Люголь при беременности

Обновлено: 13 часов назад
Вино из Колокольчиков
Вино из Колокольчиков
Люголь при беременности

Девочки,очень болит горло Раньше мазала люголем,помогало хорошо Можно ли его во время беременности? Читать далее →

Марина
Марина
Раствор люголя

Девушки, кому-то раствор люголя прописывали во время беременности? Читать далее →

Klykovka77m
Klykovka77m
Можно ли люголь при беременности?

Могу горло только люголем мазать, от полосканий сразу рвет. Можно ли люголем мазать? Читать далее →

Натали
Натали
Обострение хронического тонзилит! !!

Девченки, кто сталкивался с проблемами с горла в 1м триместре, подскажите чем лечились? На данный момент, срок очень маленький, к гинекологу через неделю. Полошью горло морской солью, ромашкой и раствором хлорфилипта. Раньше мне помогал люголь, но не знаю можно ли сейчас его принимать? Температура 37.2... Может у меня это состояние на фоне беременности?.... Читать далее →

Valeria
Valeria
горло!!! посоветуйте!

Девочки!!!! вот с этой жарой началось!!!! пришла с жк, жарко, ужас! пила прохладный,НЕ ХОЛОДНЫЙ, квас! но видимо моему горлу было достаточно..... А может и не от этого, но скорей всего. Короче в горле дискомфорт, чувствую начинается Чем можно побрызгать? есть хлорофилипт, ингалипт, но не знаю можно ли в 7 недель ими. Обычно мне помогает люголем помазать. Можно ли его? или только стандарт: обильное теплое питье, полоскать соль,сода. Чай с лимоном, малиной....Помню в прошлую беременность рахрешали фарингосепт. Отзовитесь болеющие или переболевшие Читать далее →

Мария
Мария
лекарства от простуды

девулечки, привет! ну вот я и простыла :(((((((((((( горло болит до безумия, глотать не могу. прочитала все созданные записи про простуду, но так и не могу найти ответ и как я его только не полощу (хлофиллипт, фурацилин), мажу его люголем, и стопангином брызгаю, на ночь доктор момом мажу шею беполезно все это, только хуже с каждым днем становится, как будто совсем не лечусь температура 37, ни какой слабости, только горло и немножко соплей - нос промысваю водичкой соленой по всем... Читать далее →

Irina
Irina
Лечение фарингита при беременности на сроке 10-11 недель

Девочки! Может кто лечил фарингит при беременности?! Я полоска горло ромашкой, фурацилином, но все равно саднит, болит, и красная задняя стенка, врач советует люголь спрей но он же вроде тонзиллит лечит?! Мне очень нравится гексорал спрей, но в инструкции пишут что исследования не проводились и не известно как он действует на плод, у меня 11 неделя, что посоветуете? Какие леденцы можно рассасывать? Тантум верде спрей не помогает, лизобакт тоже... Читать далее →

Диана
Диана
Лекарство от кашля для беременных

Девочки, советуйте, как быть. У золовки беременность двенадцать неделек. И вот, вдруг появился кашель. Температура не поднимается. Чувствует себя не простуженной, а вот изнуряющий глухой кашель просто её замучил, особенно по ночам. Сухой и противный. Самое плохое, что живот напрягается, когда кашляет. Боится, конечно, очень. Побежали с ней к доктору. Посоветовали самое лучшее лекарство от кашля для беременных - гомеопатическое или раствор Люголя. Подумав хорошенько и почитав инструкции, не стали употреблять – побоялись. Начали применять народные средства. Вторые сутки ингалируется три раза... Читать далее →

Елена
Елена
Тонзилит, чем лечиться?

Обострился тонзилит ( он видимо вяло тек, но сегодня проснулась с пятнами на миндалинах. До беременности он тоже был, видимо не долечила. Записалась к лору, но на среду. До этого хочется чем то облегчить состояние и не дать развиться заболеванию. Пока рассасывается лизобакт, начала ещё вчера, т к уже горло ныло. Люголь нельзя, т к изначально горло сухое, а он ещё и сушит. Чём полоскать горло модно? Соль, сода и Йод как я понимаю тоже сушит? Читать далее →

Светлана
Светлана
Резко подскочила высокая температура

У нас кажется грипп!Ребенок днем был бодрый, веселый! На батутах прыгали, ни на что не жаловался. Единственное позавчера заметила, что горло красноваток-сразу намазали люголем, насморка не было, но для профилактики закапала називин детский. И вот где-то с 8 вечера начал жаловаться, что ножки болят и потом резко подскочила температура до 38,8!!!!Я домой приехала только в 9, сразу поставила ему виферон свечку, обычно помогает. Дремал в полубреду, голова болит и ноги ломит, пьет. Горячий весь как огонь. Не дается померить, еле... Читать далее →

Таня
Таня
Мой метод лечения орви.

Пишу для себя, может кто на заметку тоже возьмет. Про звездочку писала уже. Детям при насморке и заложенности носа она помогает всегда без исключения. Теперь нос я им не мажу, а только в изголовье кровати. Кашель я им ни чем не лечу, сам проходит.. Завариваю им ромашку, добавляю сахар и они немного её пьют. На море без ромашки все прошло, но там вероятно сам воздух способствует быстрому выздоровлению. Мне же всегда помогал Люголь на стадии заболевания горла. Сразу пшикала несколько... Читать далее →

Елена
Елена
Раствор люголя с глицерином: применение. Насколько эффективен препарат?

Препарат является антисептическим средством, применение которого возможно внутренне, наружно и местно: Наружно при ранах, миалгиях, травмах, разного рода инфекционно-воспалительных кожных поражениях. Местно при тонзилите, атрофическом рините, гнойном отите, трофических и варикозных язвах, ожогах. Внутрь для профилактики и лечения атеросклероза и при третичном сифилисе. Йод, входящий в состав лекарственного средства, обладает ярко выраженным противомикробным действием. Поэтому препарат следует применять с осторожностью: возможно местное раздражающее воздействие, а при высоких концентрациях даже прожигающий эффект. При наружном применении поврежденные участки кожи обрабатываются лекарством. При... Читать далее →

melania
melania
бесконечные сопли беременной

третий месяц проблемы с соплями. Началось в ноябре обычной простудой-нос заложен, сопли. Перешло в адский кашель, лечение месяц и кашель я победила. Улучшилось состояние носа только после Лазолвана рино примерно через полтора месяца от начала всей эпопеи. Но до конца я не могу долечить. Скоро в роддом-ситуация такая-Скользкие, но прозрачные сопли, разговариваю "в нос". за эти три месяца использовано наверное все, что только разрешено беременным капли-пиносол,эуфорбиум,лазолван рино, називин младенчиковый, аквамарис, моримель, деринат виферон и оциллококцинум-противовирусное от кашля-стодаль(фигня) и сироп алтея... Читать далее →

Елена
Елена
Отдам лекарства,детское,для беременных.обновила

4)брюки для беременных черного цвета 44 размер 5)сульфацил натрия вскрыт 2 дня назад 6)люголя раствор половина бутылька 7)чепчик для купания новорожденного. М.Царицыно,Кантемировская. Список будет периодически пополняться... Читать далее →

Светлана
Светлана
Люголь при беременности

Кто-то лечил им горло? У меня 30 недель, дома есть раствор, стоит ли мазать? С щитовидной проблем нет. Лечусь полосканием, мирамистином в горло, а так же гриппферон и виферон... Читать далее →

Тигрена
Тигрена
Низкое давление, люголь (при субклиническом гипотериозе) и виферон

Решила одним постом три вопроса спросить))) 1. До беременности не знала, что у меня низкое давление. Кофеман по жизни, много пила его и было мне отлично. Во время беременности по причине чуть повышенного уровня гомоцистеина кофе пить практически перестала и ... началось. Оказывается у меня мигрени именно из-за давления. Мне раньше здорово помогал цитрамон, но сейчас его вроде нельзя. Кофе немножко пить??? Лимонник, электерококк - нельзя? Что делаете, как повышаете? 2. Противоречивые данные по поводу применения Люголя. Вроде в инструкции... Читать далее →

Lurdes
Lurdes
Биопарокс и Аскорутин

Была сегодня у Лора. Очень хороший и опытный дядечка, очень тщательно осмотрел и опросил, сказал что у меня острый ринофарингит ( помоему так...) и что то там еще... Слава богу никаких гайморитов и тому подобного! Назначил физиотерапию, промывание носоглотки физраствором, брызгать горло мирамистином и люголем, а также Биопарокс в нос и горло и зачем то Аскорутин... Так и не поняла зачем мне Аскорутин и как он связан с моими лор-проблемами... Кроме того можно ли его беременным на моем сроке (7... Читать далее →

Ольга
Ольга
Нужно определиться!

Всерьез задумались о детях, и о том,что не получается забеременеть. Пошла к Г в ЖК. А Г оказалась не просто , а из кабинета здоровой ШМ. Под кат... Читать далее →

Настена
Настена
Ринит, фарингит, ларингит

Милые девушки, как часто вы болели за беременность простудными заболеваниями? чем спасались от боли в горле,кашля и осиплости голоса? Делаю ингаляции на физ.р-ре с добавлением настойки эвкалипта, полощу горло ротоканом/ или хлорфиллиптом, пользуюсь спреем Тантум- Верде, промываю нос р-ром Долфин. Воспалительный процесс переходит на голосовые связки,горло продолжает болеть,присоединился кашель,пью молоко с медом. 4й день заболевания. Если на форуме есть врачи,коллеги, прошу откликнуться. ЛОР ничего к моему лечению не добавил. Предлагал люголем смазывать Читать далее →

яна
яна
Да что ж за напасть такая!!!!

Девочки подскажите,болит горло очень сильно,температура 37 и 2 но это нормально, у меня всю беременность такая она. В нос брызгаю аквамарисом,так как из носа просто вода течет,не сильно заложен. Горло содой полоскаю и пью облепиху,может еще что то можно, уж очень больно!!!! Вчера вся разревелась и так за малыша переживаю с этим кальцинозом,да еще и простуда!! Это ужас!У меня горло самое уязвимое место,как только  заболеваю сразу горло болит,мне только люголь помогает,но сейчас то его нельзя да?Спасибо за ответы!! Читать далее →

Виктория
Виктория
Много букв на память...

Сиди, не сиди, а начинать надо... Вот и я решила, что хватит тянуть и пора уже сделать запись в дневнике, чтоб осталось на память всё, что сейчас происходит. А происходит у нас очень важное событие, желанное, но в тоже время неожиданное - это наша первая беременность... Читать далее →

Nina
Nina
Болит горло :(((

Девочки, вторую неделю болит горло, очень сильно, но ттт, только с одной стороны. Налопалась ледяного арбуза, и результат не заставил себя ждать. Вообще горло - мое слабое место, поэтому всем, что выписывали раньше я уже пролечилась: а именно полоскания октенисепт и ротокан, просто ромашкой, шалфеем и солью с содой. Вывод от полосканий только хуже. Таблетки лизобакт - пачку убила, вторую начала, оч слабый эффект:( аквамарис для горла -полфлакона испшикала:( даже гексорал один раз брызгала, сил не было терпеть ночью (чуть... Читать далее →

Альбина А.
Альбина А.
что делать?

У меня такая ситуация. Последние месячные были 26.08.2011 г. Должны были начаться 24.09.2011 г. Но пока их нет. Хотя такие отклонения боооольшая редкость. У меня обычно как в аптеке день в день. Ну максиму + - 1. Признаки вроде есть. Хотя живот иногда по другому болит. Как будто яичники растягивают в разные стороны. Сегодня выделения были. Думала месячные начались. А они белесые оказались. БТ не мерила, нет возможности. Всю ночь хожу с ребенком (то попить, то пописить). Тест думаю тоже... Читать далее →

Dzygka
Dzygka
Болит сильно горло((...

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Сильно болит горло, глотать больно. Где-то посередине в горле справа. Я на 34 неделе. Видно, умудрилась где-то подцепить вирус. Или простуда... Началось все 2 дня назад мпервый день был легким, я полоскала нос и рот, биопорокс использовала, т к он очень помагает в начальной стадии. Все было ок. Но нна след утро проснулась в 5 ч от боли. Вчера очень активный день процедур - с носом хуже только стало, горло стало болеть только с одной стороны... Читать далее →

Наталья
Наталья
ангина

В пятницу вылезла ангина, да такая сильная что даже глотать не могла.т.к. выходные пришлось воспользоваться советами Лора (я про нее писала-бешенная бабуля) она мне сказала что можно мазать люголем, отправила мужа в аптеку , а когда он принес лекарство в анотация было указано что беременым и кормящим не в коем случае не использовать!!!! вот такая медицина-я в шоке.полоскаю ромашкой и календулой может кто еще что подскажет? Читать далее →

Анна
Анна
Люголь... Можно или нет

Начинает болеть горло. Можно ли помазать его люголем? Однозначного ответа о пользе или противопоказаниях люголя во время беременности найти не смогла, везде разное пишут. Я вот и не знаю помазать или не рисковать. Он же на основе йода, а не думаю,ч то будет какой-то вред... Читать далее →

Алена
Алена
Чем лечиться?ТРАХЕИТ.

Я понимаю.что все основные рекомендации может дать только врач,но я уже его вызывала на стадии ангины и рекомендации были такие:полоскйте и в нос масло растительное((.слушать её дальше я не хочу да и вообще видеть её дома. А ситуация такая:сначала ангина,лечила её люголем и полосканием и нос аквалором.Вылечила гланды за два дня,зато начался жуткий кашель и насморк.Вы бы меня видели ночью,стою на четвереньках в 3 часа ночи у кровати и пытаюсь выкашленуть чтото.Горло РВЁТ,потом боль в горле и чешится трахея ,а... Читать далее →

Алёна
Алёна
Тамифлю беременным?...при боле в горле?

Девочки, я в замешательстве в диком. У меня доча 3 года вчера заболела гнойной ангиной, без t, пьёт а/б. Сегодня у меня заболело горло, t нет, позвонила в поликлинику, сказали приедет терапевт на дом. Приехала девушка молодая, посмотрела горло-налётов нет, ангины нет. И подаёт бумажку распечатанную: беременные ОРВИ: тамифлю, тантум верде, лизобакт. И оставляет мне 1 табл этого Тамифлю. Насколько правильно понимаю-Тамифлю-это очень серьёзный препарат от гриппа, зачем мне его пить при боле в горле? В интернете вообще написано, категорически... Читать далее →

Lisa
Lisa
Страхи и переживания. второй месяц

Вторая беременность напугала меня своим приемом, не успев я узнать о ней! 27 декабря,спустя всего неделю после того,как я узнала о своем новом положении у меня дико разболелась голова.. Состояние в течении дня ухудшалось, и к вечеру меня стало жутко знобить,появилась температура 37,3,которая буквально за час выросла до 38,6! Как на зло в этот день муж уехал в командировку (не мог же он знать, что так все сложиться), а это означало,что на утро мне нужно вести ребенка в сад самой..... Читать далее →

Евгеша
Евгеша
Лечение простуды при ГВ

Светла Вавилонская гинеколог, сотрудник кафедры клинической фармакологии Московского Государственного Медицинского Стоматологического Университета, к.м.н. Течение болезни Продолжительность простуды составляет от нескольких дней до нескольких недель. Заражение ОРЗ происходит при вдыхании капелек мокроты, содержащих вирусы, попадающих в воздух от больных людей при кашле, чихании и разговоре. В организме человека вирусы быстро размножаются в слизистой оболочке верхних дыхательных путей. Каждый тип вируса ОРЗ имеет «склонность» к определенному отделу верхних дыхательных путей. Например, вирус парагриппа - к слизистой оболочке носовых ходов и гортани, риновирусы... Читать далее →

Иришка
Иришка
Девочки что это за болезнь такая?

Предисловие длинное писать не буду, вообщем заболели с сыном, я естественно себя на второй план и больше его здоровьем занималась. На 29 недели беременности я. Симптомы такие: насморк но не сильный(заложенность), тупые головные боли и вот начало болеть горло, кашель мокрый и отхаркиваю зеленной слизью, так и еще и глаз начал болеть как при конъюнктивите. Кстати говоря у сына точ в точ такие же признаки были. Девочки что это вирус инфекция???? Пью ромашку, люголью мажу горло, молоко горячее. К врачу... Читать далее →

Jelavos
Jelavos
Какой-то нескончаемый ***звездец со мной происходит....

Привет, девочки!!! Угадайте где я нахожусь?! Вариантов насколько не много, что даже уже не смешно(( Читать далее →

Dasha
Dasha
Болит горло (белый налет).27-я неделя.

Девы, я пожаловаться и за вашим ободрением, что на ребенке болячка не отразится... Естественно, я предварительно уже созвонилась с акушеркой в четверг, когда горло только начало саднить. Назначила мне Тонзилгон (гомеопатическая травяная настойка). Я честно ее принимала, сидела дома, как порядочная, и пила стандартный набор "чай+лимон+мед", полоскала сода+соль+йод. Вроде ниче, горло почти перестало болеть. Но оущение жара и слабость не проходят. Температура - максимум 37.1 была. Но мне кажется, это беременная темпа, я ее часто и раньше наблюдала. Только вот... Читать далее →

Nasty
Nasty
Идет 16 неделя ... Вот как у меня дела:

Привет, девчоночки. Спасибо всем кто откликнулся вчера на мой крик о помощи лечения больного горла! Вы все умнички! В итоге я вызвала врача лора на дом платно, потому что испугалась не дай бог ангины! Просто на горле увидела белые пятнышки, как прыщички. Приехала тетя вечером и вот что выписала: полоскать ромашкой, мирамистином, фурацилином, брызгать люголем, тантум верде, мазать фукорцином. Все это можно при беременности! .. Отменяю утрожестан осталось выпить 5 таблеток , одну через день. И все) пью витрум пренатал... Читать далее →

Настасья
Настасья
сильно заболела(((тонзилло-фарингит(((

Вот я не путевая, заболела блин снова(((( вчера проснулась с дикой болью в горле, сходила к лору назначили горло орашать Люголь и полоскать Хлорофиллиптом, вечером темп поднялась 37,8, а сегодня проснулась- и думала задохнусь, такой отек сильный в горле, муж повез снова, чтоб не ждать домой врача- выписали Флемоксин Солютаб- это антибиотик. Сказали можно его беременным, но в инструкции как всегда если польза превышает возможный риск. Наверное от кондиционера в машине, такая жара, а я на работу ездила- включала его... Читать далее →

Поночка
Поночка
Проба Шиллера при беременности! Тест йодом!

Девочки, врач сегодня сделал тест это раствором Люголя, сказала есть эрозия, которая закровила при осмотре! Делали ли кому-то при беременности этот тест! Сижу теперь жалею, что согласилась!Хочется знать делали ли кому-то! Спасибо! Читать далее →

Жанночка
Жанночка
ПОМОГИТЕ!!!!!Стоматит! Чем лечили?

Вчера поставили ангину (ну или фарингит) хотя я доктору говорила что предполагаю что стоматит т.к. вавка на губе вскочила..нет говорит, у вас фарингит-горло сильно воспалено! Назначила люголь и сумамед (температура не сбивается больше 3х суток) Сегодня заглянула в рот а там вавки белые, поехали к стоматологу диагноз: стоматит!! Я в шоке конечно. назначили вифероновую мазь, камистад, ромашкой промывать (как только ума не приложу заставить ее во рту водичку подержать) и анаферон, сумамед сказали оставить. Люголь убрать т.к. он раздражает слизистую.....вопрос... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Для ровного счета(

7ой раз заболела(( за беременность. Сыну гайморит лечим, муж с насмарком на работу катался - вот и я все-таки подцепила. Горло горит - сопли по нему стекают(((. Жесть. Мою мирамистином, мажу люголем, пшикаю тантум верде. Что бы еще такое сделать? Все горло в капиллярах раздраженных.Надеюсь, до ПДР больше не заболею). А то это вообще ни в какие ворота не лезет. Главное, чтоб с манюнькой все было хорошо. Болеть стала раза в 3 чаще. То сын с сада пиносил всю зиму... Читать далее →

Наталья
Наталья
Люголь или йодомарин

Прочитала в комментариях, что некоторые врачи рекомендуют вместо Йодомарина принимать Люголь. Вот и интересуюсь - может кто-то сталкивался с подобными вопросами во время своей беременности, а то, честно говоря, у Йодомарина очень много наблюдается побочных явлений и хочется узнать возможную альтернативную замену для него... Читать далее →

Юлианна
Юлианна
немного о грустном...

я разхворалась((( Ангина. Она у меня хроническая, с октября по май. Но обычно как то горло болит и все тут, организм мой уже не борется,тепмпературы давно не было, блин, а тут, боли адские, всю ночь трясло и знобило(( еще и доча непонятно опчему в 6утра вскочила-еле ее укачала, хотела от мужа погреться, так мое место доча заняла)) пригрелась в обнимку с папкой и спит сладко))) Я уже на исходе(( горло достало по полной(( и почему я раньше эти долбаные миндалины... Читать далее →

Машенька
Машенька
38я неделя пост нытья

Так хорошо мне было последние недельки, сил много,погода в Питере стояла прекрасная,гуляла часами,кучу дел переделала. Но с понедельника опять начинает накатывать слабость, все время клонит в сон,ничего не хочется делать,все через силу,настроения нет никакого. Голова смурная, кружится,вчера утром даже давление поднялось. Сегодня вроде и давление норм,но еле ползаю. Вообще бы с кровати не вставала. Уж думаю,не ОРВИ ли подцепила,горло слева немного красное. Температуры нет,полощу на всякий случай,люголем и хлорофилиптом смазываю. Нос я вообще всю беременность долфином намываю,тк сопли и отечность... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Заболела

Заболела 14.04. В этот же день утром узнала, что беременна использовав тест на беременность. Первый день болело горло, сильный удушливый насморк и температура 37. Ночью тяжело спала. Второй день симптомы усилились. К вечеру поднялась температура до 38. Сбили парацетамолом. На третий день температура держалась 37-37.5. На четвертый, и пятый дни температуры не было. Был насморк и небольшой дискомфорт в горле. Лечение: Пила чаи с лимоном. Ела тертую с сахаром черную смородину. Полоскала горло содой с солью. Мазала горло Люголем. Нюхала... Читать далее →

Dideki
Dideki
Интересно, куда меня?..

Всем привет! 37 недель, болею уже неделю, простыла, но это ерунда, лечусь ударными дозами картофельной ингаляции, молока с имбирем и маслом, алоэ с медом, люголем, растираниями настойкой прополиса и т.д. и т.п. Болезнь почти ушла, остался только легкий насморк и почти сухой кашель из как будто раздраженных им же бронхов. Не знаю, продолжать ли пить муколитическое, или это оно и провоцирует отхождение мокроты, которой практически нет, от чего и кашель не кончается? Завтра ехать в жк и к врачу в... Читать далее →

Наташа
Наташа
помогите заболела((((((

Приболела,болело горло сегодня обработала люголью полегче стало.Но поднялась температура 37,5 и не спадает((((Беременность 24 нед.Чем мне себе помочь и,что не отразилось н малыше((((Помогите пожалуйста спаравиться с не дугом(((а парацетомол можно от температуры?спасибо. Читать далее →

Юлия
Юлия
И мы ею переболели. Розеола.

В субботу днем у дочки резко поднялась температура до 38,5. Ни с того, ни с сего. Просто так. Вставила свечку, помогла не надолго, опять поднялась. Вечером уже 39,4. Аппетит хороший, стул обычный, рвоты, соплей, кашля нет. В общем все как обычно, за исключением постоянно растущей температуры. В понедельник вызвала врача. Посмотрела она нас и развела руками... выписала свечи виферон, аскорбинку с глюкозой и сироп люголя на соску (т.к. "горлышко немного красненькое"). В общем, ни о чем. Ночью в понедельник проснулась... Читать далее →

1