Войти

Поход к участковому неврологу(2,5)

ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный
А к психиатру направили или сама пойдешь? Уколы будете ставить? А нам в этот раз знающая попалась. %) я даже слегка ошалела от её фразы "вы понимаете, обычные лекарства тут не работают". Ничего не назначила и даже дала адрес ближайшего центра с АВА - Гавань надежды.
0
06.06.2015
Про психдиспансер местный они упоминали, но не направляли.
Спешить туда мне не за чем пока. Посмотрим динамику после лечения у невролога.
Проколоть курс попробую. Жалко детку, но всё же, думаю, стоит через это пройти.
Больших надежд не возлагаю, от аутизма нас это не избавит, понятное дело. Но если поможет созреть определённым зонам быстрее, например тем, что отвечают за мочеиспускание во время сна, будет здорово.
А Ваш случай действительно звучит неожиданно. Хорошо, что есть исключения такие из общей массы.
0
06.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Яна, а что с мочеиспусканием? Он же еще маленький, ему можно )) Макар тоже в этом возрасте пописывал по ночам. Мы как раз прошлым летом его без памперсов стали укладывать. Высаживали пару раз за ночь и почти без промахов.А потом и вовсе перестал ночью писать.
0
06.06.2015
Можно, кто ж говорит что нельзя. ))) До четырёх-пяти лет может зреть. Но от памперсов побыстрее хочется отказаться.
А мой походу согласен писать только в памперсы или в воду. Незаметно. третий день его подлавливать пытаюсь — ни в какую... Видимо, умеет терпеть.
0
06.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
У нас как-то с горшком быстро заладилось. Писать во всяком случае. С каками были недолгие трудности, но решились быстро. А сейчас самое время от памперсов отказываться — лето! когда, если не сейчас. на улицу правда с собой сменку таскать придется.
0
06.06.2015
Я пока не готова сменку на улицу таскать. Возможно, когда жара совсе будет. Были б мы ещё на даче или на южных пляжах... Эээх.
0
07.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Когда жара точно попробуй. И переодевать легко. Я начала прошлой зимой или даже осенью дома без памперса одевать. на улицу подгуз. Его легко было "поймать", он невольно за штанишки хватался, ну или топтаться начинал. я и тут как тут с горшком. так что к лету мы были готовы.
0
07.06.2015
ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный
Конечно умеет. :) Ты же говорила, что в подставленный горшок писает.
0
07.06.2015
Марин, пописа всего один раз в горшок! Мы измучались сами и его, пока дождались. Так каждый день не получится его доканывать. Пытаюсь ловить. Но он уверенно терпит. После дневного сна не писает до того момента как надену подгуз на прогулку. Потом терпит до дневного сна. Потом терпит до вечерней прогулки в памперсе. А потом до ванны. Вот такая экономия чистых трусов и подгузов у нас получается — и 0 продвижения в приучении. Хотя на оршок стал нормально реагировать. И на подставленный. И даже как на стульчике может на нём посидеть, за мультиком. Это единственный прогресс — раньше шарахался как от огня.
Но вот толку пока, в том что сидит , и стоит рядом — нуль нуль((
0
07.06.2015
ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный
Так не одевай, может на прогулку? Носить с собой сменное, переодевать на улице. Со сном верю, что не хочется — не будет высыпаться тогда...
Яромир если любит делать так, как привык, то понятно, что он привык писать в памперс и ждет его...
0
07.06.2015
Да, я это понимаю. Хотелось то по другой менее радикальной схеме. Надо настроиться теперь на другую.
0
07.06.2015
ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный

Мысль возникла. :) А вы не пробовали в горшок воды наливать?

0
07.06.2015
ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный
Жалко Яромира. Уколы - страшная штука. :(
0
07.06.2015
Ну, надо через этот опыт пройти. Что поделаешь.
Кстати, мне тоже врач посоветовала реабилитационный центр в нашей местности, о котором инфо в инете минимум. Я даже о таком не слышала. Но пишут, что как раз занимаются с такими детками от трёх лет. На бесплатной основе ( гос.учреждение) после прохождения у них ПМПК.
Может и получится что то путное, хоть и не ближний свет, но не Москва всё ж.
0
07.06.2015
ДраКошка
Славик, 13 лет 7 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный
А насчёт псих диспансера - там же, кажется на учете надо какое-то время постоять, прежде чем начинать оформление инвалидности. Мы пойдем, если примут. Да и, честно-говоря тоже интересно что скажет психиатр...
0
07.06.2015
Марийка
Макар, 13 лет 9 месяцев Королев
Это вы к кому из трех пошли? Ой, Ян, а кто вообще их пациенты???? Наши поликлиники уже давно из лечебных учреждений превратились в административные - справку взять...ну и анализы сдать еще можно. А уж тем более если ребенок особенный.... о чем говорить( Вообще не расстраивайся! Справку ты от них получишь, если нужно будет. А больше и делать вам там нечего. Если только поиграть и мультфильмы посмотреть))) после ремонта Макару там прям очень нравится, к саду карту делаем, он с удовольствием туда идет)))
0
06.06.2015
К Сергачёвой.
Ты права, Марийка. Они и с административными делами не всегда справляются, косячят, что уж про наш случай говорить.
Печально, что так, рассматривая в масштабе наши государственные медуслуги. Ну а что мне расстраиваться, если я шла ради записи в карте и даже можно сказать любопытства.
После ремонта поликлиника, действительно, стала местом, куда приятно заходить с ребёнком. Но, боюсь, после серии уколов, которые Яромир там получит, его никакими коврижками туда не затащишь. хотя поощрение по АВА я буду использовать. Может хоть как то скрасит.
0
06.06.2015
Елена
Евгений, 32 года 2 месяцаЕгор, 25 лет 7 месяцевВасилиса, 13 лет 3 месяцаЕгор Евгеньевич внучок , 6 лет 9 месяцевАнгелина Евгеньевна внучка, 2 года 6 месяцев Красноярск

 Яна, ты сама не умеешь ставить уколы? Я научилась,это на самом деле не сложно,зато по жизни все время пригождается!) Училась на старшем,когда ему 4 года было,тк нам нужно было бы 3 раза в поликлиннику ездить( 

0
07.06.2015
Я не хочу учиться на уколах кортексина. А так, да, нужно самой осваивать эту неприятную процедуру.
0
07.06.2015
Нам ещё повезло, мы в 10 минутах ходьбы от поликлиники живём.
0
07.06.2015
колите уколы по принцопу "сначала укол,потом..." ты не предстпвлчешь какие оры были у нас чтою закапать в нос или промвть аквалором,но мы их побороли,сын теперь ресгирует спокойно
0
07.06.2015
У меня тоже были бои в своё время за процедурры лечения насморка. Теперь он даже удовольствие получает. Я ему — мы сей час пшик — пшик в носик. Он спокойно ждёт. И только спрашивает после каждого пшика — всё? Идеальный ребёнок в эти моменты))) При чём. как то само устаканилось, без поощрений. может на моих эмоциональных и живых комментариях. Я старалась сделать из этого забавный ритуал. А ритуалы, как ты понимаешь — наше всё)
0
07.06.2015
Ага, так и сделаю. Сначала просто поощрю. А потом он уже поймёт связь.
0
07.06.2015
:)
0
07.06.2015
Ольга
Сашенька, 13 лет 7 месяцевПолина, 10 лет 1 месяц Москва

Ох, нам тоже скоро к неврологу... боюсь, и нам кортексин назначат, но не представляю, как будем колоть, врачей жуть как не любит...

0
07.06.2015
Оль, ну что поделать. я вот тоже заранее прогнозирую истерики и негатив. Но с этим можно справится. буду ему сразу после процедурного кабинета недоступную в других случаях вкусняшку давать. Может сгладит протест в будущем.
Главное, чтобы аллергии на новокаин не оказалось. потому что уколы кортексина болючие и детям рекомендовано с новокаином а не физраствором. Но частая реакция — как раз аллергия на новокаин.
0
07.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
А мы без новокаина делали. почитали и решили с физраствором. ксати, после уколов всегда вкусняшку давала, но сильно проблему не решили. уже где-то после 3 укола он как понимал что мы в гемотест едем орать начинал. Зато, по прошествии неск месяцев, когда отказались от коляски — первым делом сам привел меня в гемотест — запомнил маршрут . там игрушки, он заприметил одну машинку еще со времен уколов ))
0
07.06.2015
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва
Мы тоже делали без новокаина, тк у бабушки реакция и не стали рисковать. Переносил уколы хорошо, мне кажется больше плакал от обиды чем от боли, он вообще к боли не оч чувствительный. Я в поликлинике с медсестрой что она зовёт нас в кабинет когда уже шприц готов, быстро заносила нахожу снимая штаны, и так же со спущенными штанами выбегала)) Порой даже опомниться не успевал. Ну и конфекту обязательно после укола.
0
08.06.2015
Наша первая попытка вчера была неплоха. Сильного ора удалось избежать. Барни сделал своё дело)))
Тут, соглашусь, больше обиды и страха от неожиданности, чем боли. Наш тоже гипочувствителен к физическому воздействию.
Укол ставили с новокаином. Реакции не последовало. Надеюсь, тут не работает принцип накопительного эффекта.
Врач выписала ставить взрослый 10мг кортексин. Фармацевт удивилась, что не детский для двухлетки. Говорит, может перспросить у врача.
А вы какой кололи?
0
08.06.2015
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва
Тоже 10мг. 10 уколов через день, 2 недели перерыв и опять 10 уколов через день.
0
09.06.2015
Ого! Яна, а изменения увидела какие-нибудь после этих двух курсов?
0
09.06.2015
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва
У нас был длительный курс стимуляции, 3 месяца, чередовали семакс и кортексин + занимались усиленно. Не знаю что именно повлияло, но изменений за этот период очень много, по АТЕКу 15 баллов скинули.
0
09.06.2015
Ух ты! Хорошо, что отслеживали по АТЕК.
0
09.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Яна, невролог С.?эта та, что новенькая? Мы тоже к ней собирались, или к другим, без разницы. И только для оформления инвалидности. так как все равно нужно будет посещение невролога.
0
06.06.2015
Да, та самая.
А вы кортексин не кололи сами?
0
06.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Кололи, но не сами, нам назначала невролог из мытищ. Мы в гемотест ходили делать. Еле осилили 10 уколов, очень это травматично для Макара было. Не могу сказать был ли результат — сразу после уколов ничего вроде не заметила, позже был небольшой скачок, но от кортексина ли. Сейчас ничего не принимаем. Я только про Магне подумываю пока.
0
06.06.2015
Ясно. Сразу после не стоит ждать. Реакция, как мне объясняла куратор после ноотроов бывает в течение двух месяцев. Думаю, что ты как раз результаты укола кортексина и заметила, раз что то было.
А на Магне какие надежды возлагаешь? Он хорошо успокаивает, насколько мне известно. Разве вам это нужно?
0
07.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Ну я думала, это просто витамин для нервной системы. Успокаивать особо не нужно. Летом у нас ттт  его почти все устраивает. Вот зимой начнется хандра.
0
07.06.2015
олесь,а сколько стоит поставить укол там?
0
07.06.2015
Olesya
Макар, 14 лет 6 месяцев Щелково
Прошлым летом 170 р укол стоил. Сейчас наверное подорожал немного. Но они честно говоря не всегда справлялись. Они так обрадовались, когда я сказала что у нас последний укол )) Выдохнули просто )
0
07.06.2015
:)
0
07.06.2015
Елена
Евгений, 32 года 2 месяцаЕгор, 25 лет 7 месяцевВасилиса, 13 лет 3 месяцаЕгор Евгеньевич внучок , 6 лет 9 месяцевАнгелина Евгеньевна внучка, 2 года 6 месяцев Красноярск

Поэтому хожу только к своему проверенному неврологу.в поликлиннике не хожу,были до года два раза-все норм.Как?!

0
06.06.2015
У нас до года тоже всё норм. Даже у платного, к которой обратилась я в 11.5 месяцев. Она сразу мои подзрения на аутизм отмела под соусом 'они совсем другие'. Своего частного невролога, да ещё по приемлемой цене -счастье найти. А к участковому сходили -я не жалею. Были интересны и реакция на нас и проф мнение.
0
06.06.2015
Елена
Евгений, 32 года 2 месяцаЕгор, 25 лет 7 месяцевВасилиса, 13 лет 3 месяцаЕгор Евгеньевич внучок , 6 лет 9 месяцевАнгелина Евгеньевна внучка, 2 года 6 месяцев Красноярск

Понятно.А я,зная,что в поликлиннику к неврологам нашим,нет смысла обращаться,все равно пошла,думала,ну,нет жалоб,так и не пойдем к платному(своему).потом уже наша спрашивала про то,то,то и говорит:ну,налицо травма шеи!так она и без рентгена сказала,что беда( до сих пор не понимаю,как можно сломать шейный хрящ? перешла,короче на свою больную тему,извини,Яна.Здоровья нашим деткам и побольше хороших специалистов!

0
06.06.2015
Спасибо, Елена!
Вам удачных перелётов и замечательного отдыха!
0
06.06.2015
мы тоже кортексин колем,правда всего 3 укола,пока мне показадось что уменьшилась капризность,улусшилась продолжитедьномть совместного внимания,но вместе с тем,он стал сыпать из лопатки песок прям перед глазами,до этого тоже сыпал,но не так.
0
07.06.2015
Настя, но временное усугубление некоторых странностей ожидаемо при таком вмешательстве. Разве не так?
0
07.06.2015
я вот честно не знаю:(
0
07.06.2015
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
Постарайся не принимать близко к сердцу. Я как вспомню подобные мои попытки выяснить, что с Филиппом,в России (у "доисторических",как ты выразилась, специалистов- причем не обязательно по возрасту,а просто по подходу советскому),так вздрогну. Причем я-то его вообще в 3 с лишним года уже таскала по разным местам. Наслушалась тоже всякого-разного.
Нужны тебе эти специалисты для карточки и инвалидности — посещай,но старайся ставить внутренний заслон.
0
06.06.2015
Спасибо, Ира. Внутренний заслон пока работает. Благо я уже сама и "начитана" и "наслышана" и могу более менее ориентироваться.
Я как раз этот контраст по отношению к ребёнку почувствовала. Встречаясь и занимаясь с частными специалистами, я привыкла слышать про его сильные стороны, а не только про трудности и дефициты. Здесь же и подход другой, и задачи, очевидно , другие.

0
06.06.2015
То есть она заранее знала об имеющихся проблемах? Интересно, что б было, если бы не знала.
0
06.06.2015
Ну как знала... накануне я записалась у неё на приём случайно, вместо кого-то, кто не мог прийти. Ну и сообщила по ходу, что ребёнку диагностировали аутизм и что наш педиатр советовал именно ей показаться. А врач она популярный, судя по тому, что талоны к ней всегда разлетаются, в то время как к другим висят неделями.
Да то же самое было б. Ни больше — ни меньше.
0
06.06.2015
Хотела поделиться Какое оно, право на жизнь?

Похожие записи