Войти
Мама троих (26 лет, 21 год, 14 лет) Тверь

Про те самые 279 тыщ. из Семейного бюджета бюджета

64
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Странный у вас взгляд. Руководителем ставят не просто так. Нужна организаторские способности и быть лидером. Простого исполнителя ставить руководителем смысла мало. Банально когда ваш руководитель в отпуске - он оставляет вас замом?
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, я недавно работаю. На предыдущем месте оставляли. Здесь - нет, но и не будут, т.к. я пришла на обычную должность, а некоторые работают давно и их и осиавляют.
0
22.07.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Светлана, ну получается тут вам и не стать начальником. Есть более сильные люди перед вами грубо говоря. Раз вы там были замом - искать работу тоже надо было замом. Либо начальником в более мелкую фирму. Но по возрасту вам уже смысла нет играть в эти карьерные игры... Ps мне вот нафиг не надо быть начальником. Это куча нервов помимо зарплаты...
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, нет я замом не была, но выполняла работу просто и оставалась. Деньги мне за это доплачивали.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, ну это я понимаю, но в основном, где я работала - это просто родственники акционеров
0
22.07.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Светлана, вы же понимаете что профессия и сферы бизнеса разные очень. Я вот наоборот не могу найти среди знакомых пример такой. Ибо везде строго, фирмы огромные, родственник тупо не справится. Ps блата нет ни у кого из родни. Но все работают на отличных местах. Далеко не все начальники.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, я просто боюсь возрастеой дискриминации. Коснись что то с работой - это идти опять в линейные специалисты и « %%ошить», а мне почти 50, не смогу скорее всего
0
22.07.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Светлана, ну то что вы боитесь не сделает вас начальником. Начальники как раз пробивные и не боятся)
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, я не боюсь - я реалист
0
22.07.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
AnTyumen, повидала я этих руководителей, которых не берут без лидерских качеств))) Начиная от откровенно тупых мужчин, просто потому что нужен именно мужчина и максимально исполнительный и послушный, до женщин в крайне степени истеричек, попросту ненавидящих людей уже) Хорошие мои начальники, реально сильные люди, с гибким умом и адекватным отношением к людям это как раз не назначенцы, а пробивные. Поэтому могу с уверенностью сказать, что берут не успешно-успешных лидероальфачей а тех, кого выгодно взять для модели бизнеса - чем агрессивнее продажи, тем сумассшедшее руководтство.
0
22.07.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Анечка, все очень зависит от специфики фирмы. Начальник отдела продаж. И начальник отдела ИТ. Обычно очень разные по складу характера люди.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
AnTyumen, конечно, я ведущий экономист
0
22.07.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Светлана, ну вы можете и удалённо работать по сути. Можно на бухгалтера перейти если что. С вашей профессией возраст вообще не важен.
0
22.07.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
AnTyumen, вот и я о том же. Я думала что дело всегда в том, какие у человека волевые качества, как же я обломалась когда реально посмотрела на некоторых. Поэтому думаю автор еще просто свое место не нашла
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Анечка, да , я согласна. Про Некоторые « подводные» камни на работе я узнала гораздо позже, поэтому возникла сильная тревога. Ну и не знаю как себя обезопасить.
0
22.07.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Тебе надо перестать из-за этого переживать. Неужели настолько все плохо? Спланируй, что самое важное - действуй. В плане эффективности - переехать может помочь, но надо ли оно тебе? По сути из советов - составлять грамотно резюме и не прекращать попытки, верить в себя, юзать вклады, сменить профессию, сменить место жительства, научиться жить по средствам, работать на двух работах))) планировать бюджет/экономить. Я так сходу больше и не знаю вариантов улучшить свое финансовое положение. Еще знаю, как решить проблему, когда денег нет под 0
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Любимая))), ну а переехать то куда? Я ж за квартиру и на проезд почти все деньги оставлю. По резюме - в Твери ничего нет, если только в Москве, но это обычные « пахотные» работы. Про научиться жить по средствам - учусь, скорее всего тренера отменю, хотя для здоровья надо, тк у меня травма. Сменить профессию - я не знаю на какую.
0
22.07.2024
Мама мальчика (10 лет) Новосибирск
Светлана, тренировки он лайн дома нет желания?) нужен коврик и все) и дисциплина
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Мур мяу, почему нет? Я всегда дома щанималась все 30 лет, а тут да, премию получила 9 т и решила в клуб пойти. Врач прописал силовые тркниррвки. У меня травма руки.
0
22.07.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Светлана, народ ездит, устраивается))) приезжих очень много. Менять мышление в первую очередь надо - как? Читай статьи. Слушай свои ощущения и читай по ним. Я так обычно работаю со своими напрягами, главное максимально точно задать вопрос.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Любимая))), менять мышление я согласна, только в какую сторону? Радоваться тому, что есть, что нужно правильно хотеть? Я не понимаю
0
22.07.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Светлана, нет, расти надо, радоваться бесполезно))) это невозможно объяснить в двух словах.
0
23.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Любимая))), обьясни не в двух
0
23.07.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Светлана, искать не поводы для расстройства/нытья и т.п. а варианты и делать их - сменить отношение. Уравновеситься и из этого состояния продумывать сложное. Менять денежное мышление (это уже долгий процесс). Принимать себя, ценить, заботится о себе (не просто что-то покупая, а прорабатывая все психологические затыки). Прорабатывать женственность, поднимать самооценку и энерго вибрацию на более высокий уровень (писала про это). Умение работать с переходом из необъятного в точку (х.з. как это объяснить, я пока сама в процессе))) Встать над ситуацией, а не под ней. И такого очень много, трудно сказать, что именно твоё))) Любой негатив и отрицательный урок всегда в пользу и рост личностный.
0
01.08.2024
Мама девочки (3 года) Москва
Если остается 40т после того как все оплачено это разве плохо? Сколько остается у вас сейчас после всех обязательных трат?
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Александра, я не в Москве. Просто хочу стабильности.А 40 т это не когда все оплачено, а когда только за квартиру и еду оплачено.
0
22.07.2024
Мама девочки (3 года) Москва
Светлана, а это разве не всё? Мне кажется это самая большая статья расходов коммуналка и еда? А дальше остается бюджет на хотелки.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Александра, а одежда, лекарства, содержание детей?
0
22.07.2024
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Светлана, у тебя ж два сына большие уже? Ты их до сих пор содержишь? Ну,старшего же точно ,нет ? Средний ,понятно ..ещё учится и тп ...у меня доход не очень большой , в понимании ББ))), около 100.000 (вместе с алиментами) + съемное жилье ...ну,вроде,не голые и не голодные ....🤷конечно ,было бы здорово зарабатывать больше ,с теми же трудозатратами ....но хз чё для этого надо сделать ..боюсь,что пахать больше я,чисто физически,не потяну
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Masha English tutor, нет, я не содержу старшего. Среднему могу что нибудь купить. Младшего да, много моих расходов. Пополам с мужем. Еду и квартиру оплачивает муж. Про пост - тут скорее не про падение дозодов, а про то, что все мои работы нестабильные и на мой взгляд руководящая должность менее подвержена возрастной дискриминации. Вот и все. Пахать как раньше я уже не сиогу. А обьяснять посему только сейчас такой вопрос стал, не буду. Не все понимают, что бывают разные ситуации и карьерой я стала заниматься в 21 год, а почему не сложилось - на это были причины. Ну а про выбор - мне своего ребенка было очень жаль и я решила его вызодить. Сама понимаешь.
0
22.07.2024
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Светлана, я понимаю ,как никто ..и у меня тоже нестабильно всё- не то слово ...ни о какой карьере уже и не мечтать ...но руководящие должности тоже "такое себе " удовольствие.. ответственности ого-го..если что ,шишки все руководителю прилетают ..косяки тоже ему "разгребать ", даже методом "звиздюлей сотрудникам ", это нужно полностью посвятить себя работе, отдаться ей "безоговорочно", быть стрессоустойчивым (иметь железные нервы )+ уметь руководить людьми и уметь принимать правильные решения находу .....короче , такое себе "удовольствие".... Думаю,что достойная зарплата у таких руководителей даётся им потом и кровью ...и надо ещё подумать , действительно,а надо ли оно ,в принципе? Даже за хорошие деньги ...которые сразу платить точно никто не будет ..тут надо уметь проявить себя ещё ..короче , я бы точно не смогла ,да и не хотела никогда ... ..
0
22.07.2024
Мама девочки (3 года) Москва
Светлана, лично у меня статья лекарства это 1000р в месяц и то не всегда при условии что все здоровы ( болезнь дело не предсказуемое), если есть хронический заболевания и потребность покупать на постоянке нужно просто закладывать в бюджет стоимость лекарств, одежда на всю семью около 5000-6000т в месяц ( если поделить на год) семья из трёх человек. Под содержанием детей вы имеете образование? Мы пока слишком молы это около 5000т в месяц. Итого 11000т на все остальное, 30-20т свободных денег это же прекрасно). Судя по возрасту Ваших детей содержать нужно только одного ребенка, остальные способны содержать себя сами.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Александра, средний учится. Крнечно еще еужны деньги на обучение младшему. Таблеток ему толтко 5 т в месяц.
0
22.07.2024
Мама девочки (3 года) Москва
Светлана, Ну тогда нужно да жить по средствам ( расходы у каждой семьи разные конечно )
0
22.07.2024
планирую беременность Москва
Слушайте читаю пост и потом комментарии и чего-то не понимаю. Кто реально хочет чего-то добиться - ДОБИВАЕТЬСЯ и без блата!!! А кто хочет поныть - ТОТ НОЕТ. И не надо тут рассказывать сказки. Я всего сама добилась у меня никогда не было блата (на минутку у меня папа простой военный на пенсии, а мама всю жизнь в аптеке проработала как блат???). Я в 26 лет уже стала главным бухгалтером, а в 32 финансовым директором. Я к 36 годам сама себе купила квартиру и машину в Москве. Просто все наверное забывают, что нельзя усидеть на 2-х стульях и ты либо жизнь выбираешь либо карьеру. Я ради карьеры отказалась от всего. У меня до 36 лет не было ни семьи ни детей ни даже временных отношений. У меня на это все не было времени я пахала 24 на 7 в отпуск ездила раз в 5 лет. А когда добилась всего поняла, что все фантик, а жизнь прошла мимо. Благо я встретила своего мужа и вышла все таки замуж, но я расплатилась за свою карьеру огромными проблемами в вопросе беременности. Мне пришлось пройти такие круги ада и такое кол-во протоколов ЭКО потому что поздно спохватилась. Так, что я вам прописную истину скажу под лежачий камень вода не течет. И чтобы строить карьеру вы должны отказаться от всего остального!!!! Вы к этому готовы? Вам это реально надо?
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Екатерина, от всего - это от чего? В какой то момент я выбрала семью и детей, только муж заболел, а дети выросли и мне нужны деньги. Я много через что прошла с детьми, даже не хочу тут писать. Но поверьте, это было тяжело.
0
22.07.2024
планирую беременность Москва
Светлана, Вот вы и ответили на свой вопрос Вам не нужна была карьера вы хотели быть нормальной женщиной иметь семью и детей. О карьере вы вспомнили в 50 лет. Вы серьезно?! В 50 лет карьеру можно поддерживать но никак не строить. Не обижайтесь. Но я себе в замы старше 40 ну максимум 45 лет никогда не возьму человека без опыта на аналогичной должности хотя бы лет 5. И это все легко объяснить - в 50 лет мозг не может уже так же быстро усваивать информацию новые программы, быстро перестраиваться сама и перестраивать работу исходя из текущий реалий (а сейчас на фоне того что происходит в стране все меняется чуть ли не каждый день, новые законы печатают как печенки). Поэтому совершенно логично (пусть и обидно для Вас), что Вас не хотят ставить на руководящие должности. Более того знание своей работы не равно умение быть руководителем. Я почти всю жизнь проработала руководителем и могу Вам честно сказать - это адский труд. Мало того что ты должна знать всегда больше всех так еще и ты всегда крайняя. Если Вы такой хороший специалист как вы пишите то в крупных компаниях (в крупных городах) Вам и на не руководящей должности будут платить хорошую зп. И да в моей окружении все кто пахал и до лет 35 а некоторые и до 40 не имели ни семей ни детей - все сейчас занимают большие должности (и кстати не у всех они именно руководящие у кого-то это ведущий специалист но в крупной компании)и имеют большие зп я не одна такая. И да я сейчас например четко понимаю (и немного страшно) , что если я сейчас уйду в декрет после родов как все посижу 3 года меня тоже никто на аналогичную с моей должностью потом не возьмет. Потому что за эти 3 года все сильно измениться. И я прикидываю сейчас толи уже вообще забить на карьеру и наслаждаться поздним материнством толи сразу после рождения продолжать удаленно работать чтобы сохранить свой уровень жизни и свою карьеру. Даже сейчас добившись всего я опаять не могу усидеть на 2-ъ стульях опять должна что- то выбирать. Такова цена большой должности и больших доходов!!!!
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Екатерина, я о карьере задумалась не в 49, а в 42. Из почти никого я стала отличным ведущим экономистом. Но заболел муж онкологией, младший с врожденным пороком и мне нужны деньги. Я не обижаюсь - просто такая жизнь.
0
22.07.2024
Тверь
Ну сидеть и говорить что ничего не получается проще всего. Вот я сейчас сижу на работе и реву что ничего не получается , но от этого ничего не изменится, задача за меня не решится. Порыдаю и пойду дальше решать, спрашивать, добиваться от программистов ответов У меня очень дорой психолог, я на него зарабатываю ездя в таки, других вариантов нет на данный момент. Денег я тоже хочу больше, для этого еще учусь параллельно, ибо понимаю, что с моим уровнем знаний я больше врятли буду получать. Хороший специалист это не тот, который один раз выучился и на том все,а тот кто всегда учится и всегда развивается. Плюс сейчас нужно показывать себя, идеи предлагать, да банально быть всегда на связи и шустро решать вопросы. Вам не обязательно идти в эту специальность, нужно искать что то другое как по мне, в таких сферах мало денег даже для мск. 130 т на руки это ни о чем для москвы для хорошего специалиста Все хотят денег, но тут или жертва семьей или учеба... По мне доход от 100т в Твери это минимум что я хочу получать ... Пока это только мечты и учеба
0
23.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Malinka, ну я учусь. Постоянно развиваюсь, у меня повышения квалификации, да и сама я всегда сама занииаюсь. Не поняла, в какую профессию не идти?
0
23.07.2024
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
А что за 279 тыщ ? Я пропустила что - то 🤔ББ глючил ..
0
22.07.2024
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Нижневартовск
Masha English tutor, тоже интересно)
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Masha English tutor, это в семейном бюджете
0
22.07.2024
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Светлана, ссылку дай )
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
0
22.07.2024
Мама шестерых (от 3 года до 14 лет) Москва
Про руководящие должности… обязательно почитайте М.Хазина «Лестница в небо». Очень многое в бизнес-отношениях встанет на свои места. А еще возникнет понимание, куда двигаться, чтобы строить управленческую карьеру.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Юля, спасибо, прочитаю. Просто думаю, мой возраст - это все или стОит попытаться
0
22.07.2024
Мама шестерых (от 3 года до 14 лет) Москва
Светлана, не в возрасте дело. Карьеру можно и в 50-60 строить. А в том, что ради власти/управления придется от чего-то отказаться. Вторая проблема - вход во власть «рубль», а выход - «два». И вот вопрос, стоит ли разменивать жизнь на суету и карьеру или на что-то другое, более важное? Ведь с возрастом начинаешь по-другому относиться ко времени.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Юля, да, я согласна. Наверное для меня более остро стоит вопрос денег, а не карьеры. Просто мои руководители всегда получали и получают больше меня в 3-5 раз. Логично, если я хочу больше денег, то нужно идти вверх по карьере. Руками я делать не могу многое, тк у меня парез руки, я его лечу, почти не видно, но делать ниичего не могу левой рукой типа массаж, реснички, ногти. От чего отказаться ради карьеры - не знаю, все по разному - некоторые от времени отказывались, другие от порядочности , когда их назначали руководить персоналом и нужно убрать неугодных. Счастья конечно им может это и не принесло, но многие вопррсы они. решали - лечились, покупали квартиры.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Юля, читаю книгу. Очень интересно
0
23.07.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
Да вы не слушайте мамкиных успешных достигаторов, которые сами всего добились. Те, которые сами всего добились так орать не будут, они помолчат, потому что знают что нет единственно правильного решения. Я не знаю что вам посоветовать, просто хочу поддержать и сказать что когда женщина все сама, это реально очень тяжело, но дорогу осилит идущий!
0
22.07.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
Анечка, и про кто хочет тот зарабатывает - всегда слышу от тех кому родители все дали, или мужья. Я уже настолько преисполнилась, что даже не злюсь когда подобное слышу.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Анечка, да, еше бывает папа дает, только забывают об этом
0
22.07.2024
Мама девочки (1 год) Москва
О чем вообще пост? Я вся такая-растакая, но меня не берут начальником? Ну мы все такие-растакие, но не все начальники. Но все хотим много денег.
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
offrise, а я пишу в дневнике - делюсь мыслями. Ну и благодарна многис с ББ - очень много дельных советов.
0
22.07.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Светлана, а с чего вы взяли, что руководящая должность- это хорошо? Я вот там побывала пару лет, больше- никогда. Думаю, что там хорошо только тем, кто по блату. Не всем, кто сам добился этого, это нравится. У меня в подчинении было 15 чел, это все равно, что 15 детей. И имеют тебя потом не только за твои ошибки, но и за ошибки ещё 15 чел) а зарплата зачастую наравне с твоими подчинёнными)
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
offrise, нет , я так не считаю. И видела где работают руководителями « лайтово» - это из семьи собственника или по блату.
0
22.07.2024
Мама четырех (от 4 года до 23 года), планирую беременность Хабаровск
У меня есть одноклассница, которая всем говорит, что сама в жизни всего добилась! Бьет себя гордо в грудь. Забыла наверное, что ее свекровь при уходе на пенсию, поставила вместо себя на руководящую должность, без образования и опыта! Но и другие примеры есть, когда девочка из глухой деревни, без денег и связей отучилась в институте, отработала год специалистом, ее заметили, поставили руководителем отдела, еще через год она уже была руководителем филиала. Поэтому, истории разные в жизни бывают. Но без хватки, я думаю, и блат сильно не поможет.
0
22.07.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Есть реальные примеры в окружении, кто сам вырос до руководителей с позиции специалистов, но это надо иметь способности к этому, не каждый замечательный специалист может быть руководителем. Я, например, тоже не руководитель по натуре, а грамотный и хороший исполнитель
0
22.07.2024
Тверь
Мне кажется у вас зависть идет и все. Не нужно зацикливаться, а нужно радоваться, что у кого то получается, и стремиться, учиться, смотреть изучать пробовать
0
23.07.2024
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Да,такова жизнь... Мало кто сам до начальника вырастает, обычно все по блату.
0
22.07.2024
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
Мне кажется у всех так. Тем более если не узкий какой то специалист.
0
22.07.2024
Санкт-Петербург
а кто вы по профессии?
0
22.07.2024
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
Ирина, я экономист по труду и заработной поате
0
22.07.2024
Про спорт и похудение Не пойму в чем проблема

Похожие записи