Войти

22.11-первый день в домашнем саду

☜♡☞Яна☜♡☞
Лёва, 16 лет Санкт-Петербург

ну молодцы!))

единственно на метро мататься не оч удобно...

вы каждый день будете водить?

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, с метро конечно попандос, но я возить буду в 10 где-то, а в это время уже не так много народу, час пик прошел уже)

Не, ты чо, какой каждый день..... раз в неделю, весной может быть 2 раза, а вот с сентября 3 раза)))

0
23.11.2012
☜♡☞Яна☜♡☞
Лёва, 16 лет Санкт-Петербург

я ваще ненавижу в метро с дитем - там стока микробов

а почему не хочешь регулярно? это ж такой плюс для развития-да и сама передохнешь?

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а спокойно к этому отношусь, ведь есть иммунитет, не закрою же я его в 4 стенах))) ничо руки помыли и нормуль)

Считаю рано еще, ему сейчас нужна мама (как и всем нашим ровестникам), а не общество)))) тем более нужды нет (на работу выходить). А рожала, не для того чтоб отдыхать)))) на том свете отдохну)))

Если он будет в восторге и дальше, то ближе к весне буду водить 2 раза, как раз для развития)

0
23.11.2012
☜♡☞Яна☜♡☞
Лёва, 16 лет Санкт-Петербург

да понятно,про 4стены-просто ненавижу метро))

ну ты у нас любитель свободы)) я человек системный)) по мне так если начали ходить-так лучше и продолжать

 

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а я обожаю его, поезда, запах......

о да.... тут ты прям в точку попала - я человек свободы, не навижу графики, распорядки, обязаловки))))

Еще дело в том что до 3 лет надо успеть вложить в него много, если я не вложу, то что нато, то кто это сделает вместо меня? У меня своя манера воспитания, у нас отличный контакт и взаимопонимание, поэтому я сейчас пытаюсь в него как можно больше заложить базы, жазненных основ..... и даже если я отдам на регулярку в сад (пусть даже такой замечательны как наш), то там люди иначе будут с ним, будут говорить "нельзя", "не надо", "не делай вот так, а то будет", и т.д. и т.п. Я не использую эти фразы, не угрожаю, а в садах это сплошь и рядом+ еще оскорбления, а порой и рукоприкладство...

0
23.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 10 месяцев Пенза

А что ты говоришь, вместо нельзя? Поделись, пожалуйста) У нас нет взаимопонимания, хочу как то поправить ситуацию

0
25.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я в любой ситуации, пытаюсь сказать что можно, я делаю акцент на положительных действиях. Ну например такие вещи, как горячая плита/батарея, острая иголка и другие вещи, которые в демонстрации не нуждаются - даже и не обсуждаются, т.к. Митька знает, что это горячо/остро, а перспектива обжигаться/уколоться его не радует и он даже и не лезет в такие дела. 

Конечно у нас есть несколько запретов/нельзя - розетки, провода и компы (их в доме много). Тут я без лишнего разглагольства спокойно говорю это "страшное" слово)
Что касается других ситуаций, например не залезать на подоконник. Тут я предлагаю положительную альтернативу с объяснением: ты хоешь птичек/машинки/кошечек в окно посмотреть? Давай я посажу тебя к себе наколенку/возьму на руки и ты/мы посморишь.....

На самом деле этому всему нам научила "Мягкая школа" я действительно очень рада,что на нашем жизненном поти попалась такой замечательный человек, как Элла.

Мы ходим к ней уже год, и за этот год я узнала много интересного, Митька стал другим совершенно ребенком (не лучше или хуже, просто другим). И конечно вся вот эта методика "без не" (не ходи, не делай, не бери, не трогай, не лезь....) - это огромная работа над собой в первую очередь! Мне пришлось полностью перестраивать себя и свою жизнь, так как все мы воспитывались на "не" и "нельзя". Попробуйте завтра заменять "не" положительным примером. 

Тимур не бери это - Тимур на вот это...

Тимур не ходи туда - Тимур пойдет туда...и т.д. и т.п.

поверьте мне - это не так просто как кажется)))

0
25.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 10 месяцев Пенза

Спасибо за подробный ответ. Я соверешенно уверена, что это очень непросто, но обязательно попробую. Спасибо еще раз)

0
26.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Всегда пожалуйста)))

0
26.11.2012
Юляшка
Масянечка, 16 летПунечка, 16 лет Санкт-Петербург

Можно втиснуть свои 5 копеек :)))))

"так как все мы воспитывались на "не" и "нельзя"" разве мы плохо воспитались :)))) ?

 

0
26.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Втискивай)))

Юль, дело не в плохо воспитанных или хорошо, а в том, что мы постоянно ограничиваем детей, запрещаем, то не делай, туда не ходи, сюда не смотри...... А ЧТО МОЖНО ТО?????)))

0
26.11.2012
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Здорово, что все так спокойно и гладко, с дебютом вас! Можно сразу несколько почему?

Почему мужу не нравилась идея домашнего сада?

Там можно прийти в любое время?

А почему только в след.среду? Ты будешь периодически приводить или как?

PS Шторы, действительно, при дневном сне закрывать наглухо не надо.

PSS Ты только по причине нахождения домашнего детсада решила раньше трех Митю отдать или поменялись твои жизненные установки?

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Спасибо)

Потому что денег стоит))) и что возить надо (хотя возить собираюсь я, хотя бы в одн сторону точно))))

Да, приходить можно в любое время и забирать тоже! Мне это удобно, т.к. Митька просыпается после 9 утра, а будить его в 7, чтоб к 8 в сад отдать, ломая давно выстроенным им режим??? Считаю это необоснованным для такого заведения как сад.

Водить буду раз в неделю, ближе к весне наверно два, а с сентября, когда основательно буду работать, то 3 раза, остальные пусть будет со мной!!!

Да, я уже поняла(((( буду исправляться)))

Да, ТОЛЬКО из-за домашнего сада, хотя у меня язык не поворачивается его садом назвать, т.к. там реально клево и уютно как дома! А потом 1 день в неделю - это и для Митьки интересно и мне дела поделать дома. А жизненные установки теже))) я против сада, против армии для детей, против вечно болеющих детей в группе и наплевательского отношения к этому персонала сада, против не вкусной, а главное вредной..... ну и.т.д. и т.п.)))

0
22.11.2012
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

То, что нет режима и в любое время приходить, а еще что можно в те дни привести когда необходимо тебе - просто слов нет, получается такой аналог няни: когда удобно тебе, но еще и дети рядом (я самолично даже на работу по своему графику всегда приходила, а тут ребенок...).

Анне такой режим прихода удобен без вопросов? Ты за это как-то дополнительно платишь, если не секрет, или в рамках оплаты как для всех, просто заранее обозначаешь дни и время когда Митя будет?

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ну так и я тебе о том же!!! Просто СКАЗКА, за такие деньги....

Ане удобен любой режим, который удобен родителю! Она сказала, что к ней раньше 10 и не приводят)))) есть 2 жаворонка - их к 8 приводят и то не всегда. Ничего лишнего не доплачиваю, 1 день стоит 750р (если водить не меньше 3 раз в неделю) 1000 (если 1 или 2 раза в неделю) и приводи во сколько хочешь и забирай когда хошь+ с ними занимаются, она с каждым занимается (специально получила образовние логопеда) индивидуально! Подсчитав все затраты на педагогов индивидуальных, логопедов, достойную домашнюю еду, индивидуальный подход, домашний уют....... получается ДЕШЕВЛЕ няни, а толку больше в сто крат!

Я ей могу просто послать смс, что приведу Митю в такой то день и все)))) Я вот в субботу точно узнаю когда у детей зачет и во сколько, соответственно на этот день и отведу Митю к ней.

0
22.11.2012
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Побольше бы таких альтернативных садов...

А меню ты оговариваешь специально? У тебя Митя сейчас как питается, раздельно или обычно?

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Да, согласна, побольше бы свободы для детей!

Не, не обговариваю, я Митьку в питании не ограничиваю (муж сожрет из-за этой секты ))))))).

Она кормит домашней едой, сама готовит, не жарит, травяные сборы заваривает детям, никаких соков, полуфабрикатов и прочей байды!!!

0
22.11.2012
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Супер! Искренне порадовалась за вас сегодня!.. 

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Спасибо!!! Сама нашему счастью не верю)

0
22.11.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

Оля, расскажите, пожалуйста, что за садик? мы на Кашисркой живем))

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

супер садик. Кстати им как раз нужно добрать несколько детишек, чтоб переехать в более большое помещение.

Никакие документы, справки и другая волокита - не нужны. Отношение к детям отличное, кормежка домашняя, каждый день приходят преподаватели и занимаются с ними, ср-музыка, чт - рисование, в другие дни не водила - не знаю что там. Завтра поведу, узнаю что у них в понедельник))) Дети всех возрастов (Митька самый младший) до 6 лет, что очень хорошо для развития и навыков общения.

Что Вас еще конкретно интересует - спрашивайте.)

0
16.12.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

да, я уже  почитала другие посты и комментарии даже по этому поводу. Меня, конечно, пугает, что не оформлено никак. Там сколько вопситателей? Просто очень важно, как они следят на улице за несколькими детьми.. 

АДрес подскажете? Хочу посмотреть где территориально, далеко ли от нас.

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Меня как раз не пугает то, что они не оформлены, они работают на доверии и это в наше время важнее бумажек. Там сама хозяйка и плюс 1 воспитатель (утром один, вечером другой). Я скороко раз смотрю на прогулку в гос саду, то вообще воспитателей не вижу, дети носятся а воспитатели стоят в сторонке языками чешут( В том саду, про который я пишу пока 6 детишек и то не все каждый день ходят и поэтому получается 1 смотрящий за 2-3 детьми.

Он на ул. Бехтерева, 3 минуты ходьбы от метро, сейчас планируют переехать еще ближе к метро, как только доберут детишек.

0
16.12.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

в детском саду просто хоть ограждение есть и охрана, все-таки чужому туда не так просто пройти, а тут получается на обычной площадке. 

Все хорошо, что разновозрастные, что дома, что еда домашняя, но, блин, прогулки..

Спасибо за инфу в любом случае, я подумаю, если что вам напишу тогда, если Вы не против!

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

К сожалению, как показывает жизнь и практика, детей теряют и похищают и с закрытых площадок да еще и их спецом простужают в обычных садах. Всех под одну гребенку, короче армия, а не сад. А тут человеческий фактор, для меня это в сто крат важнее.

Да, пишите если что)

0
16.12.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

Да я в обычный сад тоже не хочу, нам же уже 4 и не ходим, хотя место есть. Просто хочется чего-то помимо кржуков для общения.Человеческий фактор - это очень важно, но лично я-то этих людей  не знаю. Это если б знакомые..

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я тоже их не знаю, но доверяю им своего ребенка спокойно. Тем более я знаю Митьку, он никуда не побужит, не понесется, он послушный и покладистый. А дома мы дурачимся. Ну и в Мягкой школе, дурь выпускаем)))))

0
16.12.2012
Оль,с почином вас!!! Клево,что Мите там понравилось. Пусть так будет и дальше )))
0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ух, сама кулачки держу чтоб все и дальше так шло!)

Как у Маруси дела в саду?

0
22.11.2012
Тьфу-тьфу-тьфу,все хорошо. Ей нравится. Тоже порой убегает,не попрощавшись со мной )))
0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

здорово!

0
23.11.2012

Ага ) А поделок уже сколько сделала! Я их в папочку собираю )

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

скоро комнату отдельную надо будет выделять для поделок))))

Митька вчера тоже что-то нарисловал, а мы забыли рисунок забрать((((

0
23.11.2012

Она сама их пересматривает когда, всегда саму себя хвалит - очень красиво, Маруся умница и красавица )))))

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот молодец какая)

0
23.11.2012
Maria
Лютик-плютик, 16 летМалышок , 2 года Москва

Ну я очень рада, что у вас все благополучно пошло (ттт))))

Так что хорошего вам хождения в садик))))))) 

А у нас тут частный садик есть недалеко, гуляли мы с Аней на площадке и похоже оттуда там гуляла воспиталка с детками (возраст меньше наших, но примерно одинаковые все, ну года по 2 скорее всего, они не говорили, но шустро бегали))). Ну так вот, воспиталка стоит и трепится с какой-то теткой, а дети на площадке сами с собой бегают. Там высоченная горка, метра 2 высотой, с ужасно неудобными ступеньками, я Аню подстраховываю всегда, а тут эти детки сами лезут наверх((( капец, я смотрела и была готова стоять под этой горкой и ловить их((( В общем, я в шоке. Я то думала туда Аню отправить, если сад нам не дадут в след году( а теперь уже сомневаюсь, в гос садах хоть горок нет...

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

сама прям рада рада))))

Да, я подобную картину вчера в обычном саду видела. Стоит 1 воспиталка по телефону разговаривает а детей много было и они кто дерется, кто какой-то гвоздь нашел и что-то пытается им отрыть в земле...... я стояла и охреневала........

Тебе не предлагаю даже присоединиться к нам в сад, в который Митька ходит - тебе далеко возить будет(

0
23.11.2012
Maria
Лютик-плютик, 16 летМалышок , 2 года Москва

Даа нам оч далеко((

Мне наш государственный оч нравится, воспитательница очень добрая и хорошая...но она только ГКП ведет...

0
24.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

во, а я помню, что ты водишь в дет сад. Я думала, что ты в полноценную группу водишь.

0
24.11.2012
Раиса
сынулькин, 16 летдочурка, 10 лет 5 месяцев Москва

скажите, пожалуйста, а как называется сама структура - домашний сад, альтернативный детский сад, частный сад, частный сад на дому? просто подумываю искать у себя в районе (в Люблино - если кто знает, пишите, буду рада ), а под каким наименованием его искать - не знаю. Просто он у меня очень мамкин и мне надо обговаривать/быть рядом с ним там хотя бы первое время для того, чтобы привык. Это в обычном саду у нас невозможно сделать :(

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Этот сад не имеет подразделения, он не оформлен уридически! Он просто домашний сад, основан на доверии между сторонами. Если Вам интересно, то у Анны в группе есть места (может у Вас маршрутка ходит от Люблино до Кантемировской).

Вообще подобные сады обычно в подполье)))) т.к. всякие там налоги, бюрократия, и всякие другие эпидемстанции требуют больших вложений, плюс еще взятки((((

0
22.11.2012
Раиса
сынулькин, 16 летдочурка, 10 лет 5 месяцев Москва

не, место именно в этом саду нам не нужно, т.к. это ну очень далеко от нас и мы не сможем туда ездить (маршруток туда точно нет от нас, да и если б были, это минут 40-50 без пробок было бы, явно не меньше, т.к. сужу, что до Красногвардейской то ехать минут 30-40 точно).

просто у нас я слышала, что есть частные сады, но как-то за нереальные деньги - типа 60 000 в месяц. Как-то не вижу смысла я тратить такие деньги на сад :)

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот о том и речь..... все частные сады стОят пипец каких денег+ еще и первоначальный взнос..... 

А что самое обидное, что большинство такую оплату НЕ оправдывают((((

Пробуйте, ищите, спрашивайте у всех, обычно так и находятся такие сказочные места!!!)

УДАЧИ!!! 

0
22.11.2012
Раиса
сынулькин, 16 летдочурка, 10 лет 5 месяцев Москва

спасибо, и вам удачи и легкого привыкания к саду

0
23.11.2012
Юляшка
Масянечка, 16 летПунечка, 16 лет Санкт-Петербург

Вот это страсти :))) групповой поход на горшок.

Помню когда у меня в школе был предмет "УПК" там нам год преподавали дошкольное воспитание и мы практику проходили в детском саду. Вот там я первый раз видела, штук 7 горшоков :))) вот там наверное "групповое" какание :))) 

У нас в садике один унитаз, один горшок и ванна. Там по нужде отправляют, ну или спрашивают "КТо хочет?" ну и перед забиранием, я часто попадаю что прихожу, а дите бежит с горшка :)))

А еще ты меня так расмешила :))) все досье оставила :))) 

Я вот помню когда планировала первый день оставить деток и сразу до 6 вечера (так получилось) хотела тел оставить, но забыла. Только и успела взять тел воспитательницы, ну чтоб если что предупредить да и знать.

А скажи пожалуйста, чем отличается "домашний сад" от обычного? я просто плохо понимаю. Тем что детей меньше? или может размерами комнаты? 

 

 

 

 

 

 

 

0
26.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Юль, твоим деткам явно повезло, что в саду не групповое сидение на горшках)

Ну да, оставила, там же нет никаких данных о моем ребенке, ни карт, ни других медицинских справок! В том то и плюс, что никакой волокиты!!!

Домашний сад в квартире, в домашней обстановке. Домашняя кухня. Занятия индивидуальные с логопедом. Детей максимум 6, сейчас она нашла новую квартиру и добирает группу, будет человек 10.  Это самое лучшее количество детей для группы.

0
26.11.2012
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

класс, отличный выбор. и теперь раз в неделю к вас будет полноценный выходной)

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Спасибо)))

Ну выходным это трудно назвать, я давно хотела перебрать все шкафы, перемыть кучу всего, вот как раз будет 1 день когда можно будет этим заняться, за одно и уборку делать, а то с Митькой дольше все получается)))

Покой мне только снится)))

0
23.11.2012
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

а я иногда забиваю  на эти уборки и когда ребенка нет-валяюсь у ноута и пью чай с тортом) или иду куда-ниб прогуливаться

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я вот тоже хочу прогуляться)))) и тортик тож люблю))))

Я видимо еще во вкус не вошла)))) думаю к весне всю квартиру перемою и гулять начну 

0
23.11.2012
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

надо, обязательно) вроде и мелочи-но тааааааааакой подъем, когда одна, тишина..

а бабушке не оставляете на денек? 

мы раз в месяц на выходные отвозим

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, тут согласна, я вчера тишину прочувствовала))) Обычно, когда я раньше (до Митьки) занималась уборкой, то врубала музыку погромче и отрывалась под нее, а вчера, даже и мысл не было включить, просто в тишине - это был реальный кайф)

У нас бабушки одна за 200км, другоя за 600((((( Поэтому только расчитываем на свои силы. Будет Митька постарше, будем в домашнем саду осталять с ночевкой, чтоб хоть в театр сходить можно было.....

0
23.11.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Оль,это супер! о таком садике можно мечтать))))

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ага))) моя мечта сбылась))))

Я прям об обычных садах когда только думать начинала у меня волосы дыбом вставали((((

0
22.11.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

и парвильно встают..... это жесть просто! как пообщаюсь с подружками,которые детей неделями лечат..плакать охото(((

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вово, а потом 2 дня в саду и снова антибиотики глотают пачками(((((

Вся лента только и забита болеющими, страдающими и все равно продолжающими водить в сад....... 

ПИПЕЦ!(

0
22.11.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

даааа, ленту читаю вечерами и охереваю! откуда столько болезней на малышей(((

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

откуда откуда....... сама знаешь откуда(((

Каждое поколение становится все более уязвимым и болезненным......

Жалко деток(((

0
22.11.2012
Анюта
Максим, 17 лет 4 месяца Железнодорожный

зачем же вы в сад пошли? издеваетесь над ребенком? он же еще ничего не понимает - зачем его мамаша туда отвела.... - ваши слова )))))

0
24.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я в сад - не хожу, я - РАБОТАЮ!!!

Если Вы говорите про моего ребенка, то Вы плохо читали пост, это домашний сад (чувствуете разницу?), где 6 человек, с домашней пищей, уважительным отношением к личности ребенка и отсутствием "армейского" режима,  я водить его планирую 1 раз в неделю)))))

Где я писала, что ребенок ничего не понимает??? Да и слово "мамаша" - не из моего лексикона))))) Анюточка у Вас все же больная фантазия.....(((

0
24.11.2012
Анюта
Максим, 17 лет 4 месяца Железнодорожный

а кто говорит, что у всех дети ходят в обычный муниципальный садик? 

не умничайте....а то что вы работаете - не знаю кем, воспитателем, или еще кем - я бы своего ребенка все равно не доверила...

0
26.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Меня все дети НЕ интересуют!

И хорошо, что не знаете)))) я бы Вашего и не взяла, я избирательно подхожу к выбору и формированию своего класса))) Абы кого не беру, тем более с сумашедшими мамашами))))

Лечитесь, Анют)))))

0
26.11.2012
Shastlivaya
Арсений, 15 лет 11 месяцев Орша
Ой, как здорово!- домашний детский сад)) Я вот в обычный сад тоже отдавать не хочу! а домашних детских садов у нас скорее всего нету((
0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Сама ненарадуюсь)))

может и есть, они не всегда себя афишируют, т.к. если официально, то получается очень сложно, каждый бабло будет тянуть, взятки..... 

0
22.11.2012
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

оль поздравляем вас с началом большого и правильного пути. ТТТ

0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

спасибки 

0
23.11.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 10 месяцевВарюшка, 8 лет 10 месяцев Щелково
Да, и не дорого) в такой может быть я б водила раз в недельку, так я против сада конечно
0
23.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Полтостью разделяю с Вами точку зрения о саде. Пэтому и решила водить 1 раз в неделю)))) 

0
23.11.2012
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

С первым днем в саду вас)))

0
22.11.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Спасибо, Свет) Будем раз в неделю водить.

0
22.11.2012
Сходили на 2 день в домашнем саду

Похожие записи