Войти
Мама девочки (2 года) Москва

Прошу помочь разобраться. И лишить статуса орга за не допустимые действия.

Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
По моему мнению в этой ситуации никто кроме производителя не виноват! Могу со всей уверенностью сказать что вещи из МКМ- говно! Много моих знакомых покупали вещи в этом магазине в разное время и все не довольны! Моя подруга купила кож куртку красного цвета-после небольшого дождя кожа начала краситься и пошла разводами! Моя мама купила дубленку-материал оказался не замшей,а нечто похожим на замшу плохого качества пресованную с иск тканью. Причем дубленка оказалась ооочень холодной! А сертификаты которые они предоставляют-подделка (современные сертификаты у многих фирм-подделка)!
0
23.09.2011
Москва
Хоть один здравомыслящий человек! Брак производителя Алёна воообще не принимает во внимание, я лично к ней не имею никаких претензий. А брак фирма меняет, либо возвращает деньги. И всё!  Про сертификаты вы правы!
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Олеся все так, но после того, что ты писала . Я просто тебе не доверяю вот и вся причина.
К примеру я приезжаю на фирму и прошу поменять брак, а после их экспертизы выясняется, что куртка испорчена не по вине МКМ. И что с какими глазами я должна на людей смотреть.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да в этой всей ситуации, мы сторонние люди. Ну кроме сертификатов у меня нет доказательств, что это кожа. Если бы дело произошло с магазином, то понятны были бы притензии Участника, но мы же в СП.
Сдесь нет ни правых ни витоватых.
0
23.09.2011
Москва
Вывод: в СП брак не меняют! (точнее Алёна не меняет))
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Олеся слушайте, да вы в конце концов прикратите на меня наговаривать. 
Делайте экспертизу и я поменяю если это брак.
После ваших действий сложно верить в ваши добрые намериния.
0
23.09.2011
Москва
опять же, ваши аргументы и доказательства: вы мне не верите и сертификаты! я предложила решение проблемы выше, я не отказываюсь от экспертизы! 
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Так делайте ее почему я должна буду ее оплчивать. Вот на этот вопрос мне ответьте.
0
23.09.2011
Москва
потому же, почему я буду делать экспертизу, чтобы нам решить данную проблему ;)
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Без коментариев, вы заварили эту кашу, а не я.
0
23.09.2011
Москва
у вас написано что вы меняете брак на фирме! если вам для этого нужны доказательства (не мне, а вам!) я СОГЛАСНА на экспертизу, условия я вам уже написала. Предлагаю поставить мой вопрос на голосование!
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Сначала, вы написали, что позвоните на фирму и там будите выяснять, зная что это означает сдачу закупки.
Потом написали участнице моей же закупки, что я такая сякая.
А что еще можно, от вас ожидать, может мне вас бояться стоит вы же знаете адрес где я живу.
0
23.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А я купила куртку в МКМ еще года 4 назад - замшевую с кожанными вставками. до сих пор курточка жива и здорова и радует глаз. с ней ничего не случилось после дождя, как новенькая. очень ей довольна. и это при том, что я ее ношу не только на выход, но и на прогулку с ребенком каждый день, когда позвонялет погода. тоже самое и с кожанной курткой мужа из МКМ. значит нам повезло! или вам не повезло...  уж не знаю, как правильнее сказать. правда мы покупали в магазине, а не в СП - тогда еще не знали про СП.
0
24.09.2011
Москва
Я предлагаю так решить эту ситуацию:
Я провожу экспертизу, за не малую сумму, и если я доказываю, что брак заводской, Алёна мне возвращает деньги за экспертизу и за куртку. Если же нет, я остаюсь с этой курткой и сама оплачиваю экспертизу. По-моему честно (см. Закон о защите прав потребителя))
ГОЛОСУЕМ!
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Олеся а почему я вообще должна что-то. Это у вас ко мне притензии а не у меня. Вот и доказывайте свою правоту.
0
23.09.2011
Москва
я согласна сделать экспертизу, что бы доказать что это брак, собственно для того что бы ВЫ это признали, т.к. брак без экспертизы вы не меняете, моё право покупателя которое у вас прописано в посте! Я ведь должна это делать, почему у вас нет никаких обязательств после выкупа???
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я свои все обязательства перед вами выполнила, предоставила ровно ту вещи которую вы заказали, и в срок сразу же после вашей оплаты. А брак я поменяю, Вы просто подтвердите, что это брак. А не ваша проверка на кожзам.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вам уже писала что вы находитесь в СП, а (см. Закон о защите прав потребителя)). Сдесь не совсем уместен.
Я не продавец, а только посредник между вами и фирмой.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ОЛЕСЯ, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, как не странно, но вы требуете, вернуть деньги за экспертизу и деньги за куртку. ЗНачит с самого начала ВАШЕЙ ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, А НЕ ПОМЕНЯТЬ КУРТКУ. Вы не обговариваете даже вариант обмена, а лишь вернуть деньги, о чем вы с самого начала мне и писали.
Т.е. вы еще раз подтверждаете своими словами, что вам данная куртка совсем не нужна и вы любыми ПУТЯМИ ПЫТАЕТЕСЬ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ.
0
24.09.2011
Москва
после всех ваших необоснованных обвинений, мне не приятно будет носчить её, поэтому вернуть деньги будет лучше, притом что обмен вы также не рассматриваете
0
24.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва

Знаете что, может вам вообще не приятно ее носить, вот вы и затеяли все это.

Фирма деньги не возвращает, а только обмен.

0
24.09.2011
Москва
порядочные либо меняют либо возвращают деньги... Меня только не устраивает бракованная вещь, и то что вы отказываетесь её менять... 
0
24.09.2011
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
моё мнение со стороны: плечо жгли и растягивали- "проверяли" кожа ли!!! А на рукаве явная зацепка, так как при выделке и производстве данного рода брак исключён (я проходила практику на кожзаводе несколько месяцев. В коже разбираюсь на 100%). Эта куртка - 100 % кожа!!! Видно невооружённым глазом.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо за ваше мнение. 
0
23.09.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
не логичнее ли проверять кожу в менее заметных местах? зачем портить вещь, которая потом окажется кожей?
0
23.09.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
кстати, и правда, логичная мысль. зачем проверять в таком видном месте?? странная история...
0
23.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Придирки это, шлите её куда подальше... чего только не напридумывают, и правильно делаете, что не оплачиваете экспертизу. 
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я орг. и по статусу не могу так разговаривать.(к сожалению) Я выставила данный пост не за глазами Олеси, я отправила ей ссылку и попросила оставить свое мнение.
Наверно она просто еще не заходила 
Я вчера была готова, оплачивать экспертизу пополам, но после ее аггитации, у меня не осталось сомнений, что здесь, что-то не чисто.
0
23.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну послать можно и культурно)))А ваши куртки можно в МКМ посмотреть, а потом у вас заказать?А то ищу кожанку отличную.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да конечно, но на данную коллекцию, уже стоп просто склад уже пустой в ноябре будет предзаказ весны приходите.
0
23.09.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва

ой,  не знаю.... я купила точно такую же модель, только в черном цвете! качество супер, кожа мягкая... у меня несколько кожанных вещей, поэтому при сравнении я не заметила, что это дермантин....бред какой-то....... я понимаю, что выделка у кожи бывает разная, может поэтому и инцидент? брак??? у меня все отлично... причем при встрече, Алена попросила, чтобы куртку я вскрыла при ней и померила(по крайней мере так было у меня))))).

в общем у меня никаких подозрений данная вещь не вызвала! Да и Алена, сама очень приятная и воспитанная девушка!))

пс: если потребуется, могу скинуть фотографию куртки!

0
23.09.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва

А разве то, что "кожа" подпалена не говорит о том, что это НЕ кожа?
Хотя для меня странно другое: когда получаешь вещь у Орга, то первым делом ее меряешь, вторым - осматриваешь на предмет брака. Если есть брак - пишешь об этом Оргу. А здесь первым делом было написано не про брак, а про кожа-не кожа.

 

Но конечно Орг поступил более чем непорядочно и даже по детски, выставив сюда переписку. Тьфу, противно даже.

0
24.09.2011
Москва
итак, всем спасибо за комментарии, особенно Алёне, которая написала с выгодной для себя стороны!  На плече это плохо приклеенгый кусок, опять же не мной..
на рукаве это либо ободрано либо такой брак кожи опять же я к этому не имею никакого отношения..
И ещё, если бы я это сделала, я бы эти фото не делала и никому не отправляла! 
P.S. А что бы вы делали если бы вам прислали брак и не стали бы его менять? 
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Олеся, обрати внимание в посте только переписка, а не мои высказывания. И я не писала вообще ничего, а хочу что б ты прекратила на меня наговаривать.
Твои притензии начались с того, что ты приобрела кожзам.Ни слова не было о браке. На мой настойчивый отказ, что это кожа и ни как иначе. Ты мне стала писать, что у тебя брак.
На минуточку ни на оборот.
По-этому какое может быть доверие, что ты вопрос этот поднимала даже с другой участницей и навела смуту.
И после этого я должна безоговорочно поверить, что это не ты сделала брак. И у меня не одной сложилось такое мнение.
Я тебе ни разу не сказала, что не буду менять брак. Я тебе всю переписку писала, что безъоговорочно не буду менять. Т.к. тебе не верю. Ты сама создала такую ситуацию, а не я.
Делай экспертизу теперь за свой счет, и тогда по результатам будет видно. 
Если экспертиза даст заключение, что это производственный брак, я слова не скажу обменяю без вопросов
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва

ДЕВОЧКИ, теперь пришли к тому, что Олеся обвиняет меня, что я переписала переписку. Да я ее исправила, но кроме слова участница и пожаловаться на спам, я ни чего не трогала.

Подскажите, как сделать скрипт страницы, ну это как фото, мне уже надоело.

Вот ее фраза "да кстати переписку вы вставили с разрешения одной учасницы и не всю, кое-что исправлено, и переделано. ню-ню "

0
24.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мдааа, ужас, конечно, что тут скажешь.... Становится страшно, когда понимаешь, что человеку, уже опытному в СП (тем более оргу) и знающему все нюансы, про не подошло и т.д. не лень тратить время и придумывать, что вещь плохая, а тем более, жечь.... Да, голь на выдумки хитра! Вместо этого, давно бы уже повесила в пристрой, да написала, что качественная вещь и не подошел цвет, например...
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вынесла этот пост на всеобщее размышление, что б разобраться может я не права. Мол такая сякая не меняю брак. А получается, что это просто человек не порядочный.
0
23.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Куртка кожа 100%. Спасибо Алене за закупку. У меня такая же куртка!!!! Есть в хвастах!! Не возникает сомнения ни в коже, ни в некомпетентности Орга. Если участница решила сама "проверить" кожу на кожу каким-либо образом, не считаю нужным обязывать орга проводить экспертизу или чего-то в этом роде. Закупка МКМ есть и на другом сайте. и если здесь было раз,два и обчелся участников, то там в разы людей было больше. И никаких даже в мыслях нареканий.
Я думаю, что участница сама довела свою бедную куртку, а теперь хочет вернуть-заменить или еще чего-то там. 
0
23.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
МКМ славится браком... То, что покупатель это сразу не заметила... Ну не все уж тут такие  хитро**пые.................. Кстати, независимая экспертиза, которую  предлагают Олизе, делается только с предъявлением чека из магазина... ( я с этим сталкивалась) или накладной ...Замкнутый круг...
0
24.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
1-ое.
Если Вещь довольно дорогая то тут 100% нужно ее проверять при встрече или передаче товара *отойдя как говорится в сторонку*
2-ое если как говорят это жгли....т я в свои 22 года всегда думала что кожа не горит (((
Если это не так разбавьте мне мой миф)
3 Считаю что вопрос должен быть закрыт.
Ждя вас и покупателя это будет плачевный опыт на будующее
0
24.09.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 9 лет) Руза
а прожжено на плече наверно, потому что она поджигила ее)))) проверяя кожа ли это)))
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня такое же мнение что прожжено, И именно после того как обследовалась куртка на кожзам.
0
23.09.2011
Мама троих (21 год, 21 год, 10 лет)
 Я тоже участвовала в закупке - мне куртка очень понравилась и насколько я могу судить, то это кожа)) . Брака на куртке не вижу. Руки дойдут, обязательно сделаю хваст. Алене, как оргу, спасибо.
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Меня это не удивляет, у меня не раз люди так портили платки, то  под куртку не подошло, то цвет не нравится и т.д.ни стыда ни совести!

0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ближе к вечеру участница, которой писала Олеся и аггретировала против меня. обещала выставить ее переписку с ней.
0
23.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Присмотрелась... на плече, действительно, жгли... как поплавлено..
0
23.09.2011
Встреча по уггам Звонок в МКМ

Похожие записи