12 лет

Нужны ли эти вещи???

одеяла-конверта у меня нет,есть просто одеялко на выписку,потом тоже под ним спать. Постельное бельё-на своё усмотрение,можно сразу,можно и после выписки купить(если с магазинами нет проблем). Укрыть ребёнка летом думаю пледиком из микрофибры,либо байковое одеяло-в любом случае одеялко не будет лишним,зимой-то тоже гулять. Я ни бутылки,ни ёршики пока покупать не собираюсь,посмотрим по ситуации. Молокоотсос достаётся по наследству,а так-тоже не стала бы покупать сразу.
26.03.2012
1.Удобно,но хватает не на долго,поэтому острой необходимости в этой вещи я не вижу.Хотя у нас и есть такое. 2.в коляску пеленочку стелила и все. 3.Из постельно первое время только простынка(в кроватку)Одеялки летние продаются(в мазер кеар,например)понадобится по любому.погода разная бывает даже летом. 4.Если планируете грудью кормить,то все это особо не нужно(а вот если собиретесь отлучиться,то конечно и молокоотсос и бутылка понадобиться)если не сцеживаться,то молочка будет ровно столько,сколько нужно вашей крохе)Кстати,современные педиаторы категорически против водички первые 6 мес.,если вы на ГВ. А так смотрите сами)))
25.03.2012
спасибо большое!
25.03.2012
Привет, Женя!!! На счет молока! Сцеживать его надо однозначно!!!! Во- первых, молоко может застаиваться, что приводит к воспалению молочных желез- мастит. В тем более весной погода обманчива- не дай Бог простудить. Поэтому остатки молока необходимо сцеживать. Во-вторых, чем лучше будет сцеживать, тем больше есть возможность прокормить ребенка грудью, и не переходить на исскуственное вскармливание. На счет водички: она тоже необходима! Молоко у каждоц женщины разной жирности, поэтому для усвоения ее малышом необходимо с ложечки.  (на первое время, чтоб ребенок не привык сразу к бутылочки, что может привести к отказу от груди. Малышу ее легче сосать, чем грудь).Позже может понадобится и бутылочка, для выпаивания укропной водички ( от колик помогает), если не помогает, то плантекс. Извини, если что не так! Это лишь мое личное мнение.
26.03.2012
большое спасибо за ответ!
26.03.2012
Ну насчет "однозначно" сцеживать - это Вы погорячились. Чем больше сцеживать - тем больше выробатывается. Так и выработка и не настроится. Если отлучки не планируются - не надо никаких молокоотсосов! Если переполнена грудь - можно чуть чуть сцедить до облегчения руками, а то организм ешит, что Вы двоих кормите - зачем Вам в ферму превращаться? Я видела девушку, которая "натренировалась" - молоко потом уже выливала - в морозилку не лезло. А это ведь не водичка  - на его образование идут витамины и полезные вещества из маминого организма!  И с водой надо по-максимому осторожно - ВОЗ вообще не рекомендует до 6 мес давать ничего кроме ГВ, причин много, в том числе и незрелость почек. КАк Вам например такое: "У взрослого человека вода вымывает из организма с мочой избыточные соли - ионы натрия, калия, хлора, азота. Материнское молоко содержит мало солей, поэтому грудному ребенку не требуется вода для их выведения.Более того, допаивание ребенка может привести к такому опасному состоянию, которое называют «оральное водное опьянение», - вымыванию из крови натрия, необходимого для развития и роста. Это вызывает нарушение различных функций, например деятельности мозга. Иногда температура тела понижается, могут начаться конвульсии."
26.03.2012
Ого спасибо большое за ответ, выводы сделаны!
26.03.2012
Каждый остается при своем мнении))) Вас никто не заставляет ребенка поить водой до конвульсий)))))
26.03.2012
Конечно, и у Вас никто бутылочку из рук выывать не собирается :))) я просто мимо слов "необходимо" и "однозначно" пройти не смогла - все вовсе не так категорично, как Вы утверждаете :))) В любом случае - здоровья нашим деткам :))
26.03.2012
Это самое главное)
26.03.2012
могу сказать про молоко. сцеживать его нужно обязательно, после каждого кормления!!!!! а то пропадет!
25.03.2012
Какая глупость....
25.03.2012
Это бабушкины методы! раньше все так делали и навязывали, вот у кого то еще не прошло!
25.03.2012
точно))))
25.03.2012
1.конветр не нужен по моему......\На зиму можно конверт на овчине для колясок... 2.Матрасик в коляску нужен тоненький...а подушка не нужна... 3.Постельное белье стелила, потом пеленку-клеенку и сверху пеленочку, 2 комплекта хватает вполне (простынь и пододеяльник) 4. Теплое одеяло не нужно, но байковых парачку надо...т.к летом тож разная погода, да и май не знаешь какой будет..одной простынки мало махровой) 4. Бутылочку купи 1 шт + ершики, а молокоотсос по необходимости..... 5. Кому как...я с 6 размером груди (вместо 2,5-го ) пришла с роддома, а потом молоко пошло на убыль...Побежали за проф.молокоотсосом (его не купить в реале,брали на прокат)...2 нед.постоянно сцеживала и все нормализовалось...Как только стало все отлично, перестала сцеживать...НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВИДЕЛА ЧТО ДОЧКЕ ХВАТАЕТ МОЛОКА.....
25.03.2012
большое спасибо
25.03.2012
1. Жень, без одеяла-трансформера вполне можно обойтись, на выписку можно и обычный пледик или одеяльце, которые потом используешь по назначению. А так конечно очень удобно))) 2. Подушку не надо, а вот матрасик нужен, если у тебя коляска-трансформер, в модульных колясках в люльке он уже есть. Подушка в будущем все равно пригодиться. 3. Постельное белье мне например надо, я взяла, люблю когда все по комплектам и красивенько)))) а так можно обойтись)))) 4. Бутылочку для водички (если ГВ) все равно надо, следовательно к ней ершик необходим. Насчт молокоотсоса - я взяла, т.к. с сыном когда надо было его оставить очень мучалась - руками сцедить не получалось, напрокат у соседки брала. Теперь заимела свой... Сцеживать лишнее молоко-вообще глупая затея - его обычно вырабатывается необходимое количество...
25.03.2012
все ясно! спасибо!
25.03.2012
Мы не покупаем матрас в коляску, над подушкой я даже как то не задумывалась. Одеяло будет на всякий случай в коляску, мало ли какая погода, может быть тепло,а потом холодно!! Простынь нас сошьет сестра на резиночках (2 шт). Молокоотсос и бутылочки тоже будут, так как мне нужно будет ездить на учебу
25.03.2012
спасибо за ответы!
25.03.2012
Конверт-трансформер мы купили, т.к. у нас в начале мая холодно.И на осень подойдёт по росту, хотя сомневаюсь, наверное, в комбез уже перелезем тогда. Матрас в коляску нужен, если штатного нет, а подушка не нужна. Наволочка не нужна, а всё остальное нужно. Я стелю простынку, потом клеёнку, потом пелёнку. Накрываемся в тёплое время пододеяльником без одеяла. Бутылочки - ёршики не покупаем принципиально, чтобы соблазна не было давать. Молокоотсосы мне ни разу не понадобились, так что и сейчас покупать не буду. Когда очень сильно прибывает молоко, можно несколько раз руками сцедить. А если постоянно сцеживать - хуже будет, правильно вы написали.
25.03.2012
а стелить сначала простынь потом клеенку потом пеленку для голопопия? или даже если в памперсах?
25.03.2012
Если в памперсах - то не надо стелить, зачем...хотя у некоторых даже из памперсов протекает, особенно, если мальчик....как только они не умудряются сырость развести)))
25.03.2012
да уж! как раскажут, что мальчики умудряються спину описять! представить тяжело)))
25.03.2012
1. У меня с дочкой был такой, т.к. доча зимой родилась - потом не пригодился. Первое время только гуляли в нём.Сейчас брать не буду. 2. Пока не знаю, ещё не купила коляску:) Скорее всего куплю кокосовый матрасик, если там не будет хорошего. 3. Постельное белье у меня обязательно. Вид кроватки эстетичнее, не люблю захламлённость, и пелёнка задираться будет, когда малыш ворочиться начнёт. Летом одеяло и правда не нужно, а вот потом всё равно пригодится, это же не на 2 месяца. Подушка тоже пригодится. 4. Бутылочки нужны, водичку давать - летом жарко же. Молокоотсос мне нужен будет, когда уезжаю куда-то сцеживаю на кормление. После кормления остатки я не сцеживала, зачем.
25.03.2012
спасибо!
25.03.2012
хм..в гинекологии своей читала что если ГВ ребенок не нуждается в дополнительной жидкости,потому как в молоке воды примерно 87%
26.03.2012
Я вчера такое тоже вычитала! но в переди лето! жарко, может немножко и нужно будет поить?
26.03.2012
надо отдельно поднять этот вопрос. выяснить почему не рекомендуют допаивать ребенка водой,и что делать тогда на улице в жару.
26.03.2012
Да, но я не планирую каждый раз на улице грудь давать, если доча пить захочет.. лучше немного водички:))
26.03.2012
1. Нет, у нас его нет и не планирую. У нас обычное одеялко, а летом оно вообще не нужно.  2. Матрасик есть, поверх него стелю обычную пеленочку. 3. Постельное белье есть, стелила только простынку и пододеяльник, а со временем  и наволочка пригодится.  4. Бутылочки можно купить пару штук, а вот молокоотсос по необходимости, если понадобится. то купишь. Я его купила тогда, когда у меня начались лактостазы и малая неохотно рассасывала. А просто так я не сцеживала вообще, сколько Поле надо было, столько она и наработала себе. 
25.03.2012
Спасибо!
25.03.2012
1. у меня конверт на случай прохладной погоды = он же конверт на выписку 2. в коляске матрас уже есть (был в комплекте) туда пеленку, ( у меня ещё на всякий случай есть клеенка в коляску) 3. Я купила только простыни 2 шт. Одеяло куплю когда оно понадобится. а так можно укрыть пеленкой и на случай морозов летом=) есть маленький флисовый пледик)) 4. Бутылочку куплю) Ну и ёршик для мытья. Насчёт молокоотсоса посмотрю.
25.03.2012
Спасибо!
25.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пустышка??? Переделала Узи!