В этом посте я собрала фото обоев, которые мне нравятся, которые встречались в других постах и те, что смотрела в магазинах.
Буду очень рада Вашим фото или ссылкам на посты с любыми обоями Grandeco!
Давно засматриваюсь на такие шкафчики для детской.
До какого возраста будут актуальны?
У кого есть - покажите, пожалуйста, в "живом" интерьере.
Спасибо,)
Ведущий тип восприятия имеет огромное значение при общении ребенка с родителями, друзьями, не оценим для взаимопонимания, увеличивает эффективность обучения (особенно в младших классах), способствует усвоению и запоминанию новых знаний.
Ребенок визуал больше всего доверяет зрительной информации. Новую игрушку и другие незнакомые предметы он будет внимательно разглядывать со всех сторон. Дети с зрительным каналом восприятия любят рисовать, быстро учатся чтению, им интереснее рассматривать картинки в книжках, чем слушать саму сказку. Мальчики визуалы напоминают маленьких мудрецов, девочки визуалы уже в детстве ведут себя как маленькие модницы. Для ребенка визуала важна его одежда, то, как он выглядит. Дети визуалы малоподвижны, но их осанка, как правило, прямая, взгляд направлен вперед и вверх. Дети визуалы немногословны, им достаточно проблематично налаживать общение. Родителям необходимо приложить дополнительные усилия для развития их умения общаться, если их малыш ни с кем не дружит. За будущими друзьями ребенок визуал сначала наблюдает, и только потом вливается в общую игру. Если что-то не понравилось в других детях - может подолгу играть один. Дети визуалы - это будущие теоретики, романтики, эстетики, в постоянном поиске своего идеала.
Ведущий тип восприятия имеет огромное значение при общении ребенка с родителями, друзьями, не оценим для взаимопонимания, увеличивает эффективность обучения (особенно в младших классах), способствует усвоению и запоминанию новых знаний.
Ребенок визуал больше всего доверяет зрительной информации. Новую игрушку и другие незнакомые предметы он будет внимательно разглядывать со всех сторон. Дети с зрительным каналом восприятия любят рисовать, быстро учатся чтению, им интереснее рассматривать картинки в книжках, чем слушать саму сказку. Мальчики визуалы напоминают маленьких мудрецов, девочки визуалы уже в детстве ведут себя как маленькие модницы. Для ребенка визуала важна его одежда, то, как он выглядит. Дети визуалы малоподвижны, но их осанка, как правило, прямая, взгляд направлен вперед и вверх. Дети визуалы немногословны, им достаточно проблематично налаживать общение. Родителям необходимо приложить дополнительные усилия для развития их умения общаться, если их малыш ни с кем не дружит. За будущими друзьями ребенок визуал сначала наблюдает, и только потом вливается в общую игру. Если что-то не понравилось в других детях - может подолгу играть один. Дети визуалы - это будущие теоретики, романтики, эстетики, в постоянном поиске своего идеала.
Мир вокруг нас беспределен, а наше сознание такое маленькое… Способности человеческого восприятия ограничены, и нам приходится выбирать наиболее важное, а всё остальное отсеивать. Фильтрация информации, происходящая в мозге, является естественным защитным механизмом от переутомления. Мы не можем видеть и слышать абсолютно все, что нас окружает, мы выбираем наиболее важное для нас в этом мире. Нам просто приходится от чего-то отказываться, чтобы не перегружаться. Кто- то не замечает звуков, кто-то запахов, кто-то может не заметить человека и пр.
Если коротко…Всю информацию из мира человек получает по 3 каналам: он видит, слышит, чувствует. Каналы восприятия: зрение, слух и чувства - одни из наиболее важных фильтров, при помощи которых человек просеивает, поступающую к нему извне, информацию, и наоборот, отбирает важную.
Исходя из этого выделяют каналы восприятия информации:
- See more at: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/10/acorns-cfart-memory.html#sthash.iFX5g6o3.dpuf
Развитие речи - процесс естественный, природный, происходящий на основе генетического, сенсорного и социального развития. В зоне русского языка дети расширяют словарный запас, развивают фонематический слух, подготавливают руку к письму, знакомятся с печатными и письменными буквами, составляют слова с помощью подвижного алфавита, читают отдельные слова, предложения и тексты.
Резонанс гласных звуков
Дети на выдохе медленно произносят гласные звуки а-а-а (о-о-о, у-у-у и т.д.). Голоса детей должны слиться в единый звук. При этом дети могут тихонько похлопывать себя по груди или рядом стоящего по спине.
Звуки в движении
Дети идут по кругу или переступают с ноги на ногу и произносят слоги: ку-ку-ку, гу-гу-гу, ху-ху-ху, ко-ко-ко, го-го-го, хо-хо-хо. Затем слоги усложняются: кау- кау, гау-гау, хау-хау.
Мо-мо-мо - лук помой.
Мы-мы-мы - ждем зимы.
Ом-ом-ом - строим дом.
Ми-ми-ми - меня за руку возьми.
Мо-мо-мо - мы идем в кино.
Ма-ма-ма - все я делаю сама.
Му-му-му - в руки букву я возьму.
Занятие по художественной литературе, ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ.
В старшей группе
Тема: «Спасти заколдованную принцессу»
Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру; систематизировать знания детей о явлениях природы; развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.
Дословно ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Вообще, ТРИЗ - это научная теория со своей структурой, функциями и алгоритмом. Но для себя я поняла что заниматься ТРИЗ с ребенком дошкольником или младшим школьником можно и не зная вообще ничего про ТРИЗ.
Здравствуйте. Планируется ремонт в 3-к квартире. Гостиная 20кв.м 4,45*4,45.
Нарисовала в программке 2 варианта (не судите строго, мне главное расставить мебель)
1 вариант
(Этот готовый вариант нашла после того, как сама нарисовала). Стенку хочу встроенную, как на картинке. Изначально хотела камин, но скорее всего его не будет.