14 лет

Орехи

А мой как-то без интузиазма их воспринял. Правда, я давно не предлагала, надо снова попробовать)
25.04.2012
Я думаю, что Митька больше на соль купился, чем на орехи)))
25.04.2012
я не давала ни разу-говорят сильный аллерген...а нас сыпит если мандаринку понюхает...ссыкатно мне пока
25.04.2012
у нас с мандарином тож жуткая нелюбовь!!! А вот лимон - отлично - дружим))) Вроде все обошлось, ничего нигде не вырасло за день и не опухло))) кормить конечно не буду каждый день.
25.04.2012
ну побаловались и ладно))
25.04.2012
агась, ты меня с полуслова поняла 
25.04.2012
26.04.2012
ну наверное от пары орехов ничего не будет) Но вообще по всем принципам детской диетоологии орехи, мед, шоколад, цитрусовые лучше не давать до 3 лет. Причины почему не желательны орехи, сильноалергенные продукты, жирность в них не маленькая, ферментов к ним долго не вырабатывается, те дети их просто плохо переваривают,что еще больше повышает аллергенность.  Но вообще все это относительно, те же цирусовые  внекоторых странах вводят с 6 месяцев.По рекомендациям ВОЗ)). Не переусердствуйте). Мне в 4 года дали покушать арахиса, потом меня отвезли на скорой, но я конечно их не мало съела.
25.04.2012
Не, Митька съел 5-7 шт)))) ктож ему много даст))) А потом фисташки не такие жирние как кедровые или теж грецкие. Я в принципе регулярно давать не планирую, просто так дала ради интереса, а ему понравилось))) Цитрус тоже вещь двоякая. От мандарина - высыпает, а вот от лимона - фиг.... Как говорится - все хорошо в меру)
25.04.2012
кстати, насчет меда... я скорее остерегаюсь давать сахар, чем мед... вот уж где пользы ноль (я про сахар)
26.04.2012
Ну мед облигатный аллерген, может очень неожиданную дать реакцию, очень смешанный состав, дать можно, но с моей точки зрения зачем???? Да и сахар не зачем. Главное не приучить к сладкому, не начать давать конфетки, когда детя не в настроении, а многие так делают. Я пока особо сахар не добавляю, мед точно не дам до 3 лет у нас есть в семье аллергики да и у меня самой был отек квинки на укус пчелы, а это связано. Но смысл не давать мед орехи шоколад не во вредности и полезности а смысл именно не запустить у ребенка накопления аллергенов и не допустить жизненно опасной ситуации иногда. Это мнение аллергологов и детских диетологов. Сахар аллергий не дает, он монопродукт практически и ферменты к нему есть рано, другое дело  зубы портит))
26.04.2012
вобщем, соглашусь с вами... к меду я отношусь крайне положительно, за беременность съела его достаточно, в первый день после родов - тоже, но я четко знаю о его происхождении и людей, которые держат пчел. Но даже несмотря на это на протяжении последнего года даю ребенку его микроскопическими дозами, а сахар - раз 5 от силы за два года добавляла во что-то, тоже считаю, что сладкое незачем культивировать в пище
26.04.2012
насчет того что, например, мед - аллерген... вот снова вспомнила эту статью http://alfamedis.narod.ru/1/allergiya.htm такая точка зрения мне очень близка
28.04.2012
Ну статья немного спорна, каждый аллергллог немного по разному смотрится, мед опасен тем , что там очень сложный состав, и это продукт жизнедеятельности пчел, и те незначительные доли белка(0,3%) весьма могут быть аллергенны, очень много людей у которых аллергия на пчелиный яд, как правило там есть аллергия на компоненты меда.  на мед большой процент аллергических реакций, это факт, конечно же не не у всех. Если ребенок с детства атопичен глупо давать ему мед и верить что мед его вылечит, как правило все усугубляется. Если нет, можно давать . но всетаки мое мнение незачем торопиться. На счет токсичности мяса(из статьи), само мясо менее токсично чем мясные бульоны,мясо детям необходимо в возрастных нормах. у нас же в культуре питания превое блюдо на мясном бульоне просто основное чем кормят детей!!! Я как то пыталась кому то сказать что мясные бульоны до года нельзя. что азотистые основания прямиком проникаю через кишечник в кровь, меня чуть не побили). К сожалению много детишек уже аллергенизованы к году от раннего прикорма, неверных продуктов, различных аллергенных добавок, так что аллергия на мед на практике встречается чаще чем раньше. И на практике, я это не раз видила, приводят ребенка в проявлениях атопического дерматита, ребенку год, кушают естественно бульоны, мед, каши на молоке,  фрукты из перекрестка, копейки, про конфеты наверное просто молчат, говоришь, давайте пока на диету, давайте пока не будем лечить таблетками мазями, уберите все это из рациона и посмотрим, обычно слышу в ответ, особенно если бабушка приводлит, сидит тут молодая, дает глупые советы по диете, а лечить не умеет.  Но решать чем кормить конечно будут только родители)
28.04.2012
Пчелиный яд - да... Но не думала, что АД можно вылечить медом, в первую очередь, считаю, нужно вычистить все изнутри и изменить свое питание. Я до сих пор мясо варю отдельно ребенку для супа и вторых блюд, возможно, лет до 3 продлю эту практику, ну а для семьи давно использую второй бульон. Относительно токсичности мяса... по себе знаю насколько благотворным для здоровья бывает хотя бы временный отказ от него или уменьшение его в рационе (не Пост имею в виду, а вообще, принцип питания и глубокое очищение организма). Правда, совсем без него обходиться пока не научилась. PS Я правильно поняла, что вы аллерголог?
28.04.2012
Я дерматолог. Некоторые медом много что лечить пытаются))
28.04.2012
Понятно:) 
28.04.2012
У меня у папы аллергия на мед выражается в рвоте, причем мы ему не верили, заставили чайную ложку съесть...и понеслось(( Так что с медом тож поаккуратнее надо быть)
26.04.2012
нет, не даю. орехи нельзя до 3 лет
25.04.2012
Это кто сказал, что нельзя?
25.04.2012
я обычно, прежде чем что-то дать читаю литературу, советуюсь с педиатром. Так вот минимум это после 2 лет по 2 штучки в день, в основном же орехи, грибы, мед, шоколад рекомендуют вводить после трех лет и то осторожно, так как реакция организма ребенка может быть вплоть до анафилактического шока. Вам не навязываю, решает каждый сам, ответила за себя)
25.04.2012
На счет грибов Вас кто-то жутко обманул((((, т.к. их ближе к 5-7 годам только можно. Съедение Митей орехи утром - не дали никакой отрицательной реакии в организме. Соответственно - нет ничего страшного, да и в конце концов орех - это натур продукт, а не какая-нить селедочка или маринованный огурчик)
25.04.2012
никто не обманул, я знаю что минимум после 3 а лучше в 7-8. тема была орехи, не стала вдаваться в грибы) остальное, повторюсь, дело ваше. У меня сестра с двух грибы дает и свежие и соленые, тоже нет реакции, так что прям не знаю как и воспринять эту раздвоенность нельзя до 7 и нет реакции, соответственно, не страшно да и натурпродукт)
25.04.2012
Тут еще важна систематичность. Тяжелыми продуктами - лучше не злоупотреблять (съел 5 орехов и месяц перерыв)))))))))))) Да и организм у всех разный, в том числе и желудки и печень и т.д. и т.п.
25.04.2012
Посмотри Комаровского, грибы такие как шампиньоны, и вешенки можно давать щас!!!! А лесные естественно чем позже, тем лучше. Насчет орехов незнаю не интересовалась, как-то даже и не задумывалась дать!!!
25.04.2012
я давала орешки - он особой любви не проявил, поэтому чуть чуть съел
25.04.2012
я думаю, что Митька его с удовольствие съел из-за того, что он соленый)))
25.04.2012
у меня очень любит миндаль, грецкие и фисташки не ест. 
25.04.2012
Мне больше кажется, что Митьке понравился не столько сам орех, сколько то, что он соленый)))
25.04.2012
я что-то пока не давала,у меня у самой на орехи жуткая аллергия, поэтому пока не даю, вдруг у него от меня это((((
25.04.2012
У меня ттт все в порядке, поэтому дала)
25.04.2012
а я чета про орехи не думала, как-то задвинула их напослетрехлетье... надо дать попробовать сама их люблю любые, но забываю, что их тоже едят:) сейчас вон даже стоит пакет свежих грецких чищеных! а мне лень протянуть руку и поесть :)))
25.04.2012
ну ты даешь, как  запеканки печь, так тебе не лень, а вот как орехов поесть, так руку протянуть не можешь))))))))))))
25.04.2012
:)))) парадокс жизни... это все равно как жители городов-курортов на берегу моря редко купаются в этом самом море:)) благодаря твоему пинку пошла, черпанула немного и даже Кольке предложила, ему не понра:) а вообще я боюсь их переесть, был прецедент
25.04.2012
точно, сапожник без сапог))) Я в 12 лет переела грецких с инжиром, прошло 20 лет, а я до сих пор на дух не переношу ни то, ни другое(((
25.04.2012
а я еще вспомнила как бразильских переела больше 10 лет назад, потом даже мимо них проходила - воротило:) а где ты так приложилась к грецким и инжиру? где-то на югах?
26.04.2012
бразильский ваще - такой папандос...... его ещь, вкус своеобразный, прикольный, но он такой жирный, и если чуть больше 2-3 орехов съесть, то потом ваще дут-то 1 кг мяса съел((
26.04.2012
ага, правда... хачу бразильских орехов!:)))))
26.04.2012
месяца 4 уже точно грецкие, кедровые  и еще какие-то брали (название не помню) - эти сколько съест, ну в разумных количествах (10-15 штук в течении дня может слопать, а бывает, что пятью обходится) миндаль и кешью пока по одной штуке она очень любит финики, чернослив и курагу, последнее в распаренном виде (еще и жидкость пьет) я мучалась, пардон, с походами в одно место, поэтому пила отвар из сухофруктов, дали Райнерюне попробовать - очень понравилось, с тех пор это блюдо у нас частенько бывает
25.04.2012
А ты финики как даешь? Просто моешь, или кипятком обдаешь? Курагу я Митьке из компота вылавливаю - он ее лопает))) Надо и нам кедровые тоже попробовать)
25.04.2012
в горячей воде мою и кость вытаскиваю, ну так как любые сухофрукты перед завариванием кедровые наша не очень жалует, хотя они полезные
25.04.2012
спасибки, попробую дать
25.04.2012
а я боюсь давать, до 3-х точно не буду((( аллергии боюсь(( 
25.04.2012
эхххх, посмотрим чем наша сегодняшняя дегустация закончится))
25.04.2012
))))) просто у нас на молочку до года была, сейчас на индейку, овсянку, картошку........так что я подожду)))
25.04.2012
ух нифигасе((( У нас на мандарины (это от папы досталось) и молочку, при этом на шоколад - все спокойно)
25.04.2012
теперь самое смешное: мандарин, шоколад, маракуя, папая, манго, ананас, клубника и все ягоды идут у нас на ура)))) а вот овсянка не пошла))))))
25.04.2012
офигеть... бывает же..... нарочно не придумаешь)))
25.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Защита на окна от открывания. Морская или океаническая соль