Небольшая подборка игр от издателя ЛасИграс. Все вскрыла, составила некоторое мнение о них, но не играли. Поэтому пока показываю только то, что внутри, а уже в новом году смогу добавить в пост впечатления от партий.

Небольшая подборка игр от издателя ЛасИграс. Все вскрыла, составила некоторое мнение о них, но не играли. Поэтому пока показываю только то, что внутри, а уже в новом году смогу добавить в пост впечатления от партий.
Каждый раз, читая в постах умные слова типа рандом, гик, реиграбельность....я теряюсь...и лезу в Гугл. Оказывается есть целый словарь терминов настольных игр. Вот, что я нашла...
Ну, наконец-то у нас в Казахстане снова праздник, и можно выделить время на нерабочее сидение за компом. Так я и добралась до третьей части, в которой опишу наши самодельные игры, идеи для которых либо взяты с интернета, но реализация своя (не ПнП), либо придуманы моей дочкой и доработанные мной.
Так получилось, что в пределах Украины меняться захотела только Виктория.
Поэтому мы решили обменяться сюрпризами.
Я исключала из общего списка тех, кто захотел обмен только внутри страны))).
То что, я готовила и отправляла подарки муж знал. А что еще и мне должны прийти он не догадывался.
Ночью, где-то через час-полтора после наступления Нового года, когда отстрелялись-отгремели-отсверкали уже все фейерверки, и уже до отказа полны были желудки, пошел снег. Как положено ему идти в новогоднюю ночь. Снег тихо сыпался за окном в свете фонарей, покрывая землю белоснежной пушистой простынью. Утром он перешел в крупу, но главное - что лежал белый и свежий - новый.
Выстроившиеся в ряд на яркой коробке новой же игры леденцово-прозрачные фишки-олени на фоне заснеженного пейзажа за окном были очень к месту и радовали глаз ничуть не хуже новогодней мишуры и гирлянд.
"Зима пришла!" - трубили олени.
Занятие по художественной литературе, ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ.
В старшей группе
Тема: «Спасти заколдованную принцессу»
Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру; систематизировать знания детей о явлениях природы; развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.
Трудно быть взрослым. Проблемы на работе, непослушные дети, несбывшиеся мечты, неоправданные надежды. Сложно. Иногда хочется всё изменить. И казалось бы, а почему бы и нет? Разрешения ни у кого спрашивать не нужно. Своей жизнью полностью управляешь сам. Всё это так, конечно. А дети? Тут уже приходится брать ответственность и за их судьбу.
Ни один отпуск у нас не обходится без дорожных игр. Правда, иногда нам совсем не хочется играть в дороге или на пляже, а бывает, играем только в какую-нибудь одну простую игру, типо Уно) Но все равно из года в год в нашем чемодане немалое место отведено играм.
Вот что мы с Мишей решили причислить к детективным играм.