волны цвета. Спицы № 3.5, крючок 3.5 для обработки края.

Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
Пробуем дальше)

Итак) Так как денег на стилиста у меня пока нет. Еще март. Только к концу марта я смогу нанять стилиста, чтобы вместе с ним скрупулезно проскандировать мой гардероб и обновить его, поэтому решила пробовать сама , благодаря советам девочек с ПиМ. Едем с семьей. На руках у меня малой, поэтому каблуки не захотела. Сморим, что есть. Ага, юбка плиссированная . Как купила в том году еще беременная , так ни разу и не носила. С чем ее носят? Открываю модные сайты.свитера, водолазки, свитшоты. Тут как раз Ретукса в инсте. В юбке, свитере Зара, топ шелковый. Думаю - здорово! Алина, мастер своего дела, плохого не посоветует!))) Топ есть, юбка есть. Серого свитера с цветами у меня нет - зато есть серый свитшот с цветами. Свитшот - не свитер, но другого нет. Поэтому топ возможно не так уместен. Возможно не стоило топ одевать вниз, но времени обдумать было мало и снимать уже было лень. В следующий раз попробую без него. Смотрим.Вроде выгляжу так, как выглядят все эти модные девочки (на фотках снизу). Если честно - мне сложно понять сегодняшнюю моду. Раньше было проще. Были какие-то правила. Мне, банковскому сотруднику в отставке так было легче)))

fendi Куплю / продам
Москва
Много модных вещей на любые предпочтения и аксессуары к ним))!!! 40/42/44 и 46



Комбенизон. 42-44. Комбез в идеале. Цвет насыщенно черный. Очень красивый. Скрывает недостатки и делат акцент на плечах. Очень красивый. Ни разу не одела, только у зеркала покрасовалась.950 р


42-44 футболка италия 500 р.фирму не помню

Летучая мышь 1000 р безразмерная


Свитшот цвета фуксии. Швеция. Cos 600 р xs На наш 40-42-44 подойдет смело!
Одежда COS задумана так, что её легко комбинировать, и при минимуме вещей можно создать максимум неповторимых образов.100% котон


Юбка баллон.Состояние новой! Не носила. Не попала в размер. Преимуществом данного фасона является отсутствие жёстких форм, что позволяет придать любому силуэту больше стройности и изящества. Будет шикарно смотреться с блузками и футболками! 44-46 1000 р Италия.



Тепленькое платье с бархатной окантовкой .Юбка-шотландка.

Верх сделан тонкой косичкой.800 р. 42-44 В составе шерсть.Приятное к телу.

Джинсы клеш 27 р модный образ 2015 года.Стиль хиппи 70-х 1200 р





27 размер на бедра 90-93. 1200 р Идут выше бедер. Легкий клеш, актуально во все времена! Идеальны Для создания шикарного стиля и стиля кантри.

Джинсовое болеро Street One Германиятоже продается 900 р 42-44
Сумка не продается!

Туника под лосины 42 р 600 р


Юбочка . Хорошо облегает. 40-44 700 р




Платье 38-40-ой р не больше! 800 р




Блуза под DG 500 р 42-44 Но больше наверное на 44


42 600 р. 42-44 Пиджак с пуговицами наискосок

Пиджак 44 р Можно на небольшой 46 1500 р. Можно собирать рукав. Очень стильно смотрится. Есть к нему брюки укороченные.
Блузка с запАхом. Шифон. 1200 р 42 р



Анималистичный принт 40-42. Стройнит 700 р

свитшот cos 42-44 600 р

Джинсы дудочки 40 небольшой 42 р, т.к. 26 р


Пиджак Арден В 1200 р

Легка итал. кофточка я вискоза 400 р 42-44

Нежный топ на лето! Франция. Стиль одежды этой марки отличается шиком, утонченностью, элегантностью и простотой. Бретели и кант бархат. 500 р


Платье 42-44 1200 р Есть нюанс 1 пуговица потеряна. Видно на фото



1200 р Сарафан. Ткань в рубчик. Из такой ткани обычно делают поло.
Свободного кроя. Для отдыха незаменим. Яркие цвета. Ниже фото 44 р







46 р Юбка 800 р Смотрится классно с бархатным ободком на фото ниже.


Сарафан джинс. Бронь для Юли до 5-го июля



юка зара 44 р 700 р Змеиный принт, малиновая кофта на пуговицах 400р 42-44





Эту юбку я купила, когда работала секретарем).Забыла про нее и положила в шкаф. Да так и не надела. А когда вспомнила, была уже замужем. А муж запретил ее надевать!)))) В общем для смелых девушек!!! 1000 р 42 р. Подойдет и на 44. Не мнется. Гладить не надо, это, как +!


Желкая кофта 400 р 42 р, леггинцы бархатные сочется со всем 600 р 42-44 на любой рост


Топ под Москино 42-44 600 р



Очень интересный. Подойдет с черными шортами, которые представлены ниже или юбкой-шортами белой либо цвета фуксии.

Шорты 46 размер или полный 44. Но скорее все же 46. 600 р

Милая юбочка. Подойдет и на 42 и на 44. Классика 600 р

1400 S-ка


Джинсы 40-42 майка с волком тоже.Джинсы 900 р, майка 400

Кофточка с большим декольте 450 р. По кругу паетки. Шарф 900 рТам кружево и пумпончики. На самом деле и для ребенка на серое пальто пойдет. Выглядит он умопомрачительно.Действительно такая стильная вещица!
Платье под ДГ с интересным рисунком 600 р 42-44



Кофта с кошками 500 р 42 р-44


Капри манго джинс 34 размер . На наш 40-ой 700 р Очень стильные!




Джинсы новые 34-36 размер. На подростка или на стройную маму.На наш 40-ой 600 р


Поп весь в паетках 500 р 40-42 размер





900 р джинсы не носила на нашу фигуру 40-42 р

Капри орнаментом 600 р 42 р


Жилет очень стильный !!! 40-42 600 р Новый


Болеро 500 р 42

Ремень шикарный змеиный принт 700 р, качество очень достойное. Фирма ХОХО

Ремень широкий 500 р


Очки 300 р, каждая пара. Первых нет

Юбка в клетку. На стройную 700 р мамочку или подростка р 40-42


Сделана очень качественно, выдержана в классическом стиле. Клетка никогда не выходит из моды, всегда остается в тренде!


Ровные заутюженные складки плиссированной юбки обладают очевидным и неоспоримым преимуществом: они создают именно тот эффект, который и требуется от всех юбок. Женщина в такой модели не только подчёркивает красоту ног, но и создаёт весьма волнующий и романтичный образ, благодаря женственно и непринуждённо колышущимся складочкам на ткани юбки-плиссе.



Купальник.Скрывает животик.Новый, но без наклейки. 42-44 600 р Мне привезли в подарок.

Платье с открытым плечом 1600 б/у 1 раз на выставку машин р 40-42. Если у вас стройные ноги, то оно ваше! С высокими сапогами и колготками с сеточку просто улеет! Все мужчины ваши!) Торга нет!)



Тепленькое платье или туника. Цвет молоко. 800 р 42-44

Спортивный костюм JLo 40-42 1250 р










Интересная кофточка 42-44 500 р


Две сорочки на 42 р и 44 р по 600 р за каждую







Сорочка однотонная на тонких бретельках благородного винного оттенка, очень красивый цвет-рубин!!! На фото получилась ярко красная.

42 р. Завязывается сзади на бант. 600 р

600 р 44 р-р


Классическая клетка 500 р 42-44. Больше на 44 р.



Вся в паетках. Состояние новой. Только примерила у зеркала. Очень стильная!

Модная майка на 44 р 700 р


Мини юбка на 42-44 вельвет.Шоколадный цвет. Очень необычная 600 р

Тонкая толстовка. Под джинсы в идеале! 46 р 800 р



Состояние новой

Клевая футболка.Котон 100% Old navy . США 46 р. 500 р

Майка фиолет 46 р 300 р


Кофточка 42 р 300 р

Блузка двойная 42 р 300 р



Розовая кофточка с рюлексом и запАхом 300 р 44 р