Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Москва

Прикорм и еще раз о прикорме!!!

27
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Все детки конечно разные и всё индивидуально.Кто-то вес плохо набирает, у кого-то молока не хватает.Но если всё в порядке с ГВ и с набором веса, если нет никаких причин для раннего начала прикорма, мне кажется, что не стоит торопиться.Мы на ГВ, ждём 6 месяцев, чтобы начать прикорм с овощей.Потом введём каши.Потом уже фрукты, потом мяско.Всё, сделанное из коровьего молока, буду давать только после года.Конечно, это планы.Это всё буду корректировать в зависимости от реакции и здоровья малыша. С одной стороны конечно понятен интерес мамочек побыстрее угостить малыша чем-то вкусненьким.И мне не терпится!Но тут уже речь идёт в первую очередь о здоровье малыша.Поэтому я терплю.И конечно дополнительная готовка, мытье посуды и стирка (этого всего прибавится с введением прикорма) тоже не радует.Мне очень нравится кормить грудью.И пусть из-за этого много проблем (лактостазы мучают раз в неделю; никуда не выйти надолго, не оставить малыша), но это такой трогательный период!Мне так нравится, как малыш сосёт грудь, как тянет меня за кофточку при этом, как заказывает глазки от удовольствия, как просыпается и ещё не открыв глазки, поворачивается на бочок, открывает ротик и тянет ручки к сисе))) Мы никуда не торопимся!)))
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я с вами полностью согласно! И так трогательно написали про ГВ))))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тула
Я не совсем согласна, что причиной гастритов является ранний прикорм!!! Мне тоже давали соки и каши как раньше и рекомендовали, но слава богу проблем с желудком у меня нет! У мужа тоже все окей! Хотя его мама уже с трех месяцев кормила активно манкой))) но также считаю, что ВОЗ - это не ерунда! Просто тогда мамы как питались?! Приходилось вводить витамины в виде сока, так как в молоке мало их было!!! А сейчас если мама питается хорошо, то смысла в раннем прикорме нет!!! Я вот думала, что начну прикорм ровно в 6 месяцев, и спешить не буду! Если сына не захочет, то насиловать не буду! Ровно 6 месяцев попробовали картошку, сейчас едим уже и кабачки и цветную капусту, сыну не нравится! Но заставляю, так как у нас очень низкий гемоглобин! И вообще анализ крови плохой! Все врачи советуют активно вводить прикорм! Вот так! Начала еще компотики варить из яблок! Здоровья вам и вашему малышу!!!
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо за коментарий! Вам тоже расти здоровыми и счастливыми!!!
0
22.11.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
  Первому дала сок по рекомендации врача в 3 месяца, животик болел недели две, потом только к пяти начала прикармливать, Средний на груди набирал по 1,5 кг и совсем не интересовался другой едой, его начала прикармливать в 6,5, третий сейчас маленький по весу и, и молоко не очень хорошо усваивает, поэтому в4 месяца понемногу ввела безмолочные каши, стул более менее нормализовался. но  прикармливаю по немногу- гр. по 50-60 два раза в день один раз каша или овощи, второй раз через ниблер банан или печеное яблоко.
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Главное что бы дети были здоровыми!))))) 
0
22.11.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Конечно)))) Но вот замечу Георгия позже всех начала прикармливать, но  у него больше всех проблем с пищеварением,  аллергией и пищевой непереносимостью.  Вот чего с младшим делать не буду-давать коровье молоко до года, после 6 месяцев немного козьего, а так он безмолочные каши ест.
0
22.11.2012
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Москва
Я сама выросла на ИВ,родилась аж в 79)) и прикармливали меня так же как и всех деток тогда - рано ,да еще и сок вливали,причем апельсиновый ,по Споку -это со слов мамы. Я в детстве практически вообще не болела ни свинками ,ни ветрянками,оч редко раз в несколько лет простуда,до сих пор не обзавелась гастритом и прочим. При всем при этом я за поздний прикорм при ГВ,организм должен дозреть.Но моя дочь почти изначально на ИВ,худенькая,я начала с 5ти прикармливать, 
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну от овощй еще никто не толстел
0
22.11.2012
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Москва
даже худели,я знаю. Тем не менее моя за этот месяц набрала лучше ,чем за предыдущие,от каш она отказалась.
0
22.11.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Рязань
Мы на ИВ. Когда родила, тоже решила, что буду прикорм вводить не раньше 6 месяцев. По рекомендациям ВОЗ сейчас и искусственников не раньше нужно прикармливать. Так вот, две недели назад мой ребенок стал прямо заглядывать в рот и требовать, чтобы с ним поделились. Я еще сопротивлялась недолго, а потом стала давать кашки. Он у меня к тому же еще и от смеси отказался, сейчас ест ее только в сонном состоянии. Поэтому пришлось прикармливать.
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
У меня он еще не интересуется пищей и из ложки плохо ест. Я его готовлю к прикорму ложкой смесь даю, ложек 5, больше меня не хватает, все на шее)))))
0
22.11.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Рязань
тут все индивидуально. Поэтому это только рекомендации, а точные инструкции.
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
Я с первым была на СВ и ввела прикорм с 4 месяцев. 
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А почему так рано? И как ребенок отреагировал?
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
я не считаю, что рано. Если бы были на ГВ, то вообще б ничего не ели до 6 мес., а так, смесь...неее, все равно недоедает. Никак не отреагировал. Все было в норме
0
22.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
нам 5,5 месяцв - мы пока тоже только сисю наяриваем, правда пробовали банан, я хочу ребенку всетаки педприкорм, вот банан предлагаю присмактывается,а яблоко печеное - мы не хотим :) хотя когда ложку подношу ко рту - всегда ротик открывает :), мы просто витамин Д пьем из ложечки с месячного возраста :) вот рефлекс и срабатывает. а так  - если ребенок интересуется пищей в 5 месяцев, я думаю что можно и в 5 месяцев начинать давать, ну сколько он там съест горошину, главное пищей не насиловать (только в том случае если ребенок на ГВ и молока хватает), я так думаю.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Согласна. Мы плохо прибавляем в этом месяце. Была попытка ввести кашу- испортился стул (в 5,5 месяцев). Теперь решила ждать до 6 и все-таки ориентироваться на пищевой интерес. Вообще странные мамы, кто вводит прикорм в 3-4 месяца. Есть исследования о вреде раннего прикорма, о полезности не встречала, совок не в счет. Почему не подстраховаться в этом важном вопросе, не ввести по максимальному рекомендуемому сроку? Куда спешат- не понятно. Побыстрее сделать детей взрослыми? Они и так вырастут- не успеем оглянуться
0
22.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
я считаю,что организм должен подготовиться, созреть, так что планирую не раньше 6 мес., да и удобно как-то: сиську достал в любом месте и усЁ :-) хотя я уж точно не лентяйка))) начну с овощей, потом каши и фрукты муж со свекровью в один голос после 4х мес стали твердить, давай сок яблочный, только польза....я была против, но против них не попрёшь((( хоть маемся с диатезом, всё равно они вливали сок в него((( я смотрела на это сквозь пальцы, хотя по большому счету не знаю как на самом деле польза или всё же вред....
0
22.11.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Елец
Я сейчас думю что все так лучше чуть по раньше 6 мес...т.к вдруг ребеночек заболеет,прикорм придется отложить,или прививка.а тоже уже будет больше 6 мес...и надо ребенку давать овощи и кашки,в скоре и мясо...это будет слишком ..вот по раньше начнете и ребеночек потихоньку привыкнет к прикорму.
0
22.11.2012
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Мы ввели прикорм в 4 где то.Я не слушаю ни каких педиатров и ни чего у них в принипе не спрашиваю у них у всех один ответ.А всегда прислушиваюсь к своей маме!Воспитала 3х детей и все норм.Двое на ГВ и одна наша младшенькая на ИВ.Воспитаны в разное время( с сестрой разница 15 лет).И у меня с ребенком все хорошо 
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо всем за комментарии, очень интересно было узнать ваше мнение! И я сделала вывод: Каждая мама решает сама когда, что и в каком количестве давать, и это для ее ребенка самое лучшее! Всем удачи!!!)))))
0
22.11.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Я полностью с вами согласна) тоже был гастрит в подростковом возрасте, вылечели, но сейчас все равно порой желудок беспокоит, если жирного поем.. Ну и готовка отдельная меня не прельщает)) Так что мы пока с сисей неразлучны))
0
22.11.2012
Мама троих (28 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
я тоже родилась в это время, но меня мама долго кормила грудью, прикорм вводили после 6 месяцев, но колбасу и всё такое давали намного позже, у меня бабушка практически кормила, ела я очень плохо))) своим вводила прикорм рано, так как кормила не долго, но но не с соков а овощей)))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Симферополь
Я с Вами согласна. Мы на ГВ, прикорм начну с 6 мес. или мож на пару дней раньше. Только не с овощей, а наверное с безмолочной кашки.
0
22.11.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Бологое
Ну гастрит он конечно не из-за раннего прикорма, но пользы в нём точно нет. Я тоже начну прикорм только после шести месяцев....а пока только ГВ и немного стала допаивать водичкой.
0
22.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
Я с вами согласна!!!и никаких бубушек и теть не слушаю.
0
24.11.2012
Плачет ночью! Развитие ребенка

Похожие записи