Отчет по мини-ТН "Котенок и щенок" День первый!
Занятия Первый день полностью посвящен знакомству с кошечками!
Занятие начали с прослушивания песенок и танцев! Первую песенку мы пропустили, так как нам она показалась слишком скучной, а остальные очень понравились! Настена танцевала сначала сама, потом запрыгнула ко мне на ручки и мы танцевали и кружились уже вместе)))


Вдоволь натанцевавшись мы стали читать книги и внимательно разглядывать картинки, отыскива кошечек больших и котяток, искали усики и хвостики у кошек)
Книга "Кошки - мышки" Настеньке нравится больше, чем "Кошкин дом", его она почти не слушает, а картинки любит смотреть.





После чтения решили порисовать, а точнее разукрасить маленького котенка
рисовали и за столом и на диване)))
После рисования захотелось нам поиграть и подурачиться)))
Как мы ползали на четвереньках и мяукали снять было не кому)) но это даже к лучшему))) К концу дня, кстати, Настена намного лучше стала мяукать! Шипеть и мурлыкать пока не научилась)))
Наигрались, надурились и решили мультик посмотреть... первый совсем не понравился, наверное не доросли еще до него, а второй с удовольствием посмотрели!
И после мультика, уже спокойные пошли сравнивать кошечек! Маленький сиамский котеночек ну ооооочень понравился дочке, она выражала ему свою симпатию всеми возможными способами)))

После этого Настена проспала три часа!!!!!!!! Я даже и не помню уже когда последний раз она днем столько спала!
Вторую половину урока мы начали опять сравнивая кисок. Разглядывали взрослых кошек и маленьких котят, пушистых, лысых, толстых, смешных, грустных и игривых.... в общем всяких!

Потом посмотрели презентацию. Показывая слайды я рассказывала своими словами, текст слишком сложный мне показался для нашего возраста. 
Дальше Настена играла со своим любимым котом))) трогала его усы и дергала хвост))) кот мяукал недовольно и возмущался))) Настя знакомила его с кошками на картинках (рассказ, конечно, вела я), при этом сама закрепляя пройденный материал.

Дальше мы искали мини-киску в пшене, сначала за столом, потом перебрались на пол и ооочень обрадовались когда все таки нашли)))



Наигравшись вдоволь киской, которая вызвала бурю восторга, мы отправились собирать пазл. Справились довольно быстро, так как занимаемся этим каждый день.
В старенькой книжке нашли стихотворение " Планета кошек". Почитали.
После Нового года была коробка с изображением котика. Я в области рта сделала отверстие и обклеила его скотчем, что бы не мохрилось. И с боку коробки у второго котика тоже сделала такое отверстие. Получилось у нас два голодных кота. Настя их кормила мини-ракушками (рожками) и бобами))) А с другой стороны смотрели сколько котики скушали. Отлично повеселились и заодно развивали моторику.



Дальше мы искали у котенка маму))) Одна мама была пушистая, а вторая лысая
Когда котенок подходил к пушистой маме он ее целовал, а когда к лысой - громко мяукал и убегал))) Настене нравилось, она смеялась, но сама проводить котенка к маме отказалась.
Потом мы раскрасили большую кошку.
И в завершение урока я дала дочке сравнить больших и маленьких кошечек. Но она уже устала и тогда я выстроила их по "росту" и сказала что они пошли гулять) Сначала папа, потом поменьше мама, а потом детки, самым последним шел самый маленький котик)))

День получился очень насыщенный, веселый и интересный! Мы обе получили огромное удовольствие! Завтра встреча с собачками! Ура!!!!!!!
Огромное спасибо Ларисе за предоставленный материал!!!

Стараемся! Спасибо Настенька!!!!!! 

