Войти
Мама мальчика (1 год) Королев

Материнская чуйка...

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Яна, зашла в Ваш дневник, после нашей небольшой переписки в комментариях. У Вашего малыша больше настораживающих моментов в плане РАС, чем было у моего Филиппа в том же возрасте (хотя я тогда даже не догадывалась, что у него вообще может быть какая-то столь серьезная проблема в развитии), но при этом речь лучше (у Филиппа было дай бог несколько простейших лепетных слов и ни малейшей попытки повторить что-то из звуков или слов, хотя была всегда хорошая имитация жестов и пр. невербальной коммуникации). Не знаю, насколько это поможет, но Филипп у меня, судя по всему его развитию до настоящего момента — типичный алалик (моторная алалия).
0
03.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ира, благодарю, что заглянули и прокомментировали.Я всё никак не могу понять, ШО ЦЕ ТАКЕ, алалия. На ресурсах, которые мы обсудили, пока не наткнулась даже на определение. А по поводу лучше речь — даже удивительно. Он совершенно ничего не хочет повторять за мной. Хотя я и не наседаю на него, "Скажи да скажи". Судя по книге Грибовой, которую только начала читать с Вашей подачи, правильно делаю, что не цепляюсь. Взяла на заметку её рекомендации по введению активных слов. Буду пробовать до мозоли на языке, как и рекомендует))
0
03.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
а, значит я неправильно поняла — я думала, что что-то Ваш за Вами все-таки повторяет. Да, "скажи" — запретное слово при таком варианте.Нашла немного из нашей истории: http://www.babyblog.ru/user/manoula/3034128 - вот ВСЯ речь моего сына 2 года назад (возраст 3 года и 4 мес.). Первые слова при этом появились в районе 2 лет или чуть раньше, небольшой прогресс был, после рождения младшего (примерно) около полугода прогресса не было никакого, потом очень медленный. Моторная алалия — "он всё понимает, а сказать не может" (некоторые еще говорят "не хочет, ленится" и пр.) — именно такое впечатление производит ребенок с умными глазами, адекватно реагирующий на многое в речи взрослых (года в 2 создается впечатление, что вполне по возрасту) и не особо отличающийся от своих ровесников.  Когда ребенок учится говорить, его речь как бы сломанная, он не чувствует языка и часто даже не понимает, что говорит неправильно ("школа пойдем хочу нет завтра"). Для такого ребенка изучение родного — как иностранного. Т.е. спонтанно он почти не учится, только через целенаправленные занятия.  Плюс присутствует моторная неловкость. 
0
04.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Вот Вы мне и объяснили толково и кратко суть алалии. Изучение родного как иностранного! Мне ли не понять, преподавателю ин.яза.Даа, есть над чем покумекать.Повторяет он настолько избирательно и редко, что язык не поворачивается заявлять, что ПОВТОРЯЕТ за мной. Подозреваю, что у него, как у большинства аутичных детей, очень избирательная память. Что-то очень быстро усваивает, без моих усилий, а потом неожиданно выдаёт. Например, стоило мне в парке несколько раз назвать обрезок трубы, торчащей из земли "труба", когда сын на него показывал, так спустя несколько дней он сам подбежал к этому месту и произнёс "Ба!". Я не сразу сообразила, почему и к чему тут БА. А потом пошло-поехало " Ба" на барабан, Бах и т.п.Потом выдал "Га" на груши, когда они появились живьём в его жизни и в большом количестве.Ти--ти — это мультики. Показываю ему в основном развивашки. Идут далеко не все. Ему важно присутствие ритмичной музыки и динамичность. Поэтому Колобок Татарского, Тайни Лав и Видео Домана-Маниченко его фавориты. И я вижу большой прогресс в том, как он реагирует на видеоряд. Теперь это отнюдь не зависание. Он постоянно ищет меня взглядом и жестами с Эй указывает на знакомые ему объекты, которые, видимо, имеют положительную эмоциональную окраску для него.Спасибо большое за ссылки и комментарии ещё раз! Буду изучать и набираться опыта.
0
04.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
речь ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем была у Филиппа. Пусть продолжается в том же духе)))
0
04.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Спасибо! Вам тоже двигаться только вперёд!
0
04.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Ссылки для изучения (немного нашла, но часть там уже неработающих оказалось, да и я опять же не составляла список, хватала везде и понемногу, состояние в тот период у меня было очень подавленное):http://logoportal.ru/alaliya/.htmlhttp://logosystem.ru/video-zanyatiy-1-6/http://defectolog.ru/articles/27/28/?theme=519
0
04.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Королев
Дорогая Яночка!Когда моему сыну был годик с небольшим, невропатолог-профессор поставила нам ужасный диагноз. Я не буду сейчас озвучивать подробности. Хорошо, что у меня свекровь-врач. Она всегда говорит: в постановке диагноза нужно мнение как минимум 3х врачей. У нас все обошлось, ттт. По поводу аутичности.. Знакома с таким дитенком. Знаю, что такие диагнозы ставят ближе к трем годам, тк у многих деток в вашем возрасте прослеживаются "отклонения"). Я желаю Вам и Вашему малышу светлого будущего) И, сходите обязательно к еще 2-3 невропатологам. Желательно, чтобы это были не профессора, а зарекомендовавшие себя врачи. Все будет хорошо! Вы молодец!
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ирина, спасибо за мнение и добрые слова!Согласна с необходимостью услышать мнение более, чем одного врача, при постановке диагноза-приговора.Но это не наш случай. Нас всего лишь "зачислили" в группу наблюдения из-за наличия АЧ. как я понимаю, это группа риска. А выйдем мы из неё или нет — время покажет. И конечно же, многое зависит от нас самих, от нашего отношения к ребёнку и его особенностям, от умения выбрать подходящие именно для него способы взаимодействия и обучения.Возможно, к трём годам он действительно "стартанёт" и в речи, и в обучаемости. Мы же, родители, для этого будем стараться делать всё, что в наших силах.Ведь предупреждён — значит вооружен. Я вижу нашу ситуацию так.
0
28.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Королев
Все у Вас будет хорошо! Вы умная, внимательная и хорошая мама. У меня сын после 2х настолько скакнул в развитии, что в 3 года стихи сочиняет  и букву р говорит. Знает все цифры и буквы. А невропатолог говорила, что к школе ничего этого он делать не будет. Вы правильно сказали: "предупрежден - значит, вооружен". Развивайтесь, растите и улыбайтесь вместе каждому дню)
0
30.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ириночка, благодарю!Всегда, когда читаю реальные истории про деток, которые несмотря на диагнозы и прогнозы впоследствии удивили всех — сердце радуется! Это очень воодушевляет и настраивает на позитивный ладsuper_smilies082.gif
0
30.09.2014
Мама мальчика (12 лет) Сингапур
Здравствуйте, наткнулась на ваш дневник потому что мой сын тоже сейчас в группе риска. Ему сейчас 15 месяцев. Вы немного впереди нас, поэтому подскажите какую вы литературу изучали, что применяли на практике?
0
29.06.2015
Мама мальчика (13 лет) Королев
Здравствуйте.Важным моментом считаю изучение вопросов сенсорной интеграции. Советую тару Делани и Улу Кислинг почитать на эту тему. Ну и давать ребёнку насытить его сенсорный голод.Второй момент — считаю, гипоглютеновая диета тоже пошла на пользу. Во всяком случае, у нас были заметны серьёзные улучшения на ней, в том числе и с кожными высыпаниями.Третий момент — изучение техники общения по флортайм, или методики DIR. В этом нам помогает приглашённый психолог, которая обучает меня вариантам взаимодействия с сыном, в том числе и игровым.Четвёртый — принятие проблемы, умение понять особенности своего ребёнка и адаптировать свои реакции на его поведение. Чем увереннее и спокойнее мама — тем лучше ребёнку. А понимание проблемы — это уже половина успеха.И самое главное, пожалуй, для меня остаётся вера. Я вижу, как Господь помогает нам, направляет. И данное испытание с особым ребёнком дано мне во благо.Успехов и Вам.Кстати, я не отвергаю ноотропное лечение. На курсе уколов кортексина заметила некоторую активизацию познавательных и речевых способностей. Главное, тут, пожалуй, не переусердствовать и найти адекватного невролога, которому можно доверять.
0
29.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Сингапур
Спасибо огромное!!!!! Буду изучать, внедрять, и разумеется верить!!! Дай Бог здоровья вам и вашему малышу.
0
30.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Новокузнецк
Милая, вот мы и вернулись к нашей беседе, только уже в более развёрнутом виде.Яночка, ты такая умничка! Что хочешь знать ВСЁ! Всё, что связанно с твоим мальчиком!Скажу так...Прочитав твой пост, многие из пунктов поведения Яромира, которые тебя насторожили, совпадают с нашей повседневностью и я готова заявить, что так у 90 % здешних мамочек, если не все 100!Мы не собираем пазлы, Ева только крутит половинки картинки и что то лапочек; психуем от запретов, падаем на пол на улице, дома, в магазине и со всей силы бьём ногами((( Это какая то жесть(((( Терпения нет и на 5 секунд(((( Людей не боится, но вот мужиков старых не любит точно! Говорит только простые слова, коверкает многое, повторять особо не пытается(((Но сейчас вообще не о нас!Здорово, что ты всё пишешь с умом, что ты правда хочешь найти подход к своему ребенку, трезво и без загонов, что бы ваш быт стал идеальным!Если вдруг, все эти предположения окажутся связанными с аутизмом и не сгладятся после кризиса 3-х лет, то это ведь не болезнь! Это вот такая особенность деток, а уж вы то точно сможете справится и найти пути решения! Именно вы! Ты такая мудрая, толковая, терпеливая мамочка! Так что всё будет хорошо! Мы вас любим всем сердцем!!!!!!! 
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Спасибо, Лерочка! Как всегда тронута твоими эмоциональными речами.По поводу болезнь аутизм, или не болезнь, не хочу разводить тут ненужную дискуссию ( хотя местечко в МКБ 10 — современнная международная классификация болезней — аутизм себе застолбил)Я думаю, что Яромир всё-таки далек от классического аутиста, а с теми чертами, что у него уже имеются на данный момент, мы сумеем в будущем совладать.
0
28.09.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Новокузнецк
kisses.gifОт всего сердца пишу, дорогая! С мимикой и жестикуляцией, точно пламенные письмена!Ты права-права-права! Совладаете и будете самыми счастолвыми на земле! Хотя вы такие и есть всегда, как же иначе!)))))))
0
29.09.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
Очень надеюсь, что все у вас хорошо будет..Да, есть пункты, которые заставляют волноваться..., но большая половина этого списка — могут быть особенностями развития ребенка... Я сама в год и девять напрягалась, что дочь задерживается в развитии и вообще аутист... К двум и после двух они очень сильно меняются.... , очень надеюсь, что у вас все произойдет также! Пы.сы. У нас указательный жест, речь, ролевые игры и стабильный отклик на имя появились только к двум годам...На "нет"  и "нельзя"  все дети реагируют бурно..., ждать мы до сих пор не умеем..  (хотя сейчас уже лучше).   А что касается пазлов и сортеров... Пазлы дочь начала собирать после двух.. (я говорю про пазлы в том числе из двух кусков). А что касается сортеров.., в них играют далеко не все дети... У нас дочь не понимала зачем засовывать в сортер фигуры через маленькие дырочки, если можно открыть сортер и сложить туда фигуры.. Все попытки обучить ее правильному использованию сореров заканчивались злобным швырянием этого сортера... В два с половиной сортер она таки освоила и благополучно забыла о его существовании.. Как мне кажется, однозначно определить является ли ребенок аутистом  можно ближе к трем годам... В общем, еще раз удачи
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ольга!Благодарю за столь подробный и воодушевляющий пост. Особенно понравился момент про сортер.! По-моему, мой сын пользуется той же логикой. Похоже, что ему просто неинтересно выполнять такое "нелогичное" задание. Разве не проще снять крышечку и закидать эти фигуры без проблем?))А вы в 1,9, когда подозревали аутизм, куда-нибудь обращались? И предпринимали что-нибудь, чтобы добиться прогресса в психическом и речевом развитии дочки?
0
28.09.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
Нет, я дала отсрочку до двух лет...,  в год и десять дочь заговорила...., ну и проблема отпала сама собой... Сейчас дочь иногда выдает логические построения, которым просто диву даешься..
0
28.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Очень на нас похоже, только нам впаяли РДА. я правда не думаю об этом уже. О аббревиатуре ))А что за высыпания? у нас бывает периодически дерматит. кстати, на магне появился. Ты не хочешь все-таки сначала кровь на непереносимость сдать? и как Яромир на диету отреагировал, это ведь очень жестко? я вот думаю, не дай бог у нас окажется непереносимость, что же он есть будет...
0
05.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Олеся, я пока не сажала на жёсткую БГБК. От коровьего белка мы отказались уже давно, так как на него пало первое подозрение, а вот козье молоко в смеси и кашах потребляем (смесь так вообще с 1,5 месяцев).Убрала хлебо-булочные изделия (приходится прятать наш хлеб), обычные печеньки, овсянную и пшенную каши. И ты знаешь, обострение спало! На щеках ещё немного подсыпает. Сыпь паппулезная, сначала телесного цвета прыщики, когда плачет или орёт — щёки краснеют как неровной пузырчатой корочкой. Во время обострения прыщи краснеют, сыпь перебирается на предплечья.Нам психоневролог настоятельно рекомендовала искать аллерголога, который не сторонник быстрого применения инвазивных методов. Лишние психотравмы ни к чему.Да где такого найти то?)
0
05.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Щелково
да уж...как и остальных спецов. нет, у нас по другому дерматит выглядит. тест когда-нибудь сделаю.
0
06.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Прям как у нас. Вы сдавали кровь на непереносимость?
0
10.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Нет, пока не заморачивались. Просто убрала что могла с глютеном, печеньки теперь кукурузные или гречневые и буквально за пять дней заметные улучшения на коже. Сомнений не осталось почти.
0
10.10.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Донецк
Здравствуйте, наткнулась на ваш пост, вы прям описали моего сына.скажите пожалуйста, как сейчас ваш малыш, точно ли был поставлен диагноз?
0
29.04.2018
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ох, много чего можно написать.. Диагноз верен, да, развитие аутистическое.. но он не типичный аутист. К своим 5.5 он сильно отстаёт от нормы в мышлении и речи, но всё же, речь развивается потихоньку.. Проблемы в общении, хотя он не шарахается от людей, но коммуникации надо отдельно обучать. Спрашивайте, что конкретно интересует ещё.. отвечу с удовольствием
0
09.05.2018
Яна Yana ( English профессионально), Подскажите пож та как сейчас у вас дела?
0
03.07.2020
kat, Как сейчас ваш мальчик? у нас все точь в точь как было у вас.. нам 2 года, зпрр с аутистич чертами...Что вам помогло?
0
03.07.2020
Мама мальчика (13 лет) Королев
Стелла Скопинцова, я думаю, что напишу целый пост в скором времени о том, как у нас дела сейчас, в 7.5 лет. Всё, в общем неплохо, с Божьей помощью, но в норму не вышел. но есть речь, понимание речи (великое благо, к которому мы долго шли),обучаемость, хорошая память, веселый нрав. Идет в сентябре в школу, будем пробовать ресурсный класс в обычной школе.
0
13.07.2020
Мама мальчика (13 лет) Королев
Яна, ты такая молодец!  твой пост очень толковый, в нем нет паники! твой чудесный, милый, загадочный Яромир еще поразит этот мир,  и догонит и перегонит  многих )) ты умная , чуткая и сильная ! ты знаешь, что предупреждена — значит вооружена! у вас все будет отлично! у вас и так все отлично! просто ваш путь как мамы и сына  особенный! и  да, ты права, это неспроста. но не соглашусь с тобой , что "поделом", а вот почему  у вас такой особенный путь  - это осознание придет позже и уверена,  оно будет положительным! как , впрочем, и результат вашего пути )) я уверена!и конечно же помни, мы всегда рядом!  super_smilies086.gifp/s/ и теперь уже мне интересно пообщаться  про вашу диету )) звони )) 
0
29.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Очень воодушевляюще! Спасибо, Марийкаsuper_smilies082.gif
0
29.09.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Воронеж
Яна, ты на комментарий Ирины ответила: "А выйдем мы из неё или нет — время покажет."Не сомневаюсь, что выйдете! Не сомневаюсь ни одной минуты, что у такой доброй, любящей, внимательной, чуткой, заботливой, терпеливой мамы (и папы, хоть я с ним не знакома, но уверена, что он у вас самый-самый лучший) все получится! Вы все преодолеете, справитесь со всем. Девочки правы, многое, очень многое из списка твоих тревог относится к малышам этого возраста. Так что не отчаивайся. Главное, что ты не из тех людей, которые прячут голову в песок, ты готова изучать, и уже изучаешь, информацию, ищешь подходы к сыночку, пути решения проблемы. В том, что ты вовремя обратила внимание на особенности развития Яромирки — ваша с мужем сила! Увидишь, к трем годам он непременно сравняется со сверстниками.!!!
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
super_smilies082.gif
0
28.09.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Подольск
Рада я, что вы таки попали на приём к квалифицированному специалисту и нашли ответы на некоторые свои вопросы! Правильно ты говоришь, что нужно искать Нужный подход, как собственно к любому ребёнку... Кто-то стаканчики по цветам раскладывает, а кто-то помогает маме пельмени лепить — и для каждого из них это тот самый нужный подход, на который детки отвечают своим развитием. Видя твое отношение и желание скурпулезно и обстоятельно разобраться в волнующем вопросе, уверена, что тот самый подход будет найден.
0
29.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
super_smilies082.gif
0
29.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Черкассы
Я сколько читала постов о развитии, об умелках Яромирки что вообще поверить не могу в то что читаю! А многие из написаных пунктов можно приписать большинству детей одногодок Яромира. Разве что меня насторожило то что он начал бояться незнакомих мест. Но мы тоже в гости до года не любили ходить) Пусть у вас будет все хорошо! Не знаю возможно ли это но может все перемелется, перерастете, найдете нужные подходы) 
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Юлия, спасибо большое за пожелания!Да, ты не одна, кто с трудом верит в аутичность этого улыбчивого мальчугана. Девочки, которые с ним непосредственно знакомы, тоже во весь голос полемизируют со мной по поводу его необычности. И пусть вы все окажетесь в итоге правы! Меня это ещё как устраивает.Но! То что мы имеем сейчас — это очень заметный прогресс от ребёнка, с серьёзными аутичными признаками, который после года превращается в некий замкнутый на своих внутренних переживаниях пассивный субъект. И ТО, что Яромирка только сейчас стал осторожно относиться к незнакомым местам и людям , говорит о ненормальности его развития в более раннем возрасте. Представляешь, он почти до полутора лет не выделял меня из других знакомых ему людей. Что мама рядом, что нет — по барабану! И вообще был очень "удобным", нетребовательным ребёнком. Но это "удобство" как раз и должно насторожить родителей и близких.
0
28.09.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Королев
Яна, соглашусь с предыдущим комментарием, у нас тоже многое из того что ты описываешь совпадает.... Мы тоже нетерпеливы, истерим и орем без повода часто, часто вообще не реагируем  на просьбы, и т.д... Ну это я так. Я уверена, что у вас все будет хорошо! Ты очень чуткая, внимательная, замечательная мама! И знай, что мы вас любим и всегда поддержим!
0
28.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ася, то что ты перечислила не является непосредственно аутичными чертами. Вот если бы ты упомянула стереотипное поведение, отрешённость, отсутствие повторений и имитации.. И Слава Богу, что у вас такого нет.Спасибо за тёплые слова поддержки! И спасибо за твой энтузиазм и энергию. Возможно, новые занятия придутся Яромирке по душе и ещё больше стимулируют его социальные навыки и не только.
0
28.09.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Здравствуйте, во сколько Вы заметили некие особенности у сыночка? Как он сейчас? Почему спрашиваю, мой 3 мальчик такой
0
29.10.2019
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Королев
Яночка,я не знаю,что сказать....Яромир чудесный мальчик,я уверена,вы преодолеете все трудности на своем нелегком пути!и знай,если я чем-то могу помочь,я всегда готова!
0
27.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Ленчик, спасибо! Я тоже думаю, что у нас все шансы)) И замечательно, что есть такие товарищи рядом!
0
28.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Каменск-Уральский
О.С. Никольской, Е.Р.Баенской, М.М. Либлинг Аутичный ребёнок. Рекомендуете?
0
16.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Королев
Однозначно. В качестве путеводителя по аутизму и пути помощи там очень подробные и конкретные для каждой разновидности
0
16.10.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Казань
Племяшка мужа аутист, так мама ее придерживается безглютен.диеты, при чем Аллергии нет, но в поведении стало заметное улучшение, спокойнее, уравновешененее и без агрессии, а когда ест глютен, то прям " бешеная "становится.
0
09.12.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ян, а как он с детьми? Смотрит на них?Мой смотрит но без эмоций, играет тоже рядом, но не смотрит
0
14.10.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Королев
0
27.09.2014
Наша гордость)) Год и 10. Наши маленькие подвижки ине только.

Похожие записи