Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Уфа

Составляем план обучения.

43
Мама мальчика (16 лет) Москва
А для чего эта группа подготовки к школе, если они не могут ей ничего нового дать? А зачем читать полчаса, если ей скучно и не хочется? А зачем столько прописей в 5 лет? Вообще много вопросов у меня:) Может пусть в куклы играет и на улице в догонялки бегает, нет? Прекрасная подготовка к школе - наиграться вволю до школы:)
0
03.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну да),есть доля правды. тем более кто идет в 1й класс и все знает.им неинтересно там сидеть.они все знают.и через силу заниматься ничего хорошего.мы делаем акцент на тенировку руки... ходим на изо 1 раз,1 раз на театр,2 на развив психологию и 2 к логопеду. надо на спорт,тк вялая осанка...пока я не готова,тк без машины,а все неблизко. бассейн в саду,но там они в осн играют
0
04.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ой, я в этом плане совсем расслабленная. Ходить будет на мечевой бой 2 раза в неделю и разок со мной в бассейн на свободное плавание(будет - потому что тренировки начнутся с октября как раз, весь прошлый год отходил уже). Плюс сад, в котором у них и с логопедом занятия, и к школе они готовятся, и рисуют, и спектакли к ним приезжают. После сада он уставший и вести его на какие-то еще интеллектуальные занятия вечером - не представляю. Да и зачем. ЛУчше сама с ним поиграю-пообщаюсь-книжки почитаю. А выходные вообще святое, я не ставлю принципиально ничего по расписанию туда, иногда хочется просто поваляться полдня. Без сада наверно бы ходили много куда, но вместе с садом - это ж ни свободного времени не останется у нас обоих, ни времени пообщаться, ни сил придумывать что-то свое...
0
04.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну сад, это сад) Я не сравниваю изо и лепку в саду и на доп занятиях, как и бассейн и логопеда. Хотя сад у нас шикарный Из сада 3й год позже 17 не забирала На подготовку к школе таскать не хочу. А изо логопед и театр деят с развив психологией ему оч нра... В саду театр приезжает 3 раза в мес, ритмика. Театр деят- ть там Монтессори, бассейн Отмечают все праздники, даже Зарницу и день нептуна.
0
04.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну тут от ребенка очень зависит. Моему явно перебор еще после сада что-то сложное и не дома. Психика перегружается явственно. Он может выдержать, но потом я вижу, что он менее уравновешенный, хуже играет сам и все такое прочее. У нас, кстати, логопед в саду потрясающий, я лучше не представляю. Олег обожает занятия с ней и эффект отличный. Театр три раза в месяцц - обалдеть! У нас раз в пару месяцев и то я думаю, что часто:)) В общем да, я поклонница не перегружения ребенка раздражителями и пользы наличия большого количества времени на поскучать и потупить. Притом, что я преподаватель - это довольно странное сочетание.
0
04.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мой тоже часто устает после сада. Но он спит ест чуть занимаются и я забираю. И на эти занятия ходит пока с удовольствием. Я часто делаю выхи от сада на неделе. Или забираю до сна, чтобы не перегружать. Вот надо в сб бассейн подключить. Пусть папа возит нас вместе. Меня в зал и сына заодно в бассейн. На развив психологии мелкому оч нра. И рисуют потом Это не математика)
0
04.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ясно:) Ну рисование да, в общем-то если свободное - только отдых. Я не могу забирать в 4 каждый день, я работаю и зарабатываю на нас обоих одна, два дня в неделю он там 10 часов таки проводит стабильно, как бы я ни была против. Выходные иногда могу ему делать, когда из дома работаю, но я при этом занята практически все время.
0
04.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я противник когда ребенок в саду по 10-12 ч) это факт. А развивашки в удовольствие только за)
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мы тоже частенько прогуливаем сад, поэтому в доп. занятиях ничего плохого не вижу.
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
На группу мы сходили один раз и в следующий раз к 5-тилеткам не пойдём. Обычно это полчаса в неделю, ну, может, за 3 дня. Ждать, когда ей захочется читать, можно было в 3 года, но сейчас терпения уже не хватает. Отчего ей захочется читать, если вместо этого можно посмотреть мультики или сунуть книжку прабабушке с криком "Читай!"? Бывают иногда всплески интереса, вот вчера, например, спрашивала у меня, как выглядит Нептун, я подсунула ей книжку с Солнечной системой и сказала "Там всё написано" - Лада с энтузиазмом читала названия планет и переписывала на свой рисунок. Но регулярно придумывать ей такие развлечения, чтобы хотя бы по 10 слов в день приходилось читать, меня не хватает, тем более не за каждое задание она с готовностью возьмётся.
0
04.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну с чего-то начинает хотеться обычно:) Но лет в 5-6 намного чаще, чем в 3. Но я не уговариваю, в каждой избушке свои погремушки. По-моему такими накатами как раз отлично и учатся дети, каждодневность необязательна. Но это мои погремушки:)
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
У нас каждодневностью и не пахнет. Конечно, после общения с педагогами я снижу своё рвение в обучении Лады чтению. Мне всё время казалось, что все развитые дети в 3, самое позднее в 4 года уже вовсю читают. А я ленивая мама...
0
04.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну у каждой мамы свои представления о том, что такое развитие. У меня в 3 и 4 года сына были задачи обучения его бытовым навыкам, взаимодействию с людьми, распознаванию и зачаткам контроля над эмоциями, ну все в таком роде, не имеющее связи с чтением и счетом.
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
второй день ломаю голову, что скрывается за "обучением взаимодействию с людьми" и "зачаткам контроля над эмоциями"? "Поделись с мальчиком игрушками, он поиграет и отдаст", "Хорошие девочки/мальчики не плачут! Прекрати!", "Тихо! Нельзя кричать в автобусе!""?
0
06.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нет, совсем другое. Это скорее про "петсон расстроился и ничего его не радует. Помнишь, вчера я такая же была, ты хотел поиграть со мной в доббль, а я только сердилась? А помнишь, как сегодня утром ты тоже расстроен был? А что тебя тогда расстроило? А как ты думаешь, что можно будет сделать в следующий раз если ты или я расстроимся? Может предложить тебе тогда вместе спрятаться под одеялом? Нет? А что бы тебя порадовало? А если твой друг расстроен, что стоит сделать? Ты сейчас так сердит, я не могу с тобой это обсудить. Я могу помочь тебе успокоиться, иди ко мне. " и так далее и тому подобное. Не про запихивание эмоций куда подальше, а про личный контроль и поиск путей выхода з тяжелых состояний с помощью окружающих или самостоятельно. Про изучение себя, того, что приводит к каким-то эмоциям, что помогает из них выйти. Про людей - про то, что разным людям комфортна разная дистанция физическая и в общении. Что кто-то рад сразу обниматься и в гости идти, а кому-то нужно время. Что если врываться к такому человеку в объятия, то можно получить агрессию в ответ, а если мягче и спокойнее, то может и подружитесь. Про то, что поделиться с кем-то приятным -это радостно и приятно, но необязательно, но при этом если не планируешь чем-то поделиться с гостями малышами - стоит их не дразнить этим. И еще тысячи маленьких моментов про то, как общаться комфортно для себя и окружающих. Я сама очень многим из этих вещей училась уже взрослая и мне важно помочь ребенку освоить их сейчас, когда это легче и естественнее.
0
07.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
Дааа...Вот это нагрузка у мам 5-леток, мне уже заранее страшно не успеть :) Вот, кстати, сегодня у кого-то нашла про музыку, вернее, про пользу занятий ею: http://www.babyblog.ru/user/Allamama/3185437
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, я читала. Но как быть с тем, что при мысли о музыкальной школе у меня сводит челюсти, как-будто я целый лимон съела? При том, что поначалу я сама в музыкалку просилась и отмучилась только 3 года. А мои подруги, которые закончили полноценную музыкальную школу (у меня только 3 предмета было, ау них больше), в принципе её ненавидели. Так и должно быть? У меня километры нервных клеток сгорают во время попыток дочку читать научить, если ещё и с палкой над ней за инструментом стоять, и слушать неумелые гаммы часами...
0
06.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
Да нет, зачем с палкой? Либо ей самой будет интересно либо нет. Моя подруга наоборот с самыми нежными чувствами вспоминает музыкальную школу, даже не смотря на то, что ей достался аккордеон, а не фортепиано :) Но ей все равно очень там нравилось.
0
06.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну как может быть ребенку интересно часами играть гаммы? Особенно, если у этого ребенка нет музыкальных способностей.
0
07.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
Наверное, так же, как может быть интересно самостоятельно чему-то учиться :) Эта же подруга самостоятельно основила многие тулупы фигурного катания, а во взрослом возрасте испанский язык. Если затянет, то будет часами играть гаммы ради того, чтобы через несколько лет получалось играть хорошо. Или уж это просто склад характера такой, что человеку не нужно, чтобы его из-под палки заставляли, так как сам себя может мотивировать.
0
07.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Что за бред про левое ухо? О_о Готовность к школе по пропорциям тела определяют?
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, физиологическую готовность к школьным нагрузкам определяют по этому тесту в числе прочих. Это я слышала в лекции психолога про готовность ребенка к школе и лично от директора языковой гимназии, куда мы не пошли на подготовку (но собирались).
0
03.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А суть теста в чем - именно в определении пропорций тела?
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот лекции психолога.
0
03.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Посмотрела, спасибо. Долго говорит, а суть буквально в одном предложении - скачок роста тела совпадает по времени с необходимым для школы созреванием мозга.
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Комментарий удален
0
03.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Математикой чтением можно на ул с мелками в игров форме) И под настроение Все читать учаться, кого в 4 заставляют, кто в 7. Но все в 8 читать умеют А вот воспитание, знание окр мира, этикета оч у многих хромает и в 18
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, это само собой. Про окружающий мир мы тоже вроде как беседуем, фильмы смотрим, политическая карта висит, ещё одна животные с наклейками, и кубики с растительностью на материках.
0
04.10.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вам сразу в 5 класс надо будет)
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
а что в 5 классе проходят?
0
04.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А вообще не ходить на эти курсы для подготовки к школе?
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
У нас есть бабушка, а у неё есть подруга, у которой пять внуков (или 6 уже? сбилась со счёта). И вот эта подруга рассказывает бабушке, как возит внуков в воскресную школу, где у них и ритмика, и английский, и математика с чтением. Бабушке тоже надо о чём-то подруге рассказывать, поэтому непременно надо в выходной, и чтобы непременно ритмика была. Танцы наши пополам с гимнастикой за ритмику не сойдут, ритмика это круче - такой посыл у бабушки. Бабушка порывалась Ладу в другую часть города возить, но я поняла, что необходимо брать дело в свои руки, пока ребенок не пострадал от реализации амбиций бабушки. Так что подготовка у нас будет по-любому.
0
07.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
То есть это все ради бабушки делается?) и что ребенку 2+2 уже не интересно)
0
07.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
так мы и не будем 2+2 изучать! мы же к шестилетним собрались
0
07.10.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мы бросили подобную подготовку. Дома занимаемся). Про музыку. Мне говорила наш муз преподаватель в садике, что у детей только с 6 и лет до 9-10 формируются связки. Поэтому не факт что нет в 5 не будет в 9. Но ничего не мешает разрабатывать и правильно ставить связки, как то так... А вообще многие читают в этом возрасте , но отдавать детей в школу не стремятся. Ибо еще психологически рано. У нас подружки на год старше, так они резко хитрее - длиноногее:)- длиноязычее:). Когда я гляжу на тех кто нашего возраста напр январь 2010 и пойдут с 2009, жалко... Но это мое видение
0
03.10.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
мда :) я вот думаю про подготовку к школе. тут в марте набор туда, куда мы могли бы походить, если мы вдруг соберемся в школу, ну и ради тусовки... но андрей не читает и не складывает так круто, как лада :) в школу с 6 зло, нагрузки на ребенка слишком.
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Андрей почти на год младше! На подготовке этим и занимаются - учат читать и складывать. Особенно если это двухгодичная подготовка.
0
07.10.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
ну мне пока самой интересно его учить всему. посмотрим, как там дальше... просто мне вроде и хочется его на подготовку, но вроде и странно пойти на подготовку к школе и не пойти в школу, нет?....
0
07.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну вот знания в голове есть, а психологически не готова к примеру. Чем она будет в первом классе заниматься, если сейчас всю базу получит?
0
03.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А может продолжать в том же темпе, придём в первый класс, сдадим экзамены за второй и дальше будем дома развлекаться))) Ну или будем ходить также как в садик - пару раз в неделю на физкультуру и английский, например) Это я сейчас в порядке безумного бреда) Мне всё время кажется, что я непотяну хоумскулинг, но надо ещё раз об этом подумать...
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я со своей рассматриваю разные варианты)
0
04.10.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
блиииин, тоже в школу сходить что ли... во сколько в школу идти - большой вопрос. на "достать правой рукой левое ухо через верх" проверять рано, т.к. 4,5 еще только. на момент школы будет тоже 6,3, вроде как рановато. но по навыкам чтения-математики - вроде уже поздно. про прописи-прописи-прописи - аналогично вашему(
0
04.10.2015
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Насыщенно,ничего не скажешь.может разбавить все это спортом-бассейн к примеру.
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, я уже пару лет мечтаю о бассейне всей семьёй. Но в выходные наш папа не хочет рано вставать, а в будние приходит после 21(((
0
04.10.2015
Про это. Зубы

Похожие записи